Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Проспект Победы и ул Ахсарова, Кто кого должен пропустить ?

  • Автор теми Автор теми Alekss II
  • Дата створення Дата створення

Кто должен уступить (стоять и ждать)?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    114
Товарищи знатоки Kompas, Lesder и прочие.
Объясните пожалуйста, почему вы не считаете перешеек частью проспекта Победы? Почему он не относится к перекрестку двух дорог, Победы и Ахсарова(или как ее там), а является именно частью улицы Ахсарова, где в ПДД указано подобное?
 
Товарищи знатоки Kompas, Lesder и прочие.
Объясните пожалуйста, почему вы не считаете перешеек частью проспекта Победы? Почему он не относится к перекрестку двух дорог, Победы и Ахсарова(или как ее там), а является именно частью улицы Ахсарова, где в ПДД указано подобное?

читай правила,сам поймешь,мы уже заебались распинацца тут:D
 
Заметьте, не я эту тему поднял :)
Похоже Виктор прав, в 1-й класс.
Глупость в том, что таких перекрестков не бывает, а если и бывает - то проеб служб соответсвующих. Вы этого понять не смогли к сожалению.
Вы не понимаете очевидных вещей, приводите примеры Бог знает какие. Выезд из тупика не является перекрестком, кто-то раньше уже говорил, или межкомнатные дороги тоже могут быть недоукомплектованы знаками. На приведенных Вами ссылками ничего другого нет.

ЗЫ: Рисуйте вечером сразу в теме "Автогорло"
Именно об этом я и начинал говорить. Согласен, что слишком издалека и расплывчато. Ок, проехали. По этому поводу я спорить не хочу, да и прямого отношения к теме это не имеет.

А в первый класс проведывать приравнивающих двойную сплошную к разделительной полосе мне лень.
А не нужно ничего расписывать. Суть ничего не меняется. Абсолютно. Лень уже что-то доказывать.
Так не спора ради а установления истины для зашел я сюда ))))

Я же говорил, что ржачно будет, если ахсаровцы окажутся правы.
Как бы это ни было странно, но несмотря на отсутствие аргументов правда, похоже, на их стороне.

Украинские правила несколько "по *****ьному написаны", поэтому выходит, что:
• россия - уступает ахсаровец
• Казахстан - уступает ахсаровец (явно указано)
• Украина - уступает... разворачивающийся!

Сам в шоке :D

Рассуждения на картинке и в PDF.

attachment.webp
 

Вкладення

Останнє редагування:
Заметьте, не я эту тему поднял :)

Именно об этом я и начинал говорить. Согласен, что слишком издалека и расплывчато. Ок, проехали. По этому поводу я спорить не хочу, да и прямого отношения к теме это не имеет.

А в первый класс проведывать приравнивающих двойную сплошную к разделительной полосе мне лень.

Так не спора ради а установления истины для зашел я сюда ))))

Я же говорил, что ржачно будет, если ахсаровцы окажутся правы.
Как бы это ни было странно, но несмотря на отсутствие аргументов правда, похоже, на их стороне.

Украинские правила несколько "по *****ьному написаны", поэтому выходит, что:
• россия - уступает ахсаровец
• Казахстан - уступает ахсаровец (явно указано)
• Украина - уступает... разворачивающийся!

Сам в шоке :D

Рассуждения на картинке и в PDF.

attachment.webp


:D Все в пдф не читал, но за это репа, ничего смешного в этом нет, смеяться надо вам 70 %

с картинки не понятно, а в приложении разъяснения есть.
эх не копируется из пдф, вывод на странице 2 в конце
 
Заметьте, не я эту тему поднял :)
спасибо за труд, ваша позиция ясна.

Вы увидели расхождение в изложении пункта 16.11 в разніх источниках:
в некоторых источниках (в т.ч. в моей подписи :D) - уступить тем, кто приближается к перекрестку по главной дороге, в других (возможно, и в первоисточнике) - тем, что приближается к пересечению проезжих частей по главной дороге.

Первоисточник пока не читал...
 
Останнє редагування:
Итак, подведем итог ;)

44 против 17 - мягко говоря говорит о том, что есть еще ездюки на наших дорогах, от которых можно ожидать всего.

Или уже осознали?
pardon.gif

:D....

Только, что посмотрел по поводу синего и зеленого автомобилей, там закрыли тему уже. Посмотрите там кто говорил, что синий самый главный, сколько людей ситуации на дорогах не понимает, и каждый выезд должны отписываться в теме "Я проебланил" и те же люди (половина из этих 70%) здесь доказывали, что не умеют ездить.

вот яркий пример из последних, а отписывается в теме "*****ам посвящается"


Удачи на дорогах:пиво:

.....а здесь они знак читают уступи дорогу,как то по другому?:D



Товарищи знатоки Kompas, Lesder и прочие.
Объясните пожалуйста, почему вы не считаете перешеек частью проспекта Победы? Почему он не относится к перекрестку двух дорог, Победы и Ахсарова(или как ее там), а является именно частью улицы Ахсарова, где в ПДД указано подобное?

Считайте чем хотите,но если вы свернули с главной под 90 град,и у тебя при этом нет знака,что главная поворачивает налево,то вы уже на второстипенке,и какая разница,как перешеек будет называться,но по отношению к главной,он будет второстипенным....Ведь вы же по перешейку не ездите как трамваи?
 
Останнє редагування:
Таки да - вот цитата с сайта ВР:

16.11. На перехресті нерівнозначних доріг водій транспортного
засобу, що рухається по другорядній дорозі, повинен дати дорогу
транспортним засобам, які наближаються до даного перехрещення
проїзних частин по головній дорозі, незалежно від напрямку їх
подальшого руху.

Всё ты расписал хорошо и правильно.
И схватился за эти "проезжие части".
Но есть место, в котором ты заблуждаешься.
ПДФ - это хорошо, конечно, но как его цитировать?:confused:

Ладно.

Итак, ты пишешь в своей пошаговой инструкции:

Транспортное ср-во А, выезжающее на главную со второстепенной:

Знак 2.1 - уступить дорогу подъезжающим по главной дороге;
16.11 - уступить дорогу приближающимся к пересечению проезжих частей по главной дороге.
О прибл. пересеч. пр/ч по перекрестку перпендикулярно главной дороге -
прямо ничего не сказано.

из этого ты делаешь вывод, что тс А не должно уступать тс В, а проехать перекресток первым.

То есть, ты считаешь, что в тот момент, когда тс В находится в положении "перпендикулярно главной дороге", оно не имеет приоритета.

А теперь смотри сначала и внимательно.

Читаем еще раз п. 16.11.
ты ухватился за "проезжих частей" и считаешь, что В получает преимущество перед А не в момент приближения к перекрестку, а в момент приближения к пересечению проезжих частей.
С чего ты это взял?
Очевидно, что приближаясь к перекрестку, транс. средство В также приближается и к пересечению проезжих частей, которое является частью перекрестка.

В пояснении знака 2.1 написано предельно ясно:
2.1 "Дати дорогу". Водій повинен дати дорогу транспортним
засобам, що під'їжджають до нерегульованого перехрестя по головній
дорозі...
Здесь не сказано, что уступать следует только тем, кто приближается к ближайшему к тебе пересечению п/частей, а тем, кто по главной приближается к перекрестку.
То есть, знак определяет приоритетность проезда сразу на всем перекрестке, а не на пересечении п/частей. Следовательно, водитель В получает преимущество относительно водителя А еще на стадии приближения к перекрестку.

А п. 16.3 дает пояснения, как именно нужно уступать дорогу:
16.3. У разі необхідності надання переваги в русі
транспортним засобам, які рухаються по перехрещуваній дорозі,
водій повинен зупинити транспортний засіб перед дорожньою
розміткою 1.12 (стоп-лінією) або 1.13 (див. додаток 2)
( 306а-2001-п ), світлофором так, щоб бачити його сигнали, а якщо
вони відсутні - перед краєм перехрещуваної проїзної частини, не
створюючи перешкод для руху пішоходів.

Это значит, что он должен стоять и ждать, и не рыпаться.

О прибл. пересеч. пр/ч по перекрестку перпендикулярно главной дороге - прямо ничего не сказано.

снова возвращаемся к пункту 16.11:
...незалежно від напрямку їх подальшого руху

под каким бы углом тс В ни находилось к главной дороге в момент маневрирования на перекрестке, оно не теряет преимущества перед тс А до тех пор, пока не покинет перекресток.

Ты различаешь два понятия: "пересечение п/частей" и "перекресток".
Но в любом случае приоритетность проезда определяется на весь перекресток!

Не следует разбивать перекресток на два пересечения!
Ты считаешь так: сначала тс В проезжает одно пересечение п/частей, затем подъежает по "перешейку" ко второму пересечению п/частей.
По-твоему, он теряет преимущество в момент движения по перешейку?

Это было бы так, если бы на выезде с перешейка, то есть на втором пересечении п/частей был знак 2.1. Но его там нет.
Не следует считать, что тс В съехал с главной дороги, оказавшись на этом чертовом перешейке.

Знак приоритета 2.1 действует на весь перекресток, а тс В перекресток пока не покидал.

Ты приводишь сравнение с казахами: у них, мол, указано, что уступать дорогу следует всем приближающимся по Главной, "в том числе совершающим разворот", а в наших правилах этой фразы нет.

В наших написано "независимо от направления их дальнейшего движения" - это дает понять, что "в том числе совершающим разворот".

В общем, не нужно изобретать велосипед.
 
....
Ты различаешь два понятия: "пересечение п/частей" и "перекресток".
Но в любом случае приоритетность проезда определяется на весь перекресток!

Не следует разбивать перекресток на два пересечения!
Ты считаешь так: сначала тс В проезжает одно пересечение п/частей, затем подъежает по "перешейку" ко второму пересечению п/частей.
По-твоему, он теряет преимущество в момент движения по перешейку?
Да елки-палки,Вовчег - шо ж вы приводите в качестве аргумента только 16.11 !!!!!!!! :eek:
В п.16.13 четко сказано - а также в аналогичных росс.и казахских(и это хорошо видно из хорошей работы Analyst :клас:) - " 16.13. Перед поворотом ліворуч і розворотом водій нерейкового
транспортного засобу зобов'язаний дати дорогу трамваю п о п у т н о г о
напрямку, а також транспортним засобам, що рухаються по
р і в н о з н а ч н і й д о р о з і в зустрічному напрямку прямо чи праворуч.
Цим правилом повинні керуватися між собою і водії трамваїв. "

Вот где говорится о приоритете разворачивающегося.И нигде больше.Ему при развороте на Победы никто приоритетности не меняет,ни одно из положений нехороших украинских правил,ни один знак или еще что-либо.По приоритету он на главной.Со всеми вытекающими и втекающими.
И мне интересно,почему сам Analyst сделал его вывод,после такой красивой обработки.
Сбили казахские своей конкретизацией....х.з......
 
  • Це лайк!
Реакції: apl
читай правила,сам поймешь,мы уже заебались распинацца тут:D

Читал правила, в них(правилах) написано:
автомобильная дорога, улица (дорога) - часть территории, в том числе в населенном пункте, предназначенная для движения транспортных средств и пешеходов, со всеми расположенными на ней сооружениями (мостами, путепроводами, эстакадами, надземными и подземными пешеходными переходами) и средствами организации дорожного движения, и ограниченная по ширине внешним краем тротуаров или краем полосы отвода.

перекресток - место, пересечения или разветвление дорог на одном участке, границей которого являются условные линии между началом скруглений краев проезжей части любой из дорог.

Если я верно понял вашу логику, то у вас данный участок выглядит следующим образом, справа налево:
Дорога проспект Победы №1, неведомая территория с трамвайными путями, дорога проспект Победы №2, хотя это и противоречит действующим ПДД, по которым одной дорогой является весь проспект Победы. Схему вашу следовало бы изобразить следующим образом:

cross2q.jpg


И весь ваш труд коту под хвост, поскольку перекрестком является пересечение дорог, а не проезжих частей.

Считайте чем хотите,но если вы свернули с главной под 90 град,и у тебя при этом нет знака,что главная поворачивает налево,то вы уже на второстипенке,и какая разница,как перешеек будет называться,но по отношению к главной,он будет второстипенным....Ведь вы же по перешейку не ездите как трамваи?

Судя по вашей логике, на обычном, всем понятном перекрестке дело будет обстоять вот так?


crossqa.jpg
 
Что бы не спорить,возмите и установите знаки уступить дорогу и главная дорога на перекрестке,между прочим он имеет три пересечения,вот на каждом пересечении и установите эти знаки и проедте по своим знакам сами со всех направлений и я думаю вы поймете в о чем идет речь......
 
Останнє редагування:
Смеяться тут действительно не стоит. Украинские законодатели из итак достаточно сложного пункта Советских правил сделали вообще практически нерешаемую однозначно головоломку. В одном месте поменяли (в 16.11), в других - нет. Причем это нововведение было не недавно, а аж 31.12.1993 -
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Насчет 16.11 в ****ятском ********ии - так автомобилю на Ахсарова похрен, что автомобиль с Победы въехал на противоположное пересечение 2, ведь сам он выезжает на пересечение 1. И похрен ему весь перекресток дорог. По 16.11. И то, что он должен ждать, пока кто-то там перпендикулярно полосам на главной крадется через рельсы от квадрата 2 в квадрат 1 - его не колышет, его хата с его краю. Опять же по 16.11. А 16.11 вроде как основной и главнее, нежели название и краткое описание знака 2.1.

Короче, полный бред, отсюда и разночтения. Похоже, авторы изменений то ли сами дупля не отбивали в том, о чем пишут, то ли работу свою не доработали целиком.

viktor55, а как там международные правила гласят по этому поводу? Можно процитировать сюда? Интересно почувствовать разницу. А то получается ездить в Казахстане и в Украине - две большие разницы в некоторых нюансах )))

ЗЫ. И кстати многие ПДД Украины печатали не в соответствии с официально принятыми. Вот пример c ошибкой в 16.11, другие не проверял -
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Что бы не спорить,возмите и установите знаки уступить дорогу и главная дорога на перекрестке,между прочим он имеет три пересечения,вот на каждом пересечении и установите эти знаки и проедте по своим знакам сами со всех направлений и я думаю вы поймете в о чем идет речь......
Страна "бедная", подарите "ДАІ" пару десятков знаков? :D
 
Что бы не спорить,возмите и установите знаки уступить дорогу и главная дорога на перекрестке,между прочим он имеет три пересечения,вот на каждом пересечении и установите эти знаки и проедте по своим знакам сами со всех направлений и я думаю вы поймете в о чем идет речь......

Я прекрасно понимаю о чем речь, но знаков этих нет? Нет. И следовательно никаких сомнений по поводу проезда быть не может.
Насчет 16.11 в ****ятском ********ии - так автомобилю на Ахсарова похрен, что автомобиль с Победы въехал на противоположное пересечение 2, ведь сам он выезжает на пересечение 1. И похрен ему весь перекресток дорог.
Вы тоже считаете, что перекресток - это пересечение проезжих частей а не дорог?
 
Вы тоже считаете, что перекресток - это пересечение проезжих частей а не дорог?
Да ну нет же! Но Украинские ПДД, похоже, считают именно так. А я считаю, что нужно менять или правила, или страну :D

ЗЫ: Эстонские правила, проезд перекрестков:

Статья 159. На нерегулируемых перекрестках неравнозначных дорог водители транспортных средств, движущихся по второстепенной дороге, должны уступить дорогу транспортным средствам, которые приближаются к перекрестку или пересекают его по главной дороге, независимо от направления их движения.

Даже в Эстонии всё прозрачно, а Украина впереди планеты всей...
 
в нормальных странах обычно ты уступаешь всем когда разворот делашеь
 
mystic_est, А что сие означает?

c.png


Я на счет SS и вафли
 
mystic_est, А что сие означает?

c.png


Я на счет SS и вафли

Да ничего не означает, я никоим образом не рекламирую/пропагандирую фашизм. Такой вот счетчик некурения, если он оскорбляет чьи-то чувства, легко сменю его на другой.

Да ну нет же! Но Украинские ПДД, похоже, считают именно так. А я считаю, что нужно менять или правила, или страну
Выдержка из ПДД:

перекресток - место, пересечения или разветвление дорог на одном участке, границей которого являются условные линии между началом скруглений краев проезжей части любой из дорог.

А менять надо государство, страна у нас отличная.

в нормальных странах обычно ты уступаешь всем когда разворот делашеь
При перекрестке равнозначных дорог, несомненно. Однако же здесь имеются разногласия по поводу равнозначности.
 
Сообщение от mystic_est
Вы тоже считаете, что перекресток - это пересечение проезжих частей а не дорог?
Да ну нет же! Но Украинские ПДД, похоже, считают именно так.

не нужно переворачивать всё с ног на голову.
Украинские ПДД считают, что перекресток - это пересечение дорог. Это принято как термин в основных положениях ПДД, потому на это и следует опираться. А раздел 16, соответственно, регламентирует проезд перекрестков, а не проед пересечений проезжих частей.

Насчет 16.11 в ****ятском ********ии - так автомобилю на Ахсарова похрен, что автомобиль с Победы въехал на противоположное пересечение 2, ведь сам он выезжает на пересечение 1. И похрен ему весь перекресток дорог.

это ошибочное суждение.

Опять же, включи логику:

сначала ты говоришь, что по п.16.11 нужно уступать тем, кто подъезжает по главной дороге к конкретному пересечению, а потом утверждаешь, что его вообще не колышет приближающийся по главной к данному пересечению:
И то, что он должен ждать, пока кто-то там перпендикулярно полосам на главной крадется через рельсы от квадрата 2 в квадрат 1 - его не колышет, его хата с его краю. Опять же по 16.11.
- как же так "не колышет", если п.16.11 прямым текстом велит уступать дорогу крадущемуся по главной к твоему пересечению?!


Как ты не перекручивай п.16.11, хоть на изнанку выворачивай, суть не меняется:

1. Знак 2.1 определяет приоритетность проезда на перекрестке:
победовец на подъезде к перекрестку получил приоритет относительно асхаровца. Асхаровец, в свою очередь, получил обязанность уступать дорогу победовцу.

2. В тот момент, когда победовец приближается к пересечению проезжих частей, пункт 16.11 прямым текстом обязывает асхаровца уступать ему дорогу, независимо от направления движения победовца.

Какие здесь могут быть кривотолки?
 
Останнє редагування:
в нормальных странах обычно ты уступаешь всем когда разворот делашеь
Не затруднит ли Вас привести выдержки из правил таких стран или ссылку на ПДД?
В Евросоюзе обещают прийти к единым правилам к 2020-му году, сейчас у них много всякого разного, и не только в перекрестках.
Ирландия нормальная страна? Так вот у них по их
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
< это ссылка

Знак "уступи дорогу":
Стр.57: If you see a ‘Yield’ sign or yield line (shown below), you must slow down, but you do not have to stop completely unless you need to wait for any oncoming traffic to pass

Порядок проезда перекрестков:
Стр.98: If you are approaching a T junction, the traffic already on the road you are joining has right of way. This means any traffic on the road ending at the junction must wait for the other traffic to pass before turning left or right.

Стр.99: If you are approaching a junction with a major road, you must yield to other traffic. This means giving right of way or letting them pass before you enter the road you are joining.
А менять надо государство, страна у нас отличная
Ага :угу:
сначала ты говоришь, что по п.16.11 нужно уступать тем, кто подъезжает по главной дороге к конкретному пересечению, а потом утверждаешь, что его вообще не колышет приближающийся по главной к данному пересечению - как же так "не колышет", если п.16.11 прямым текстом велит уступать дорогу крадущемуся по главной к твоему пересечению?!
Вовчег, найдите одно отличие в двух картинках и ответьте на два простых вопроса:

1. Какие из автомобилей в указанный момент времени приближаются к пересечению проезжей части 1 главной дороги и второстепенной по главной дороге?
2. Какие автомобили в указанный момент времени приближаются к перекрестку по главной дороге?

attachment.webp
 

Вкладення

  • Schem1.webp
    Schem1.webp
    56.6 КБ · Перегляди: 156
Назад
Зверху Знизу