вы все правильно понимаете, но не учли один момент
Все я учел. Теоретически все возможно, но из-за физических ограничений (трата энергии на борьбу с обледенением, высокие энергозатраты на глубокое охлаждение) в морозы его использовать невыгодно. Если бы было выгодно, грели бы кондиционерами, а не электрокотлами и тенами. Ссылка на то, что такие модели производят - надо же маркетологам что-то кушать, что бы впарить лохам то, что им не нужно.
ну про участки то такое...решаемое. В одиночку тянуть тяжеловато, да и смысла нет, нужны компаньоны, соучредители.
Вы ставите телегу впереди лошади. Бизнес и деньги. Стройка это бизнес. Тут нужно знать и уметь. Вкладываться в краны и самосвалы, круглый год платить рабочим зарплату, иметь связи, юристов и т.п. Если делать это через сторонних подрядчиков, то, наверное, дешевле прийти в жилстрой и оптом заказать дом с документами.
Инвестор это человек, который вкладывает деньги, а не труд, знания и силы. Предлагать инвестору влезть не в свои штаны и заняться проблемами стройки?..
Эта тема имеет право на жизнь и, наверняка, будет реализована. Я вижу это в таком формате. Кто-то, кто имеет репутацию, тот же Жилстрой, когда рынок насытится и продававть станет трудней, создаст инвестфонд "Жилстрой-аренда". Вы покупаете долю эквивалентную квартире, но жить там не можете. Управляющая компания сдает, убирает, выселяет и платит всем дивиденды. Вы выбираете правление и полностью делегируете ему все текущие вопросы.
есть вопрос, в чем ценность возле метро если есть авто ?
Одинокие обеспеченные молодые люди с машинами как раз и снимают хорошие квартиры подальше от метро, но на неплохой транспортной развязке. Если семья, в которой только одна машина и оба работают, то им удобней снимать возле метро.