Проезд перекрестка. БФ

Способ пересечения?

  • Средняя полоса

    Голосів: 3 7.1%
  • Правая полоса

    Голосів: 11 26.2%
  • Пешеходный переход

    Голосів: 28 66.7%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    42
А в правилах, приведенных выше, пишется, что велосипедист обязан перестроится в среднюю полосу для проезда такого перекрестка.

Это вот эта ссылка?
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Так это не Правила, а их вольная трактовка непонятно кем.

Вот цитата непосредственно из Правил:

11.14. Рух по проїзній частині на велосипедах, мопедах, гужових возах (санях) і вершникам дозволяється лише в один ряд по правій крайній смузі якомога правіше, за винятком випадків, коли виконується об'їзд. Поворот ліворуч та розворот дозволяється на дорогах з однією смугою для руху в кожному напрямку і без трамвайної колії посередині. Дозволяється рух по узбіччю, якщо це не створить перешкод пішоходам.

Все.
Ни о какой допустимости перестроений во вторую полосу ни при каких условиях, кроме объезда препятствия, там нет ни слова - если не верите, можете проверить сами :)
Ну вот такие у нас Правила, ничего не попишешь: по ним ведь еще и с 7 до 14 лет на велосипеде вообще кататься фактически запрещено: по тротуарам разрешено только до 7 лет, и в сопровождении взрослых, а по проезжей части - только начиная с 14 ;)
 
перехожу такие перекрестки пешком как правило, позволяю нарушить правила и пересеч из второи полосы только пересекая сзади фуры, автобуса или троллейбуса, разгоняются и едут они медленно и почти всегда успеваю пересеч перекресток и уйти в свою полосу до того как уже не стану за ними успевать, ну и такие громадины хорошая зашита от нервных водителей)))) но даже так тотже 50лет с гагарина пересекать опасно))! так что лутше пешком)))
 
как говорил один мой знакомый "- Лучше быть пять минут трусом, чем всю жизнь покойником!"
Жизнь - хрупкая и короткая штука. Не стоит стремиться её сделать ещё короче. Потерянное время на переход по "зебре" можно наверстать на каком-нибудь безопасном прямом участке.
 
Это вот эта ссылка?
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Так это не Правила, а их вольная трактовка непонятно кем.

Дело в том, что это даже не украинские правила, соответственно, бессмысленно руководствоваться ими в своих деяниях.
Разве что для оправдания собственных нарушений.

Знак 5.8.1. в отечественных ПДР отсутствует вовсе, знак движения по полосам значится в Украине под номером 5.16
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Пару тройку лет назад на одном из форумов - то ли Велокиев, то ли Харьков-Турист уже выкладывали запрос от велолюбителя с официальным ответом от ДАИ по похожему поводу.
Ответ был однозначен - никакого перестроения или ожидания в полосе сопутствующего сигнала светофора в случае красного света - согласно знаку поворачивать направо и двигаться до ближайшего перехода, дальше ножками...
 
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

посмотри здесь.
а начни с ПРАВИЛ!!!
Сначала даешь ссылку на правила, в которых рекомендуется проезжать через средний ряд.
как говорил один мой знакомый "- Лучше быть пять минут трусом, чем всю жизнь покойником!"
Жизнь - хрупкая и короткая штука. Не стоит стремиться её сделать ещё короче. Потерянное время на переход по "зебре" можно наверстать на каком-нибудь безопасном прямом участке.

А теперь с умным видом рекомендуешь переходить через зебру.:D

Вот цитата непосредственно из Правил:
В этой цитате нет ни слова об обязательном переходе через зебру, поэтому тратковать такую расплывчатую формулировку как "движение максимально правее" можно в вольном стиле.

Ответ был однозначен - никакого перестроения или ожидания в полосе сопутствующего сигнала светофора в случае красного света - согласно знаку поворачивать направо и двигаться до ближайшего перехода, дальше ножками...

Я так понимаю, что имеется ввиду ситуация с отдельной секцией светофора, которая разрешает поворот направо. Как на перекрестке Полтавского шляха и Красноармейской (и там постоянно вижу велосипедистов в среднем ряду). В этом случе, конечно, двигаться в правом ряду нельзя, но я говорю о простой располосовке рядов, подчиняющихся одному сигналу светофора.
 
Я так понимаю, что имеется ввиду ситуация с отдельной секцией светофора, которая разрешает поворот направо. Как на перекрестке Полтавского шляха и Красноармейской (и там постоянно вижу велосипедистов в среднем ряду). В этом случе, конечно, двигаться в правом ряду нельзя, но я говорю о простой располосовке рядов, подчиняющихся одному сигналу светофора.

Какая разница что именно вызывает движение по полосе только с поворотом? То ли светофорная секция, то ли знак движения по полосам. Все равно поворот направо и по пешеходке.
 
Сначала даешь ссылку на правила, в которых рекомендуется проезжать через средний ряд.

сорри, погорячился.
сам недавно выехал на дорогу после многолетнего перерыва, стараясь придерживаться правил, и понял, что давно их не читал и порядком подзабыл. и если с движением и знаками все более менее понятно, то поворот налево поставил меня в тупик. решил кроме правил почитать и другие ресурсы. попал на тот злосчастный.
а тут эта тема. думал "блеснуть", да не тут то было.
ясно одно, если на дороге более двух полос (по одной в каждом направлении) поворот налево и разворот запрещен. поэтому пешком.
 
В этой цитате нет ни слова об обязательном переходе через зебру, поэтому тратковать такую расплывчатую формулировку как "движение максимально правее" можно в вольном стиле.
Нет.
"Движение в один ряд по крайней правой полосе" - это означает именно то, что означает: во вторую полосу выезжать на перекрестке нельзя. А по первой полосе можно только повернуть вправо, двигаться прямо - нельзя; на этот счет для велосипедистов, увы, не сделано исключений:
6.7. Велосипедисти повинні виконувати вимоги цих Правил, що стосуються водіїв або пішоходів і не суперечать вимогам цього розділу.
И с чего в Правилах должно быть написано про переход пешком? Ведь Вы не обязаны переходить дорогу пешком; Вы обязаны повернуть вправо - это да; а дальше у Вас - полная свобода в рамках Правил: можете продолжить движение, повернув; можете спешиться, и перейти по переходу, и потом, вернувшись к перекрестку, продолжить движение прямо; также можете ехать вправо до тех пор, пока не будет возможности совершить разворот (если у той дороги не более одной полосы в каждом из направлений) - это избавит Вас от необходимости спешиваться.
 
Дальше правой полосы на многополосной дороге велосипедисту соваться запрещено (кроме объезда препятствия)

11.14. Рух по проїзній частині на велосипедах, мопедах, гужових возах (санях) і вершникам дозволяється лише в один ряд по правій крайній смузі якомога правіше, за винятком випадків, коли виконується об’їзд. Поворот ліворуч та розворот дозволяється на дорогах з однією смугою для руху в кожному напрямку і без трамвайної колії посередині. Дозволяється рух по узбіччю, якщо це не створить перешкод пішоходам.
Так что однозначно
на таком перекрестке вы обязаны повернуть на право и доехав до пешеходного перехода спешится и перейти пешком.

Причем именно пешком, как следует из самого понятия "пеошхідний перехід — ділянка проїзної частини або інженерна споруда, призначена для руху пішоходів через дорогу."
 
Останнє редагування:
еду в среднем ряду,и ввместе с потоком перезжаю. кому не нравится, посылаю нахуй.
 
еду в среднем ряду,и ввместе с потоком перезжаю. кому не нравится, посылаю нахуй.

Молодец. Советую также не злоупотреблять вредными привычками, твои органы ещё кому-нибудь пригодятся ;)
 
еду в среднем ряду,и ввместе с потоком перезжаю. кому не нравится, посылаю нахуй.

вверху есть голосовалка, не ленитесь отвечать. Любопытно какую статистику соберем. Ведь за все время переезда этого перекрестка ни разу не видел пересечения через зебру, а в опросе этот вариант лидирует.
 
Молодец. Советую также не злоупотреблять вредными привычками, твои органы ещё кому-нибудь пригодятся ;)

Ой не гони волну начальник;)
в момент трогания со светофора, редчайшая машинка, может меня догнать.
а если идет речь о проезде на уже готовый зеленый, то естественно правая сторона. В средней я стою, когда красный, что бы не мешать проезжать на зеленую стрелку.
От жеж Сэло пособиралося. вы лучше людей на пешеходных пропускайте, и останавливайтесь на красный как все машины.
 
вверху есть голосовалка, не ленитесь отвечать. Любопытно какую статистику соберем. Ведь за все время переезда этого перекрестка ни разу не видел пересечения через зебру, а в опросе этот вариант лидирует.

навряд адекватні люди будуть такою хуйнею займатися.
ні, звичайно кожен якось проїзджає подібні перехрестя і відповідно якийсь пункт вибрати може, але прочитавши цю уєбанську тему я, особисто, голосувати тут не хочу.
 
На моем ежедневном маршруте работа/дом есть несколько перекрестков, где из правого ряда можно двигаться только вправо. Я раньше пытался соблюдать ПДД и пересекать эти перекрестки, двигаясь в среднем ряду, но автовладельцы встречают меня с огромным недовольством, да и стремно оно как-то между машин ехать. Теперь проезжаю из правого ряда прямо, но здесь меня абсолютно законно пытаются подрезать машины, сворачивающие согласно знаку вправо. Как правильнее пересекать такие перекрестки?
П.С. в основном это касается большого перекрестка пр. Гагарина и 50-лет СССР в сторону Аэропорта.

правильно в среднем ряду. но можно перейти пешком по пешеходному переходу. безопасней.
 
tourist kharkov ua/xtarticle/-Kak-velosipedistu-sovershit-levyi-povorot

вот ответ из гаи. (вместо пробелов поставить точки).
правильно - пешком по переходу. реально таких перекрестков немного и они все опасные. гагарина и 50 лет - прямо поток проскакивает на скорости 50-60, а с правой полосы прямо частенько едет автобус/троллейбус (а кто им шо скажет), может догнать сзади.
хотя не понимаю зачем спрашивали, ездить так явно не собираетесь и будете и дальше ложить на пдд как и 9 из 10 велосипедистов города.
 
еду в среднем ряду,и ввместе с потоком перезжаю. кому не нравится, посылаю нахуй.
К таким велосипедистам вопросов нет, они обычно стартуют быстрее машин, главное шоб после перекрестка в право уходили.
По современным украинским ПДД велосепедист пересекает такой перекресток на общих основаниях - тоесть во втором ряду (и не щимется с лева или с права между машинами). А вот поворот на лево если больше одной полосы в каждом направлении - запрещен, пешочком (и не толпой на велосипедах по пешеходному переходу - а именно пешочком).
 
По современным украинским ПДД велосепедист пересекает такой перекресток на общих основаниях - тоесть во втором ряду
Блин, Вы третий уже, кто якобы видел эти невероятные "новые украинские ПДД".
Ссылочкой не кинете на пункт действующих (а не выдуманных кем-то) украинских Правил, который это разрешает?
 
Блин, Вы третий уже, кто якобы видел эти невероятные "новые украинские ПДД".
Ссылочкой не кинете на пункт действующих (а не выдуманных кем-то) украинских Правил, который это разрешает?

у велосипедистов есть свои секретные ПДД, в которые посвещают только своих. По ним можно ездить на красный, не спешиваться на переходах, бухим, т.к. основной принцип - если мне так удобно, то мне пофиг на всех.
 
Назад
Зверху Знизу