Технология 48 кадров убивает тонкую грань иллюзии, фантазии и вымысла и безжалостно фиксирует: вот на арену вышли ряженые с накладными ногами, носами и ушами. Когда ты сидишь в театре, тоже понимаешь, что перед тобой - не гномы, а артисты в гриме, но ты сознательно идешь на массу соглашений: ты соглашаешься, что вата на проволоке - это облака, толстая баба на сцене - юная Золушка, а все мы - в Тридесятом царстве. Включаешь, то есть, фантазию. В кино фантазия включается еще и благодаря манере съемки. Питер Джексон взял и всех зрителей вытащил на сцену - и вот ты сидишь в центре и понимаешь, что король-то не голый, а в телесном трико! Опять же, в театре это ок - но кино ведь предназначено для того, чтобы этих условностей не видеть! Оно для того и развивалось, чтобы становиться все более правдоподобнее с помощью условностей! Питер Джесон же - бац! и предлагает вернуться в прошлый век под эгидой новых технологий. Дескать, теерь все будет репортажной документалистикой, даже фэнтези и кинишки про Трансформеров!