Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Про образование

  • Автор теми Автор теми Dimoks
  • Дата створення Дата створення
"напрягать" - очень мягко сказано, на самом деле ученики фактически обменивают здоровье на эти "ненужности". Мясники "профессионалы" среднего образования "лучше знают что нужно ученикам" не здоровье и даже не знания, а "социализация":rolleyes:
Долгие годы существует конфликт между министерством здравоохранения и министерством образования, потому что последнее своими постановлениями попирает санитарные нормы и ограничения, например касательно граничной нагрузки.
количество уроков в школе не должно быть выше следующих норм:
|Классы| Допустимое суммарное количество часов (уроков) в неделю |
| 1 | 2 | 3 |
|-----+-----------------------+------------------- ----|
| 1 20,0 |
|-----+-----------------------+------------------- ----|
| 2 | 22,0 |
|-----+-----------------------+------------------- ----|
| 3 | 23,0 |
|-----+-----------------------+------------------- ----|
| 4 | 23,0 |
|-----+-----------------------+------------------- ----|
| 5 | 28,0 |
|-----+-----------------------+------------------- ----|
| 6 | 31,0 |
|-----+-----------------------+------------------- ----|
| 7 | 32,0 |
|-----+-----------------------+------------------- ----|
| 8 | 33,0 |
|-----+-----------------------+------------------- ----|
| 9 | 33,0 |
|-----+-----------------------+------------------- ----|
| 10-12 | 33,0 |

из этой таблицы следует что:
в 1м классе не может быть больше 4х уроков в день
во 2м - 3дня 4 урока, 2дня - 5уроков
в 3м-4м классах - 2дня 4 урока, 3дня - 5
в 5м классе - 2 дня 5уроков, 3дня -6
в 6м - 4дня 6уроков, 1 день 7
в 7м - 3дня 6уроков, 2дня 7
с 8 по 12й - 2дня 6уроков, 3дня - 7уроков

МО небрежным движением бедра подвинуло эти нормы и написало что физкультура дескать не является нагрузкой. Вышеописанные ограничения написаны для идеальной школы, где соблюдаются все прочие санитарные нормы, которые в реальности не соблюдаются, а значит и время пребывания в школе без прямого ущерба здоровью на самом деле ещё меньше.

расписание утверждают в санстанции, санстанция разрешила - значит вопрос уже не к школе
 
Вот вы любите преклоняться перед всем заграничным, особенно перед такими хвалебными статейками. А тем не менее мы все получили образование в школах советского образца, и я про свою ничего особенно плохого сказать не могу. Если ребенок не *****, его никакая школа не испортит. Особенно если родители вовремя его разовьют по нужным направлениям с помощью походов в соответствующие кружки. А если он *****, так его хоть в финскую школу отдай, все равно будет *****.

а долго мы еще будем вспоминать прошлое?
 
а долго мы еще будем вспоминать прошлое?
А что ещё можно вспоминать? :)

Что ж до целесообразности сравнения прошлого с настоящим, она несомненна: легко отследить динамику, понять развиваемся мы, или деградируем. Следовательно - сделать упреждение в нужную сторону. Прекратить дурить, к примеру. Или осознать: верной дорогой идём, товарищи, копаем в этом направлении дальше.
Как-то так.
Не ошибается тот, кто ничего не делает. Но умный человек учится на своих ошибках.
 
расписание утверждают в санстанции, санстанция разрешила - значит вопрос уже не к школе
это та, которая десятилетиями подмахивала расписание со второй сменой в начальной школе? Нету такого органа контролирующего на местах, есть какие то коррумпированные ****и в карманном органе горсовета, служащие не закону, а власть придержащим и прочим влиятельным лицам. Все структуры местной власти и районо и сан.служба - члены одной шайки и от преступлений подельника им не отмежеваться. Только в Киеве, в министерстве здравоохранения ещё есть заклятые интеллигенты, которые продолжают стоять на своём: Решение МО не учитывать физкультуру в учебной нагрузке - незаконно. Подобное решение Фурсенко в РФ было отменено Госдумой. Подпись сан.службы однако не спасает школу от другого нарушения, связанного с этим. Большинство учителей, директоров и работников районо не знают, не понимают, что вынос физкультуры из учебной нагрузки означает что урок физкультуры ничем заменять нельзя, либо физкультура, либо домой, ни другой предмет, ни "классный час", ни репетиции, ни уборки территории не могут его заменять, что, тем не менее, происходит повсеместно.
 
Приходили такие все "уважающие себя" из школы в студию, желающие получать не 1.500 грн.,расчитывали на "пришла, отчитала, ушла" так и получалось уходили...
видите значит на курсах конкурентная зарплата и они могут выбирать лучших а школа фактически нет.
Селяне, строившие церковь перед боем без единого гвоздя, не знали бинома, но зато они знали как. Строить.
скорее их знания уместно сравнить с пту, а не школьными знаниями.
Советская школа, как и нынешняя, украинская, работает по принципу уравниловки - не выдаваться, по принципу - любимчиков, и по принципу - показухи.
эта школа призвана решить простую задачу обучить всех детей хоть чему-нибудь за минимальные деньги, кто хочет знаний получше есть масса др вариантов.
 
эта школа призвана решить простую задачу обучить всех детей хоть чему-нибудь за минимальные деньги, кто хочет знаний получше есть масса др вариантов.
:неа: нет, не "простую задачу" и нет массы других вариантов. Вы недооцениваете систему среднего образования, только очень наивному человеку может показаться всё таким, как вы описали. Я вам тогда могу про Украину сказать, это простая страна, у неё простая задача чтобы вы родились и выросли, а кто хочет получше - есть масса других вариантов в других странах :)
 
нет, не "простую задачу" и нет массы других вариантов. Вы недооцениваете систему среднего образования, только очень наивному человеку может показаться всё таким, как вы описали. Я вам тогда могу про Украину сказать, это простая страна, у неё простая задача чтобы вы родились и выросли, а кто хочет получше - есть масса других вариантов в других странах
про страну подходит) ну как 1 из задач без людей страны нет, можно дополнить без социализированных. у меня к Вашим постам постоянная стойкое музыкальное сопровождение в виде пинк флойд стена) но в реальности без системы общество быстро деградирует.
 
про страну подходит) ну как 1 из задач без людей страны нет, можно дополнить без социализированных. у меня к Вашим постам постоянная стойкое музыкальное сопровождение в виде пинк флойд стена) но в реальности без системы общество быстро деградирует.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
видите значит на курсах конкурентная зарплатаи они могут выбирать лучших а школа фактически нет..
Так а я аб чем! Знаю и понимаю, поэтому речь не о каждом конкретном учителе, а о системе, в которой если уж он аттестован, или как там это зовется, то поганой метлой не выгонишь. Разве что со скандалом в сми. Далеко не в каждом случае родителям хватит воли так организоваться.
И не в одной зарплате дело, раз она такая маленькая, а преподы такие заслуженные профессионалы, то странно, что они за нее держатся.



эта школа призвана решить простую задачу обучить всех детей хоть чему-нибудь за минимальные деньги, кто хочет знаний получше есть масса др вариантов.
Дорого выходит это "хоть что нибудь", потому как жрет массу времени, а так же морального и физического здоровья детей. Если уж, как вы говорите, "хоть чему нибудь", то давайте 4-5 уроков в день основного предмета и спасибо, дальше пойдем искать ту "массу вариантов" (так хоть честно будет), а то получается отсидит ребенок в школе 6-7-8 уроков, а потом это "хоть что-нибудь" вынужден дополнять у репетиторов, на курсах, студиях. И не всегда там задания параллельные, чтоб что-то одно делать. Не делать школьные-нельзя, патамушто! Не делать репетиторские-смысл ходить к репетитору. Делать все- свихнуться можно!
 
Останнє редагування:
Обязательное среднее образование существует потому, что государство(ва) оправдано полагает(ют) более выгодным вложение в образование, чем затраты на тюрьмы и расхлёбывание всевозможных техногенных аварий, поскольку уровень образованности населения ощутимо влияет на положение с преступностью и на количество ******ов, устраивающих ЧП. Конкретно в нашей стране школы ещё и инструмент государственной политики и пропаганды (для местной власти средство "держать за яйца" родителей учеников и агитировать на выборах). Система среднего образования существует на деньги и под управлением государства потому что государству это выгодно., причём настолько, что оно применяет насилие к "уклонистам" и насилия этого не так много и часто лишь потому, что мало уклоняющихся. Поэтому каждый индивидуум, помышляющий о альтернативе, фактически является диссидентом, врагом государственной системы. Конечно для своих детей власть (и в СССР и потом) делала исключение в виде "школы экстернатов", разгул демократии позволил и обычным гражданам попасть в эти школы, а затем в 2008 году наконец то и на законодательном уровне и у обычных граждан появилась лазейка закосить от школы, которую "на местах" успешно саботируют. Люди конечно добиваются вооружившись адвокатами, едут в село, в другие области (где лояльнее к экстернату), едут в Киев в школы экстернаты. Вот вам и "масса др вариантов".
 
pospishaiko
как Вы оцениваете *родительский фактор* в становлении ребенка школьника?
Исхожу из этой статьи
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
это не только главный, но может быть и единственный фактор. Школа только путается у родителей под ногами :D . Пусть бы школьная система всю свою десницу направила на детей, которыми родители не занимаются, а остальных оставила в покое и не мешала.
Психолог в статье всё правильно пишет, но считаю сам факт присутствия психолога в нынешней школе - одним из школьных абсурдов. Приведу пример. Служил когда то 2 года срочной "в не столь отдалённых" краях. Голод + холод + отсутствие доступа к медицине = потеря здоровья, а иногда и жизни. Были, само собой, и психологические проблемы, из-за которых тоже гибли люди, но если бы истощённым, больным солдатам вместо еды, одежды, одеял, мыла и лекарств - вдруг прислали психолога... это, мягко говоря, выглядело бы глумлением, издевательством. Почему же в нашей школе, где такой голый зад, масса нерешенных проблем, не соблюдение элементарных норм и отсутствие качественного мед.наблюдения - появилась должность психолога? 90% детей из школы выпускаются больными, в школе нет ортопеда, нет окулиста, но психолог почему то есть. Нонсенс.
 
не пойму: тут огорчение или предпосылка к уважению:rolleyes:...
Ни то, ни другое. Просто констатация факта, что коммунисты (КП) пригрели змею на своей груди, идеологический враг стал главным коммунистическим идеологом Украины. Это, конечно, говорит об упадке коммунистической системы в целом - как обычно кадры решают всё.
Но кое-что это говорит и о Кравчуке. Он, получается, типа Штирлица, только гораздо эффективнее. Ага.

atkritka_1337114334_287.jpg
 
это та, которая десятилетиями подмахивала расписание со второй сменой в начальной школе? Нету такого органа контролирующего на местах, есть какие то коррумпированные ****и в карманном органе горсовета, служащие не закону, а власть придержащим и прочим влиятельным лицам. Все структуры местной власти и районо и сан.служба - члены одной шайки и от преступлений подельника им не отмежеваться. Только в Киеве, в министерстве здравоохранения ещё есть заклятые интеллигенты, которые продолжают стоять на своём: Решение МО не учитывать физкультуру в учебной нагрузке - незаконно. Подобное решение Фурсенко в РФ было отменено Госдумой. Подпись сан.службы однако не спасает школу от другого нарушения, связанного с этим. Большинство учителей, директоров и работников районо не знают, не понимают, что вынос физкультуры из учебной нагрузки означает что урок физкультуры ничем заменять нельзя, либо физкультура, либо домой, ни другой предмет, ни "классный час", ни репетиции, ни уборки территории не могут его заменять, что, тем не менее, происходит повсеместно.

Извините, но для меня решения Госдумы РФ как-то не авторитет.
У сына физра - это физра. Не нужно тут кошмарить публику и идеализировать Киев.
 
Шахматы - да, интеллектуальная игра. Но :)
Видите ли. Комп, что обыграл Каспарова, занимал комнату и имел имя собственное. Он был специально создан для этого. А главное: ничо подобного не было более создано, не развивалось потому что играл-то комп тупо, и выигрывал на переборе вариантов.
Шахматы... в общем, выигрывает тот, кто:
- занимает лучшее стратегическое положение
- снимает больше фигур противника
- дальше просчитывает варианты развития событий
соответственно, каждому возможному ходу ставится в соответствие вес, который этот ход вносит в вероятный выигрыш... как-то так эти программы и пишут.
Так вот. Комп обыгрывал исключительно за счёт последнего качества. Интеллектуальный же Каспаров вообще не любитель просчитывать ходы, он стремится наилучшим образом реализовать конкретную позицию. Каспаров - интеллектуален, комп - нет.
Там целая эпопея с играми между компьютерами и людьми.:) Каспаров за несколько лет до этого выиграл у первой версии этого компьютера 4:2. Еще были ряд игр с другими шахматистами. Иногда побеждали машины, что интересно - много ничьих.:) Как в анекдоте: моя собака такая глупая, уже третий раз играю в ничью с ней в шахматы.
Пишут, что компьютеры хорошо просчитывают кратковременные хода, а с долгосрочными стратегиями у них проблемы. И что в ГО против человека компьютер не тянет.:)

Был ли интеллект у человекообразных миллион лет назад?:)
А через миллион лет наши потомки что будут думать о нас, был у нас интеллект?:)
А с решением задач справляются как вороны, так и люди, так же и машины. И улитки даже.:) Прост разные устройства тел и разные программы. Щас вот сделали машину, которая работает от скошанной ею травой. Если создадут машину, которая работает не на электричестве, а на переработанной ею живой материи, у этой машины есть свои сосуды по которым двигается вещество, свои органы, мозг может даже на биологической основе... машина решает задачи, обучается, можно это считать интеллектом? Живой организм тоже ведь запрограммирован природой и у него есть как высокая продуктивность, так и сбои тоже.
 
Обязательное среднее образование существует потому, что государство(ва) оправдано полагает(ют) более выгодным вложение в образование, чем затраты на тюрьмы и расхлёбывание всевозможных техногенных аварий, поскольку уровень образованности населения ощутимо влияет на положение с преступностью и на количество ******ов, устраивающих ЧП. Конкретно в нашей стране школы ещё и инструмент государственной политики и пропаганды (для местной власти средство "держать за яйца" родителей учеников и агитировать на выборах). Система среднего образования существует на деньги и под управлением государства потому что государству это выгодно., причём настолько, что оно применяет насилие к "уклонистам" и насилия этого не так много и часто лишь потому, что мало уклоняющихся. Поэтому каждый индивидуум, помышляющий о альтернативе, фактически является диссидентом, врагом государственной системы. Конечно для своих детей власть (и в СССР и потом) делала исключение в виде "школы экстернатов", разгул демократии позволил и обычным гражданам попасть в эти школы, а затем в 2008 году наконец то и на законодательном уровне и у обычных граждан появилась лазейка закосить от школы, которую "на местах" успешно саботируют. Люди конечно добиваются вооружившись адвокатами, едут в село, в другие области (где лояльнее к экстернату), едут в Киев в школы экстернаты. Вот вам и "масса др вариантов".

"Очаг" не так уж невероятно и сложно.
 
4FRRe1yBbBA.jpg


Школа — это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы.(С)?:)
 
это не только главный, но может быть и единственный фактор. Школа только путается у родителей под ногами :D . Пусть бы школьная система всю свою десницу направила на детей, которыми родители не занимаются, а остальных оставила в покое и не мешала.
Психолог в статье всё правильно пишет, но считаю сам факт присутствия психолога в нынешней школе - одним из школьных абсурдов. Приведу пример. Служил когда то 2 года срочной "в не столь отдалённых" краях. Голод + холод + отсутствие доступа к медицине = потеря здоровья, а иногда и жизни. Были, само собой, и психологические проблемы, из-за которых тоже гибли люди, но если бы истощённым, больным солдатам вместо еды, одежды, одеял, мыла и лекарств - вдруг прислали психолога... это, мягко говоря, выглядело бы глумлением, издевательством. Почему же в нашей школе, где такой голый зад, масса нерешенных проблем, не соблюдение элементарных норм и отсутствие качественного мед.наблюдения - появилась должность психолога? 90% детей из школы выпускаются больными, в школе нет ортопеда, нет окулиста, но психолог почему то есть. Нонсенс.

:D:D:D да-да... только этими и должны заниматься учителя... за работу с контингентом доплаты полагаются, кстати:D:D:D
так школа ж не больница...
 
...Был ли интеллект у человекообразных миллион лет назад?:)
...Живой организм тоже ведь запрограммирован природой и у него есть как высокая продуктивность, так и сбои тоже.
Как я понимаю, под интеллектом понимается способность принимать верные решения новых условиях.
О программах можно вести речь, если задачу можно свести к ранее изученному чему-то.
Интеллектуальная же деятельность, это способность производить знания. Новые знания. Не на ощупь по полю граблей, а благодаря мыслительной деятельности.

Был ли... а кто его знает. Я не настолько стар
 
Назад
Зверху Знизу