Gründer;26526818 сказав(ла):
Юра, огромное спасибо, за запрос и за ответ
Володь, я так понял тебя смутил четвертый абзац!
Там действительно неоднозначно утвеждают о развороте и нет объяснения, является ли Победовский перешеек второстепенной по отношегию к Ахсарова...Но выше все четко сказано!
Освободить перекресток, потом выезжать на него! Этого по сути сам знак требует....Да и по логике, затор на победе создают выезжающие с Ахсарова на лево на Победу.
Хорошо, Юра, предлагаю забацать очередное письмо, является ли Победовский перешеек главным по отношению к Ахсарова

Володь, согласись - это уже выглядит глупо!...хотя, кому как
Я совсем согласен, глупо конечно подавать еще и такой запрос.
Огромное спасибо Юрцу

И мой низкий поклон человеку готовившему ответ, давать такие ответы это талант без преувеличения

Не каждый сможет так грамотно написать.
Почему?
1 Составлен исключительно по ПДД.
2 При рассмотрении его детально все написано грамотно и ничего друг другу не противоречит, как для разворачивающегося так и для второстепенной.
3 Все удовлетворены и читают в свою сторону.
Я вчера прочел, потом еще много размышлял, он был бы полным и однозначным ответом если бы 4-й абзац изложить в следующем виде.
"Отже, для здійснення повороту лівруч і розвороту водій нерейкового транспортного засобу виїхавши на перехрестя просп. Перемоги - вул. Ахсарова повинен зупинитися, щоб дати дорогу трамваю попутного напрямку, а також транспортним засобам, що рухаються по рівнозначній
головній дорозі в зустрічному напрямку, праворуч чи
ліворуч, створюючи при цьому короткочасний затор."
Где были бы ключевые слова, "головній" и "ліворуч", и тогда было бы понятно кого он должен пропустить, именно того кто двигается по равнозначной по Победы.
В данной редакции можно читать как:
Отже, для здійснення повороту лівруч і розвороту водій нерейкового транспортного засобу виїхавши на перехрестя просп. Перемоги - вул. Ахсарова повинен зупинитися, щоб дати дорогу трамваю попутного напрямку (остановился пропустил трамвай попутного и встречного направлений свернул влево), а також транспортним засобам, що рухаються по рівнозначній дорозі в зустрічному напрямку чи праворуч (после поворота налево встречное напрвление ему уже с Ахсарова, и с Ахсарова в данном случае могут ехать только прямо и напрво), створюючи при цьому короткочасний затор."
Но можно читать как и "пропустил трамваи, подождал пока проедут по Победы во встречном направлении, развернулся и проехал перекресток.
Да и по логике, затор на победе создают выезжающие с Ахсарова на лево на Победу.
По логике затор создают выезжающие и с Ахсарова и разворачивающиеся с Победы, они когда выедут на переезд, то находятся в одинаковых условиях. Сразу пишу, когда с Ахсарова выедут на переезд (по Победы нету помехи ни с одного из направлений), а после выезда подъехали и создали помеху справа по Победы от Алексеевки и тоже свернули влево на переезд.
Это мое мнение.
В реалиях, даже если будут ГАИшники стоять и смотреть как выезжают с Ахсарова, то для протокола необходим тот кому была создана помеха, а он за это время уедет.
И еще одно, в реалиях все (большинство водителей) даже находясь на главной увидев, что на второстепенной собирается много машин или они там долго стоят, то пропускают их, как бы сами начинают разруливать пробки. Это, там где я езжу, хорошо видно на Ак. Павлова х Московский х Полевая х (не помню как называется). Вот из центра стоит светофор который прикрывает движение с той стороны, а вот с велозаводского моста люди останавливаются и пропускают с второстепенных.
ну имей же мужество признать неправоту, сам же задавался вопрос, признают ли другие...
Да ответ, похож в большую сторону Победовцев, признаю
Владимир, какое у вас авто?
Мое.
А свое авто мне можете и не говорить, я и так пропущу.
Владимир, если водитель оранжевого ТС не видит дальше своего капота - ему прямая дорога стать пассажиром общественного транспорта, т.к. "слепым" по состоянию здоровья управлять транспортным средством категорически запрещено.
Аналогично государство должно поступать и с людьми, неспособными сдать экзамен в ГАИ (а это могут быть последствия либо лени, либо упёртости, либо вообще умственных возможностей). Вот Вы наиболее подходите под определение "упрямый", как по мне...
Но у нас в стране сала много, отсюда и последствия на дорогах. Да и билеты можно зазубрить наизусть, как и офтальмологическую таблицу для проверки зрения.
Именно поэтому в развитых странах запрещают публиковать экзаменационные билеты с ответами. И взяток не берут.
Это уже не по теме, а так для общего развития и понимания слепых и зрячих Analystу.
Я Вам более скажу, даже скорость движения должна быть пропорциональна видимости и просматриванию прилегающей территории не смотря на разрешенные, скорость должна ограничиваться видимостью тормозного пути и времени принятия решения, а это у каждого по-разному.
По поводу вызубрить билеты и ответы к ним. Я лентяй по натуре, как и множество, и когда раздавали вопросы с ответами я их никогда не брал, т.к. понимал, что готовиться все равно не буду. Я ни к одному экзамену не готовился, ни в институте ни в школе, я просто ложился спать на кануне, чтоб была "светлая голова". И я не понимаю как вообще можно что-то вызубрить не поняв и не разобрав.