Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Проезд перекрестка. БФ

🟠 12:25 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада

Способ пересечения?

  • Средняя полоса

    Голосів: 3 7.1%
  • Правая полоса

    Голосів: 11 26.2%
  • Пешеходный переход

    Голосів: 28 66.7%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    42
  • 🟠 12:25 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #41
у велосипедистов есть свои секретные ПДД
Ну вот не надо под одну гребенку.
Не у велосипедистов, а у велопох..истов. Хотя их и большинство на нынешних дорогах, не могу этого не признать :(
 
  • 🟠 12:25 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #42
  • 🟠 12:25 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #43
ух задроти опівночні
 
  • 🟠 12:25 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #44
Послушайте. Тут удалили мою тему про проезд прямо. Хотя я спрашиваю вполне логичные вещи. Вот мне, как велосипедисту, это важно.
Поскольку это тема тоже проезда перекрестков, ответит ли кто-нибудь, со ссылкой на правила - могут ли в одной полосе движения находится велосипед и автомобиль одновременно?
Имею ли я право проезжать справа от стоящих авто на перекрестке, допустим, - "тянуться справа в пробке"; становиться справа от поварачивающего авто направо, если очень там много места. Будет ли действовать в этом случае пункт 16.2 правил. Или всё таки это исключительно для случая велодорожек?
Что такого тут крамольного в этом обсуждении? Надеюсь, хоть здесь это не флуд и кросспостинг? Можно хоть здесь это спросить?
 
Останнє редагування:
  • 🟠 12:25 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #45
отвече тут модеры по чем тему рубанули??)))
Но вот , например, автомобилисты считают, что в одной полосе более одного транспортного средства не может быть

ну в правилах вроде чотко не сказано, есть разрешения и запреты ну скажем два автомобиля на однои полосе быть не может если одно из них вылазит за разделительную полосу или не соблюдается безопасный интервал, полосы построены так что два автомобиля на одну полосу не поместятся не нарушая этих запретов, даже автомобиль и мотоцыкл не поместятся с безопасным интервалом, два велосипеда поместятся с такими условиями но в правилах сказано чотко что ездить рядом велосипедистам нельзя, а вот про такои случаи нет ничего, но по темже правилам если соблюдается безоп интервал, вы никому не мешаете то, то что не запрещено автоматически разрешено)))) но опять таки понятия безопасный интервал и не создавая помехи не имеют четкого определения)))) тоест вроде как и можно но только в определенных ситуациях, скаждем если до машини с лева пол метра, вы не на перекрестке водитель вас видит и вы ему не мешаете, скажем, обьехать припятствие, припарковатся, заехать в карман или совершить какои либо маневр... то так двигатся теоретически можно, но вот практически лутше не стоит, хотя при получении прав нас и учили(меня по крайней мере) что с права на крайней правои может быть велосипедист мало кто при совершении маневра в такои ситуации смотрит в правое зеркало, так что лутше либо опережать стоячих(с безопасным интервалом естественно а не впихиваясь в щель чуть шире руля) либо двигатся немного сзади как можно правее.

насчет перекрестков, опять таки вы можете стать справо с соблюдинием правил которые выше тоесть если вам надо поворачивать автомобиль едит прямо вы можете так стать и поехать вместе с ним но если машина тоже поворачивает или вам надо прямо то вы обязаны ее пропустить, а вобше лутше на перекрестках держатся сзади,причом так чтобы тот кто сзади вас немог вас опередить(тут надо понимать , не мог опередить ДО обозначения и совершения маневра, скажем вам прямо а ему на поворот, после уходите в право и пропускаете а не прете как баран весь перекресток и дальше по центру полосы) так легче обозначить себя и свои маневр, тоесть безопаснее совершить проезд перекрестка,))

ну наверно гдето так...имхо))
 
  • 🟠 12:25 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #46
насчет перекрестков, опять таки вы можете стать справо с соблюдинием правил которые выше тоесть если вам надо поворачивать автомобиль едит прямо вы можете так стать и поехать вместе с ним но если машина тоже поворачивает или вам надо прямо то вы обязаны ее пропустить, а вобше лутше на перекрестках держатся сзади,причом так чтобы тот кто сзади немог вас опередить(тут надо понимать , не мог опередить ДО обозначения маневра, скажем вам прямо а ему на поворот) так легче обозначить себя и свои маневр, тоесть безопаснее совершить проезд перекрестка,))

Ну..вот допустим, такая ситуация - первый в полосе не поворачивает, а остальные штук 10 за ним - поворачивают и большое расстояние между ними и крайней правой частью полосы. Имею ли право законно "тянуться" до того первого автомобиля мимо них, чтобы стать рядом с ним?
Или - поворачивают все, но опять же - слишком большое расстояние между ними и бордюром. Опят же,- законно ли мое протягивание аж до первого автомобиля (а я даже я стану чуть впереди, чтобы он меня видел)? Это случай для пункта 16.2, или всё-таки пункт 16.2, и вправду, касается исключительно движения велосипедиста по смежной велодорожке и даже теоретически такого не предусматривает?
 
Останнє редагування:
  • 🟠 12:25 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #47
теоретически имеете право протянутся до первого, но на практике те кто поворачивают, да и не только, притираются к бордюру так что с безопасным интервалом(как минимум в моем понимании) вы туда не впихнетесь, а лезть в щель уже нарушение, и к сожалению подавляющее большинство как раз лезит в такие щели, отсюда и не любовь и дебаты такого рода))
 
  • 🟠 12:25 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #48
ти припиниш їздити у пробках між авто? тоді сенс вела відпадає. нахую питати, якщо нічого не змінить це?
 
  • 🟠 12:25 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #49
еоретически имеете право протянутся до первого, но на практике те кто поворачивают, да и не только, притираются к бордюру так что с безопасным интервалом(как минимум в моем понимании) вы туда не впихнетесь, а лезть в щель уже нарушение, и к сожалению подавляющее большинство как раз лезит в такие щели, отсюда и не любовь и дебаты такого рода))

Вы не поверите. Я специально провел наблюдения и делал фотографии даже. На практике остается место даже более метра.
(Более того только на расстоянии 5 км. видел два припаркованных авто на расстоянии даже более метра от бордюра. но это неважно..)
 
  • 🟠 12:25 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #50
ти припиниш їздити у пробках між авто? тоді сенс вела відпадає.?
сенс вела какраз в том что я могу спокоино и быстро обьехать пробку а не впихиватся и лезть как придурок между авто, причем даже обьехать не нарушая правил вообше))) дада это возможно)))
 
  • 🟠 12:25 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #51
и припиниш їздити у пробках між авто? тоді сенс вела відпадає. нахую питати, якщо нічого не змінить це?
Ніхто по пробкам між авто не їздить.
Я, как и многие, просто езжу по дорогам. Такая ситуация возникает пред каждым перекрёстком. Что тут странного? Вот Вы лично, раз так умничаете, - становитесь в ряд авто за авто метров за 30 или проезжаете мимо до самого светофора?
Я спрашиваю потому, что хочу соблюдать правила движения и понимать данный нюанс.

P.S. Пока что я сделал вывод - что ничего чёткого в правилах на этот момент, к сожалению, нет. А пункт 16.2, касательно пропуска попутно едущих велосипедистов, согласно четкой логике одного форумчанина-автомобилиста, (если четко абсолютно всем следовать правилам ППД в теории), может касаться лишь велодорожек.
Однако, в тоже время, сама логика определения "крайнего положения" на дороге, предусматривает нахождения в одной полосе более одного ТС, однако - больше в правилах это нигде не фигурирует. Поэтому, с другой стороны, пункт 16.2 , возможно, касается не только велодорожек?
 
Останнє редагування:
  • 🟠 12:25 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #52
про перекрестки я писал, да при наличии пространства можно протянутся до самого светофора и стать рядом с ним но лутше стать сзади,заняв место, я на перекрестках почти всегда так делаю, а вдруг тот кто первый прямо просто забыл включтить поворот??такое часто наблюдаю, тогда вам придется пропустить всех кто на право поворачивает вас никто не пропустит как правило))) а так вы стали обозначили свои маневр и тот кто сзади уже обязан дождатся вашего маневра и не обгонять но и вы после совершения маневра должны его пропустить, но бывают ситуации когда машин много, а место есть, тогда я могу протянутся до первои, не важно куда она едит, и став СЗАДИ (справо) поехать вместе с ней обозначив маневр)) тогда тот кто сзади будет должен вас пропустить а не опережать и подрезать если ему скажем на поворот а вам прямо, да и не сможет он так иначе вьедит в бампер того кто спереди вас)))
 
  • 🟠 12:25 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #53
Ну это понятно. Да я и сам так делаю, правда, даже первым стараюсь выехать.
Однако, согласитесь, что касательно велосипедистов, - ничего этого в правилах не предусмотрено, вот что меня смущает, - ни "протягивание" справа, ни нахождения справа от автомобиля, даже если он не поворачивает или я ошибаюсь?
Вот если он поворачивает, то наверно, по-правилам, занял крайнее правое положение, а значит меня там быть не должно...А тут вдруг я проезжаю мимо.

Всё же это связано, - чтобы потом не было постов типа - "при повороте направо в меня въехал велосипедист", а велосипедист потом кивает на пункт 16.2, а автомобилист кивает на то, что он там не мог быть даже теоретически, так как пункт 16.2 только для велодорожек, а их что-то поблизости не видно. Ну и пошло-поехало. Вот поэтому и хочется разобраться по правилам.

с ней обозначив маневр)) то
Ну..маневр движения прямо? Как? Я знаю делают некоторые, пугая обозначением поворота нелево. Так это только недопонимание вводит.
 
  • 🟠 12:25 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #54
пункт 16.2 касается к сожалению только велодорожек, тоесть проезд перекрестка вы должны совершать по обшим правилам с сылкои на то что запрещено только вам как велосипедисту, тоест в том случае что вы описали велосипедист не прав

Ну..маневр движения прямо? Как? Я знаю делают некоторые, пугая обозначением поворота нелево. Так это только недопонимание вводит.

из краинего правого положения да, левои рукои, и недопониманий быть не должно если тот кто сзади права не купил то он должен понять что вы едите прямо или обьезжаете препятствие ибо выезд но вторую полосу вам запрешен и таким действием вы не обозначаете поворот налево а говорите чтобы он вас не обгонял если ему скажем на поворот, сколько езжу недопониманий вроде небыло:D
 
Останнє редагування:
  • 🟠 12:25 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #55
Даа...Хоть велодорожек там как бы явно и не упоминается, но получается что так.

Но по прежнему интересно, в свете этого, можно ли протянуться мимо поворачивающих направо до самого светофора без нарушения ПДД пока они стоят? И даже стать первым, не пересекая, разумеется, линию. В случае если первая машина едет прямо, в случае если первая машина поворачивает? Или нельзя в любом случае?
Вы, я вижу, делаете это, и считаете, что это вполне возможно по правилам. Да, Вы уже описали выше как это делаете, я уже прочитал.
Однако, как я понимаю, это всё "ИМХО", - всё же вся эта весёлая петрушка в правилах пока не фигурирует? Кто -то читал что-либо такое, спрашивал у инструкторов..ну или как...Пока что это висит в воздухе? Или как у автомобилистов мнение - нельзя два ТС в одной полосе. Поэтому, Вам там не место, стойте сзади, даже если есть место для проезда. Кстати и про 2 ТС в одной полосе пока ничего не нашел...Вот поэтому и спрашиваю по букве закона как...Может официальные разъяснения есть у кого-то.
Ваше мнение понял - можно. :)
 
Останнє редагування:
  • 🟠 12:25 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #56
да это имхо, мое понимание правил, может я и не прав))
все же вся эта весёлая петрушка в правилах пока не фигурирует?
фигурирует в рамках запретов и разрешений, тоесть при соблюдении определенных условий вам такои проезд посути не запрещен, в данном случае более правильно будет следовать правилам вашей же безопасности, я например никогда не вылажу на перекрестке дальше первои машины, независимо куда она едит, такое положение будет хоть какимто гарантом что тот кто сзади вас не подрежет или не притрет к бордюру)))но если машин впереди не больше трех а мне на поворот то вперед вообше не лезу даже при наличии возможности))
 
  • 🟠 12:25 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #57
отвече тут модеры по чем тему рубанули??)))
Видимо за - анекдотическую ситуацию про обгон велосипеда авто при знаке обгон запрещен на дороге с одной полосой" - я перепутал автомобиль и велосипед местами, а потом уже поправил, правда, извинившись в теме. Или она дублировала чью-то актуальную тему..не знаю. Какой-то кросспостинг. изменение префикса тем, дублирование актуальных тем...Мне чего-то выставили там по 23.06 с красным значком и каких-то 2 балла...Или она дублировала чью-то актуальную тему..не знаю. Видимо,это важнее знания проезда перекрёстков. Она всего-лишь вторая на этом форуме, видимо я что-то сделал с ошибкой. Возможно, эта та же тема что и здесь и я продублировал, хотя тут человек спрашивает совершенно другое. По-крайней мере это совершенно другое для меня.
 
Останнє редагування:
  • 🟠 12:25 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #58
сенс вела какраз в том что я могу спокоино и быстро обьехать пробку а не впихиватся и лезть как придурок между авто, причем даже обьехать не нарушая правил вообше))) дада это возможно)))

не всі пробки можна об'їхати. більш того - об'їзджати більшість недоцільно зза часу.


нічого поганого у русі між полосами чи зсправа повз авто у пробці немає. увесь світ так їздить. у нас же проблема зза недотримання рядності авто, саме зза цього приходиться лавіювати та впердолюватись.

Ніхто по пробкам між авто не їздить.
Я, как и многие, просто езжу по дорогам. Такая ситуация возникает пред каждым перекрёстком. Что тут странного? Вот Вы лично, раз так умничаете, - становитесь в ряд авто за авто метров за 30 или проезжаете мимо до самого светофора?
Я спрашиваю потому, что хочу соблюдать правила движения и понимать данный нюанс.
якщо тобі зараз скажуть, що не можна зправа на світлофорі їхати повз авто, що стоять, ти перестанеш це робити?

И даже стать первым, не пересекая, разумеется, линию. В случае если первая машина едет прямо, в случае если первая машина поворачивает? Или нельзя в любом случае?
щоб стати першим, треба випертися за лінію. якщо вважати, що перше авто стоїть правильно, на лінії.
хоча у нас перші авто далеко за лінією вже стоять найчастіше.


додано
ще раз повторюю - сабж хуйня. стояти на велі у пробці - не варіант взагалі. якщо повз бардюр чи навіть між рядами не проїхати/ прокотитися штовахаючись ногою/ просто пройти з рамою між ног, то нахуй той вел як засіб пересування не потрібен.
 
  • 🟠 12:25 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #59
якщо тобі зараз скажуть, що не можна зправа на світлофорі їхати повз авто, що стоять, ти перестанеш це робити?
Придется. Но не скажут "аби як аби хто", а по правилам как.
Я-то проезжаю справа до светофора и всё же интересно. Могу я интересоваться как правильно?
Просматривая инет, заметил, что не один я сталкивался с этим вопросом.
В теме, что снесли, я писал, что нашел скан ответа в инете, но ответ был российского ГАИ, а во-вторых вдруг подделка?
Спрашиваю одно- может ли авто и вел двигаться или быть в одной полосе на одном уровне одновременно. В скане написали что да. Но это, даже если правда, то всё равно - россия (страна-террорист). Наши автолюбители, понятное дело, считают что нет. У нас такого письма, вероятно нет...Или есть?
Просто, в таком случае, пункт 16.2 становится применимым не только для велодорожек? ИМХО.

Например, возможно, даже если авто не заняло при повороте крайнего положения, я может быть обязан понимать это как крайнее положение и не проезжать мимо, даже если там полтора метра? Разумно. Но тогда отпадает весь смысл «крайнего положения» и его можно смело вычёркивать из ПДД?

Понимаю, в любом случае, конечно, ответ, что разумно руководствоваться запретами, ограничениями и собственной головой, а ПДД это не панацея, вполне приемлемый.
 
Останнє редагування:
  • 🟠 12:25 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #60
фуф... как много слов.
нет ничего крамольного если велосипедист аккуратно протиснется вдоль остановившихся машин между правым рядом и бордюром. пдд это не запрещают. но надо понимать что в такой ситуации никто не смотрит в правое зеркало, и нужно быть готовым к внезапно открытой двери.

в п.16.2 есть хоть слово про велодорожки? попутных велосипедистов обязаны пропускать при правом повороте, но...
во-первых, большинство этого пункта просто не знает или знает в той части, которая касается пешеходов.
во-вторых, чтобы пропустить велосипедиста, его надо увидеть. 99,9% водителей поворачивая направо смотрят туда, куда поворачивают, потому что там как правило переходят дорогу пешеходы на свой зеленый, и им надо уступить дорогу.
посему... оглядываемся и смотрим кто будет поворачивать, зрительный контакт с водителями, не держимся в мертвых зонах, не движемся быстрее правого ряда.
 
Назад
Зверху Знизу