Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Про образование

  • Автор теми Автор теми Dimoks
  • Дата створення Дата створення
ты так говоришь, будто у них есть выбор
или лучше не пойти, быть уволенным и сидеть дома без гроша?
Но почему когда что то наподобие в оправдание говорит человек, укравший с поля мешок кукурузы - его не слушают и сажают в тюрьму? А ведь тяжесть содеянного не сопоставима. Не возможно измерить колоссальности вреда, наносимые государству и обществу, подобными занятиями работников школьной системы. Подработали вечером после работы (или в выходной) "социальными киллерами", помылись и снова учить "мудрому, доброму, вечному"? По своей ли воле, или по принуждению - не важно, к людям, занимающимся подобными гнусностями - детей допускать нельзя и большинство наших "негараздів", "скрутних становищ" и даже нынешняя война происходят потому что мы таки допускаем. Пока подобное происходит рассуждать о более сложных темах - смешно.
 
Но я бы хотел, что бы украинские дети получали нормальное образование в своей стране.
так в чем проблема? хорошее образование стоит денег, или нет? Финляндия в свое образование вкладывала деньги, а мы должны то же самое получить бесплатно?
Посмотрите на наших учителей, которых как скот сгоняют на гепены мероприятия.
Раб не сможет воспитать свободной личности.
правильно а родители вообще не при чем, отправили детку в школу и воспитывайте 30 детей в перерыве между уроками.
И система оценки работы учителя в Финляндии и Украине - две большие разницы.
так там и мировоззрение другое и профобразование не является чем-то плохим.
По своей ли воле, или по принуждению - не важно, к людям, занимающимся подобными гнусностями - детей допускать нельзя и большинство наших "негараздів", "скрутних становищ" и даже нынешняя война происходят потому что мы таки допускаем. Пока подобное происходит рассуждать о более сложных темах - смешно.
вперед к станку/доске! не хотите сначала за 2000 (примерно) поработать с детками (а также их родителями)? не хотите?
 
Но почему когда что то наподобие в оправдание говорит человек, укравший с поля мешок кукурузы - его не слушают и сажают в тюрьму? А ведь тяжесть содеянного не сопоставима. Не возможно измерить колоссальности вреда, наносимые государству и обществу, подобными занятиями работников школьной системы. Подработали вечером после работы (или в выходной) "социальными киллерами", помылись и снова учить "мудрому, доброму, вечному"? По своей ли воле, или по принуждению - не важно, к людям, занимающимся подобными гнусностями - детей допускать нельзя и большинство наших "негараздів", "скрутних становищ" и даже нынешняя война происходят потому что мы таки допускаем. Пока подобное происходит рассуждать о более сложных темах - смешно.
Самое отвратительное, что есть в обществе - это фанатизм. Ты рассуждаешь как фанатик. Так что не тебе называть кого-то социальным киллером. Пойди сначала сам отмойся.
 
в моей бывшей школе все на отлично ЗНО сдавали.
(общаюсь иногда с учителями)

Это какая школа???

Самое отвратительное, что есть в обществе - это фанатизм. Ты рассуждаешь как фанатик. Так что не тебе называть кого-то социальным киллером. Пойди сначала сам отмойся.

А где там экстремизм Вы нашли??
 
Такая версия реальности
Уроки с ребенком делать не надо!
-------------------------------------------------------------------------

— Повторяю: делать уроки с ребенком не надо! Собирать с ним портфель не надо! Спрашивать «как там, в школе?» не надо. Вы и отношения портите и результат только отрицательный. Вам что, с ним больше поговорить не о чем?

— В отношениях со школой и педагогами вы должны быть на стороне своего ребенка. Берегите детей. Не бойтесь плохих оценок. Бойтесь довести до отвращения к школе и учебе вообще.

— Если ваш ребенок не в состоянии делать уроки сам – у этого всегда есть причина. Лень тут не при чем. Такой категории как лень в психологии вообще не существует. Лень всегда раскладывается на отсутствие мотивации и воли.

— Среди причин, по которым ребенок не делает уроки сам, может быть что угодно: повышенное внутричерепное давление, гипертонус, психологические проблемы, СДВГ (синдром дефицита внимания и геперактивность). И вместо того, чтобы тратить свои вечера на совместное сидение над учебниками – лучше попробовать определить эту причину и работать над ее устранением.

— Есть родители, которые хотят вырастить ответственных, самостоятельных, успешных детей.

И бывают родители, цель которых – тотальный контроль над ребенком, а уж каким он там вырастет не так и важно – главное, чтобы не срывался с поводка.

Психика у подростков и без того обострена, а месяцы подготовки к ГИА и ЕГЭ становятся по-настоящему черными временами для семьи: всех преследуют неврозы и депрессии, они провоцируют истерики, болезни, чуть ли не суициды.

Как избежать всего этого кошмара или хотя бы минимизировать последствия?

Я думаю, сосредоточиться на любви и вечных ценностях.

Подумать о том, что довольно скоро, когда все оценки и экзамены сотрутся из памяти, будет важно только одно - не утратили ли вы близость, доверие, понимание, дружбу со своим ребенком…

Ведь можно получить пятерку и потерять дочь. Сдать ЕГЭ, «поступить сына в институт», но уже не восстановить отношений.

Как избежать ненужных жертв учебе? Как сохранить мир в семье и одновременно сделать так, чтобы ребенок хорошо учился?

Реклама лекции
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
к людям, занимающимся подобными гнусностями - детей допускать нельзя и большинство наших "негараздів", "скрутних становищ" и даже нынешняя война происходят потому что мы таки допускаем. Пока подобное происходит рассуждать о более сложных темах - смешно.
тебе же сказали, если приказанного не сделают - уволят к чертям
их пригнали постоять, посмотреть, не более, дл количества
 
Вставлю свои пять копеек :
Образование у нас оттого хромает, что образованные подростки никому не нужны. Да и вообще наука в Украине никому не нужна. Наука идет тесно с производством, чтобы разработать, например, подобное современному компьютеру, телефону, автомобилю, надо десятилетиями взращивать спецов. Но производств передовых у нас или кот наплакал, или вообще нет. Тогда зачем специалисты нужны? Незачем.

Оттого все это и идет : Сколько лет сейчас в школе учат? 12? 11? 10? Все это слишком большие цифры. Человек выпускается не умея ничего, идет в институт, где он будет 6 лет не уметь ничего.

Не прививают эти системы ничего человеку, а просто пичкают слабо связанными знаниями. И золотые медалисты приходят в универ и становятся оболтусами, потому что не привили интерес к науке в школе.

Обязанность привить что-то человеку ложится на родителя.

А надо так (помечтаем) :

1. Общеобразовательная школа - 8 лет. Попутно обязательно секции, кружки.
2. Далее человек выбирает специальность, учится в специализированной школе 3-4 года. Попутно может подрабатывать, и график занятий должен быть с учетом этого.
3. Далее работает по 4 часа в день и поступает в институт, где может проводить вторую или первую половину дня. При этом ученик живет самостоятельно, получает хорошую стипендию. В институте контрактов нет, не сдал экзамены - вылетел.

Вот когда поработает чадо сперва на стройке, или где-то в низах, поживет на свои кровные - тогда и сделает выводы, надо ему универ или не надо.
 
Вставлю свои пять копеек :
Образование у нас оттого хромает, что образованные подростки никому не нужны. Да и вообще наука в Украине никому не нужна. Наука идет тесно с производством, чтобы разработать, например, подобное современному компьютеру, телефону, автомобилю, надо десятилетиями взращивать спецов. Но производств передовых у нас или кот наплакал, или вообще нет. Тогда зачем специалисты нужны? Незачем.

Оттого все это и идет : Сколько лет сейчас в школе учат? 12? 11? 10? Все это слишком большие цифры. Человек выпускается не умея ничего, идет в институт, где он будет 6 лет не уметь ничего.

Не прививают эти системы ничего человеку, а просто пичкают слабо связанными знаниями. И золотые медалисты приходят в универ и становятся оболтусами, потому что не привили интерес к науке в школе.

Обязанность привить что-то человеку ложится на родителя.

А надо так (помечтаем) :

1. Общеобразовательная школа - 8 лет. Попутно обязательно секции, кружки.
2. Далее человек выбирает специальность, учится в специализированной школе 3-4 года. Попутно может подрабатывать, и график занятий должен быть с учетом этого.
3. Далее работает по 4 часа в день и поступает в институт, где может проводить вторую или первую половину дня. При этом ученик живет самостоятельно, получает хорошую стипендию. В институте контрактов нет, не сдал экзамены - вылетел.

Вот когда поработает чадо сперва на стройке, или где-то в низах, поживет на свои кровные - тогда и сделает выводы, надо ему универ или не надо.
Прикольная идея.
 
так в чем проблема? хорошее образование стоит денег, или нет? Финляндия в свое образование вкладывала деньги, а мы должны то же самое получить бесплатно?
правильно а родители вообще не при чем, отправили детку в школу и воспитывайте 30 детей в перерыве между уроками.
так там и мировоззрение другое и профобразование не является чем-то плохим.
вперед к станку/доске! не хотите сначала за 2000 (примерно) поработать с детками (а также их родителями)? не хотите?

какие 2 000 гривень? намного меньше на руки! куда вы его гоните? начинающий украинский педагог таких денег на руки не будет получать. поспишайко, не дай бог, не ходите в школу работать, у вас гемоглобин понизится...
 
Вставлю свои пять копеек :
Образование у нас оттого хромает, что образованные подростки никому не нужны. .

Переверните свои пять копеек и Вы получите, что хорошо образованные подростки должны уметь доказывать, что они нужны, нам ного лучше, чем это получается у необразованных. А это ценное свойство.

А надо так (помечтаем) :

1. Общеобразовательная школа - 8 лет. Попутно обязательно секции, кружки.
2. Далее человек выбирает специальность, учится в специализированной школе 3-4 года. Попутно может подрабатывать, и график занятий должен быть с учетом этого.
3. Далее работает по 4 часа в день и поступает в институт, где может проводить вторую или первую половину дня. При этом ученик живет самостоятельно, получает хорошую стипендию. В институте контрактов нет, не сдал экзамены - вылетел.

Вот когда поработает чадо сперва на стройке, или где-то в низах, поживет на свои кровные - тогда и сделает выводы, надо ему универ или не надо.

Здесь нет ничего о сути процесса образования, о методах обучения..
 
Переверните свои пять копеек и Вы получите, что хорошо образованные подростки должны уметь доказывать, что они нужны, нам ного лучше, чем это получается у необразованных. А это ценное свойство.



Здесь нет ничего о сути процесса образования, о методах обучения..

Сегодняшнее поколение слишком увлечено "методами". Между тем, человек, которому "надо, интересно" с легкостью найдет или создаст метод сам. Ну и в школах проблемы гораздо большие, чем методика преподавания. Надо только лишь чтобы учитель относился ответственно к работе, только и всего. А там переписывай программу или нет, ноль эффекта.
 
Сегодняшнее поколение слишком увлечено "методами". Между тем, человек, которому "надо, интересно" с легкостью найдет или создаст метод сам. Ну и в школах проблемы гораздо большие, чем методика преподавания. Надо только лишь чтобы учитель относился ответственно к работе, только и всего. А там переписывай программу или нет, ноль эффекта.

Первые два предложения нуждаются в подробном объяснении. Как впрочем и остальное. Но особенно первые два.
 
Останнє редагування:
какие 2 000 гривень? намного меньше на руки! куда вы его гоните? начинающий украинский педагог таких денег на руки не будет получать. поспишайко, не дай бог, не ходите в школу работать, у вас гемоглобин понизится...
отлично глупости писать сил не будет)
Надо только лишь чтобы учитель относился ответственно к работе, только и всего.
а где их взять на зп меньше 2000?
 
Вставлю свои пять копеек :
Образование у нас оттого хромает, что образованные подростки никому не нужны. Да и вообще наука в Украине никому не нужна. Наука идет тесно с производством, чтобы разработать, например, подобное современному компьютеру, телефону, автомобилю, надо десятилетиями взращивать спецов. Но производств передовых у нас или кот наплакал, или вообще нет. Тогда зачем специалисты нужны? Незачем.

Оттого все это и идет : Сколько лет сейчас в школе учат? 12? 11? 10? Все это слишком большие цифры. Человек выпускается не умея ничего, идет в институт, где он будет 6 лет не уметь ничего.

Не прививают эти системы ничего человеку, а просто пичкают слабо связанными знаниями. И золотые медалисты приходят в универ и становятся оболтусами, потому что не привили интерес к науке в школе.

Обязанность привить что-то человеку ложится на родителя.

А надо так (помечтаем) :

1. Общеобразовательная школа - 8 лет. Попутно обязательно секции, кружки.
2. Далее человек выбирает специальность, учится в специализированной школе 3-4 года. Попутно может подрабатывать, и график занятий должен быть с учетом этого.
3. Далее работает по 4 часа в день и поступает в институт, где может проводить вторую или первую половину дня. При этом ученик живет самостоятельно, получает хорошую стипендию. В институте контрактов нет, не сдал экзамены - вылетел.

Вот когда поработает чадо сперва на стройке, или где-то в низах, поживет на свои кровные - тогда и сделает выводы, надо ему универ или не надо.

Этот вид обучения подходит только для будущих строителей, сантехников, таксистов и т.п.
Для будущих художников, учителей, врачей, ученых, управленцев, - он никуда не годится. Нельзя всех под одну гребенку, у некоторых - локоны вместо бобрика, а есть такие, что и платочка для блеска хватит - им вообще расчески не нужны - причесывать нечего.
 
Этот вид обучения подходит только для будущих строителей, сантехников, таксистов и т.п.
Для будущих художников, учителей, врачей, ученых, управленцев, - он никуда не годится. Нельзя всех под одну гребенку, у некоторых - локоны вместо бобрика, а есть такие, что и платочка для блеска хватит - им вообще расчески не нужны - причесывать нечего.

Главная глупость в том, что все считают образование нужным только для работы. И никто не думает о том, что образование нужно и для того, чтобы быть умным, понимающим все (многое) происходящее вокруг и не только по узкой специальности на работе, но и дома, и везде..
 
Всем здравствуйте, подскажите сайт где можно скачать школьные учебники для 7 класса по новой программе? Нет, вернее не так - сайтов таких полно, но материал там ПОЛНЫЙ ШЛАК!!! качество сжатия просто ****! Учебники так пережаты что просто читать текст невозможно, ужасное качество! я не говорю уже про иллюстрации.

Школа как учебники не дала, а заниматься по старым со старой программой, но сдавать контрольные по новой программе уже становиться нереально! слишком много расхождений.

Пожалуйста, помогите советом, а лучше ссылкой на качественный материал.
П.С.: на сколько я помню правительство обещало в свое время электронные версии учебников... и где они ?
 
Переверните свои пять копеек и Вы получите, что хорошо образованные подростки должны уметь доказывать, что они нужны, намного лучше, чем это получается у необразованных.
в точку!
 
Крутая история


О силе слов (и какие выбрать, чтобы помочь, а не *****?)


Однажды Томас Эдисон вернулся домой из школы, и передал маме письмо от учителя. Мама зачитала сыну письмо вслух, со слезами на глазах: "Ваш сын - гений. Эта школа слишком мала, и здесь нет учителей, способных его чему-то научить. Пожалуйста, учите его сами."


MTE4MDAzNDEwNTEzMDA0MDQ2.jpg


Много лет после смерти матери (Эдисон к тому времени уже был одним из величайших изобретателей века), он однажды пересматривал старые семейные архивы, и наткнулся на это письмо. Он открыл его и прочитал: "Ваш сын - умственно отсталый. Мы не можем больше учить его в школе вместе со всеми. Поэтому рекомендуем вам учить его самостоятельно дома".


Эдисон прорыдал несколько часов. Потом записал в свой дневник: "Томас Алва Эдисон был умственно отсталым ребенком. Благодаря своей героической матери он стал одним из величайших гениев своего века."

***


Я недавно прочитала эту историю, и задумалась: как много означает для человека самооценка, и то, каким он себя ощущает. Как правильный настрой может заставить человека свернуть горы. Или наоборот - замереть и никуда не двигаться, если сказать какие-то парализующие слова? А если бы он действительно был умственно отсталым? (А может быть он и был в какой-нибудь форме "другим", просто с той формой тогда никто не умел обращаться, а он всего лишь нуждался в особом подходе?) Ну даже если бы он был действительно умственно отсталым - как было бы лучше? Говорить аккуратно ребенку, что он "медленный"? Или лучше вот так - говорить, что он просто гений, и поэтому никто его не понимает? Безусловно - непризнанный гений, это тоже страшно, и общество таких не любит и обижает. Но сам человек - как ему лучше ощущать себя?

С другой стороны, я знавала людей, которым вот так с детства говорили, что они гении, и всю жизнь им сломали. Потому что они были прекрасными людьми, просто обычными. Но они не смогли просто счастливо жить нормальной жизнью. Потому что им привили вот этот комплекс, что они гении, и мир, во главе с мамой, ожидают от них великих подвигов. А когда ничего особо великого не происходит, растут комплексы, чувство вины, и ощущение, что "не оправдал, не выполнил, а ведь мог!" Ведь мама сказала, что гений - значит мог?

В общем - история про Эдисона - чудесная. Но когда я начала посерьезнее о ней думать, испугалась. Такими фразами и покалечить можно. И не понятно, какой путь выбирать - потому что не понятно, в каком направлении оно может неожиданно перекоситься, и принести ребенку еще больше неприятностей. Так что будем считать. что отчасти им обоим повезло - и сыну, и маме. Что все пошло именно так.
 
Вставлю свои пять копеек :
Образование у нас оттого хромает, что образованные подростки никому не нужны. Да и вообще наука в Украине никому не нужна. Наука идет тесно с производством, чтобы разработать, например, подобное современному компьютеру, телефону, автомобилю, надо десятилетиями взращивать спецов. Но производств передовых у нас или кот наплакал, или вообще нет. Тогда зачем специалисты нужны? Незачем.
+1
 
Назад
Зверху Знизу