Я вижу бгатство, роскошь и нищету. Меня не интересуют детали, а - сучность этого явления, которая не лежит на поверхности . А весь треп, который скрывает, маскирует эту самую сучность, мне противен.
Потому я очень коротко и общаюсь.
У меня к Вам вопросов нет.
Мне на Вас тоже.
Мне противен марксистский треп, извращающий суть происходящего и утверждающий, что прибыль создается исключительно трудом купленной капиталистом рабочей силы, а труд капиталиста не стоит и гроша.
Это очевидное вранье Маркса, это позорище и пытаются прикрыть тут так называемые марксисты, играя мутной терминологией Маркса, просто не признавая вслед за Марксом труд капиталиста трудом, потому как он не подпадает под марксово понимание труда
А ведь, казалось бы, все лежит на поверхности, не нужно это многотомие Маркса для того, чтобы понять, что богатство, роскошь и нищета возникают вследствие того, что плоды совместного труда присваиваются собственниками средств производства (хозяевами), а рабочим дается не более того, чтобы они могли просто существовать. Люди это видели и понимали еще с домарксовых рабовладельческих времен и против этой несправедливости всегда восставали, изливая свой гнев на хозяев.
Маркс предложил устранить эту несправедливость посредством пролетарской революции, уничтожения частной собственности и пр. Человечество попробовало предложенный им вариант, умылось кровью и откатилось назад - к частной собственности. Казалось бы - нужно извлечь уроки. Ортодоксы-марксисты извлекли следующий урок: учение Маркса верно, плохие оказались исполнители. И предлагают снова пройти кровавый путь. Ступить на те же грабли. Желающие это сделать - флаг вам в руки, вперед на баррикады.
Сторонники народовластия предлагают иной вариант устранения несправедливости - властью народа отрегулировать все отношения правовым образом и вернуться к естественной морали и праву: строить отношения собственности на едином подходе –
всё, что создано человеком, является его собственностью, и что создано природой и общим трудом, является общей собственностью. И уже с этой исходной позиции выстраивать систему производственных отношений с участием субъектов хозяйствования всех форм собственности. Только так может быть устранено существующее противоречие между общественным характером производства и частным характером присвоения и исключена эксплуатация человека человеком, восторжествует справедливость.
Вам, *******, не нравится народовластие, Вам противен народ? Тогда вперед - на баррикады пролетарской революции!
