вот. нашел отличное сравнение многие вопросы отпали сами собой:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Честно говоря, увидел просто рекламную статью Штиля ! ;-)
Для начала, для двигателя важен крутящий момент, а не ЛыСы. Его скромно в табличке умолчали. Но он напрямую зависит от степени сжатия.
Аналогично для партнера нет данных по вибрации и шуму.. Ну да бог с ним... Пойдем дальше... По эргономике на 2 странице -мне больше понравился партнер ! ;-)
Рычаг выключения двигателя - мне кажется неудобным. Хоть он и совмещен с рычагом подсоса, но надо будет ловить момент... Опять же, нельзя выключить зажигание и прокачать цилиндр в холостую...
Рукоятка под 3,2 пальца против рукоятки под 3 пальца.. ХЗ, но сразу возник вопрос, что у них усилие на ней больше требуется !?

) Доступ к фильтру, свече и прочему.. Повесили на один винт.. А другие - распределили нагрузку на несколько. С учетом, что лазить туда реально надо редко - мне кажется более целесообразно таки на несколько мест крепления распределить...
Да, кстати, и на самом фильтре - скроили ! ;-)) У Хузкварны смотрится солиднее, больше площадь фильтрующего элемента. Проще продувать (сетка на каркасе)...
Окошки для уровней топлива и масла - удобно, не спорю.. При условии, что они не будут протекать и будут выдерживать случайные удары ветками...
Собачка стартера выглядит как-то ненадежно... Одна, против двух у конкурентов...Кстати, она там что, пластиковая ?! "Слижется" наверняка быстрее.. У конкурентов - можно увидеть заедания собачек и т.д.
Далее, замена звездочки.. ХЗ, надо смотреть глазами.. Но у конкурентов на фото сняты и кулачки, а у Штиля - только звездочка...
Трехкулачковый привод.. Вроде как площадь контакта больше... Но, как по мне - это не играет такой уж большой роли.. Зато настрить равномерное усилие прижима трех кулачков сложнее, чем двух.. В общем - ХЗ, надо еще подумать, что лучше реально.. Кстати, проблем тут не отмечается, вроде, ни у кого...
Горловина - согласен, наверное удобнее.. .
Шестерня - не согласен. В паре трения металл-пластик износ будет у пластика. А металл-металл... Плюс пыль и стружка - можно попасть на замену не только маслонасоса, но и ведущей шестерни со всеми вытекающими.. .
Два поршневых кольца... Наверное, это лучше.. Пластиковый корпус - ХЗ.. Шина - тоже ХЗ, за 10 лет использования Соло ни разу не мазал подшипник, хотя отверстие есть.. И проблем с подшипником - нет никаких.. А сама шина уже подносилась заметно... ;(
Так что, не факт, что все, что они говорят - действительно так и есть..
А выбирать.. Я бы брал то, что лучше в руку ляжет ! ;-)
Я никого не ругаю, никого не рекламирую. Я просто выссказал свое мнение по поводу рекламной статьи Штиля.. ;-) При этом, сам посматриваю в сторону этих пил.. ;-)