Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Посоветуйте что-то - проблемы с учебой. Или детского психолога.

  • Автор теми Автор теми Южанка
  • Дата створення Дата створення
я на продленку не ходила, т.к. бабушка жила в 3 минутах пешком от школы, без перехода дорог. как и моя мама сейчас от школы внуков. ни о какой продленке речь не шла "продленка??? при живой бабушке и неработающей маме??" взяли меня на слабо, получается. пожалела кровинушек. ))
 
господь с тобой. старший и сейчас не осилил бы. у него ***** в тетрадях. от слова жестяная. при том, что рисует аккуратно и кропотливо, но писать - атас.
младший - аккуратист, раньше почерк был похожи на мой, почти идеальный )) (в школе, сейчас я пишу безобразно).


))

Юля, зачем тебе их идеальный почерк? как это людям в жизни помогает?
свекровь до сих пор себя корит, что мужа за почерк гоняла. результатов это не принесло (к слову, обычный у него почерк, я читаю, просто, не каллиграфический) а скандалов и нервов добавило.
и что тебе дал твой идеальный в школе почерк?
почерк - отражение характера и внутреннего состояния человека.



Вы просто не знаете, какой это кайф-школа полного дня. :) Детей в классе мало, после уроков накормили вкусным супом, поспали в 1 классе, выгуляли как следует, с качелями-каруселями в школьном дворе, футболом, снежками зимой. Привели в школу после прогулки, сделали с ними уроки, проверили, а то и технику чтения тут же в 1-2 классе. Готовенького в полпятого со сделанными уроками забирать ребенка. Тогда и тренировка в радость, и английский не в напряг. И мама спокойна. :)

блин! для кого это кайф? для мамы? а ребенок? я все детство на продленке и в саду провела, и можете мне не рассказывать, какой это "кайф" - весь день в школьной форме, + спать не дома, + вообще спать, когда ты спать не хочешь + вылазить из постели по подъему, если вдруг все же заснул.... гулять - не с любимыми подружками, а с одноклассниками, с которыми отношения - разные, с кем дружеские, а с кем -и не очень, и морды их за день тебе и так примелькались
нет в этом никакого кайфа. кайф - это сразу после уроков попасть домой, и обедать дома. остальное - необходимость но никак не кайф.
 
Останнє редагування:
мой старший сейчас 2 раза в неделю в школе торчит до вечера. Потому что у младшей там вечером занятия для дошкольников, а ездить возить их туда-сюда по одному через полгорода будет тяжело уже мне. Но т.к. школа разбавляется бассейном и кафешкой после бассейна, то вроде терпимо. Школьной формы нет, на переменках развлекает дошкольников (с ними бесится).
 
Юля, зачем тебе их идеальный почерк? как это людям в жизни помогает?
свекровь до сих пор себя корит, что мужа за почерк гоняла. результатов это не принесло (к слову, обычный у него почерк, я читаю, просто, не каллиграфический) а скандалов и нервов добавило.
и что тебе дал твой идеальный в школе почерк?
почерк - отражение характера и внутреннего состояния человека.





блин! для кого это кайф? для мамы? а ребенок? я все детство на продленке и в саду провела, и можете мне не рассказывать, какой это "кайф" - весь день в школьной форме, + спать не дома, + вообще спать, когда ты спать не хочешь + вылазить из постели по подъему, если вдруг все же заснул.... гулять - не с любимыми подружками, а с одноклассниками, с которыми отношения - разные, с кем дружеские, а с кем -и не очень, и морды их за день тебе и так примелькались
нет в этом никакого кайфа. кайф - это сразу после уроков попасть домой, и обедать дома. остальное - необходимость но никак не кайф.
можно не спать, а читать. Можно лежать. Можно доспать, если позже заснул. И даже нужно сменить форму на джинсы или спортивныйкостюм и кроссовки, для этого есть шкафчик, там и игрушки могут лежать. Школа на базе садика, есть игровая комната. Диван, кресла. Погулял -поболтал с друзьями, уроки сделал вместе со всеми да ещё и помог учитель в случае проблем, проверил. И все, к полпятому -свободен как ветер. И мама над душой не стоит, себе и дитю нервы не портит.
 
зачем тебе их идеальный почерк?
там не просто не каллиграфический. там ***** замалеванная. буквы на всю строку, цифры на 2-3 клетки, грязюка. простой карандаш и линейка для подчеркивания? не, не слышал (с).

спать не дома, + вообще спать, когда ты спать не хочешь
вспомнила. мои не спали категорически в саду весь последний год, постоянный вынос мозга устраивали воспитателям,а те - мне. в школе такого я не хотела.
искать школу, где не заставляют спать, тот же Очаг - я против учебя в школе, до которой ребенок сам не доберется, а родители привязаны. я в Очаг от себя доезжала в лучшее время без пробок минут за 40, не нарушая. а тут 2 раза в день за рулем в час пик туда и обратно, 5 дней в неделю, имея грудного младенца? а если заболею? так сестра или мама часто выручали, т.к. все рядом живем.

не, школу я выбирала по одному признаку - возле дома. т.к. сама все 10 классов ездила на автобусах, и жить дома хотелось все меньше. все чаще оставалась у бабушки, которая жила рядом, а после 1 курса так вообще стала жить у бабушки, т.к. была разница - 5 минут бегом или полчаса на транспорте.

понятно, что люди возят, но я реально оценила свои физические и психические возможности и поняла, что не потяну.

кстати, почитала тему про Очаг - так там тоже дз задают. и проверяют. и учиться там надо. чем бы это помогло моим оболтусам, кроме чая на перемене вместо чужой мобилы?
 
там не просто не каллиграфический. там ***** замалеванная. буквы на всю строку, цифры на 2-3 клетки, грязюка. простой карандаш и линейка для подчеркивания? не, не слышал (с).


вспомнила. мои не спали категорически в саду весь последний год, постоянный вынос мозга устраивали воспитателям,а те - мне. в школе такого я не хотела.
искать школу, где не заставляют спать,

?

мой днем с 3 лет не спит:rolleyes: ни дома, ни в саду. и для него самой большой пыткой всегда дневной сон в саду был. а если б еще и в школе то же самое.... в начале года весь класс попросили написать отказ от дневного сна.
то, что ему в школе нравится - это, что они 4 часа "при деле", а потом его забирают сразу, т.к. на продленку не попали. ребенок счастлив

подружка рассказывала, дочь после школы приходила, спала по 2 часа. мой -нет. скачет.
 
не такой уж и ужас продленки, просто в разных школах они по-разному организованы.
 
ага. т.е. мне надо было оставить детей на продленку с 1 класса, а самой спокойно в это время заниматься работой и тренировками? )) а потом вечером, не вспоминая про сделанные не со мной уроки, вести с ними задушевные беседы?
но мне было жалко держать детей в школе по 8-10 часов, находясь физически от них в 500м дома, пусть с младенцем и фрилансом.
старший рвался на продленку, один раз я проспала с дочкой и забыла его забрать в час дня, он поднял такой хай "меня забыли в школе!! отвели на продленку!! накормили невкусным супом!", больше про продленку не заикался и радостно шел обедать домой ))

продленка продленке рознь
я о школе полного дня , а не продленке, это разные вещи от слова совсем
там выше описали платную продленку, смысл тот же - дети организованы для качественного выполнения ДЗ, с возможностью подстраховки-объяснения

возвращаясь кто о чем, а вшивый о бане) к разным школам
процесс заинтересованности ребенка в учебе обоюдный в связке школа-родитель
если школа не может привить положительные реакции на уроках, никакая заинтересованность мамы дома не поможет, ИМХО
тут я себя не переоцениваю
да и опыт есть разный
terzo также об этом тут писала (о мотивации в школе)
 
там не просто не каллиграфический. там ***** замалеванная
шо, хуже чем?
12115906_1631954467085671_1469775655403579846_n.jpg


тот же Очаг - я против учебя в школе, до которой ребенок сам не доберется, а родители привязаны. я в Очаг от себя доезжала в лучшее время без пробок минут за 40, не нарушая. а тут 2 раза в день за рулем в час пик туда и обратно,
ну, туда мой ездит на школьном автобусе, а до автобуса и обратно - мне 20 минут неспешной езды.
Оттуда да, забирать - это полтора часа в среднем тратить.

так там тоже дз задают. и проверяют. и учиться там надо. чем бы это помогло моим оболтусам, кроме чая на перемене вместо чужой мобилы?
да, проблемы с нежеланием учиться и несделанными д/з в Очаге сами собой не решаются
и чай может быть вместе с чужой мобилой)))
там просто в целом более хипповская атмосфера, как по мне. И на бОльшее количество всего можно забить.



если школа не может привить положительные реакции на уроках
вот учительница инглиша пишет мне в дневнике, мол, баловался тыры-пыры нет заданий, цитирую "сколько это будет продолжаться". Первая моя реакция - как так можно, почему он так себя ведёт. Вторая - хм, и что тут я могу поделать, если он на уроке балуется? урок же не я веду?
короче сказала что не дам планшет, пока не перестанет забывать то одно, то другое, то недоделывать д/з, и всё.

я против учебя в школе, до которой ребенок сам не доберется
вот для меня это скорее плюс, потому что, если например дети после школы будут гулять вокруг Очага, на мой взгляд это предпочтительнее, чем они будут шариться по Салтовке. Как-то там райончик потише, получше (Салтовку не люблю хоть на ней живу последние годы)
 
Останнє редагування:
По поводу почерка - я у себя в журнале выкладывала почерк старшего с разницей в десять лет, вечером поищу. Два года бабушка сидела с ним над прописями, чтобы в итоге понимал написанное только он:D
 
вот для меня это скорее плюс, потому что, если например дети после школы будут гулять вокруг Очага, на мой взгляд это предпочтительнее, чем они будут шариться по Салтовке. Как-то там райончик потише, получше (Салтовку не люблю хоть на ней живу последние годы)
да ладно, живут-то они все равно на Салтовке, а не возле Очага ))
моим некогда гулять, они с трудом после тренировки полчаса урывают, и то не всегда. а так только дорога до школы и обратно.

хуже))
а вообще я поняла, почему такое обострение пошло. я сейчас считай с задержкой на 4 года прохожу с младшим его 1класс. тогда я не выдержала, сдалась через 3 месяца и малодушно согласилась по помощь мамы в предложенном ею формате. в итоге к 4 классу она полностью взяла на себя весь контроль за его школьной жизнью - каждый день ходила за ним в школу, записывала вместо него все, что задавали - учительница любила после занятий минут на 10 собирать родителей и подробно рассказывать, что задано. потом кормила его вкусным обедом, делала с ним уроки, собирала за него портфель, звонила мне с цу, что туда еще доложить. я просила его не гиперопекать, но мама так не может )) она бабушка-перфекционистка ))
 
Останнє редагування:
моим некогда гулять
вот даже не знаю, насколько это хорошо.
Родителям это обычно удобнее, конечно.


каждый день ходила за ним в школу, записывала вместо него все, что задавали - учительница любила после занятий минут на 10 собирать родителей и подробно рассказывать, что задано. потом кормила его вкусным обедом, делала с ним уроки, собирала за него портфель
ну тогда конечно, зачем же ему самому это делать, раз делают за него
ничего, думаю всё у вас наладится

а я думала, что хуже "кск пумц" не бывает. Мой, кстати, сам тоже не помнит, что это. Никто не знает, что это)))
 
вот даже не знаю, насколько это хорошо.
Родителям это обычно удобнее, конечно.



ну тогда конечно, зачем же ему самому это делать, раз делают за него
ничего, думаю всё у вас наладится


а я думала, что хуже "кск пумц" не бывает. Мой, кстати, сам тоже не помнит, что это. Никто не знает, что это)))

Это аккуратный пумц. У моего неаккуратный. :) хорошие и адекватные учителя относятся с пониманием, нервные сразу ставят 2, портя табель. Хорошо, что такая одна.
 
хуже))
а вообще я поняла, почему такое обострение пошло. я сейчас считай с задержкой на 4 года прохожу с младшим его 1класс. тогда я не выдержала, сдалась через 3 месяца и малодушно согласилась по помощь мамы в предложенном ею формате. в итоге к 4 классу она полностью взяла на себя весь контроль за его школьной жизнью - каждый день ходила за ним в школу, записывала вместо него все, что задавали - учительница любила после занятий минут на 10 собирать родителей и подробно рассказывать, что задано. потом кормила его вкусным обедом, делала с ним уроки, собирала за него портфель, звонила мне с цу, что туда еще доложить. я просила его не гиперопекать, но мама так не может )) она бабушка-перфекционистка ))

лучше бы на продленку сдали

а выделенное вообще феерично...
 
лучше бы на продленку сдали
я в школе на продлёнку не ходила, и мне теоретически это казалось ужасным чем-то, сидеть в шуме гаме ещё пару-тройку часов. Но я-то дома тихо делала д/з без особых погоняний. А вот кто сам по себе шумный и неорганизованный, тем, наверное, продлёнка не настолько в тягость и больше на пользу
 
вот даже не знаю, насколько это хорошо.
Родителям это обычно удобнее, конечно.



ну тогда конечно, зачем же ему самому это делать, раз делают за него
ничего, думаю всё у вас наладится


а я думала, что хуже "кск пумц" не бывает. Мой, кстати, сам тоже не помнит, что это. Никто не знает, что это)))

у учительницы, к слову, почерк тоже не фонтан:rolleyes:
 
у учительницы, к слову, почерк тоже не фонтан
я в школе очень старательно писала, потому я далеко не сразу смирилась с нежеланием сына рисовать красивые буковки. Но пришлось смириться.
 
вот даже не знаю, насколько это хорошо.
Родителям это обычно удобнее, конечно.
а по-другому никак. делали бы быстрее уроки -гуляли бы. во второй половине апреля обычно гуляют много и зимой, когда снег, ускоряются с уроками и гуляют после карате или перед. а сейчас сами особо не рвутся.

черный вторник отменяется )) старший сделал все письменные в школе на замене. сообщил, что мне очень повезло сегодня, что к моему приходу с тренировки все уроки сделаны.

вот такая у нас каллиграфия в 6 классе. клетки, линии, линейка, карандаш? не, не слышал. :D при этом у него
месяц, даты - какая нафиг разница.

а выделенное вообще феерично...

ага. там объяснялось, сколько клеточек отступать, что учить, что проходили. но к концу 4 класса 7 минут из 10 были посвящены жалобам на поведение младшего, поэтому бабушка ходить за ним перестала, а я не начала :D
 

Вкладення

  • 12235022_545357318952621_6729066882865255102_n.webp
    12235022_545357318952621_6729066882865255102_n.webp
    43.3 КБ · Перегляди: 106
  • 12279082_545357335619286_5768496210165101208_n.webp
    12279082_545357335619286_5768496210165101208_n.webp
    55.8 КБ · Перегляди: 105
Останнє редагування:
месяц, даты - какая нафиг разница.
не расстраивайтесь
у нас в дневнике тоже всё время вопросы стоят на месяце и датах
или учительница русского начиная расписание на неделю в понедельник записывая первый урок заодно и даты и месяц писала - так продолжалось месяц %)

потом я таки заставила написать расписание - он написал две лишних недели (со след семестра должно поменяться расписание)

но дат и месяцев так и не осилил
 
Назад
Зверху Знизу