Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Про образование

  • Автор теми Автор теми Dimoks
  • Дата створення Дата створення
Рабы учителя воспитывают по своему образу и подобию, растят себе "достойную смену", учат жить не по закону, а по понятиям, готовят детей к лицемерию, приучают в чёрной кассе, к тому, что официально это одно (и туфта), а в реальности совсем другое.
У Вас Честные и открытые взгляды, почему бы Вам не взять трудовую и не прийти в школу. Покажете там всем, как нужно работать, будете образцом и примером. Или "кто ничего не умеет - тот учит как учить"?
 
у нас пару детей на 11й класс уезжало в штаты ....сейчас вернулись и опять в одиннадцатый класс, переучиваться...тк знаний что бы здать ЗНО не хватает
 
у нас пару детей на 11й класс уезжало в штаты ....сейчас вернулись и опять в одиннадцатый класс, переучиваться...тк знаний что бы здать ЗНО не хватает

А ЗНО хотят в Украине сдавать? Тогда, конечно, знаний не хватит. В штатах такое не преподают :)
 
у нас пару детей на 11й класс уезжало в штаты ....сейчас вернулись и опять в одиннадцатый класс, переучиваться...тк знаний что бы здать ЗНО не хватает
это как так-то? :eek:
какое-то жестокое ЗНО
 
это "реальная жизнь" другой реальности. Говоря о вилах и навозе, я подразумеваю (казалось бы очевидный) факт, что наше общество и наша система среднего образования находятся несколько в другом состоянии чем финская даже 100лет назад :rolleyes: и если проблемы образования ЕС, США и компании в том "как бежать быстрее", то для нас эта проблема вообще не стоит, ибо мы бежим не в ту строну :D, да ещё и вверх ногами. Надо бы сначала решить элементарные проблемы, а уже потом вдаваться в тонкости финской системы. Рабы учителя воспитывают по своему образу и подобию, растят себе "достойную смену", учат жить не по закону, а по понятиям, готовят детей к лицемерию, приучают в чёрной кассе, к тому, что официально это одно (и туфта), а в реальности совсем другое.

Еще в 70-х годах финское образование было в худшем состоянии , чем наше. Если Вам не по зубам тонкости финской системы, так Вас же никто не насилует ею
заниматься..

у нас пару детей на 11й класс уезжало в штаты ....сейчас вернулись и опять в одиннадцатый класс, переучиваться...тк знаний что бы здать ЗНО не хватает
sveto, не рассказывайте сказки про наше ЗНО , лучше назовите школу.
 
Понравилось про музыкальные инструменты, что ребёнок к окончанию школы пробует играть и на том, и на том. В нашей школе и близко такого не было. Зато были учителя, гоняющие девочек в туалет смывать косметику, уборка в классе, субботники, сборы бабла на конфеты к 8 марта и дню учителя, требования сменки и прочее убожество.
 
Внучка учиться в финской школе, внук пока в финском садике.
Нет у Вас желания, ждите милости от природы.
а так Вы предлагаете всем переехать в Финляндию)
Рабы учителя воспитывают по своему образу и подобию, растят себе "достойную смену", учат жить не по закону, а по понятиям
а чем в это время заняты родители?
 
169, половину предметов им просто не преподавали, и дети как вы понимаете не 2шники...

А Вы уверены, что хотя бы 10 процентов того, что нашим преподавали, остается в головах даже после успешной сдачи ЗНО???

Средний учитель учит для оценки, а не для жизни. Так его система управления образованием заставляет, даже, если он иначе думает.. Т.е. декларативно ему говорят одно, но на деле, каждый день проверяют то, как он ведет журнал, ставит ли каждый день оценки, "енки" и пр..
 
Останнє редагування:
Интересно про школьное образование, особенно историю .
Два столетия назад после Великой Французской революции перед интеллектуалами разных европейских стран встала одна и та же задача — создать национальную историю из разрозненных и противоречивых фрагментов прошлого
Подобные версии прошлого должны были звучать достаточно убедительно, чтобы ни у кого не возникало вопросов к претензиям наций на независимость. Прежде всего, вопросов не должно было возникать у тех, кто определялся как представитель нации. Современный исследователь Энтони Смит пишет: «История национализма — это в той же степени история тех, кто о нем повествует, как и история собственно националистической идеологии и движения».

Для достижения этой цели потребовалось по-настоящему массовое образование. То, что Ренан называл душой нации, должно было закладываться в образовательные программы по языку, литературе и истории. В качестве национального языка часто брался даже не самый распространенный в пределах государства диалект, а тот, на котором говорили носители ядра государства. Национальные языки через массовое образование последовательно уничтожали местные диалекты. Попадание того или иного писателя в статус классика было в прямой зависимости от выбора чиновника, отвечающего за составление школьной программы по литературе.

Школьный учебник истории, в свою очередь, стал каноном тех событий, который должен помнить представитель нации для того, чтобы таковым считаться. Если же событие в учебнике не было упомянуто, то можно было смело считать, что в истории нации его не существовало или оно было незначительно. Так что националистические идеологи совсем не лукавили, когда отдавали честь выигранных войн школьным учителям.
В 1937 году в СССР отмечается столетие со дня гибели Пушкина. Впервые в советской истории дворянин стал положительным историческим героем. Возвращения остального дореволюционного пантеона национальных героев ждать было недолго. Великая Отечественная война требовала положительных исторических примеров и вслед за деятелями искусства, Сталиным были реабилитированы цари и полководцы.

После войны реабилитация русской истории стала повальной. Сталин лично курировал прославление царей — прежде всего, Ивана Грозного и Петра Великого, которого считал своими учителями. Особенно это отразилось в образовании
Сталин вернул в школы прежнее дореволюционное разделение на женские и мужские классы. Была возвращена гимназистская форма для детей рабочих и крестьян. А «нарратив» Устрялова стал в модифицированном виде ложиться в основу школьного и вузовского исторического образования.

Но теперь авторы в отличие от Устрялова, не могли себе позволить говорить о влиянии других народов на развитие России. Ее исторический путь противопоставлялся Европе. Целый ряд изобретений приписывался отечественным ученым. Так, Александр Попов назывался единственным изобретателем радио, хотя во всем остальном мире его изобретение приписывается итальянцу Гульельмо Маркони. Русские, украинцы и белорусы больше не рассматривались как один народ, но при этом их вхождение в состав России трактовалось как воссоединение.

Учебники истории в этот период отвечали интересам уже советской империи, которая в начале 1950-х годов видела себя осажденной крепостью, которая ведет холодную войну с Западом. Сталин был заинтересован в том, чтобы школьники с самого детства усваивали, что только «сильная рука» авторитарной власти способна в России на серьезные преобразования. В этом смысле автор советского гимна Сергей Михалков совсем не лукавил, когда вставил в текст строчку «Нас вырастил Сталин».

Успехи советских учебников истории были куда как значительнее, чем у трудов Устрялова. Русские получили массовое образование именно при Сталине, и именно сталинский нарратив русской истории стал преобладающим в общественном сознании. Именно поэтому специфическая «сталинская» история до сих пор так популярна среди россиян, заставляя «сталинские» мифы господствовать в национальном самосознании.
 
а так Вы предлагаете всем переехать в Финляндию)

Пока была возможность я помог многим своим товарищам отправить своих детей получать финский диплом.Сейчас немного сложнее, но тоже возможно.
Но я бы хотел, что бы украинские дети получали нормальное образование в своей стране.
Но для этого должны что-то делать их родители.
Опять же для этого необходимо желание родителей.
Возмущаться и искать виноватых на ХФ конечно легче чем предпринимать шаги для улучшения образования.

Средний учитель учит для оценки, а не для жизни. Так его система управления образованием заставляет, даже, если он иначе думает.. Т.е. декларативно ему говорят одно, но на деле, каждый день проверяют то, как он ведет журнал, ставит ли каждый день оценки, "енки" и пр..

Посмотрите на наших учителей, которых как скот сгоняют на гепены мероприятия.
Раб не сможет воспитать свободной личности.
И система оценки работы учителя в Финляндии и Украине - две большие разницы.
 
Посмотрите на наших учителей, которых как скот сгоняют на гепены мероприятия.
Раб не сможет воспитать свободной личности.
И система оценки работы учителя в Финляндии и Украине - две большие разницы.

Так расскажите о том, как оценивают учителей В Финляндии, это поможет пробудить рабов.
 
А Вы уверены, что хотя бы 10 процентов того, что нашим преподавали, остается в головах даже после успешной сдачи ЗНО???..

из нашего класса все дети поступили на бюджет по разным вузам.......ВСЕ....так что да - остается...

Пока была возможность я помог многим своим товарищам отправить своих детей получать финский диплом.Сейчас немного сложнее, но тоже возможно.
Но я бы хотел, что бы украинские дети получали нормальное образование в своей стране.
Но для этого должны что-то делать их родители.
Опять же для этого необходимо желание родителей.
Возмущаться и искать виноватых на ХФ конечно легче чем предпринимать шаги для улучшения образования.

.

У детей должно быть желание....если оно есть, ребенок берет литературу и учит то что ему интересно....а родители уже помогают.
 
Но я бы хотел, что бы украинские дети получали нормальное образование в своей стране.
Но для этого должны что-то делать их родители.
Опять же для этого необходимо желание родителей.
Возмущаться и искать виноватых на ХФ конечно легче чем предпринимать шаги для улучшения образования.
Максимум на что меня хватает-не молчать на род. собрании. Нравится-не нравится, устраивает-неустраивает -всегда скажу. Но, к великому сожалению, по важным вопросам редко нахожу поддержку в род. коллективе, а одной-двум на амбразуры не хватает силы духа, во первых, ну и образования во вторых. Чтобы уверенно и грамотно отстаивать свое мнение. Хотя была бы уверенность и то не плохо: ногами двери открывать к зажравшимся, прилипшим, вросшим в свои места, чиновникам. Вот нахуа директору часы учебные, если он половину уроков не проводит?

У детей должно быть желание....если оно есть, ребенок берет литературу и учит то что ему интересно....а родители уже помогают.
Если оно не нивелируется тем, что :
все равно не спрашивают, не задавали, урока не было, учителя не было, учитель заполнял журнал, мы просто тихо посидели, нам задали рефераты, потому что оценок мало у нас, она их все равно спрашивать не будет
все это -примеры последних двух недель.
 
Если оно не нивелируется тем, что : все это -примеры последних двух недель.

Та ну....у мну сын последние пол года сидит сам учит японский....по вечерам...в час ночи из за компа выгоняю....

Это о желаниях....другой вопрос что родители не прививают своим детям интерес к жизни и развитию....и учителя ту ни при чем. Они так всего лишь фон.
 
Та ну....у мну сын последние пол года сидит сам учит японский....по вечерам...в час ночи из за компа выгоняю....
Эхе-хе , не понять вам родителей, среднестатистических детей.
У меня подруга такая, у нее дочь самостоятельно, без репетиров (но с хорошими учителями!!!) выучилась на серебро(не то чобы показатель, но училась реально хорошо), так мама ее считает, что все дети такие и очень удивляется, что это не так))))))))))))))).
Хотела написать, что таких как ваш единицы, потом решила дать процентов 10, ну 20, это тех, кто осознано, аж по ночам для себя учить будет. Особенно средняя школа, к выпуску то они посыпаются, но многое уже упущено.
Сужу по своим детям и они у меня далеко не самые отпетые лентяи, особенно младшая Она у меня впала в тихий шок, когда осознала, что всякие химии-физики-алгебры надо учить, а не бла-бла, как основы здоровья и я и Украина. Но, смотрю, поплакала над всем этим, вздохнула и втягивается. Не без постоянного контроля
 
Посмотрите на наших учителей, которых как скот сгоняют на гепены мероприятия.
ты так говоришь, будто у них есть выбор
или лучше не пойти, быть уволенным и сидеть дома без гроша?
 
А Вы уверены, что хотя бы 10 процентов того, что нашим преподавали, остается в головах даже после успешной сдачи ЗНО???

Средний учитель учит для оценки, а не для жизни. Так его система управления образованием заставляет, даже, если он иначе думает.. Т.е. декларативно ему говорят одно, но на деле, каждый день проверяют то, как он ведет журнал, ставит ли каждый день оценки, "енки" и пр..
в моей бывшей школе все на отлично ЗНО сдавали.
(общаюсь иногда с учителями)
 
Назад
Зверху Знизу