Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Про образование

  • Автор теми Автор теми Dimoks
  • Дата створення Дата створення
Нужно добиваться безвизовых режимов с развитыми странами, чтобы молодежь могла уезжать из Украины в поисках лучшего образования и лучшей работы и лучшей жизни. В Украине проблема не в молодежи, на молодежь давно забили х в виду ее немногочисленности. В Украине проблемы с теми, кому 50+. Они составляют электоральное большинство, и от них многое зависит. А они все на 99,9% страдают патернализмом, да и из-за бедности и нищеты ********ы. Так что лучшее, что можно реально сделать для молодежи - это упростить возможность эмиграции из Украины в более развитые страны.
 
А если бы он действительно был умственно отсталым? (А может быть он и был в какой-нибудь форме "другим", просто с той формой тогда никто не умел обращаться, а он всего лишь нуждался в особом подходе?)
может и ошибаюсь но тогда отсталыми могли посчитать и детей с проблемным поведением.
Так что лучшее, что можно реально сделать для молодежи - это упростить возможность эмиграции из Украины в более развитые страны.
гениальный план развития страны (достойный Окси)
 
Нужно добиваться безвизовых режимов с развитыми странами, чтобы молодежь могла уезжать из Украины в поисках лучшего образования и лучшей работы и лучшей жизни. В Украине проблема не в молодежи, на молодежь давно забили х в виду ее немногочисленности. В Украине проблемы с теми, кому 50+. Они составляют электоральное большинство, и от них многое зависит. А они все на 99,9% страдают патернализмом, да и из-за бедности и нищеты ********ы. Так что лучшее, что можно реально сделать для молодежи - это упростить возможность эмиграции из Украины в более развитые страны.

молодежь и с визовым режимом прекрасно уезжает на учебу, на работу
 
школа, как и театр, начинается с вешалки, но, в отличии от театра, вешалкой и заканчивается :D, потому что, отмотав срок в школе, остаётся разве что ********** :rolleyes:. Какие златые врата открываются перед выпускником школы, даже медалистом?... Ага, так вот о вешалке, закончился раньше урок и дитё пришло к раздевалке, но не открываютс, "не велено" открывать, теперь будем приспосабливаться - не сдавать ничего в раздевалку. В этом вся школа, нужно изощряться, хитрить, унижаться даже перед гардеробщицей.
 
школа, как и театр, начинается с вешалки, но, в отличии от театра, вешалкой и заканчивается :D, потому что, отмотав срок в школе, остаётся разве что ********** :rolleyes:. Какие златые врата открываются перед выпускником школы, даже медалистом?... Ага, так вот о вешалке, закончился раньше урок и дитё пришло к раздевалке, но не открываютс, "не велено" открывать, теперь будем приспосабливаться - не сдавать ничего в раздевалку. В этом вся школа, нужно изощряться, хитрить, унижаться даже перед гардеробщицей.

Попробовал вчитаться и не понял, что же Вы хотели..Какая генеральная идея?
 
может и ошибаюсь но тогда отсталыми могли посчитать и детей с проблемным поведением.
Пишут, что ребенком с проблемным поведением стать не сложно

«Маленькие мальчики и девочки воспитывались по различным моделям. Девочку приучали быть «молодой леди». Её игрушки чаще всего ограничивались куклами, кукольными домиками, мебелью и столовой утварью. Мальчик считался неженкой, если проявлял интерес к этим игрушкам. Ему выдавались пистолеты и ковбойские штучки. Девочку считали пацанкой, если она слишком быстро бегала или громко кричала. Тысячи скрытых и открытых факторов лепили из женщины стереотипы «женственности», а из мальчика «мужественности». Так как в реальности ни девочки, ни мальчики не являются ни женственными, ни мужественными, а лишь людьми, это разделение часто вызывало стресс у многих. Это культурное зомбирование не давало мужчинам и женщинам делиться глубиной своих чувств».

— Кеннет С. Киз, мл и Жак Фреско, отрывок из книги "Взгляд в будущее"
 
Всем здравствуйте, подскажите сайт где можно скачать школьные учебники для 7 класса по новой программе? Нет, вернее не так - сайтов таких полно, но материал там ПОЛНЫЙ ШЛАК!!! качество сжатия просто ****! Учебники так пережаты что просто читать текст невозможно, ужасное качество! я не говорю уже про иллюстрации.

Школа как учебники не дала, а заниматься по старым со старой программой, но сдавать контрольные по новой программе уже становиться нереально! слишком много расхождений.

Пожалуйста, помогите советом, а лучше ссылкой на качественный материал.
П.С.: на сколько я помню правительство обещало в свое время электронные версии учебников... и где они ?

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Пишут, что ребенком с проблемным поведением стать не сложно

«Маленькие мальчики и девочки воспитывались по различным моделям. Девочку приучали быть «молодой леди». Её игрушки чаще всего ограничивались куклами, кукольными домиками, мебелью и столовой утварью. Мальчик считался неженкой, если проявлял интерес к этим игрушкам. Ему выдавались пистолеты и ковбойские штучки. Девочку считали пацанкой, если она слишком быстро бегала или громко кричала. Тысячи скрытых и открытых факторов лепили из женщины стереотипы «женственности», а из мальчика «мужественности». Так как в реальности ни девочки, ни мальчики не являются ни женственными, ни мужественными, а лишь людьми, это разделение часто вызывало стресс у многих. Это культурное зомбирование не давало мужчинам и женщинам делиться глубиной своих чувств».

— Кеннет С. Киз, мл и Жак Фреско, отрывок из книги "Взгляд в будущее"

. Жак Фреско, создатель Проекта Венера и концепции ...Коммунизм 21-го века?
 
Попробовал вчитаться и не понял, что же Вы хотели..Какая генеральная идея?
из области "сам с собою о своём", а также о том, что все настолько привыкли быть униженными, что и не замечаем и не задаём вопрос: "а с какой стати?". Учителя и администрация с первых дней в школе вовлекают детей и родителей играть "в прятки":"Тихонько посидите!", "Тихонько идите!", "Берите пока никто не увидел!", с учителем дети гурьбой страшатся зауча и директора, с заучем и директором - "комиссии" и т.д., через 11лет человек выходит из школы и всю жизнь страшится всех, от милиции и начальства на работе, до ЖЕКА. Только ведь демократическая система может работать (и вести страну к прогрессу и процветанию) лишь при наличии критической массы активных граждан, свободных людей, а не холуёв рабов, боящихся даже подписать коллективную жалобу.
 
Вот так понятно
 
. Жак Фреско, создатель Проекта Венера и концепции ...Коммунизм 21-го века?
Сам Фреско отрицает что эта концепция то же что и коммунизм. А так как и везде есть общее и есть различия. Об этом есть отдельная тема https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=4441801

Вот еще с другой темы, про образование в Германии, это не штампование работников по заказу, что под образованием понимается сейчас, а самое шо ни на есть образование, давание знаний и навыков в том, что человеку интересно
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
.
 
Сам Фреско отрицает что эта концепция то же что и коммунизм. А так как и везде есть общее и есть различия. Об этом есть отдельная тема https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=4441801

Вот еще с другой темы, про образование в Германии, это не штампование работников по заказу, что под образованием понимается сейчас, а самое шо ни на есть образование, давание знаний и навыков в том, что человеку интересно
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
.

Ребята делают то, что им нравится, поэтому приходят еще. В удачных проектах вообще главная проблема - хоть когда-нибудь оттуда участников выгнать! Моя мама тоже много лет в таком проекте проработала - тоже занималась искусством с девочками, которым домой не особо хотелось. Так вот - выгоняли каждый раз с боем, вечером.
И при этом
В настоящее время немецкой IT-индустрии не хватает от 40 до 45 тысяч специалистов. Хронический дефицит квалифицированных кадров на рынке Германии стал главной темой второго саммита IT-индустрии.
Т.е. на самом деле все эти рассуждающие о творчестве и свободе в образовании не понимают, о чем они говорят. Фантазеры.
 
И при этом Т.е. на самом деле все эти рассуждающие о творчестве и свободе в образовании не понимают, о чем они говорят. Фантазеры.
Если эти фирмы, которым не хватает спецов занимаются чем-нибуть важно-полезным, тогда да, печалька. Итересно, что за ситуация. В Германии уже давно всякое высокотехнологичное производство, а Ай-Ти спецов не хватает. А в Украине дохрена.
Если это миллион контор, продукция которых потом стоит годами под небом и гниет, то их не жалко и вполне понятно, почему здравомыслящие люди не хотят так работать. Вкладываешся, а твой труд никому не нужен.
Бизнес и человек это две реальности, часто не соприкасающиеся. Тут же речь про
Она начала ходить и радоваться жизни. Немецкий стал лучше, появились друзья. Через полгода они уже сидели и вместе выбирали гимназию, в которой бы на следующий год нормально доучиться. и заодно вуз, в который готовиться поступать. И чтобы гимназия подходила к вузу, и чтобы еще подготовительные курсы, чтобы в вуз уж точно.
Может там к айтишникам другой подход, отношение как к материалу, как к рабочему винтику, что не способствует желанию отдавать себя, а может просто не так интересно детям заниматься айти. Интересно.



общем - через полгода все стало совсем мрачно, и девочка сказала, что больше в школу не пойдет, все равно там все ужасно. Забрали. И что дальше делать? На это у всех берлинцев есть один ответ6 "Ну как что - искать какой-нибудь государственный проект по интеграции. Их много-много, заходишь в любую контору, как-то связанную с образованием или работой, да и вообще в любой другой социальный проект - и видишь много-много открыток, рекламирующих разные возможности. Они буквально взяли первую попавшуюся брошюрку и пошли. Их встретил добрый дядечка, который дико обрадовался! Хорошая девочка, у которой такие вот проблемы. Которая всего хочет, просто некоторые вещи не получаются. Для человека в таком проекте подобная девочка - праздник. Потому что обычно приходят совсем другие дети, у которых совсем другие проблемы - с родителями-алкоголиками, уже не желающими идти домой подростками, начилием, серьезными отставаниями в развитии, и.т.д. В общем - а тут - такая девочка чудесная. Дядечка сразу придумал стратегический план. Сначала доучить язык. Параллельно найти девочке занятия, которые ей будут интересны, и где можно тоже учить язык (но не столь ответственные, как школа, где понимать надо сразу все). Бесплатный курс нашли немедленно. Узнав, что она интересуется искусством, он тут же устроил ее помощницей в художественной школе. Помогать какой-то учительнице. И еще - узнав, что ей такое нравится - устроил на танцы. Все это - тоже проекты, где для детей бесплатно.
Это самое что ни на есть не штампование одинаковых деталей для чьего-то бизнеса, а образование человека по его! интересам и способностям. То, что с айтишниками не так в этом надо разобраться.
 
Останнє редагування:
Это самое что ни на есть не штампование одинаковых деталей для чьего-то бизнеса, а образование человека по его! интересам и способностям. То, что с айтишниками не так в этом надо разобраться.
Есть масса знаний и видов деятельности, где одинаковое, стандартное понимание составляет весь смысл. Строго говоря, все наша жизнь держится на одинаковости деталей, машин, размеров столов, труб, проводов, компьютерных программ и пр. И если в обществе не найдется нужного количества стандартно мыслящих людей, то это будет конец цивилизации и сплошная техногенная катастрофа..
 
Есть масса знаний и видов деятельности, где одинаковое, стандартное понимание составляет весь смысл. Строго говоря, все наша жизнь держится на одинаковости деталей, машин, размеров столов, труб, проводов, компьютерных программ и пр. И если в обществе не найдется нужного количества стандартно мыслящих людей, то это будет конец цивилизации и сплошная техногенная катастрофа..
Зная о болезни перепроизводства, которой подвержено человечество, возникает вопрос: для чего не хватет этих 40 тысяч айтишников, для нормальной жизни немецкого общества, или для неких планов, которые строят фирмы, по изготовлению продукта. Не будем же мы спорить, что для нормального функционирования всех унитазов нужно определенное количество деталей, а всё что сверх это уже перепроизводство. А если фирма наштампует этих деталей в три раза больше чем нужно только чтобы их продать, а потом эти детали будут лежать на складах технически устаревая, потому что придумают унитазы с другим устройством, то на нормальную работу всех существующих унитазов может быть вполне достаточно и тех производимых деталей, которые делаются, даже если фирмы будут говорить о том, что у них не хватает материала, чтобы наклепать этих деталей еще. Я не говорю, что так же обстоит дело с айтишниками в Германии, привожу лишь иллюстрацию неоднозначности.

С одной стороны Германия уже давно высокотехнологическая страна, а вопрос о нехватке айтишников поднялся только сейчас? А что Германия делала всё это время до этого не производя необходимое количество айтишников и как справлялась? В то же время жизнь в Германии хорошо налажена, как говорят, немецое качество. Значит можно сделать вывод, что на эту жизнь такая нехватка айтишников не сказывается. Или не сказывалась, а если влияние этой нехватки только началось, или только прогнозируется, значит до этого был другой подход к формированию нужного количесвта айтишников, который до этого Германию удовлетворял.

Пользователь полжизни живет в Германии, постоянно рассказывает о ней и о разных аспектах жизни там, раскрывает в тексте целую действующую систему поддержки государством именно разностороннего бесплатного образования, что у нас кстати заявлено в конституции, а не образования винтиков, требующихся даже пускай человечеству. На основании того, что в какой то области не хватает своих специалистов называть это фантазией несправедливо.

Вобщем в принципе похоже вы правы про винтики, но вопрос нужно рассматривать гораздо шире, чем настолько прямо. Ну жно хотя бы знать для чего нужны эти айтишники и почему они понадобились только сейчас. А что было до этого, как выходили из ситуации, почему не озабачивались нехваткой?
 
Я в том ключе, что учить человека по его интересам и способностям, только тому, что интересно школьнику - легко и приятно, но кто будет отслеживать, есть ли нужное количество "неприятных " ))) специалистов???.
 
Я в том ключе, что учить человека по его интересам и способностям, только тому, что интересно школьнику - легко и приятно, но кто будет отслеживать, есть ли нужное количество "неприятных " ))) специалистов???.
Имхо было бы сильно проще это считать, если бы прослеживались не бизнес запросы, а реальные поторебности.

Например те же ссср-овские пятилетки, только в профиль, местячковые - фирме надо получить прибыль большую чем в прошлом году, значит они посчитали, что нужно произвести столько то товара, для этого нужно нанять еще нескольких специалистов... и так каждая фирма или половина из армии существующих фирм...

А если бы считали, что населению требуется столько то товара, его можно произвести усилиями стольких то специалистов, думаю запрос на число специалистов во втором случае будет меньшим, чем в первом случае. И не факт, что не наберется нужное количество только из желающих работать в даной специальности. Хотя и не факт, что наберется, тут покажут только цифры.

В любом случае если не хотят идти учиться на специальность, значит что-то не так, не нашли как показать привлекательность, не замотивировали. Подозреваю, если например тем кто идет сам учиться рисованию, или танцам поставить какую-нибудь злую склочную училку, или требовать от них определенных результатов, не следя за их возможностями и желанием, это напрочь отобъет у них желание заниматься танцами и рисованием.


Как вариант сделать программирование одним из второстепенных предметов там, где дети идут учиться чему-нибудь другому и тут количество может вылиться в качество, полюбому получится, что знающих программирование будет больше, даже если только небольшой процент из таких детей пойдет потом работать программерами, но это уже будет большее число, чем без этого. А чем больше знающих программинг, тем больше есть из кого выбирать, чтобы привлечь к программингу в случае какой-нибудь нужды в такой работе. И доучить наверное проще и быстрее, чем начинать учить с нуля.
 
Останнє редагування:
Не по теме, но около:
Айтишники хорошо (в сравнении) зарабатывают только потому, что их не хватает.
Айтишников не хватает потому эта сфера деятельности растёт быстрее чем растёт (количественно и качественно) система подготовки подобных специалистов.
Когда айтишников будет хватать - они будут зарабатывать также как большинство.
Чтобы хорошо зарабатывать не достаточно быть "хорошим специалистом", но необходимо быть редким специалистом, не в смысле единичным, а таким на кого спрос превышает предложение. Именно поэтому обучение по стандартной программе в системе массового образования - гарантия нищеты.
 
Не по теме, но около:
Айтишники хорошо (в сравнении) зарабатывают только потому, что их не хватает.
Айтишников не хватает потому эта сфера деятельности растёт быстрее чем растёт (количественно и качественно) система подготовки подобных специалистов.
Когда айтишников будет хватать - они будут зарабатывать также как большинство.
Немци известны своими техдостижениями, а тут не просчитали, какое количество специалистов необходимо. Интересно, почему.
Чтобы хорошо зарабатывать не достаточно быть "хорошим специалистом", но необходимо быть редким специалистом, не в смысле единичным, а таким на кого спрос превышает предложение. Именно поэтому обучение по стандартной программе в системе массового образования - гарантия нищеты.
Владимир Спиваковский
5 год. ·

Рабы на галерах - уже не модно.

Давным-давно людям внушили стереотип: надо много учиться и много работать, чтобы добиться благополучия. Но почему ж тогда самые умные профессора, академики и изобретатели – не миллионеры?

Почему прогрессом управляет лень, а самые богатые люди в мире отнюдь не трудоголики?

Ответ. Потому что одних лишь знаний недостаточно. Для успеха в жизни нужны иные факторы: смекалка, нацеленность на результат, лояльность, коммуникации, компетизм, везение и умение выделять приоритеты. А ещё – навыки добывать, перерабатывать и применять информацию.

Да и фундамент знаний пора слегка пересмотреть.

Вот именно этому всему главному и надо учить, чтобы не плодить и дальше лузеров.
 
Чтобы хорошо зарабатывать не достаточно быть "хорошим специалистом", но необходимо быть редким специалистом, не в смысле единичным, а таким на кого спрос превышает предложение. Именно поэтому обучение по стандартной программе в системе массового образования - гарантия нищеты.

Было бы у Вас хорошее образование, Вы бы сообразили, что есть разные этапы образования, сначала общие для всех ДЕТЕЙ прописные истины, одинаковое более-менее базовое мировозрение, дабы не было почвы для конфликта в будущем и фундамент для того, чтобы подросток смог выбирать свое направление из того, с чем он познакомился. И только потом выбор специальности, а лучше нескольких ибо сейчас специальности быстро устаревают и надо быть готовым этому..
Кроме того, хорошо образованный человек без труда совмещает стандартные и творческие элементы деятельности. Это надуманные трудности..
 
Назад
Зверху Знизу