Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Производство электромобиля в Украине - обсуждение

  • Автор теми Автор теми Brain jumping
  • Дата створення Дата створення
у нас в россии наш миллиардер прохоров тоже обещал построить национальный электромобиль. в итоге после нескольких лет просто сдался - это невозможно. авто поличится очень дорогим в связи с дороговизной литиевых или других аккумуляторов. проще будет купить представительский авто за эти деньги. а так идея неплохая. но деньги советую потратить на затаривание продуктами на зиму потому что все подорожает сильно. а если в след году неурожай случится то голодомор будет тот еще.
 
но деньги советую потратить на затаривание продуктами на зиму потому что все подорожает сильно. а если в след году неурожай случится то голодомор будет тот еще.

А не пошёл бы ты *****? :іржач:
 
у нас в россии наш миллиардер прохоров тоже обещал построить национальный электромобиль. в итоге после нескольких лет просто сдался - это невозможно. авто поличится очень дорогим в связи с дороговизной литиевых или других аккумуляторов. проще будет купить представительский авто за эти деньги. а так идея неплохая. но деньги советую потратить на затаривание продуктами на зиму потому что все подорожает сильно. а если в след году неурожай случится то голодомор будет тот еще.

По поводу Прохорова - скорее всего, его просто задавило нефтяное лобби. Как в свое время был в Америке похоронен электромобиль (почитайте историю автомобилестроения). Методы лобби видны на примере Донбасса - за места с месторождениями газа готовы сровнять с землей пол-страны и положить горы трупов.

Стоимость акков будет падать, это к бабке не ходи. А заправки для А/М от солнечных батарей уже продаются (это по поводу отключения газа и электричества, как следствие).

Насчет голодомора - так это не у нас, а в России. И присоединяюсь к предыдущему оратору - в смысле направления вашего с ВВХ движения.

elektromobili-v-ukraine-mogut-podeshevet.webp


В Министерстве экономического развития и торговли Украины состоялось общественное обсуждение законопроекта «О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины (относительно стимулирования роста спроса на экологические виды транспорта и снижение энергетической зависимости Украины)» №4205а, который на три года уменьшает налоговую нагрузку на ввоз электромобилей в Украину.



solartoev7.jpg
 
Останнє редагування:
Вы привязываетесь к гривне. С момента начала темы она упала на 20-25%. Привязывайтесь к доллару, евро.

Слушне зауваження.
Ви маєте рацію.
Я саме так і зроблю.




Я в этом и не сомневаюсь!
Я и сам куплю! :)



Ну вот делают, на базе смарта, только не в Харькове:

EfZdMgCJy1Q

а теперь всем затейникам предлагаю немного подумать о целесообразности такой головомойки... переделать автомобиль тысчи 4 по базе (это если китайский комплект для микролитражек: мотор+контроллер+датчики+педалька+аккумуляторы) до, в среднем, 20-25 штук, и всё это не в гривнях, что уже сопоставимо со стоимостью бюджетных автомобилей. Кроме того, аккумуляторы в предлагаемых схемах занимают львинную долю стоимости, и как мы все понимаем, вечных аккумуляторов нет, то есть при ежеденевной эксплуатации через 2- максимум 3 года, всю батарею придется менять, а это порядка 70% от первичной стоимости, то есть фактически, это отложенная плата за эксплуатацию. И вот тут главный вопрос, а кто готов всё время эксплуатации откладывать те деньги, какие он и так бы тратил на бензин, но теперь вынужден откладывать на замену акб? Скажем так, на данный момент это всё выглядит как забаганка для богатых, а мнимая экономия, как любят пиарить эту тему- 10 коп на км пробега, это всего лишь уловка, для тех, кто не мыслит категориями содежания/владения, а мыслит категориями сиюминутной моды и пиара. Ну и самое страшное, все эти технологии 100 летней давности, они совершенно не развивались, и прямоточное питание, хоть и с помощью контроллера, это просто убийца аккумуляторов. Это тупиковая ветвь развития автотранспорта, от которой отказались ещё в 1920-х годах. Перспективу электромобили будут иметь тогда, когда будут не требовать ежеденвной 12 часовой зарядки, а системы обеспечения электромобиля будут ходить хотя бы 5 лет, пока автомобиль не устраеет и фирма-производитель его сама не утилизирует.


P.S. Кому очень хочется, готов поставить комплект оборудования, переоборудовать его автомобиль, цена от 4 тыс.баксов. Расскажу и помогу купить комплект у производителя, установка в Харькове.

Очень толковый комментарий от явно понимающего человека.
Кстати, предлагаю познакомиться лично.
Напишите свои контакты в личку.
 
Останнє редагування:
Электромобиль имеет ряд ограничений: пробег, наличие заправок, печка зимой.

Я готов купить электромобиль в двух случаях:

1. Он будет в 2 раза дешевле бензинового аналога при той же комплектации и той же стоимости километра пробега.

2. Электромобиль будет равен в цене бензиновому аналогу в той же комплектации, но стоимость километра пробега (с у четом того, что аккумулятор - это расходники, т.к. их надо менять каждые 2-3 года, а стоят они ой как дорого) будет минимум в 5 раз ниже, чем на бензине.

Я думаю многие считают также и пока электромобили - удел зеленых и энтузиастов. Если случиться прорыв в аккумуляторостроении, то возможно ситуация измениться.

Смотрел как-то на цены электромобилей и гибридов. Они стоят минимум на $10000 дороже бензиновых аналогов. Я не представляю как отбивать такую разницу в цене и соотвественно как заинтересовать людей покупать их.
 
Электромобиль имеет ряд ограничений: пробег, наличие заправок, печка зимой.

Я готов купить электромобиль в двух случаях:

1. Он будет в 2 раза дешевле бензинового аналога при той же комплектации и той же стоимости километра пробега.

2. Электромобиль будет равен в цене бензиновому аналогу в той же комплектации, но стоимость километра пробега (с у четом того, что аккумулятор - это расходники, т.к. их надо менять каждые 2-3 года, а стоят они ой как дорого) будет минимум в 5 раз ниже, чем на бензине.

Я думаю многие считают также и пока электромобили - удел зеленых и энтузиастов. Если случиться прорыв в аккумуляторостроении, то возможно ситуация измениться.

Смотрел как-то на цены электромобилей и гибридов. Они стоят минимум на $10000 дороже бензиновых аналогов. Я не представляю как отбивать такую разницу в цене и соотвественно как заинтересовать людей покупать их.

Вы очень правы.
Действительно, пока не решаться некоторые ключевые проблемы, мы не увидим массового распространения электромобилей.
Тем не менее, уже сейчас электромобили продаются, количество моделей растет и объемы продаж тоже растут.
Наблюдается очень хорошая тенденция.
Во многих странах эта тема активно поддерживается государством. Полным ходом идет соревнование производителей за данный сегмент рынка.
Технологии развиваются так быстро, что пока мы рассуждаем, изделия становятся все эффективнее, а цены все доступнее.
 
Останнє редагування:
Идея может быть жива только если станет национальной программой.

1 - автомобиль это свобода.
Но какая это свобода если розетка есть только дома и на работе. А как съездить к тете во Львов?

2 - как насчет кондиционера и обогревателя?
как будут вести себя батареи в условиях наших зим и любителей держать авто под подъездом либо на открытых стоянках?

Главная проблема - это инфраструктура. Станции "быстрой зарядки". На таком автомобиле не должно быть проблем с "топливом".

Ну и Матиз - это позапрошлый век.
Учитывая сколько времени на раскрутку уйдет, база должна быть поинтереснее.
Тот же Цитрамон С1 и его клон Byd F0 и то современнее сделан.

Ню вот, с миру по мысли - и усовершенствование на этапе проектирования.
 
По поводу Прохорова - скорее всего, его просто задавило нефтяное лобби. Как в свое время был в Америке похоронен электромобиль (почитайте историю автомобилестроения).

Вряд ли. Его проект ё-мобиля в конце-концов был бензиновым.
Вот неплохая статья.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Вы очень правы.
Действительно, пока не решаться некоторые ключевые проблемы, мы не увидим массового распространения электромобилей.
Тем не менее, уже сейчас электромобили продаются, количество моделей растет и объемы продаж тоже растут.
Наблюдается очень хорошая тенденция.
Во многих странах эта тема активно поддерживается государством. Полным ходом идет соревнование производителей за данный сегмент рынка.
Технологии развиваются так быстро, что пока мы рассуждаем, изделия становятся все эффективнее, а цены все доступнее.

Но главная проблема - емкость аккумуляторов так и не решена и пока не сильно ушла от 70-ых, когда вернулись к идеи электромобилей. А из успешных окупаемых проектов электромобилей пока можно вспомнить только Маска с его Теслой. Но Маск один такой. А Ниссан Лиф, Опель Ампера, Рено Зое - это пока "тренировка на кошках", убыточны они.
 
Неплохая статья о пользователе электромобиля Тесла - третьего в Киеве и первого официально растаможенного, как указывается в статье.

Из основного - по комфортабельности сравним с Порш Каен, запас хода - 500 км, полный бак - 6 грн. Обслуживание - через интернет. В общем, "Айфон на колесах".

IMG_9937-.webp


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Кроме этого, Дима систематически развозит обеды в военный госпиталь: из-за размера багажника в Теслу помещается в три раза больше еды, чем в среднестатистический автомобиль.
 
Неплохая статья о пользователе электромобиля Тесла - третьего в Киеве и первого официально растаможенного, как указывается в статье.

Из основного - по комфортабельности сравним с Порш Каен, запас хода - 500 км, полный бак - 6 грн. Обслуживание - через интернет. В общем, "Айфон на колесах".

IMG_9937-.webp


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

В Харькове бегает такая же, где то с полгода.
:)Фраза бредовая, "официально растаможенная"
 
23 электрокара Mitsubishi i-MIEV для полиции Италии

i-miev_-_carabinieri1.webp


Представительство Mitsubishi Motors в Италии М.М. Automobili Italia Spa (MMAI), объявило о поставке 23-х электромобилей i-MIEV для полиции Италии.

Компактные электрические автомобили помогут быстрее добираться к местам происшествий в узких исторических центрах больших городов, а также будут поддерживать экологию на должном уровне. Напомним, что это не первый опыт сотрудничества государства и Mitsubishi Motors Corporation. Электроавтомобиль i-MIEV хорошо зарекомендовал себя на госслужбе в таких странах как Япония, Гонконг, Великобритания.

Электрокары, выкрашенные в ливрею итальянской полиции, будут использоваться в исторических центрах крупных городов, на островах, а также во время «Экспо-2015» в Милане. По итогам продаж по состоянию на июнь 2014 года, всего с момента запуска Mitsubishi i-MiEV в Европе в 2010 было продано 5590 авто
 
Насчет цены на акки - согласен полностью. Но вспомните первые мобилы - это был гроб, который и в карман-то не засунешь. И заряд еле сутки держали. Так что появится финансирование и заказы - будут и акки. или водородные элементы, на катализаторе. Или еще какие батарейки.

Главное, начало положено - нужно переходить на электричество. Кстати, все знают, что Ленин для плана ГОЭЛРО собирался пригласить Николу Теслу в Россию? Жаль, что тот не поехал, отговорили. Летали бы сейчас на электровертолетах.

Hirobo_HX-1.t.webp
 
Насчет цены на акки - согласен полностью. Но вспомните первые мобилы - это был гроб, который и в карман-то не засунешь. И заряд еле сутки держали. Так что появится финансирование и заказы - будут и акки. или водородные элементы, на катализаторе. Или еще какие батарейки.

Главное, начало положено - нужно переходить на электричество. Кстати, все знают, что Ленин для плана ГОЭЛРО собирался пригласить Николу Теслу в Россию? Жаль, что тот не поехал, отговорили. Летали бы сейчас на электровертолетах.

Все верно. Прогресс шагает семимильными шагами.
Посмотрите табличку: "Мировые продажи электромобилей за первые 6 месяцев 2014 года". В ней 20 моделей от 20-ти производителей.
Сейчас некогда раздумывать - стоит или не стоит этим заниматься.
Сейчас надо думать, как запрыгнуть в этот поезд.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.




А вот "Китайские Матизы", которые выпускаются серийно.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
= 8500$

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
= 8200$
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
= 8500$
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
= 12500$
 
Останнє редагування:
Производство электромобиля в Украине - обсуждение

Есть наработки и немного денег для старта
Проект - производство супер-бюджетного электромобиля.
Рынок сбыта - Украина, страны СНГ, Европа.

Технические характеристики.
--- скорость: эконом//макс - 60//120км/час,
--- пробег на полной зарядке: 200//120км.
--- масса автомобиля: 900-1100кг.

--- кузов, ходовая, салон DAEWOO MATIZ (конструкция кузова изменена под электроустановку),
--- электрическая силовая установка китайская (мотор, батарея, инвертор, контроллер и т.д.).

Цена электромобиля:
--- с батареей = 90.000грн
--- без батареи = 40.000грн***
*** батарея предлагается в аренду с сервисом и гарантией.

Дополнительно предлагается станция быстрой зарядки (для установки в гараже, в доме, в офисе, на предприятии, в таксопарке).
Цена станции ...
Установка станции - бесплатно.

Дополнительно предлагается продажа автомобиля клиенту в виде конструктора (автомобиль + силовой блок).
Клиент получает подробную инструкцию по сборке.
Мы помогаем ему в вопросе постановки на учет.

==========================================
Приглашаю всех, кому интересно, к творческому, физическому и финансовому участию в Проекте.
А так же прошу всех желающих обсуждать, критиковать, ругать этот Проект.
==========================================
Можем обсуждать в этой ветке, а можем перейти в другую, кому как удобно:
https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=3825154
 
Без батареи 40 000, это как. Матиз б/у или новый?
 
Подозреваю что б/у и неоднократно сильно битый )))
 
матиз это канешно уныло, а вот в кузове ланоса седан или хэтчбек я был бы не против приобрести подобный аппарат
 
в кузове ланоса\ сенса имхо будет намного интереснее
 
Пока не решён с вопрос с зарядными станциями или не появится более емкие аккумуляторы - данная тема мало реализуема для нашего города, да и для страны
 
Назад
Зверху Знизу