Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Посоветуйте что-то - проблемы с учебой. Или детского психолога.

  • Автор теми Автор теми Южанка
  • Дата створення Дата створення
С каких ..кхм..? Если родитель авторитарный сумасброд, то тогда конечно достаточно. Потому что ребенок понимает "Если я не сделаю, меня отлупят".
...
В связке родитель-ребенок один находится в прямом подчинении другому, поэтому только от родителя зависит процесс воспитания ребенка, и не надо сворачивать на ребенкину силу воли, лень и ты ды.
Отношение во второй части фразы как раз и характерно для авторитарных сумасбродов, считающих что из любой глины можно вылепить что угодно, если приложить достаточно усилий.
Приведу пример лука для стрельбы. Мы взяли палки из различных пород дерева и начали их гнуть, что бы натянуть тетиву. Одни отлично пружинят и далеко стреляют. Другие, сделанные из более твердых и хрупких пород, плохо поддаются воздействию. Лучники, кому досталась отзывчивая древесина, начинают советовать со своей колокольни "гни, тяни сильней, это же дерево, а не камень, из него должен получиться хороший лук". Послушавшие этого совета тужатся, с них в три ручья течет пот, дерево скрипит. Некоторые палки ломаются, некоторые лучники плюют, признают безнадежными и выкидывают их.
Некоторые говорят "давайте не ломать, давайте подождем, и со временем что-то изменится, может из этой палки вообще не получится лука для чемпионов". На них шикают "нет, нужно гнуть, не этим способом, так другим".

Все дети разные. Думаю, что человек, поднявший вопрос, приложил все адекватные меры воздействия, перед тем, как просить совета. Я советую не интенсифицировать, что бы не перейти грань адекватного. Признать, что это такой ребенок. Быть готовым, что ребенок такого сорта может испытывать проблемы с учебой в старших классах, если не перерастет.
 
Отношение во второй части фразы как раз и характерно для авторитарных сумасбродов, считающих что из любой глины можно вылепить что угодно, если приложить достаточно усилий.
Приведу пример лука для стрельбы. Мы взяли палки из различных пород дерева и начали их гнуть, что бы натянуть тетиву. Одни отлично пружинят и далеко стреляют. Другие, сделанные из более твердых и хрупких пород, плохо поддаются воздействию. Лучники, кому досталась отзывчивая древесина, начинают советовать со своей колокольни "гни, тяни сильней, это же дерево, а не камень, из него должен получиться хороший лук". Послушавшие этого совета тужатся, с них в три ручья течет пот, дерево скрипит. Некоторые палки ломаются, некоторые лучники плюют, признают безнадежными и выкидывают их.
Некоторые говорят "давайте не ломать, давайте подождем, и со временем что-то изменится, может из этой палки вообще не получится лука для чемпионов". На них шикают "нет, нужно гнуть, не этим способом, так другим".

Все дети разные. Думаю, что человек, поднявший вопрос, приложил все адекватные меры воздействия, перед тем, как просить совета. Я советую не интенсифицировать, что бы не перейти грань адекватного. Признать, что это такой ребенок. Быть готовым, что ребенок такого сорта может испытывать проблемы с учебой в старших классах, если не перерастет.

Всё хорошо до " быть готовым" и про сорт. Дети безусловно разные, но ставить клеймо на 7-ми летнем мальчишке и прогнозировать проблемы с учёбой из-за того, что он играет на уроке и ходит обутым по коридору - просто смешно. Незнаю по какому принципу вы детей сортируете, но любой ребёнок, в силу тех или иных обстоятельств может иметь проблемы с учёбой.
Лично у меня ребёнок "человека, поднявшего вопрос", вызывает намного меньше вопросов, чем приторно правильные, зацикленные на порядке и учебе семилетние дети.
 
Останнє редагування:
Быть готовым, что ребенок такого сорта может испытывать проблемы с учебой в старших классах, если не перерастет.
Любой ребенок может испытывать проблемы в старших классах. Возраст такой. И не только с учебой. И с краном это никак не связано. Точно так, как могут быть проблемы у тех, кто закрывает кран. Или у тех, кто не закрывает, эти проблемы на 5% чаще? На чем основано Ваше утверждение. Вы проводили исследования? Так как мой опыт говорит о том, что эти вещи никак не связаны, абсолютно.
 
но ставить клеймо на 7-ми летнем мальчишке
Никто не ставит клеймо. Если у вас сложилось такое впечатление, то оно неправильное. Перечитал свои посты и не понял, где вы взяли про клеймо.
Не организованность и не способность контролировать мир и порядок вокруг себя могут быть вполне обычной особенностью/задержкой развития. Мама бы не обратилась, если бы это было стандартным поведением для детей такого возраста. Вполне возможно, что ребенок это перерастет. А могут быть первыми звоночками проблем другого плана. Родителям нужно внимательно следить за поведением и учебой такого ребенка и корректировать вероятные проблемы с учебой с помощью психолога, например, а не запускать или пытаться действовать силой.
И с краном это никак не связано. Точно так, как могут быть проблемы у тех, кто закрывает кран. Или у тех, кто не закрывает, эти проблемы на 5% чаще?
Приведу аналогию. Слабость и быстрая утомляемость может ничего не означать - быть особенностью данного периода развития, а могут быть признаком начинающейся болезни. Родителям такого ребенка нужно чаще показывать его врачам и совсем не нужно насильно записывать и гонять на футбол.
 

Я так поняла способность контролировать свой мир,своё пространство.А не мир-в понятии вселенная.



Кстати мне лично близка позиция mik12345,я также считаю,что не на все процессы в жизни ребенка могут повлиять родители.Многие психологи любят утверждать,что на ребенка нужно воздействовать личным примером.Но Old Navy не ходит в обуви в коридоре,а ребенок ходит.Т.е личный пример не работает или работает не со всеми.
 
Останнє редагування:
Я так поняла способность контролировать свой мир,своё пространство.А не мир-в понятии вселенная.



Кстати мне лично близка позиция mik12345,я также считаю,что не на все процессы в жизни ребенка могут повлиять родители.Многие психологи любят утверждать,что на ребенка нужно воздействовать личным примером.Но Old Navy не ходит в обуви в коридоре,а ребенок ходит.Т.е личный пример не работает или работает не со всеми.

Ребенок, который не закрывает кран и ходит в обуви прекрасно контролирует свой мир.

Тоже делите детей на сорта?
 
Ребенок, который не закрывает кран и ходит в обуви прекрасно контролирует свой мир.

Тоже делите детей на сорта?

А где речь шла про сорта?:eek:Может я что-то упустила?



Уже нашла. В контексте фразы "ребенок такого сорта" можно легко заменить на "ребенок такого типа" или "ребенок такого склада характера".От этого смысл не поменяется,но высказывание будет менее резким.

Кстати,по типам темперамента нас всех таки делят на "сорта".
 
Останнє редагування:
:іржач::іржач::іржач:
Бред.

PS После слова "обуви" запятую не мешало бы поставить. Можете погуглить правило.

Хм...
Вы же сами критиковали других за метание ... и отсутствии аргументации
Ps а в ваших постах вы не замечаете ошибок? ;)
 
В контексте фразы "ребенок такого сорта" можно легко заменить на "ребенок такого типа" или "ребенок такого склада характера".От этого смысл не поменяется,но высказывание будет менее резким.
Если вы имеете в виду пост 662, то слово "сорт" было использовано, что бы подчеркнуть аналогию с сортами древесины для луков, о которых шла речь в предыдущем абзаце.

Хм...
Вы же сами критиковали других за метание ... и отсутствии аргументации
Ps а в ваших постах вы не замечаете ошибок?
Это была ирония.
Когда человек неудачно подставился, я получил основание "зеркально" ответить.
С людьми нужно общаться на их языке. Так до них лучше доходит.
 
Если вы имеете в виду пост 662, то слово "сорт" было использовано, что бы подчеркнуть аналогию с сортами древесины для луков, о которых шла речь в предыдущем абзаце.

Для меня как-раз слово "сорт" не является обидным.Я пытаюсь объяснить,что на сорта,типы,подгруппы людей делю не я и не Вы,а психология.:)
 
Это была ирония.
Когда человек неудачно подставился, я получил основание "зеркально" ответить.
С людьми нужно общаться на их языке. Так до них лучше доходит.
Что вас так зацепило в этой теме, что вы настойчиво продолжаете ругаться и переходить на личности???
Будучи взрослым мужчиной, вы давно должны были понять, что в жизни не все делится на черное\белое. Еще бывает серое, не говоря о ярких красках, которыми раскрашен каждый человек, красках настроения, побед, неудач, взглядов, умений и т.д. В общем палитра невероятно разнообразна, и именно она делает нас людьми, столь не похожими друг на друга, оригинальными и прекрасными.
Нэви, спасибо вашему сыну, что он ходит в обуви по коридору и не закрывает кран - на одного робота меньше в нашем бл..ском мире!
 
Есть сорта древесины - дуб, береза, вишня.
Есть сорта колбасы - высший, 1-ый, 2-ой.
В данном случае из контекста видно, как оказалось не для всех, что слово сорт использовалось в контексте того, что все дети разные, а не в делении детей на лучших и худших.

Будучи взрослым мужчиной, вы давно должны были понять, что в жизни не все делится на черное\белое. Еще бывает серое, не говоря о ярких красках, которыми раскрашен каждый человек, красках настроения, побед, неудач, взглядов, умений и т.д. В общем палитра невероятно разнообразна, и именно она делает нас людьми, столь не похожими друг на друга, оригинальными и прекрасными.
Именно это я и пытаюсь тут рассказать.
 
Для меня как-раз слово "сорт" не является обидным.Я пытаюсь объяснить,что на сорта,типы,подгруппы людей делю не я и не Вы,а психология.
Дело в том, что здесь все это прекрасно понимают.
Просто эта вопиющая гестаповская формулировка возмущает наши умы и вызывает вполне оправданное отторжение.

Именно это я и пытаюсь тут рассказать.
Вы конечно извините, но из ваших постов я поняла именно обратное.
 
А где речь шла про сорта?:eek:Может я что-то упустила?



Уже нашла. В контексте фразы "ребенок такого сорта" можно легко заменить на "ребенок такого типа" или "ребенок такого склада характера".От этого смысл не поменяется,но высказывание будет менее резким.

Кстати,по типам темперамента нас всех таки делят на "сорта".

Я отношусь к тому типу людей, которым важно не только ЧТО сказано, но и как))))



:іржач::іржач::іржач:
Бред.

PS После слова "обуви" запятую не мешало бы поставить. Можете погуглить правило.

Спасибо, что нашли ошибку. Но, раз уж соизволили преподать мне урок, стоило привести и правило, которое я забыла, нарушила)))) Или Вы просто не осилили это сделать?
 
Останнє редагування:
Когда человек неудачно подставился, я получил основание "зеркально" ответить.
Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно *****! (с)
 
Я так поняла способность контролировать свой мир,своё пространство.А не мир-в понятии вселенная.



Кстати мне лично близка позиция mik12345,я также считаю,что не на все процессы в жизни ребенка могут повлиять родители.Многие психологи любят утверждать,что на ребенка нужно воздействовать личным примером.Но Old Navy не ходит в обуви в коридоре,а ребенок ходит.Т.е личный пример не работает или работает не со всеми.

а Ваш ребенок в точности повторяет все, что делаете/не делаете Вы?

вообще, уже пожалела, что вопрос задала. по делу и с дельным советом написали единицы, а ерунды начиталась надолго наперед
 
Если вы имеете в виду пост 662, то слово "сорт" было использовано, что бы подчеркнуть аналогию с сортами древесины для луков, о которых шла речь в предыдущем абзаце.


Это была ирония.
Когда человек неудачно подставился, я получил основание "зеркально" ответить.
С людьми нужно общаться на их языке. Так до них лучше доходит.

Чтобы, филолог :)
 
а Ваш ребенок в точности повторяет все, что делаете/не делаете Вы?

вообще, уже пожалела, что вопрос задала. по делу и с дельным советом написали единицы, а ерунды начиталась надолго наперед

Если бы мой ребенок был идеальным,то я бы эту тему не читала.Для себя лично почерпнула много нового и полезного.Спасибо Южанке,что создала такую интересную тему.



Свой пост я писала из собственного личного опыта.Я тоже пытаюсь влиять собственным положительным примером,но не всегда получаю желаемый результат.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу