Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Посоветуйте что-то - проблемы с учебой. Или детского психолога.

  • Автор теми Автор теми Южанка
  • Дата створення Дата створення
Я не утверждал, что аккуратные дети хорошо учатся. Я утверждал, что дети, у которых нет достаточной силы воли и организации собственной жизни, что бы закрыть кран или разуться, если не перерастут это, не будут сидеть в старшей школе и разбираться со сложными заданиями, поэтому вряд ли будут хорошо учиться. Где бред?
Я считаю, что силу воли, организованность невозможно воспитать. Мы учим детей как нужно делать, но, если они это органично не воспринимают, попытки дожать, вбить ни к чему хорошему не приводят. Лучше подождать пока/если перерастет, чем каждый день долбать замечаниями и обучениями.

ну, бред же)))

Нормальному ребенку не безразличны. Что бы ему применить волю к крану и обуви, ему вполне достаточно того, что родители сказали. Иначе это уже запущенный случай во взаимоотношениях. Если он не делает, это не показатель, что ему наплевать, это показатель недостаточно развитой силы воли. Нет точного термина, так как это не 100% сила воли.
Что бы проверить в чем проблема, в мотивации или способности, достаточно пообещать ребенку что-то, за то, что он это будет делать всю неделю. Если не сможет, то будет видно, что он не не хочет, а физически не может.

неа, не достаточно для любознательного ребенка



Да нормальный у вас ребёнок. Воспитывайте, об'ясняйте, мотивируйте. Мытье полов интересно 1-2 раза. На пятый - разонравится окончательно и он начнёт снимать обувь. Будьте последовательны и он примет ваши правила.

и угроза наказать не должна быть пустой))))
 
Останнє редагування:
и угроза наказать не должна быть пустой))))
Наказание и уборка после себя/помощь по дому - разные вещи.

Что бы проверить в чем проблема, в мотивации или способности, достаточно пообещать ребенку что-то, за то, что он это будет делать всю неделю. Если не сможет, то будет видно, что он не не хочет, а физически не может.
И тем самым перевести отношения в формат товар-деньги:D
 
Наказание и уборка после себя/помощь по дому - разные вещи.

там выше упоминалось, что грозилась снимать баллы, изымать деньги из карманных, но угроза не была реализована.
А уборка собственного свинства - это действительно не наказание, а нормальное действие.
 
sinologiya-materi-vospitivayushchie-sinovey.jpg

Нэви, когда мне совсем плохо, я перечитываю сынологию )) в репке ссылка где скачать док

Я собираюсь выступить перед тремя сотнями мальчиков-подростков от тринадцати до пятнадцати лет и их отцами на ежегодном утреннике в мужской средней школе.....
....
я задал последний вопрос: «Чьи мамы раздражаются из-за того, что вы, ребята, оставляете на полу туалета капли мочи?»
Рук никто не поднял, но все засмеялись.
— Я говорю о тех липких каплях, которые обнаруживаешь, только когда в них наступаешь.
Смех громче, но рук не видно.
— Кто считает, что его мама придает этому слишком большое значение?
На этот раз руки подняли примерно восемьдесят процентов присутствующих.
— Значит, по-вашему, у мамы нет причин раздражаться из-за мочи на полу, когда рядом есть замечательный туалет?
Все энергично кивнули, проиллюстрировав всю разницу между миром мальчиков и миром их матерей. Они действительно не обращали внимания на капли мочи. Надеюсь, прочитав эту книгу, вы поймете почему. А пока вам может понравиться, как я попрощался с подростками, завершив выступление следующим образом:
— Будьте вежливы с мамой, убирайте с пола носки и время от времени заваривайте ей чай. На самом деле она не ворчунья — просто именно так и ведут себя хорошие матери. Другой у вас не будет, поэтому заботьтесь о ней.
:D
 
веселая книжка)))) спасибо
 
Я не утверждал, что аккуратные дети хорошо учатся. Я утверждал, что дети, у которых нет достаточной силы воли и организации собственной жизни, что бы закрыть кран или разуться, если не перерастут это, не будут сидеть в старшей школе и разбираться со сложными заданиями, поэтому вряд ли будут хорошо учиться. Где бред?
Я считаю, что силу воли, организованность невозможно воспитать. Мы учим детей как нужно делать, но, если они это органично не воспринимают, попытки дожать, вбить ни к чему хорошему не приводят. Лучше подождать пока/если перерастет, чем каждый день долбать замечаниями и обучениями.
Бред часто определяют как расстройство мышления с возникновением не соответствующих реальности болезненных представлений, рассуждений и выводов, в которых больной полностью, непоколебимо убеждён и которые не поддаются коррекции (с)
 
:D
Уж послала, так послала... (с)
 
Нормальному ребенку не безразличны. Что бы ему применить волю к крану и обуви, ему вполне достаточно того, что родители сказали. Иначе это уже запущенный случай во взаимоотношениях. Если он не делает, это не показатель, что ему наплевать, это показатель недостаточно развитой силы воли. Нет точного термина, так как это не 100% сила воли.
Что бы проверить в чем проблема, в мотивации или способности, достаточно пообещать ребенку что-то, за то, что он это будет делать всю неделю. Если не сможет, то будет видно, что он не не хочет, а физически не может.

Я не люблю тупые комментарии и тупых людей. Не согласны, аргументируйте, а не бросайтесь односложными какашками.

Если частицу бы можно без изменения смысла разделить со словом "что", то пишется раздельно. Что бы такого сделать? - Что сделать бы такого?

Если вставить после "что" другое слово без изменения смысла невозможно, то пишется вместе. Чтобы сделать самокат, нужно 3 доски и 2 колеса.

Как вариант, можно перед "что()бы" поставить фразу "для того", если смысл фразы не меняется - значит слитно.

:язик: это элементарно, Ватсон(с)
 
сегодня мальчика утром учили жизни.
долго копался, играл, развлекался, а мы и не подгоняли. В 8.05 сказали, что урок уже 5 минут, как начался. Собрался за 3 минуты, очень расстроился, чуть не плакал... Посмотрим, как завтра будет...

Вечером сам сделал уроки, быстро и вполне терпимо (я о письме), математику тоже быстро. мне только на проверку приносил
 
Если частицу бы можно без изменения смысла разделить со словом "что", то пишется раздельно. Что бы такого сделать? - Что сделать бы такого?

Если вставить после "что" другое слово без изменения смысла невозможно, то пишется вместе. Чтобы сделать самокат, нужно 3 доски и 2 колеса.

Как вариант, можно перед "что()бы" поставить фразу "для того", если смысл фразы не меняется - значит слитно.

:язик: это элементарно, Ватсон(с)

:оплески:
Ну он же мальчик, простим ему это)))
 
От односложных какашек перешли к копипасту оффтопа из Гугла? Интеллектуальное развитие в процессе. Что дальше?
Ну чего Вы обиделись? Сами начали обзываться, а получив сдачу, надули губы. Тема на 33 страницах, можно полистать и убедиться, что тупые здесь не пишут.
 
Ну чего Вы обиделись? Сами начали обзываться, а получив сдачу, надули губы.
Обзываться, когда уровень дискуссии упал ниже плинтуса. Люди, со словарем Элчки Людоедки, односложно комментирующие посты словами типа "бред" и смайликами, очень раздражают.
 
Обзываться, когда уровень дискуссии упал ниже плинтуса. Люди, со словарем Элчки Людоедки, односложно комментирующие посты словами типа "бред" и смайликами, очень раздражают.
Ни о какой дискуссии речь не идет, до тех пор, пока Вы оперируете словами: всегда, никогда, достаточно. При этом, говоря не о себе или своей семье, а об устройстве вселенной.
 
подстраиваться под агрессивного максималиста со странными выкладками, которые противоречат реальным жизненным примерам?
зачем?
Не подстраиваться. Понять, простить...
 
Нормальному ребенку не безразличны. Что бы ему применить волю к крану и обуви, ему вполне достаточно того, что родители сказали. Иначе это уже запущенный случай во взаимоотношениях. Если он не делает, это не показатель, что ему наплевать, это показатель недостаточно развитой силы воли. Нет точного термина, так как это не 100% сила воли.
С каких ..кхм..? Если родитель авторитарный сумасброд, то тогда конечно достаточно. Потому что ребенок понимает "Если я не сделаю, меня отлупят". Если же родитель более-менее нормальный человек, то ребенку нужно понимание смысла в требуемых действиях. Взаимоотношения изначально строятся между половозрелыми или просто взрослыми независимыми особями, до того момента - игра в жизнь. В связке родитель-ребенок один находится в прямом подчинении другому, поэтому только от родителя зависит процесс воспитания ребенка, и не надо сворачивать на ребенкину силу воли, лень и ты ды.
 
Назад
Зверху Знизу