Статус: Офлайн
Реєстрація: 14.03.2007
Повідом.: 13842
Реєстрація: 14.03.2007
Повідом.: 13842
вот. у меня внутри глубокий протест и непонимание и неприятие этой действительности. в моей картине мира и семейной жизни не было многочасовых долбежек. когда я детей заводила, я себе представляла какими они будут, все сбылось, но про учебу я не загадывала, оно как-то по умолчанию подразумевалось ))Мне никто никогда не помогал, у меня уроки родители даже не проверяли. Об этом же писала и Южанка. Поэтому я была уверена, что все нормальные дети так занимаются и такого же отношения к учебе ожидала от своих детей. Я чеснслово даже предположить не могла, что бывает иначе. Думала, что только тупые и ленивые двоечники нуждаются в то, чтобы с ними уроки делали родители.
я не понимаю. как еще я должна показать им важность их учебы для меня? вот по пунктам и действиям?Попробуйте перенести эту модель поведения на учебу. Это сложно, конечно. Самая большая проблема в том, что начать придется с себя, со своего отношения и приоритетов.
каждую пятницу вечером я спрашиваю, что задали, подходят с дневниками, проверяю, что задали. если явно пробелов много - допрос с лампой в лицо (шутка), звонки одноклассникам. когда картина ясна - устно составляют план - сначала письменные, потом устные до среды включительно. до 13-00 вскр уроки должны быть сделаны, т.к. потом кружки, кафе и т.д.
обязательна уборка в комнате и квартире в субботу утром-днем. карате в субботу в 5 вечера.
несколько раз в течение выходных напоминаю, что до 13-00 вскр все письменные точно должны быть сделаны. проверяю или в субботу вечером или в вск утром. проверять надо каждую букву и цифру, т.к. могут неправильно переписать задание, неверное решить, куча описок.
вечером в вскр несколько раз напоминаю, что надо заполнить дневник, приносят показать. собрать потрфель, приготовить одежду на утро.
в понедельник после школы - неси дневник, опять допрос с лампой, т.к. часто в дневнике пусто, нет дз и все. "была замена, контрольная, не задали". я уже научилась по интонации и мимике понимать, когда надо копать. смешно и противно. т.к. в половине случаев оказывается, что задали, просто не записал или решил не делать. почему? ну вот просто так. не важно ему и все.
и так до пятницы. отличие от выходных в том, что времени очень мало, я взмыленная, голова после моего рабочего дня хочет покоя, а не сверения задания и написанногов тетради, а потом пересчета дробей и склонения существительных с фонетическим разбором. плюс тело после тренировки тупо хочет спать.
у меня очент низкий порог выносливости и общий запас психических и физических сил ограничен. и это никак не исправить уже. уроки меня выматывают и бесят, потому что ежедневно много лет повторяется одно и то же действие, которое мне не нравится - сначала дознание, что задали, потом постоянное напряжение в голове, чтобы проконтролиовать процесс выполнения, а потом еще и сверение цифр-букв, там никогда не бывает 100% правильно, почерк жуткий у старшего, грязь, нет обложек, мятые тетради. в эти моменты перфекционист во мне бьется в истерике и умирает.

вот что тут можно поменять и как?

- Вы ненавидите уроки, дети их ненавидят точно так же