Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Посоветуйте что-то - проблемы с учебой. Или детского психолога.

  • Автор теми Автор теми Южанка
  • Дата створення Дата створення
Продолжая обучающую серию "Школьные предметы в комиксах и картинках", запощшу

10570304_10152675703406840_773243819717095299_n.jpg
 
все игры у нас стоят только на англ - расширяем слованый запас
гагага. позавчера когда кодили в майнкрафте на коде.орг, описания заданий на англ, я говорю - читайте, переводите, они упорно не читая все методом тыка ))
спасибо за рассказ про майнкрафт, я не знала, что там так много всего, у меня предубеждение после того, как 3-летняя дочь выхватывала планшет у 10-летнего брата с криком "давай мочить зомбака!" ))
старший какие-то моды скачивает, которых ни у кого нет, ему звонят друзья ради них. животных не скрещивали пока ))
 
у меня предубеждение после того, как 3-летняя дочь выхватывала планшет у 10-летнего брата с криком "давай мочить зомбака!" ))
вот у меня тоже предубеждение
и ролики с ютуба его только усилили
 
можно поставить в майнкрафте не выживалку (survival mode) а креатив (creative) - там по моему нет зомбяков - потому что не нужно опасаться что тебя убьют
и ресурсы есть все и бесконечное количество - не нужно рыться добывать
сначала в этом режиме дети учились
да и когда что-то постоить - то часто именно в креативе играют

но мои не с планшета играют - а на компе - на планшете могут быть более простые версии
 
а шо это такое, вообще? где почитать? что-то гугл ничего путного не выдает
https://ru.wikipedia.org/wiki/Minecraft

можно поставить в майнкрафте не выживалку (survival mode) а креатив (creative) - там по моему нет зомбяков - потому что не нужно опасаться что тебя убьют
ага, буду просвещаться )) погуглила - боже, не только мои с ума сходят, это повальная эпидемия клеить бумажкные фигурки и писать рассказы по мотивам.
Глава 2 <Приключение стива>
Стив очнулся в кровате
Стив:это был сон
Стив увидел что его закрыле в тайном комноте и в клетке.
В клете было много людей

ыыы это шедевр:D
 
Старое о договоренностях. Я б застрелилась так договариваться, но вдруг кому поможет. Вывод звучит логично.

Сын: Я хочу ХВОХ
Мама: Зачем?
Сын: Я буду играть. Это здорово. Там можно двигаться.
Мама: А почему у тебя все еще его нет?
Сын: Потому что ты не покупаешь!
Мама: А почему я не покупаю?
Сын: Потому что у тебя денег нет.
Мама: Совсем-совсем нет?
Сын: Есть, но на ХВОХ ты их не потратишь
Мама: А почему?
Сын: Потому что ты их тратишь на другие вещи.
Мама: На какие?
Сын: Наверное, на более нужные.
Мама: Что может изменить ситуацию?
Сын: Если мы будем меньше тратить?
Мама: От чего ты готов отказаться ради ХВОХ?
Сын: От кино и конфет
Мама: Можешь посчитать, сколько за месяц сэкономишь таким образом?
Сын: Около тысячи
Мама: Сколько месяцев будешь так копить на ХВОХ?
Сын: Полтора года.
Мама: Можешь подождать полтора года? Пожить полтора года без кино и конфет?
Сын: Нет
Мама: Есть еще идеи?
Сын: Я пойду работать?
Мама: Куда тебя возьмут в 11 лет работать? Кто тебе будет платить?
Сын: Никуда. Не знаю.
Мама: Пока ты этого не знаешь, пока не придумал, как зарабатывать деньги, что еще ты можешь предложить для достижения цели?
Сын: Тебе надо больше зарабатывать.
Мама: Прекрасно. Можешь подсказать, как мне больше зарабатывать?
Сын: Больше работать.
Мама: А где мне взять на это время?
Сын: Что-то другое не делать.
Мама: Например? Не спать, не есть, не отдыхать я не могу. Куда еще уходит мое время?
Сын: Ты еще ходишь в магазин, готовишь, моешь посуду.
Мама: Что еще?
Сын: Еще пылесосишь
Мама: Что из этого я могу не делать? Кто будет делать это вместо меня?
Сын: Я могу пылесосить, мыть посуду.
Мама: Супер! Я как раз собиралась покупать посудомойку. Она стоит столько же, как ХВОХ. Но если посуду будешь мыть ты, то посудомойка мне не нужна. Ты готов мыть посуду каждый день, если мы купим ХВОХ?
Сын: Конечно!
Мама: Ты готов мыть полгода посуду, пока снова не накопим на посудомойку?
Сын: Готов.
Мама: А если ты не выполнишь договоренность? Если я куплю ХВОХ, а ты откажешься мыть посуду? Как мне тогда поступить?
Сын: Ну, будет честно, если ты заберешь у меня ХВОХ
Мама: А если ты наиграешься за два дня, ХВОХ тебе надоест и ты перестанешь мыть посуду? У меня тогда не будет ни денег на посудомойку, ни чистой посуды. Что я буду чувствовать? Что бы ты почувствовал на моем месте?
Сын: Что меня обманули.
Мама: Ты будешь дальше продолжать верить человеку, который тебя обманул?
Сын: Нет.
Мама: Будешь дальше с ним о чем-то договариваться, что-то для него делать?
Сын: Нет.
Мама: У тебя будут еще какие-то желания, после того, как ХВОХ получишь?
Сын: Конечно.
Мама: То есть, ты понимаешь, что если ты, получив ХВОХ, нарушишь условия нашей договоренности, то дальнейшие твои желания я не буду стараться выполнить? Ты понимаешь, что в твоих интересах выполнять условия договора?
Сын: Конечно.
Мама: Что может помешать тебе выполнить условия?
Сын: Я могу устать.
Мама: Как предлагаешь решать проблему?
Сын: Давай у меня будет выходной от посуды в воскресенье
Мама: Хорошо. Договорились?
Сын: Договорились.

Сравните с другим диалогом:

Сын: Я хочу ХВОХ
Мама: Давай я куплю, но за это ты всегда будешь мыть посуду в течение года, кроме выходного дня. А если не будешь, то я тебе больше никогда ничего не куплю.

Вроде бы договоренность по факту та же самая. Но результат - разный. Во втором случае условия ребенку навязаны взрослым. В первом случае - ребенок сам (с помощью наводящих вопросов) пришел к договоренности, а значит уровень осознанности и ответственности за соблюдение условий договора будет выше. И еще ребенок получил опыт решения жизненной задачи.
 
вспомнила, как ребенок хотел джамперы. Он даже нашел где-то на форуме бу-шные по доступной цене, деньги на тот момент у сына были - насобирал на ДР. Пришлось просто запретить, сказав что не хочу, чтобы свернул себе шею. Доводы, что скакать ему особо негде, некогда и в лучшем случае через неделю он их закинет его не устраивали. Хотя обычно я предпочитаю первый вид диалога
 
Старое о договоренностях. Я б застрелилась так договариваться, но вдруг кому поможет. Вывод звучит логично.
в моем случае на 99%, что иксбокс таки пришлось бы продавать, т.к. мытье посуды обещанное было бы похерено, т.к. стал бы откладывать, врать, юлить, а потом сказал бы - продавай, мне уже неинтересно ))
и осталась бы я с гемороем по продаже и горой грязной посуды ))

вчера папа сходил на собрание. старший репрессирован. неделю назад задали читать по лит-ре на сегодня, а ученик наш и не думал начинать, даже в выходные. просто забил, понадеялся, что до него очередь не дойдет. вчера читал до 12 ночи, прочел треть. посмотрим, повезло ли ему сегодня в лотерею :D

младший вчера весь вечер был душкой, уверял, что все уроки сделаны, на проверку все никак не доносил. взамен предлагал массаж мне и папе (крепатура после тренировок), чаёк сделать, ну просто душка. в 21-30 все-таки додавила принести уроки - английский и не начинал. сначала юлил, что не задали (в дневнике пусто), потом - что не помнит. потом - что не знает, как делать. разобрали - фигня вопрос. сделал за 5 минут.
сил на диалоги уже не было :диявол::диявол::диявол:
 
Муж уже несколько дней говорит о теме. Вот зашла. По его рассказам думала, что у нас одинаковая проблема - усталость. Я даже в последнее время начала думать, что сделала преступление, что родила троих, а не могу уделять внимания им много. Приходится по очереди выходные выделять то для одного, то для другого. Но проблема у нас может и одна, а отношение к ней разное.

По теме: старший сын с удовольствием ходит на каратэ и в художку и в 21.30 выясняется, что уроки не сделаны. Бужу в 5.30 утра или 6.00, чтоб сделать уроки. В первых классах вообще у меня голову срывало. Орала как бешеная на него. Мы сейчас даже с ним смеемся над этим. И подчитав литературу, понимаю, что все мои методы были вообще неправильными и только оттолкнули от учебы. Не знаю, как бы было, если б я вела себя по другому, но сейчас имею то, что имею: сын не любит школу и не хочет учиться. Конечно, я не опускаю руки и стараюсь, чтоб минимум знаний был им усвоен.
Мы с мужем ботаны еще те. Но как же так вышло, что сын не такой :confused:! Так вот Гипенрейтер по этому поводу говорит: детей надо любить за то, что они ваши дети, а не за достижения. Воспринимайте ребенка таким какой он есть.



О методах воспитательного процесса: Одним вечером сын начинает канючить, мол не сможет географию сделать, не знает, не умеет, нет времени. Как всегда. Надо было сделать карту дороги от дома к школе. Я ему говорю: если я сейчас за 10 минут нарисую карту, ты мне из своей копилки дашь 50 грн. Если нарисуешь ты за 15 минут, то я тебе дам 50 грн. Если не нарисуешь за 15 минут, ты мне отдаешь 50 гривен. А он спрашивает: а если я откажусь? - Тогда ты мне все равно даешь 50 грн.
Он недолго думая кинулся карту рисовать. Переживал страшно. Даже смотрю глаза покраснели, когда стал понимать, что не успевает. Я его успокоила, что деньги не отберу, но и 50 грн. не дам. Дорисовал где-то через 1,5 часа. Я ему 10 грн дала - за правильный выбор.



Блин, много букв получится, но напишу. У меня в классе был двоечник один. Все его хотели на второй год оставить. Я вообще не понимала, как можно в 5-м классе по слогам читать. (теперь то я знаю - сын такой). Так вот через одноклассники нашла его . Плохая учеба не мешает ему быть хорошим специалистом, хоть и рабочей специальности. И эта рабочая специальность позволила ему построить большой дом, купить квадрацикл и возить свою семью на отдых в дальнее зарубежье. А я со своим высшим образованием на вопрос клиента: "Сколько я вам должен?" говорю - "М-м-м, гм, у-у. Да ничего."
 
Останнє редагування:
Старое о договоренностях. Я б застрелилась так договариваться, но вдруг кому поможет. Вывод звучит логично.

Сын: Я хочу ХВОХ
Мама: Зачем?
Сын: Я буду играть. Это здорово. Там можно двигаться.
Мама: А почему у тебя все еще его нет?
Сын: Потому что ты не покупаешь!
Мама: А почему я не покупаю?
Сын: Потому что у тебя денег нет.
Мама: Совсем-совсем нет?
Сын: Есть, но на ХВОХ ты их не потратишь
Мама: А почему?
Сын: Потому что ты их тратишь на другие вещи.
Мама: На какие?
Сын: Наверное, на более нужные.
Мама: Что может изменить ситуацию?
Сын: Если мы будем меньше тратить?
Мама: От чего ты готов отказаться ради ХВОХ?
Сын: От кино и конфет
Мама: Можешь посчитать, сколько за месяц сэкономишь таким образом?
Сын: Около тысячи
Мама: Сколько месяцев будешь так копить на ХВОХ?
Сын: Полтора года.
Мама: Можешь подождать полтора года? Пожить полтора года без кино и конфет?
Сын: Нет
Мама: Есть еще идеи?
Сын: Я пойду работать?
Мама: Куда тебя возьмут в 11 лет работать? Кто тебе будет платить?
Сын: Никуда. Не знаю.
Мама: Пока ты этого не знаешь, пока не придумал, как зарабатывать деньги, что еще ты можешь предложить для достижения цели?
Сын: Тебе надо больше зарабатывать.
Мама: Прекрасно. Можешь подсказать, как мне больше зарабатывать?
Сын: Больше работать.
Мама: А где мне взять на это время?
Сын: Что-то другое не делать.
Мама: Например? Не спать, не есть, не отдыхать я не могу. Куда еще уходит мое время?
Сын: Ты еще ходишь в магазин, готовишь, моешь посуду.
Мама: Что еще?
Сын: Еще пылесосишь
Мама: Что из этого я могу не делать? Кто будет делать это вместо меня?
Сын: Я могу пылесосить, мыть посуду.
Мама: Супер! Я как раз собиралась покупать посудомойку. Она стоит столько же, как ХВОХ. Но если посуду будешь мыть ты, то посудомойка мне не нужна. Ты готов мыть посуду каждый день, если мы купим ХВОХ?
Сын: Конечно!
Мама: Ты готов мыть полгода посуду, пока снова не накопим на посудомойку?
Сын: Готов.
Мама: А если ты не выполнишь договоренность? Если я куплю ХВОХ, а ты откажешься мыть посуду? Как мне тогда поступить?
Сын: Ну, будет честно, если ты заберешь у меня ХВОХ
Мама: А если ты наиграешься за два дня, ХВОХ тебе надоест и ты перестанешь мыть посуду? У меня тогда не будет ни денег на посудомойку, ни чистой посуды. Что я буду чувствовать? Что бы ты почувствовал на моем месте?
Сын: Что меня обманули.
Мама: Ты будешь дальше продолжать верить человеку, который тебя обманул?
Сын: Нет.
Мама: Будешь дальше с ним о чем-то договариваться, что-то для него делать?
Сын: Нет.
Мама: У тебя будут еще какие-то желания, после того, как ХВОХ получишь?
Сын: Конечно.
Мама: То есть, ты понимаешь, что если ты, получив ХВОХ, нарушишь условия нашей договоренности, то дальнейшие твои желания я не буду стараться выполнить? Ты понимаешь, что в твоих интересах выполнять условия договора?
Сын: Конечно.
Мама: Что может помешать тебе выполнить условия?
Сын: Я могу устать.
Мама: Как предлагаешь решать проблему?
Сын: Давай у меня будет выходной от посуды в воскресенье
Мама: Хорошо. Договорились?
Сын: Договорились.

Сравните с другим диалогом:

Сын: Я хочу ХВОХ
Мама: Давай я куплю, но за это ты всегда будешь мыть посуду в течение года, кроме выходного дня. А если не будешь, то я тебе больше никогда ничего не куплю.

Вроде бы договоренность по факту та же самая. Но результат - разный. Во втором случае условия ребенку навязаны взрослым. В первом случае - ребенок сам (с помощью наводящих вопросов) пришел к договоренности, а значит уровень осознанности и ответственности за соблюдение условий договора будет выше. И еще ребенок получил опыт решения жизненной задачи.
это у Гиппенрайтер описано, кажется. Вообще, отличная книжка,и когда удается взять. себя в руки, и применить написанное, у нас лично чудеса пррисходят))

в моем случае на 99%, что иксбокс таки пришлось бы продавать, т.к. мытье посуды обещанное было бы похерено, т.к. стал бы откладывать, врать, юлить, а потом сказал бы - продавай, мне уже неинтересно ))
и осталась бы я с гемороем по продаже и горой грязной посуды ))
ты не поняла. заставить после покупки выполнять договоренности- это уже следующий уровень родительского просветления и умения договариваться::D



М

О методах воспитательного процесса: Одним вечером сын начинает канючить, мол не сможет географию сделать, не знает, не умеет, нет времени. Как всегда. Надо было сделать карту дороги от дома к школе. Я ему говорю: если я сейчас за 10 минут нарисую карту, ты мне из своей копилки дашь 50 грн. Если нарисуешь ты за 15 минут, то я тебе дам 50 грн. Если не нарисуешь за 15 минут, ты мне отдаешь 50 гривен. А он спрашивает: а если я откажусь? - Тогда ты мне все равно даешь 50 грн.
Он недолго думая кинулся карту рисовать. Переживал страшно. Даже смотрю глаза покраснели, когда стал понимать, что не успевает. Я его успокоила, что деньги не отберу, но и 50 грн. не дам. Дорисовал где-то через 1,5 часа. Я ему 10 грн дала - за правильный выбор.
чего."
так, по порядку...
не знаю, конечно,что скажут "старшие товарищи" (мамы старших детей), но, кмк, давать деньги за то, что есть обязанность ребенка немного неправильно...
а если он и в следующий раз *****а включать начнет, опять платить будете?
ну, то есть, тут такой, спорный очень метод, как по мне.

но как правильно в такой ситуации действовать- тут думать надо, конечно. может быть, тогда сказать "нет времени на географию -нет и на *что его интересует*
Хотя, с другой стороны, мы уроки в 1 класссе дома делаем "за баллы", которые ребенок может насобирать и "потратить" на свое усмотрение.
поначалу очень следил,чтоб все баллы записывались, сейчас уже и забывает иногда записать, сама напоминаю
но для нас тут двойной эффект - учу таким образом распоряжаться деньгами и не коянчить все подряд в магазине.
есть перечень вещей (не вредное, в тч сладости. и иногда игрушки, но не каждый же поход в магазин!) что покупаю без баллов, остальное - вредности и хлам - за свои баллы, будь любезен, При чем, особые вредности, вроде колы или чипсов - по баллам "оцениваю" дороже, чем машинку, например
теперь, прежде, чем что-то купить, человек прикидывает, сколько баллов у него есть, сколько еще нужно дособирать и так ли ему нужна очередная фигня, которую он клянчит. В большинсиве случаев тратить "зажимает"



Му
0

Блин, много букв получится, но напишу. У меня в классе был двоечник один. Все его хотели на второй год оставить. Я вообще не понимала, как можно в 5-м классе по слогам читать. (теперь то я знаю - сын такой). Так вот через одноклассники нашла его . Плохая учеба не мешает ему быть хорошим специалистом, хоть и рабочей специальности. И эта рабочая специальность позволила ему построить большой дом, купить квадрацикл и возить свою семью на отдых в дальнее зарубежье. А я со своим высшим образованием на вопрос клиента: "Сколько я вам должен?" говорю - "М-м-м, гм, у-у. Да ничего."

ну, я себя тоже так успокаиваю, когда слышу рассказ об очередном соседском "маленьком гении" который "уже чтототам"
но, в то же время...
образование - это возможности, меньшее количество времени и усилий, потраченных нв зарабатывание определенной суммы,круг общения...

пример знакомых. мальчик, всегда хорошо учился, ответственный, старательный. при довольно обычных умственных способностях, родителями позиционировался, как маленький гений, да)))
вырос. с красным дипломом окончил гуманитарный вуз. сейчас звезд с неба не хватает, больших достижений к 25 годам я не вижу, и стремления заработать больше -тоже (были ситуации, предлагали заработать, человек не рвался, при том, что денег особо не было, как позже выяснилось из достовереых источников))..
но его знания помогли ему уехать учиться за границу, и жить там спокойной. размеренной жизнью, себе в удовольствие - спорт, прогулки, учеба...
окончит обучение - наверняка будет пытаться там и остаться...

если бы, при его же умственных способностях, на учебу он забивал, был бы он сейчас примерно... менеджером по продажам с зп 2500 грн

потому своего не сказать, чтоб заставляю учиться, с палкой не стою.
, но на примерах объясняю
вот, к примеру, грузчик, за 5 минут заработал 50 грн. (для ребенка это много).
но минус спина, здоровье, лекарства....

бывают, конечно, "приятные исключения", когда одноклассник-двоечник вдруг миллионер. но, честно, лично у меня таких знакомых нет. а те, что есть и зарабатывают более-менее - это не работа, а торговля обычно была. Ну,тут не знания нужны, а другие качества. Но они же тоже не у всех есть.
 
Останнє редагування:
Крутейшее интервью на тему "Подростки и гаджеты".
Южанка, обязательно почитай!

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Вы передали им свое отношение. Вот и все. Для них это каторга и безысходность.
ну да. за пару лет ежедневной многочасовой долбежки у меня пропало терпение. если бы мне нравилось учить кого-то, я бы пошла в педагоги.

свои школьные тетради, дневники и табели я детям показывала, пытаясь объяснить, что я уже свое в школе отучилась, поэтому не хочу проходить это по второму кругом с одним, а потом по третьему - со вторым. у меня своя учеба, свои интересы, свои тетради, свои задания.


Южанка, обязательно почитай!
читаю. спасибо.
 
ну да. за пару лет ежедневной многочасовой долбежки у меня пропало терпение. если бы мне нравилось учить кого-то, я бы пошла в педагоги.
Мне тоже не оч. нравится.
Особенно после работы,когда сил уже нет.:DНо контролирую все уроки,проверяю,объясняю.
Я не знаю,как бы дочка справилась физически с таким количеством уроков,кот. задают.
У нее еще музыкалка и курсы.
Поняла одно:Нужен контроль,чтобы был результат.
Но Вам сложнее: у вас трое.
Нужно на всех найти время.Терпения Вам)
 
у меня своя учеба, свои интересы, свои тетради, свои задания.

Ну так у них тоже свои интересы. Вы не готовы заниматься с детьми потому, что нужно. Они тоже не готовы.
Если Вы показали, что Вам делать уроки не нравится, то дети копируют Вашу модель поведения. Вы по-прежнему утверждаете, что не понимаете их?
А, с другой стороны, у Вас в жизни есть интересы, которые важнее образования детей? И вопрос нравится-не нравится считаю в данном случае абсолютно не приемлемым.
 
вот вроде бы понимаю, что вы логичные вещи пишете, а никак у меня это в голове не уложится. почему я должна учиться за них и контролировать процесс вместо них?


у Вас в жизни есть интересы, которые важнее образования детей?
я не готова 11 лет контролировать весь процесс ежовыми рукавицами.
Вы не готовы заниматься с детьми потому, что нужно. Они тоже не готовы.
учебу в школе можно рассматривать как интерес нравится-не нравится.
можно как обязанность - должен и всё, через не хочу.
у меня в работе бывают моменты, когда надо выполнять очень неприятные действия, скучные, нудные, трудные, но без этого не будет прогресса. если не напрячься - нет смысла работать вообще. а если не работать, то последствия негативные для всей семьи. так же и с бытовыми обязанностями, и с уходом за собой, и в учебе. вот это я пытаюсь до них донести.
 
у меня в работе бывают моменты, когда надо выполнять очень неприятные действия, скучные, нудные, трудные, но без этого не будет прогресса. если не напрячься - нет смысла работать вообще. а если не работать, то последствия негативные для всей семьи. так же и с бытовыми обязанностями, и с уходом за собой, и в учебе. вот это я пытаюсь до них донести.
С детьми так не работает. В смысле, не работают рассказы о том, что Вы иногда делаете то, что необходимо. (Они, кстати, этого не видят) Допустим, Вам нравится учиться и Вы ходите на курсы. Для Вас это важно. Тогда и для остальных членов семьи, в том числе для детей, будут важны Ваши курсы.
Тут как-бы дело не в том, чтобы сидеть до 11 класса. А в том, чтобы показать детям, что для Вас очень-очень важно их образование.
Вот Вы говорите, есть у кого-то дети, которые все делают сами и т д. Это так только кажется внешне. На самом деле, родителям в таких семьях удалось привить ребенку уверенность, что его образование - самое важное для них. И они уделяют этому очень много внимания, может быть, сами об этом не думая. А внешне кажется, что Вася Петров все делает сам.
Вот пример из жизни Вашей семьи: для вас важно ходить на тренировки и важно чтобы дети ходили на тренировки, Вам нравится ходить на тренировки, и детям нравится ходить на тренировки. И для Вас и для них важны и Ваши и их тренировки. На этом примере видно, что дети без принуждения занимаются спортом и Вы не делаете этого за них и не ходите на их тренировки. Попробуйте перенести эту модель поведения на учебу. Это сложно, конечно. Самая большая проблема в том, что начать придется с себя, со своего отношения и приоритетов.
 
Останнє редагування:
Вот Вы говорите, есть у кого-то дети, которые все делают сами и т д. Это так только кажется внешне. На самом деле, родителям в таких семьях удалось привить ребенку уверенность, что его образование - самое важное для них. И они уделяют этому очень много внимания, может быть, сами об этом не думая. А внешне кажется, что Вася Петров все делает сам.

В том то и вопрос, как донести до ребёнка, что образование - это самое важное для него и для родителей. Моя дочка не может этого не понимать, потому, что мы 10 лет об этом говорим каждый день и на примере своем и бабочек это показываем. Но ей все равно пофиг. Если не проверить, обязательно что-то не сделает, недоучит, недопишет. Такое отношение и необходимость стоять над душой очень утомляют.
Я Южанку очень хорошо понимаю. Я с 1-го по 10-й класс делала уроки сама всегда, без всяческого принуждениия. Мне никто никогда не помогал, у меня уроки родители даже не проверяли. Об этом же писала и Южанка. Поэтому я была уверена, что все нормальные дети так занимаются и такого же отношения к учебе ожидала от своих детей. Я чеснслово даже предположить не могла, что бывает иначе. Думала, что только тупые и ленивые двоечники нуждаются в то, чтобы с ними уроки делали родители.
Моя дочка "Песнь о вещем Олеге" выучила до "без запинки" фактически за пять прочтений. Но если бы не мои танцы с бубном, она бы его вообще учить не стала. Перед уроком бы два раза прочитала бы и кое-как на 6 рассказала бы. Как изменить такое отношение? Почему только из-под палки?
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу