Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Посоветуйте Бензопилу.

  • Автор теми Автор теми mast
  • Дата створення Дата створення
у меня Штилек 180 MS, проработал зиму ту (с адекватной нагрузкой) счас не нравиться как работает мотор... повезу на сервис, скажу что и как.. но правила эксплуатации не нарушал (масло и бенз, концентрации все гуд).
 
Штилевская цепь в фирменном ( ул. Артема и на Клочках возле будмена) магазине 95 гривен.

Поправлю: на Клочках и на Гагарина цепь на 180С - 72 грн.

По емкости бака: 250 мл топлива MS180/MS180C расходуют за 35-40 мин работы.

Поршень Хускварны с одним компрессионным кольцом, поршень Штиля - с двумя.

Муфта сцепления: у Хускварны двухсегментная, расположена под крышкой цепной звездочки, для замены звездочки (такая необходимость появиться через 3-4 года) необходимо снимать муфту, что не каждый сможет сделать вне сервисного центра;
у Штиля муфта сцепления 3-х сегментая, что снижает нагрев этого узла, и ,соответственно, увеличивает его ресурс, муфта спрятана в корпус, для замены цепной звездочки достаточно снять стопорное кольцо;
Привод масляного насоса: Хускварна - капроновый, Штиль - металлический.
Направляющая звездочка на шине: у Хускварны - на шине выполнено отверстие для смазки звездочки, через него попадает пыль, грязь - ресурс звездочки уменьшается;
у Штиля смазка запрессована на весь срок службы шины, отверстия нет.

Обкатка: Хускварна - требует обкатки на холостом ходу, после чего пилу необходимо привезти в сервис для регулировки карб-ра.
Штиль обкатан на заводе.

Что касается качества материалов и качества сборки ничего плохого про Хускварну сказать не могу. Техника очень достойная.

у меня Штилек 180 MS, проработал зиму ту (с адекватной нагрузкой) счас не нравиться как работает мотор... повезу на сервис, скажу что и как.. но правила эксплуатации не нарушал (масло и бенз, концентрации все гуд).

Возможно оставлял топливо в карбюраторе на длительный срок. Задубели мембраны.
Если пила больше месяца не будет работать, нужно вырабатывать все топливо, пока пила не заглохнет.
 
У меня Хускварна класс!:клас:
 
У меня Husqvarna 2 года,работает как часы.
 
У меня Shtil уже 5 лет,работает как часики
 
На ганзе писали, что хускварна 142 будет предпочтительнее штиля 180 при сопоставимой цене. Там большая тема по бензопилы. Но вообще Ш вс Х - типичный холивар.
 
Останнє редагування:
Возможно оставлял топливо в карбюраторе на длительный срок. Задубели мембраны.
Если пила больше месяца не будет работать, нужно вырабатывать все топливо, пока пила не заглохнет.

Ответ по теме - не учи отца и баста )))
 
На ганзе писали, что хускварна 142 будет предпочтительнее штиля 180 при сопоставимой цене. Там большая тема по бензопилы. Но вообще Ш вс Х - типичный холивар.
Спасибо за ссылку, читаю их форум.
Холивар начинать нет никакого желания... имхо, фанатизм на форумах - юношеская болезнь.

Читал еще про Stihl, что: Возможно использование при строительстве деревянных сооружений. Бензопила STIHL MS 180 имеет карбюратор, который работает в любом положении.

Это в смысле, что ее можно как-то закреплять вертикально и бревна на брус распускать? Или что-то другое?
 
Холивар начинать нет никакого желания.
Да я не про тебя. Он сам во всех подобных темах начинается. Потому что однозначного ответа нет, как я понял.
:)

Это в смысле, что ее можно как-то закреплять вертикально и бревна на брус распускать? Или что-то другое?
Это, видимо про то, что ее можно как хошь наклонять при выпиливании пазов, шипов и прочего. Могу ошибаться.
Про закрепление гугли logosol (фирмА, дорогая) и chainsaw mill (самоделки). Только, пишут, продольный распил - не для упомянутых тобой пил. Другие нагрузки - другие мощности - другие цены. И отходы больше. Так шта в наших условиях разумнее купить пиленное уже.

Еще мастерсити глянь. Там про Ш вс Х много было. У Х там толковый представитель вроде был, по-моему Владлен Пополитов. Поищи его посты.
 
вот. нашел отличное сравнение многие вопросы отпали сами собой:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


и еще нашел на guns.ru такую картинку про штиль
 

Вкладення

  • 699251.webp
    699251.webp
    88.5 КБ · Перегляди: 1031
Останнє редагування:
del
 
Останнє редагування:
вот. нашел отличное сравнение многие вопросы отпали сами собой:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Честно говоря, увидел просто рекламную статью Штиля ! ;-)
Для начала, для двигателя важен крутящий момент, а не ЛыСы. Его скромно в табличке умолчали. Но он напрямую зависит от степени сжатия.
Аналогично для партнера нет данных по вибрации и шуму.. Ну да бог с ним... Пойдем дальше... По эргономике на 2 странице -мне больше понравился партнер ! ;-)
Рычаг выключения двигателя - мне кажется неудобным. Хоть он и совмещен с рычагом подсоса, но надо будет ловить момент... Опять же, нельзя выключить зажигание и прокачать цилиндр в холостую...
Рукоятка под 3,2 пальца против рукоятки под 3 пальца.. ХЗ, но сразу возник вопрос, что у них усилие на ней больше требуется !? ;)) Доступ к фильтру, свече и прочему.. Повесили на один винт.. А другие - распределили нагрузку на несколько. С учетом, что лазить туда реально надо редко - мне кажется более целесообразно таки на несколько мест крепления распределить...
Да, кстати, и на самом фильтре - скроили ! ;-)) У Хузкварны смотрится солиднее, больше площадь фильтрующего элемента. Проще продувать (сетка на каркасе)...
Окошки для уровней топлива и масла - удобно, не спорю.. При условии, что они не будут протекать и будут выдерживать случайные удары ветками...
Собачка стартера выглядит как-то ненадежно... Одна, против двух у конкурентов...Кстати, она там что, пластиковая ?! "Слижется" наверняка быстрее.. У конкурентов - можно увидеть заедания собачек и т.д.
Далее, замена звездочки.. ХЗ, надо смотреть глазами.. Но у конкурентов на фото сняты и кулачки, а у Штиля - только звездочка...
Трехкулачковый привод.. Вроде как площадь контакта больше... Но, как по мне - это не играет такой уж большой роли.. Зато настрить равномерное усилие прижима трех кулачков сложнее, чем двух.. В общем - ХЗ, надо еще подумать, что лучше реально.. Кстати, проблем тут не отмечается, вроде, ни у кого...
Горловина - согласен, наверное удобнее.. .
Шестерня - не согласен. В паре трения металл-пластик износ будет у пластика. А металл-металл... Плюс пыль и стружка - можно попасть на замену не только маслонасоса, но и ведущей шестерни со всеми вытекающими.. .
Два поршневых кольца... Наверное, это лучше.. Пластиковый корпус - ХЗ.. Шина - тоже ХЗ, за 10 лет использования Соло ни разу не мазал подшипник, хотя отверстие есть.. И проблем с подшипником - нет никаких.. А сама шина уже подносилась заметно... ;(
Так что, не факт, что все, что они говорят - действительно так и есть..
А выбирать.. Я бы брал то, что лучше в руку ляжет ! ;-)

Я никого не ругаю, никого не рекламирую. Я просто выссказал свое мнение по поводу рекламной статьи Штиля.. ;-) При этом, сам посматриваю в сторону этих пил.. ;-)
 
Согласен, в рекламной статье про собственные недостатки скромно умалчивают. Поэтому хотелось бы найти аналогичный обзор, но от хускварны )
 
И 180 и на 180 С цепь одинаковая, 72 грн
 
И 180 и на 180 С цепь одинаковая, 72 грн
Сам подумываю про смену пилы. Смотрю в сторону Штиля..
Вопросик можно, по ценам на з/части:
Шина, модуль зажигания, поршень, кольца, поршневая, звездочка, прокладки под карб, карб в сборе ?
 
с ценами - в личку. скока нада предупреждать?
Гм.. Я вообще-то не столько конкретные цифры имел ввиду, сколько порядок цен. Выбрал ключевые позиции, по моему мнению. Для меня это "больная мозоль". На Solo модуль зажигания у официалов - ~520 грн (китайская пила в сборе дешевле стоит, ***), и в наличии на складе нет его... А стоимость запчастей - один из критериев выбора техники...
Мне на мотоблоке пришлось ролик перетачивать.. Ибо черти немецкие поставили ремень, который у нас днем с огнем не найдешь.. По длине.. А ремень там - расходник! ;-( Разумеется, обсуждение конкретного заказа, скидок и прочего - это в личку, но индикативные цены - неплхо было бы услышать... Про цепи ж обсуждаем стоимость... :пиво:

Еще вопрос, деталировка на Штиль есть онлайн? Каталог запчастей, деталировка или как еще правильно назвать ?
 
мое мнение каждому свое,это как мерена взять или аудину,один хрен машина и та и это огонь,но недостатки и приимущества есть и там и там,так что выбор зависит только от вас.
 
Назад
Зверху Знизу