Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
гагага. позавчера когда кодили в майнкрафте на коде.орг, описания заданий на англ, я говорю - читайте, переводите, они упорно не читая все методом тыка ))все игры у нас стоят только на англ - расширяем слованый запас
а шо это такое, вообще? где почитать? что-то гугл ничего путного не выдаетмайнкрафт
вот у меня тоже предубеждениеу меня предубеждение после того, как 3-летняя дочь выхватывала планшет у 10-летнего брата с криком "давай мочить зомбака!" ))
https://ru.wikipedia.org/wiki/Minecraftа шо это такое, вообще? где почитать? что-то гугл ничего путного не выдает
ага, буду просвещаться )) погуглила - боже, не только мои с ума сходят, это повальная эпидемия клеить бумажкные фигурки и писать рассказы по мотивам.можно поставить в майнкрафте не выживалку (survival mode) а креатив (creative) - там по моему нет зомбяков - потому что не нужно опасаться что тебя убьют
Глава 2 <Приключение стива>
Стив очнулся в кровате
Стив:это был сон
Стив увидел что его закрыле в тайном комноте и в клетке.
В клете было много людей

хорошо,что мы еще не доросли
в моем случае на 99%, что иксбокс таки пришлось бы продавать, т.к. мытье посуды обещанное было бы похерено, т.к. стал бы откладывать, врать, юлить, а потом сказал бы - продавай, мне уже неинтересно ))Старое о договоренностях. Я б застрелилась так договариваться, но вдруг кому поможет. Вывод звучит логично.




! Так вот Гипенрейтер по этому поводу говорит: детей надо любить за то, что они ваши дети, а не за достижения. Воспринимайте ребенка таким какой он есть.это у Гиппенрайтер описано, кажется. Вообще, отличная книжка,и когда удается взять. себя в руки, и применить написанное, у нас лично чудеса пррисходят))Старое о договоренностях. Я б застрелилась так договариваться, но вдруг кому поможет. Вывод звучит логично.
Сын: Я хочу ХВОХ
Мама: Зачем?
Сын: Я буду играть. Это здорово. Там можно двигаться.
Мама: А почему у тебя все еще его нет?
Сын: Потому что ты не покупаешь!
Мама: А почему я не покупаю?
Сын: Потому что у тебя денег нет.
Мама: Совсем-совсем нет?
Сын: Есть, но на ХВОХ ты их не потратишь
Мама: А почему?
Сын: Потому что ты их тратишь на другие вещи.
Мама: На какие?
Сын: Наверное, на более нужные.
Мама: Что может изменить ситуацию?
Сын: Если мы будем меньше тратить?
Мама: От чего ты готов отказаться ради ХВОХ?
Сын: От кино и конфет
Мама: Можешь посчитать, сколько за месяц сэкономишь таким образом?
Сын: Около тысячи
Мама: Сколько месяцев будешь так копить на ХВОХ?
Сын: Полтора года.
Мама: Можешь подождать полтора года? Пожить полтора года без кино и конфет?
Сын: Нет
Мама: Есть еще идеи?
Сын: Я пойду работать?
Мама: Куда тебя возьмут в 11 лет работать? Кто тебе будет платить?
Сын: Никуда. Не знаю.
Мама: Пока ты этого не знаешь, пока не придумал, как зарабатывать деньги, что еще ты можешь предложить для достижения цели?
Сын: Тебе надо больше зарабатывать.
Мама: Прекрасно. Можешь подсказать, как мне больше зарабатывать?
Сын: Больше работать.
Мама: А где мне взять на это время?
Сын: Что-то другое не делать.
Мама: Например? Не спать, не есть, не отдыхать я не могу. Куда еще уходит мое время?
Сын: Ты еще ходишь в магазин, готовишь, моешь посуду.
Мама: Что еще?
Сын: Еще пылесосишь
Мама: Что из этого я могу не делать? Кто будет делать это вместо меня?
Сын: Я могу пылесосить, мыть посуду.
Мама: Супер! Я как раз собиралась покупать посудомойку. Она стоит столько же, как ХВОХ. Но если посуду будешь мыть ты, то посудомойка мне не нужна. Ты готов мыть посуду каждый день, если мы купим ХВОХ?
Сын: Конечно!
Мама: Ты готов мыть полгода посуду, пока снова не накопим на посудомойку?
Сын: Готов.
Мама: А если ты не выполнишь договоренность? Если я куплю ХВОХ, а ты откажешься мыть посуду? Как мне тогда поступить?
Сын: Ну, будет честно, если ты заберешь у меня ХВОХ
Мама: А если ты наиграешься за два дня, ХВОХ тебе надоест и ты перестанешь мыть посуду? У меня тогда не будет ни денег на посудомойку, ни чистой посуды. Что я буду чувствовать? Что бы ты почувствовал на моем месте?
Сын: Что меня обманули.
Мама: Ты будешь дальше продолжать верить человеку, который тебя обманул?
Сын: Нет.
Мама: Будешь дальше с ним о чем-то договариваться, что-то для него делать?
Сын: Нет.
Мама: У тебя будут еще какие-то желания, после того, как ХВОХ получишь?
Сын: Конечно.
Мама: То есть, ты понимаешь, что если ты, получив ХВОХ, нарушишь условия нашей договоренности, то дальнейшие твои желания я не буду стараться выполнить? Ты понимаешь, что в твоих интересах выполнять условия договора?
Сын: Конечно.
Мама: Что может помешать тебе выполнить условия?
Сын: Я могу устать.
Мама: Как предлагаешь решать проблему?
Сын: Давай у меня будет выходной от посуды в воскресенье
Мама: Хорошо. Договорились?
Сын: Договорились.
Сравните с другим диалогом:
Сын: Я хочу ХВОХ
Мама: Давай я куплю, но за это ты всегда будешь мыть посуду в течение года, кроме выходного дня. А если не будешь, то я тебе больше никогда ничего не куплю.
Вроде бы договоренность по факту та же самая. Но результат - разный. Во втором случае условия ребенку навязаны взрослым. В первом случае - ребенок сам (с помощью наводящих вопросов) пришел к договоренности, а значит уровень осознанности и ответственности за соблюдение условий договора будет выше. И еще ребенок получил опыт решения жизненной задачи.
ты не поняла. заставить после покупки выполнять договоренности- это уже следующий уровень родительского просветления и умения договариваться:в моем случае на 99%, что иксбокс таки пришлось бы продавать, т.к. мытье посуды обещанное было бы похерено, т.к. стал бы откладывать, врать, юлить, а потом сказал бы - продавай, мне уже неинтересно ))
и осталась бы я с гемороем по продаже и горой грязной посуды ))

так, по порядку...М
О методах воспитательного процесса: Одним вечером сын начинает канючить, мол не сможет географию сделать, не знает, не умеет, нет времени. Как всегда. Надо было сделать карту дороги от дома к школе. Я ему говорю: если я сейчас за 10 минут нарисую карту, ты мне из своей копилки дашь 50 грн. Если нарисуешь ты за 15 минут, то я тебе дам 50 грн. Если не нарисуешь за 15 минут, ты мне отдаешь 50 гривен. А он спрашивает: а если я откажусь? - Тогда ты мне все равно даешь 50 грн.
Он недолго думая кинулся карту рисовать. Переживал страшно. Даже смотрю глаза покраснели, когда стал понимать, что не успевает. Я его успокоила, что деньги не отберу, но и 50 грн. не дам. Дорисовал где-то через 1,5 часа. Я ему 10 грн дала - за правильный выбор.
чего."
Му
0
Блин, много букв получится, но напишу. У меня в классе был двоечник один. Все его хотели на второй год оставить. Я вообще не понимала, как можно в 5-м классе по слогам читать. (теперь то я знаю - сын такой). Так вот через одноклассники нашла его . Плохая учеба не мешает ему быть хорошим специалистом, хоть и рабочей специальности. И эта рабочая специальность позволила ему построить большой дом, купить квадрацикл и возить свою семью на отдых в дальнее зарубежье. А я со своим высшим образованием на вопрос клиента: "Сколько я вам должен?" говорю - "М-м-м, гм, у-у. Да ничего."
Вы передали им свое отношение. Вот и все. Для них это каторга и безысходность.Т.е. делать уроки с детьми я не люблю, для меня это каторга и бзсхднсть.
ну да. за пару лет ежедневной многочасовой долбежки у меня пропало терпение. если бы мне нравилось учить кого-то, я бы пошла в педагоги.Вы передали им свое отношение. Вот и все. Для них это каторга и безысходность.
читаю. спасибо.Южанка, обязательно почитай!
Мне тоже не оч. нравится.ну да. за пару лет ежедневной многочасовой долбежки у меня пропало терпение. если бы мне нравилось учить кого-то, я бы пошла в педагоги.
Но контролирую все уроки,проверяю,объясняю.у меня своя учеба, свои интересы, свои тетради, свои задания.
я не готова 11 лет контролировать весь процесс ежовыми рукавицами.у Вас в жизни есть интересы, которые важнее образования детей?
учебу в школе можно рассматривать как интерес нравится-не нравится.Вы не готовы заниматься с детьми потому, что нужно. Они тоже не готовы.
С детьми так не работает. В смысле, не работают рассказы о том, что Вы иногда делаете то, что необходимо. (Они, кстати, этого не видят) Допустим, Вам нравится учиться и Вы ходите на курсы. Для Вас это важно. Тогда и для остальных членов семьи, в том числе для детей, будут важны Ваши курсы.у меня в работе бывают моменты, когда надо выполнять очень неприятные действия, скучные, нудные, трудные, но без этого не будет прогресса. если не напрячься - нет смысла работать вообще. а если не работать, то последствия негативные для всей семьи. так же и с бытовыми обязанностями, и с уходом за собой, и в учебе. вот это я пытаюсь до них донести.
Вот Вы говорите, есть у кого-то дети, которые все делают сами и т д. Это так только кажется внешне. На самом деле, родителям в таких семьях удалось привить ребенку уверенность, что его образование - самое важное для них. И они уделяют этому очень много внимания, может быть, сами об этом не думая. А внешне кажется, что Вася Петров все делает сам.