Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Про образование

  • Автор теми Автор теми Dimoks
  • Дата створення Дата створення
Вы считаете, что человек с высшим образованием не способен освоить любой предмет на уровне младшего школьника? В борьбе за знания нет проигравших.

я такие чудеса видала, что ничему не удивлюсь
 
Могу поспорить, что они получают больше 20 грн за урок. При этом, им не нужно составлять планы и отчеты. К ним не приходит каждую неделю санстанция, районо-облоно-гороно. И даже какой-нибудь чиновник из министерства вряд ли внезапно зайдет на урок. Они не несут домой пачки тетрадей, не отвечают за ребенка, который не пришел на урок. Никто не предъявит им, что ребенок плохо сдал ЗНО, не так ли)) В целом - никакой ответственности, только бы дети и родители получили удовольствие.
как это никакой ответственности?
почему вы забываете о результате? почему в кружках он есть, а в школах его нет?

учитель по призванию, как раз несет ответственность перед учениками,
а не заполняя бланки, отчетности и занимаясь мартышкиным трудом, себя так величает, называя это ответственностью.

Какое дело ученикам до облоно-гороно, санстанциям и прочим инстанциям, если ученику на уроке скучно, не интересно, он просто тратит зря время, ничему практически не научившись в итоге?

п.с. учителя в школе вообще не отвечают за детей - факт.
Утверждать обратное, лишь веселить публику
 
Цитата:
Если учительница сидит с секундомером и проверяет скорость чтения, то, скорее всего, у ее учеников будут сформированы неэффективные механизмы чтения. Они никогда не научатся понимать содержание прочитанного
.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Согласно людей, изучающих физиологию - это плохие учителя
а если будут читать медленно спотыкаясь на каждой букве думаете обучение будет эффективным? уже от дальнейшего поведения учителя зависит понимание материала, а если ребенок действительно плохо читает или возможно путает буквы это надо скорректировать только и всего.
в статье указано что темп созревания у детей разный, да хорошо бы делать небольшие классы и подбирать детей более менее с похожими навыками и стремлениями, и что? где деньги на это брать?
а при чем тут родители?
ну есть же категория родителей которые загоняют детей секциями\кружками и т.д.
рынок доступных образовательных услуг, вот тогда появится реальная альтернатива. В этом заинтересованы и учителя, только так их талант (у кого есть) и труд - будут оценены обществом по заслугам.
2)Мы говорим о школе и её "вкладе" в нездоровье детей, родителей будем обсуждать в другой теме.
3)Нынешняя система тем и характерна, что у родителей никто ничего не спрашивает.
а родители не видят что допустим у ребенка сколиоз? типа совсем незаметно? в выпускном классе ой а у нашего ребенка оказывается проблемы, ну надо же а мы его здоровым сдавали вроде бы) а родители и не спрашивают(

Родители должны научить ребёнка читать, писать и т.д. - до и для поступления в школу.
Родители должны учить ребёнка 11лет под видом "домашних заданий".
Родители должны всё, а право есть лишь перевестись в точно такую же школу
Учителя же не должны родителям ничего и отвечают только перед своим начальством.
ну вообще научить обычного ребенка читать, писать или считать вроде бы не очень сложно, достаточно с ним регулярно общаться.
 
Так станьте работодателем. Скиньтесь по 10 грн за урок и пусть хороший учитель получит 300 грн и работает с радостью. Или интереснее отсидеть в школе зря, а потом дополнительно отсидеть с пользой и за плату? Или 2-3 часа жизни ребенка в неделю - ничего не значат?
каждый должен заниматься своим делом.
Кто то обучать, а кто то создавать и организовывать развивающие центры.

а вы всегда все меряете деньгами?
 
почему вы забываете о результате? почему в кружках он есть, а в школах его нет?
отсутствие мотивации.
а не заполняя бланки, отчетности и занимаясь мартышкиным трудом, себя так величает, называя это ответственностью.
это к профильному министерству)
п.с. учителя в школе вообще не отвечают за детей - факт.
Ваш неудачный опыт еще не все статистика.

а вы всегда все меряете деньгами?
ну Вы же бесплатно не обучаете?
 
как это никакой ответственности?
почему вы забываете о результате? почему в кружках он есть, а в школах его нет?
90% кружков зарабатывают деньги, развлекая детей или внушая родителям, что это полезно.
90% школ показывают низкие результаты.
Никакой разницы нет.
Процент гениев и *****ов одинаковый во всех слоях населения. 10% школьных учителей могут научить, как и 10% преподавателей кружков. Чаще всего - это одни и те же люди.
Другое дело, что прийти, провести занятие в кружке, получить деньги и пойти домой - это работа. А прийти, провести занятие, заполнить журналы, сдать отчеты, поговорить с родителями, прийти домой, принять 3-4 телефонных звонка от тех же родителей, составить ещё отчет, проверить тетради, ответить на вопросы детей в скайпе, подготовить материалы и распечатки на завтра и получить за такой день 100 грн - это не просто работа, чтобы так жить, надо быть фанатиком.
 
Может обучать должны те, у кого это лучше получается? Если это родители, тогда родители, если учителя, то учителя.
В точку!

90% кружков зарабатывают деньги, развлекая детей или внушая родителям, что это полезно.
90% школ показывают низкие результаты.
Никакой разницы нет.
Процент гениев и *****ов одинаковый во всех слоях населения. 10% школьных учителей могут научить, как и 10% преподавателей кружков. Чаще всего - это одни и те же люди.
Другое дело, что прийти, провести занятие в кружке, получить деньги и пойти домой - это работа. А прийти, провести занятие, заполнить журналы, сдать отчеты, поговорить с родителями, прийти домой, принять 3-4 телефонных звонка от тех же родителей, составить ещё отчет, проверить тетради, ответить на вопросы детей в скайпе, подготовить материалы и распечатки на завтра и получить за такой день 100 грн - это не просто работа, чтобы так жить, надо быть фанатиком.
Да, тут соглашусь с вами.
Необходимо быть на своем месте, заниматься своим делом, тогда и дело свое любишь, а все возникающие вопросы трактуются как часть необходимого процесса. В школе такого фильтра нет.

В кружках также есть звонки от родителей, и не только звонки)) Встречи, собрания, общие поездки.
Более того, вы обязаны найти подход к любому родителю, абсолютно.
Обязаны быть воспитанным, с хорошо поставленной речью, интересным собеседником, который может увлечь своей дисциплиной, человеком увлеченным свои делом, ибо вы есть авторитетная личность, вдохновитель, где то пример для подражания.

У вас также есть грамотно составленный план и программа обучения.
И да, если понадобятся дополнительные материалы, они обязаны у вас быть, это часть программы.
И да, за это также родители платят.
Парадокс - в школе тоже родители платят, а никогда ничего нет :іржач:

Ответственность вы несете прежде всего перед самой собой, потом перед учениками, а потом и перед их родителями.
А не перед совершенно левыми людьми и кипой, ненужных никому, бумаг.

Только в кружках все честно. Есть результат - родители довольны, дети счастливы.
Нет результата - в топку такого учителя.
Вот почему в кружках(с, слово то какое вы придумали:)) держатся за профессионального преподавателя, поощряя премиями и бонусами, и текучка кадров случайных "учителей".
Нет результата, нет обратной связи с учениками, ученики недовольны, им скучно, группа распадается - такому учителю говорят "до, свиданья".
Иногда этим делают "учителю" большую услугу, лишая его иллюзий, относительно когда то, ошибочно выбранной, профессии.
Возможно, этот человек, через время обретет свое дело, занимаясь которым, душа его будет петь, выполняя свое предназначение :клас:

Только в школе, какой бы учитель не был, у родителей выбор минимален, когда назначили, того и уважайте.
Иначе их называют хамами и скандалистами, детей заставляют учиться, заучивать непонятно что, которое успешно забывается после первого же зачета.
И вот это попытка научить и заставить ученика врать и умалчивать, что "король то голый"(с) есть губительна для будущей взрослой жизни ученика. И не только это :(

ну то в следующий раз напишу)
наверное)
 
Останнє редагування:
Только в школе, какой бы учитель не был, у родителей выбор минимален, когда назначили, того и уважайте.
Иначе их называют хамами и скандалистами, детей заставляют учиться, заучивать непонятно что, которое успешно забывается после первого же зачета.
И вот это попытка научить и заставить ученика врать и умалчивать, что "король то голый"(с) есть губительна для будущей взрослой жизни ученика. И не только это
И улыбаешься, и пытаешься уважать, хоть за что-то, чтобы поддерживать не то что престиж учителя, а хоть какой-то его авторитет. Чтобы твой, далеко не самый безалаберный и хулиганистый, ребенок слушал слова учителя на уроке внимательно. Но не сильно то дети и ведуться. Когда видят недалеких ТП. Которым отсидел-ушел. Которых планы-отчеты чет не пугают, что они там пишут ХЗ, но до учебы дело не доходит. Или бухающего в ближайшем генделе директора, или учителей нормальных, но заискивающих и раболепствующих перед этим синим директором. Кого и за что им уважать? Конечно, есть учителя отличные, нормальные, терпимые, но в этой *****ской системе им очень сложно. Да, я мелкий, необразованый человек, да, я не могу предложить новую программу, новую систему, но я не *******, потому что только ***** не видит, что старая система не отвечат потребностям общества.

да ну
Все такие (если по службе с алгеброй не сталкиваешься). Только стесняются признаться
Да? А мне пытаются доказать тут обратное, что я должна и обязана сама своего ребенка этому научить. А иначе-тупая скандальная мамаша!



Вы считаете, что человек с высшим образованием не способен освоить любой предмет на уровне младшего школьника? В борьбе за знания нет проигравших.
в младшей школе оно то да, а в средней? А в старшей? До какого класса бабушка учила немецкий? А тригонометрию бабушка готовит к старшей школе? Я тоже учила английский в младшей школе вместе с детьми, хотя в школе учила французскй. А французский в нашей деревне учили так: сам произнес (пробекам-мекал) предложение-5, хорошо повторил за учителем-4, плохо-3, забил на урок-крательная оценка -2 балла! Поэтому французский мы знали на уровне фильма "ТРи мушкетера": пурку па, аля герр, ком аля гер :D, немецкий на уровне фильмов о войне-хенде хох, аусвайс, ахтунг, орбайтен, русиш швайне, данке, битте. А вот с английском я могу общаться на начальном, туристическом уровне.:yahoo:

Так учитесь. У нас бабушка немецкий начала изучать вместе с ребенком, хотя в школе учила французский)) Никто не владеет знаниями от рождения. Научиться всегда можно.
И опять вы не ответили на вопрос! Что ж ты будешь делать! У вас выборочное зрение? Или все-таки банальный троллинг? За что получает армия образования деньги? Не только учителя, а вся армия: министры, замы, мутодисты-те собаки серые, кторые выдумывают все эти планы, отчеты, которые съедают время учителей? Значит учителей это тоже устраивает?

Что-то вспомнилось
 
Останнє редагування:
:D:D:D дык я за 7 класс немогу уравнения объяснить. И это только я одна такая?
Тю, там степени начались, линейные функции-графики, ф-лы сокращенного умножения. Понимаю, если тригонометрию объяснить, неравенства с модулями-промежутками.
 
Парадокс - в школе тоже родители платят, а никогда ничего нет :іржач:
Где конкретно? Ну, хотя-бы 50 грн за занятие? 32 урока в неделю = 6.500 в месяц примерно. Давайте живой пример. Или 200 грн в месяц = 1.50 за урок - это оплата? Ну, прийдите в магазин и потребуйте какой-нибудь продукт за 1 грн/кг. Или что Вы сейчас хотите сказать? Откуда может взяться какой-либо отбор учителей, если в каждой школе на 1 сентября 5 вакансий? Или пусть вообще никого не будет, чем кто-попало? Ну, я знаю школу, в которой 4 года не было математики.
 
:confused:
какую школу посещала, в какой стране?

Да, на лыжах таки плохо, что не научили
Меня вот на велосипеде, шььорт...



да ну
Все такие (если по службе с алгеброй не сталкиваешься). Только стесняются признаться

Местечковая школа в Донецкой области, городок на 20 тыс. населения.
С алгеброй на работе скорее не сталкиваюсь, последние несколько лет имела детский клуб и фрилансю C++, Java etc.
 
За что получает армия образования деньги? Не только учителя, а вся армия: министры, замы, мутодисты-те собаки серые, кторые выдумывают все эти планы, отчеты, которые съедают время учителей? Значит учителей это тоже устраивает?
Ну, что-то же они делают. Сколько получают - столько и делают. Это закон рынка. Кто-то больше, кто-то меньше. Имхо, просто посидеть с Вашим ребенком в качестве няньки стоит дороже, чем Вы платите за школу.



в младшей школе оно то да, а в средней? А в старшей?
Ну, подождите, допустим, мне надо убрать в квартире. Если я занята и зарабатываю деньги - я нанимаю домработницу, она приходит и убирает. Если я не зарабатываю деньги - я поднимаю попу и убираю сама.
Есть деньги - нанимаете хорошего учителя, нет денег - берете учебник и читаете. С младшей школы до старшей есть несколько лет. За несколько лет нельзя выучить тригонометрию? Не смешите. Тем более, есть интернет, онлайн леции, курсы и все на свете. Очень многое абсолютно бесплатно, было бы желание. Если Ваши родители по незнанию или из-за лени не смогли дать Вам хорошее образование, значит ли это, что Вы должны поступить также со своими детьми?
 
Останнє редагування:
Ну, что-то же они делают. Сколько получают - столько и делают. Это закон рынка. Кто-то больше, кто-то меньше. Имхо, просто посидеть с Вашим ребенком в качестве няньки стоит дороже, чем Вы платите за школу.
Да ни хера себе! "Что то"? ОНи создают тупые никому не нужные нормативы, или как их там назвать те отчеты и планы! То, что просто мешает, не то что не помогает, а мешает!Пишут нормы про отступ двух,исключительно, *****, двух клеток, в одном случае, и исключительно, *****, исключительно четырех клеточек в другом случае! За которые, потом какое нибудь недоразумение-учитель будет жрать мозг второкласнику и его родителям! Пишут учебники истории, в которых события перемешаны по хронологии, приходиться на пальцах объяснять ребенку, что это было до, а это после! Они переставляют параграфы в учебниках с места на место, издают новый учебник и огребают за это бабло! Не подачка-учительская зарплата, а бабло! Кормить их дальше и молчаать в тряпочку все обществом? Почему вы переходите на мою личность постоянно? Моему ребенку не нужна няня, речь не обо мне и моих детях, речь о системе образоваания. Вам очень хочется выставить лично меня тупой, скандальной мамашей? Что вам это даст? Вы будете выглядеть в своих глазах умной и рассудительной? А вы кто? Недоразумение-учитель, или, беру выше, представитель минОбразИны?

Есть деньги - нанимаете хорошего учителя, нет денег - берете учебник и читаете. С младшей школы до старшей есть несколько лет. За несколько лет нельзя выучить тригонометрию? Не смешите. Тем более, есть интернет, онлайн леции, курсы и все на свете. Очень многое абсолютно бесплатно, было бы желание.
ШКОЛА ЗАЧЕМ?

С младшей школы до старшей есть несколько лет.
Бабушка тригонометрию уже начала учить?
 
Где конкретно? Ну, хотя-бы 50 грн за занятие? 32 урока в неделю = 6.500 в месяц примерно. Давайте живой пример. Или 200 грн в месяц = 1.50 за урок - это оплата? Ну, прийдите в магазин и потребуйте какой-нибудь продукт за 1 грн/кг. Или что Вы сейчас хотите сказать? Откуда может взяться какой-либо отбор учителей, если в каждой школе на 1 сентября 5 вакансий? Или пусть вообще никого не будет, чем кто-попало? Ну, я знаю школу, в которой 4 года не было математики.
Ну, что-то же они делают. Сколько получают - столько и делают. Это закон рынка. Кто-то больше, кто-то меньше. Имхо, просто посидеть с Вашим ребенком в качестве няньки стоит дороже, чем Вы платите за школу.
Дороже, согласен. Не согласен с тем, что именно в этом причина.
Если бы учитель нынешней школы зарплаты получал ту же цифру, но в евро - практически ничего бы не изменилось:увага:. "Кружки", секции, курсы и репетиторы - работают лучше не потому что больше получают, а потому что им платят родители учеников, а не дяди из высоких кабинетов.
Пока учитель и вся школьная братия будет зависеть только от районо, гороно, депутата, Кернеса, минобразования, президента - они будут им и служить, а родители будут чмырями, которые всегда виноваты и всем должны.
 
Родителей.
Кто по профессии (социальному статусу) родители ребенка, учитель узнает в последнюю очередь, в случае необходимости. Вопросы учителей, анкеты, касающиеся места работы родителей, запрещены.
у нас же с этого начинается каждый новый учебный год
 
Пишут нормы про отступ двух,исключительно, *****, двух клеток, в одном случае, и исключительно, *****, исключительно четырех клеточек в другом случае! За которые, потом какое нибудь недоразумение-учитель будет жрать мозг второкласнику и его родителям! Пишут учебники истории, в которых события перемешаны по хронологии, приходиться на пальцах объяснять ребенку, что это было до, а это после! Они переставляют параграфы в учебниках с места на место, издают новый учебник и огребают за это бабло!
Вот Вы сейчас о ком? Про авторов норм и учебников? Так это совершенно конкретные люди, а не учителя вообще.
 
Бабушка имеет высшее образование = знает тригонометрию, как и мы с мужем.

:молись: Боги! А все остальные -хрень из под ногтей! Школа зачем? Если в 7 классе дети 70% не тянут алгебру на 7-8 баллов(у нас так)?
 
Назад
Зверху Знизу