Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Процедура регистрации ФЛП, ЧП, ООО (БФ!)

  • Автор теми Автор теми Awapuhi
  • Дата створення Дата створення
Благодарю, планирую пойти в палату, но как-то сомневаюсь, что там мне все расскажут...ато есть вопрос такой: регистрировать предприятие можно вне зависимости от места моей регистрации, может ли мой дом адресс выступать в качестве юридического? Планирую переезжать под Киев(там и работать) но вот незнаю смогу ли я ТАМ зарегистрировать фирму, или же придется ехать все-таки в Харьков регистрировать.

зарегить можно где угодно... проверено
 
может ли мой дом адресс выступать в качестве юридического?
Может.

перечитала закон о регистрации... а что рег.сбор уже не берется за регистрацию ЮО ??
Уже больше года как бесплатно.
Но зато подняли сбор за внесение изменений.
 
И бесплатно уже не пробьешь инфу в реестре. Раньше можно было хоть посмотреть и отскриншотить)))
Да нет, осталось, только на сайте минюста не сильно афишируется:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
в связи с законом про декомунизацию решением горсовета изменили название улицы, отсюда вопрос нужно ли вносить изменения в регистрационные документы ООО?
 
в связи с законом про декомунизацию решением горсовета изменили название улицы, отсюда вопрос нужно ли вносить изменения в регистрационные документы ООО?

Если для вас в этом есть необходимость.
 
не очень настоятельно, но говорят
Кто говорит, зачем говорит, в связи с чем говорит...
От этого все зависит.

У меня клиенты меняли адрес потому что их достали в этом отношении клиенты.
Точнее так, они участвуют в тендерах постоянно, а в договоре аренды новый адрес а в выписке и НДС старый.
Что бы не было оснований из-за разночтений их бортануть они поменяли адрес.

Так и письмо налоговой.
Например вы регите РРО и предоставляете договор аренды помещения и там собственник указывает новый адрес.
А фирма зарегена по старому... Остается только менять.

Если же вам это не печет то обязов в этом нет.

Хотя бы вот почему.
Например у вас адрес в Дзержинском районе.
Меняя адрес вы по идее должны указывать уже Шевченковский но...
Но в справочнике регистрационки он еще до недавнего времени (месяц назад) был Дзержинский и указав Шевченковский вы могли получить отказ т.к. в отличии от улицы которую вносят руками район выбирался из справочника.
И получается сейчас меняете улицу и платите 410 грн., а потом что будете менять отдельно район и платить еще раз 410 грн? :)
Ну тут кому как нравится :)

Скажем так я когда регистрирую новые фирмы и вижу у учредителей в паспортах адреса в которых улицы поменялись то всегда предлагаю потратить 4 дня и поставить в паспорт штамп о смене что бы потом, второй раз, когда нибудь, не бегать их и не менять и не платить сбор.
Кто-то соглашается кто-то говорит "И так сойдет" :)
 
Кто говорит, зачем говорит, в связи с чем говорит...
От этого все зависит.

У меня клиенты меняли адрес потому что их достали в этом отношении клиенты.
Точнее так, они участвуют в тендерах постоянно, а в договоре аренды новый адрес а в выписке и НДС старый.
Что бы не было оснований из-за разночтений их бортануть они поменяли адрес.

Так и письмо налоговой.
Например вы регите РРО и предоставляете договор аренды помещения и там собственник указывает новый адрес.
А фирма зарегена по старому... Остается только менять.

Если же вам это не печет то обязов в этом нет.

Хотя бы вот почему.
Например у вас адрес в Дзержинском районе.
Меняя адрес вы по идее должны указывать уже Шевченковский но...
Но в справочнике регистрационки он еще до недавнего времени (месяц назад) был Дзержинский и указав Шевченковский вы могли получить отказ т.к. в отличии от улицы которую вносят руками район выбирался из справочника.
И получается сейчас меняете улицу и платите 410 грн., а потом что будете менять отдельно район и платить еще раз 410 грн? :)
Ну тут кому как нравится :)

Скажем так я когда регистрирую новые фирмы и вижу у учредителей в паспортах адреса в которых улицы поменялись то всегда предлагаю потратить 4 дня и поставить в паспорт штамп о смене что бы потом, второй раз, когда нибудь, не бегать их и не менять и не платить сбор.
Кто-то соглашается кто-то говорит "И так сойдет" :)

в наш адрес на таможню прибыл груз, таможня автоматом уведомляет ДФС, те в свою очередь "настоятельно рекомендуют"(вяло), сменить адресс...
разбежности в документах нет. везде адрес одинаковый до переименования. с клиентами проблем нет.
сказали, что будем узнавать что и как. сразу показалось, что это их "забоганка".
Спасибо!
 
сразу показалось, что это их "забоганка".
Может быть.
Учитывайте что при смене адреса однозначно придется перерегистрироваться плательщиком НДС ну и все лицензии и сертификаты, РРО переоформить.
 
зарегить можно где угодно... проверено

Прошу простить мое невежество, просто я только пытаюсь разобраться с вопросами ЧП. Скажите пожалуйста, я хочу открыть ЧП, но прописка у меня не Харьковская (Харьковская обл.), на сколько я понял сложности с этим не будет? И второй вопрос, при регистрации нужно подходить на Московский в рег. палату или какой то другой адрес для тех кто не с харьковской пропиской?
Заранее спасибо.
 
Прошу простить мое невежество, просто я только пытаюсь разобраться с вопросами ЧП. Скажите пожалуйста, я хочу открыть ЧП, но прописка у меня не Харьковская (Харьковская обл.), на сколько я понял сложности с этим не будет? И второй вопрос, при регистрации нужно подходить на Московский в рег. палату или какой то другой адрес для тех кто не с харьковской пропиской?
Заранее спасибо.

Да, можно подать на регистрацию любому регистратору, но вот налоговая у вас будет по месту прописки
 
Подскажите пожалуйста, при регистрации или внесении изменений (старое ООО) нужно ли посещать Облстат? Или сейчас это происходит автоматически и Довідка со статистики с КВЭДами(которая была ранее) утратила силу? И указывается ли сейчас и где, что будет ВЭД? Буду очень благодарна за ответ.
 
Подскажите пожалуйста, при регистрации или внесении изменений (старое ООО) нужно ли посещать Облстат? Или сейчас это происходит автоматически и Довідка со статистики с КВЭДами(которая была ранее) утратила силу? И указывается ли сейчас и где, что будет ВЭД? Буду очень благодарна за ответ.

Статуправление, как раньше, посещать обязательно не надо. И справку отменили уже, теперь дают ведомость, но ее получают по желанию. ВЭД указывается в уставе, а заниматься им можно в любом случае даже без наличия этой бумаги... раньше эта бумага нужна была для таможни при аккредитации и в банк при открытии валютного счета, а сейчас все процедуры упрощены почти до одной бумаги и печати
 
Добрый день, подскажите пожалуйста как зарегистрировать печать у ФОП 3 группа без НДС? куда обращаться?
 
Назад
Зверху Знизу