Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Последний просмотренный фильм - OLD

  • Автор теми Автор теми Blink
  • Дата створення Дата створення
!!!!!! СПОЙЛЕРЫ !!!!!!!!!!!
1) Мужик приехал в сан-хосе, чтобы найти девушку в больнице. Что с ней случилось, нафига ехать в больницу, чтоб просто перетянуть жгутом ушиб? Зачем акцентировать внимание на том, что абсолютно не имеет отношения к сюжету, т.к. с рукой ничего не происходит, и ни на какие события это в дальнейшем не влияет. Не показано, что случилось с девушкой, не рассказано как она оказалась в больнице, да и вообще что она делает в Мексике - она же биолог, а нихрена не шарит в биологии (по фильму по крайней мере нет ни одной зацепки, что она ШАРИТ) Тупой режиссерский ход для того, чтобы потянуть время. Высосано и недоговоренно.
Я понял так – случилась какая-то заворуха и пострадали несколько американцев, среди которых была дочка главреда. У главреда нет инфы, он даёт команду и на прояснение ситуации отправляют подчинённого, журналиста этой газеты, который находится поблизости. Он едет на место происшествия, узнаёт куда отвезли раненых, едет в госпиталь, находит тёлку, звонит начальству и докладывает результаты. Потом его ещё нагибают помочь бабе вернуться домой. Абсолютно логично и понятно.
2) Герои кое-как добираются до моря и платят 5 тысяч уе за паром. ***ть, та за тысячу они могли машину напрокат взять, откуда такой *****изм, зачем усложнять себе жизнь?
Тут ничё не понял: какую машину? Они находятся вглубине материка, в южной части, по суше они не могут попасть в США, потому что на пути лежит карантинная зона. Можно вернуться на пароме. Они садятся на поезд и едут на поберечье туда, откуда ходит паром. Всё логично.
3) Заплатили за паром и что делать в первую же ночь? Бухать до потери пульса. Ну *****, завтра важная поездка, он наобещал что-то отцу, и тут же бухает, забыв о всем. Тут два варианта - либо нафиг было показывать разговор с отцом, если герой на него положил, либо зачем приплетать, что девушка - дочь главреда, если он тут же мечтает ее оттрахать? Все неправдоподобно.
Мужик не собирался плыть в Штаты. Он доставил бабу к парому, купил ей билет, завтра она без проблем отплывает, а он продолжит свою работу в Мексике. Несколько дней были трудными, он выполнил свою задачу, можно было расслабиться. Я не любитель таких загулов, но это вполне логично, тем более чувак должен был расстаться с девкой, а там уже возникла симпатия, он хотел хорошо провести с ней вечер. Он вызвал её погулять на прощанье, немного выпили, он предложил перепихнуться, она отказала, он уже пьяный и не на максимуме своего умственного потенциала, вот от обиды и нажрался.
Вполне логично.
Герой бухает и конечно же снимает какую-то потаскушку, которая обязательно крадет у него все сбережения и билеты на паром.
То что он набухался и перепихнулся – вполне логично. А вот то, что паспорт и билет бабы был у него – полный ****ёж и высос. Я про это в первый раз и упоминал.
4) Ну конечно же у такой могущественной и сильной страны как США, которая выстроила великую американскую стену всего один паром в жизни для эвакуации населения. Маразм. И конечно же билеты на него продает какой-то вшивенький мексикашка фактически в подворотне. Где же вся хваленая американская организация? Почему герои не обратились в посольство, зачем такие сложности? Или дюжина крабов ввергла всю систему в хаос? Надумано и маловероятно.
Американское население давным-давно эвакуировали. Ещё несколько лет назад, когда заваруха началась. Паром не для эвакуации был, а простое транспортное средство.
5) Конечно, за исключением парома и пешкаруса никак в США не добраться. Ведь воздух контролируют кальмары, ёба. Самолеты не летают, вертолеты не летают - они только бомбят и опрыскивают.
Тут согласен. Фигня.
6) Приплыли герои на лодке, тетка пошла пописять, они услышали странные звуки, заправились, уплыли дальше. 10 минут ни о чем! К чему вся эта скука? Можно было показать, как герои по телефону трещат 10 минут ни о чем. Епт, и это же потом показали! Растянули бы разговор на полтора часа - был бы Погребенный заживо 2. Растянули бы сценку на пристани, где они заправляли лодку - было бы очередное Паранормальное явление.
Стандартный приём нагнетания обстановки, создание у зрителя напряжённости. Тупой и примитивный приём.
7) Герои проснулись посреди ночи, потому что отряд начал срываться с места по причине того, что кто-то где-то в беду попал. И что же они - поехали их спасать. И тупо приехали в темные джунгли. Никого не видно, а вояки вышли, осматриваться начали. Зачем они остановились, если вокруг было тихо и не видно ни зги?
Они остановились потому, что увидели впереди машины друзей.
Затем, чтобы геройски сдохнуть в сцене а-ля нападение тирекса из Парка. Сколько можно подобный *****изм возводить в абсолют? Вояки ведут себя как супер-крутые перцы, повидавшие все на своем пути. И героям рассказывают, что не трогая кальмаров - они в ответ никого не трогают. И что же делают вояки, увидевшие кальмара? Конечно же шмаляют из всех стволов. Зачем тогды был ****ежь пятиминутной давности? Логика не просматривается...
Полностью согласен.
8) какие-то сраные мексикашки знают о новых существах больше, чем кто-либо другой. Я понимаю, что астрономия не диагностировавшая падение шаттла и не сумевшая заранее определить координаты - отсосала, что вся американская армия не сумела окружить территорию (хотя на этот случай должен быть экстренный план реагирования), и существа расплодились (и вообще, как они расплодились, если это был шаттл, и по идее не приземлялся? в космосе летали, а тут опа - шаттл, ну они в него и сели. Так было?).
Там не шатл был, а спутник. Он мог садиться на другую планету.
Но неужто биологи тупо не могли исследовать жизнедеятельность новых существ, чтобы узнать, как и чем с ними бороться?
Может и изучали. Может и боролись. На границе. А в карантинную зону не совались, обрабатывали с воздуха.
9) эпизод с самолетом и фонариками на речке - это вообще гениальный сюжетный ход. Конечно, надо же рассмотреть, что там вдалеке происходит.
Согласен, тупо.
10) по фильму складывается впечатление, что кальмарам ружейные пули до жопки. То есть все равно, что с воздушки по слону стрелять. Вопрос - **** они такие *****ы, что только и делают, что стреляют с автоматов?
Ну такое почти во всех фильмах про инопланетян. Фигня, но уже все смирились. :)
11) классно они забрались на пирамиду. бессмысленно и глупо, но красиво. Мега адская стена с огромным проемом, через который прошли герои тоже наводит на мысли о разуме инженеров. выстроить такую махину, чтоб кальмары тупо перебрались через слабоохраняемую (а по идее на таких воротах должна быть усиленная охрана с крупнокалиберными пулеметами и ракетницами - а их ***) просеку. Гениальная правдоподобность.
Я так понял, что кальмары уже давно пробрались за стену. Поэтому те ворота никто и не охранял. Ты ж помнишь, там за стеной город был давно покинутый и со следами пребывания кальмаров.
12) ну сцена на заправке так и вовсе прослезиться. Герои ж прослезились, наверное, надо было и нам, зрителям. Только мне почему-то было грустно от вселенского *****изма происходящего.
Чё они там разчувствовались я тоже не понял. Чи не ****осцена – **** кальмаров. :-)
А так да, в целом хорошая актерская игра, навороченный сюжет, хорошие эффекты и фактически история, которая могла бы произойти. Само собой заслуживает высокой оценки - это не какой-то там бессюжетный и тупой Арлингтон.
Ещё раз – я фильм смотрел как мелодраму, ибо он таковым и есть. Экшен и фантастика там только как фон. Тебе ж 9 район понравился, а маразма там не меньше.
Как мелодрама – на 5 балов. Как экшен и фантастика – фигня. Итоговая оценка – где-то между 3 и 4. Набавил пол бала за актёрскую игру, режиссуру, создание правдоподобной обстановки, дубляж. Получилось 4 бала.
Итого: Монстров мне было интересно смотреть. Арлингтон – нет.

Вчера включил для просмотра "Копов в глубоком з..." - отключили в доме электричество. Начал смотреть сегодня - срочно вызвали по делу
Прям знак какой-то. Не знаю, как перед Манчем оправдываться
Бабушку через дорогу переводил, забрали инопланетяне, да много есть правдоподобных объяснений. :D
 
Тут ничё не понял: какую машину? Они находятся вглубине материка, в южной части, по суше они не могут попасть в США, потому что на пути лежит карантинная зона. Можно вернуться на пароме. Они садятся на поезд и едут на поберечье туда, откуда ходит паром. Всё логично.

Видишь, даже тебе кажется логичным, что нельзя воспользоваться самолетами. А ты у нас сценарист, ты помнишь? Расширяй свою логику :ги: Я не понимаю, как чужие могли влиять на авиаперевозки. И во-вторых, почему они не взяли напрокат машину, чтобы доехать ДО парома. Это было бы логичнее, чем переться по каким-то дебрям на поезде. И быстрее, и независимо ни от чего. К тому же, что за дела - пешком бродить по карантинной зоне можно, а на машине проехать - нет. Так уж ли все магистрали перекрыли. А по карте там от силы часов 6 ехать, нафиг все эти лодки, пешкарусы, и прочее.
Очень высосано и нелогично. К тому же, предприимчивые мексиканцы давно бы уже стали за плату на своих лодчонках катать людей. Кому нужен тот паром раз в год?

Мужик не собирался плыть в Штаты.
точно, забыл.

Паром не для эвакуации был, а простое транспортное средство.
В том то и вопрос, что одно транспортное средство на всю страну - это *****изм. При наличии карантинной зоны ее проще и быстрее перелететь, чем оплыть. Тем более, что знают, что кальмары развиваются в воде.

Там не шатл был, а спутник. Он мог садиться на другую планету.

и как ты думаешь, с какой скоростью он летал, если нашел чужих на задворках системы? И как они в течение всего времени выжили и стали на земле эволюционировать?

Может и изучали. Может и боролись.
Может, Может, Может - слишком их много, чтоб на это полагаться. ;)

Ещё раз – я фильм смотрел как мелодраму, ибо он таковым и есть.
Тогда скажи мне, в чем там драма? Отношениям героев времени не уделено вообще. Т.е. в Скорости Баллок и Ривз разыграли бОльшую драму, чем тут двое людей, которые тупо шароебились по джунглям. Драма в том, что в конце тетя сдохла?



Пила 7. Увы, в 3Д я кино не смотрел и ловушки для меня не ожили. В сюжете как всегда много надуманного и высосанного. Толстый супермен, которого не берет ни нож, ни капкан, в исполнении Мэндилора уже напрягает. Как легко ему удается вершить свои грязные дела - уму непостижимо. Что касается ловушек то они всего лишь фон для очередного финального перевертыша, который, в принципе, удался и, надеюсь, ставит точку на всем распиле бабла. Ловушки как-то не понравились вообще. Единственная отличная сцена - в гараже с солистом Линкин Парк. Остальные уже не так сильно внушают - есть и хорошо. В общем фильм не лучший, но и не самый плохой, так сказать стандартная Пила "под копирку". В условиях больших надежд фильм оставил легкий осадочек несправедливости. Надеюсь на этом ******и.
 
Останнє редагування:
"Господин Никто" 4+ (хорошим жирным плюсом)
слоган «Всё возможно, пока не сделан выбор», любителям "Эффект Бабочки"
очень красочный и эмоциональный фильм, может быть немного затянут
 
Все обычно смотрят американские фильмы, и на датские необращают вниамания, а вот фильм "Быстрые стволы" супер.
 
В том то и вопрос, что одно транспортное средство на всю страну - это *****изм. При наличии карантинной зоны ее проще и быстрее перелететь, чем оплыть. Тем более, что знают, что кальмары развиваются в воде.
скорее всего зону закрыли полностью, в том числе и от полётов - чтобы истребители и гражданские самолёты друг-другу не мешали. можно конечно поскакать через атлантику, но это удовольствие не из дешёвых.
если мы возмём припущение, что бакс сильно обесценился за годы, когда появилась зона - то вполне логичным становится цены на паром... быть может паром за 10 штук был дешевле чем перелёт на самолёте скачками через атлантику...

опять таки если исходить что бакс обесценился, то достаточно понятно становится, почему они выбрали поезд, а не машину для поездки домой - по вполне банальной причине - дешевле...

ЗЫ. если посмотреть на imbd про этот фильм, то выяснится, что режисёр, сценарист и даже оператор у фильма один человек. Предыдущие работы у этого человека были что-то там небольшое телевизионное и короткометражка. О чём это нам говорит - да лишь о том, что чувак выбил деньжат на свой фильм, но опыта работы над нормальным фильмом чувак не имел, а посему снял ещё одну короткометражку (а это видно невооруженным взглядом буквально сразу) подрастянув её до формата нормального фильма. От сюда все несуразности, нестыковки и затянутости...
 
Видишь, даже тебе кажется логичным, что нельзя воспользоваться самолетами. А ты у нас сценарист, ты помнишь? Расширяй свою логику :ги:
Логика у меня и так широкая. А вот ты зрение то проверь. ;)
Orca сказав(ла):
5) Конечно, за исключением парома и пешкаруса никак в США не добраться. Ведь воздух контролируют кальмары, ёба. Самолеты не летают, вертолеты не летают - они только бомбят и опрыскивают.
manch сказав(ла):
Тут согласен. Фигня.
Если бы я сценарий писал, то придумал бы девке боязнь полётов, как у Беркампа. Тогда было бы просто и логично.
Я не понимаю, как чужие могли влиять на авиаперевозки. И во-вторых, почему они не взяли напрокат машину, чтобы доехать ДО парома. Это было бы логичнее, чем переться по каким-то дебрям на поезде. И быстрее, и независимо ни от чего.
Не согласен. Что там за дороги в той прифронтовой Мексике – ХЗ. Есть поезд, он идёт куда надо. Почему не поехать на нём? Машину напркат – это ты уже размечтался. Мексика – не США.
К тому же, что за дела - пешком бродить по карантинной зоне можно, а на машине проехать - нет. Так уж ли все магистрали перекрыли. А по карте там от силы часов 6 ехать, нафиг все эти лодки, пешкарусы, и прочее.
Да никто и не собирался пешком идти. Они на лодке доплыли до лагеря, там должны были встретиться ещё с одной группой и на машинах (!) добраться до стены. Быстро. Но потом ночное нападение.
А про то, что они потом вдвоём пешком пошли, вместо машины - то фигня, и я уже про это говорил. Но поскольку это МЕЛОДРАМА, то автор решил вставить сценку с ночным небом на пирамидке. А поехали бы на машине, не было бы романтики.
Очень высосано и нелогично. К тому же, предприимчивые мексиканцы давно бы уже стали за плату на своих лодчонках катать людей. Кому нужен тот паром раз в год?
От всё тебе объяснять надо! :-)
На лодочках они ездили через карантинную зону. И только по реке добраться нельзя. А паром плавал через океан. Абсолютно без риска. И плавал он не раз в год. А постоянно. Просто тогда начинался брачный сезон у кальмаров и даже в море было опасно. Вот паром и запрещали.
В том то и вопрос, что одно транспортное средство на всю страну - это *****изм. При наличии карантинной зоны ее проще и быстрее перелететь, чем оплыть. Тем более, что знают, что кальмары развиваются в воде.
Да никто не говорил, что этот паром был один. Могли и из других портов ходить. Но они приехали в ближайший. Там обломались. Начинался сезон ебли кальмаров и ВСЕ паромы запрещали.
Насчёт самолётов в третий раз согласен с тобой. :-)
и как ты думаешь, с какой скоростью он летал, если нашел чужих на задворках системы? И как они в течение всего времени выжили и стали на земле эволюционировать?
О ***, а может тебе объяснить, как вселенная образовалась? :-)
А потом, на каких ещё планетах какие микроорганизмы живут, чем они дышат и питаются, какие перегрузки выдерживают. Они пребывали в анабиозе. А лететь тут совсем недалеко.
Ты уже абы доебаться.
Может, Может, Может - слишком их много, чтоб на это полагаться. ;)
Та ну. Тут просто недосказанность. Тут нет нелогичности.
Тогда скажи мне, в чем там драма? Отношениям героев времени не уделено вообще. Т.е. в Скорости Баллок и Ривз разыграли бОльшую драму, чем тут двое людей, которые тупо шароебились по джунглям. Драма в том, что в конце тетя сдохла?
Да не драма, а мелодрама!
«Мелодрама (от греч. μελος — песня и греч. Δρα´μα — действие) — жанр художественной литературы, театрального искусства и кинематографа, произведения которого раскрывают духовный и чувственный мир героев в особенно ярких эмоциональных обстоятельствах на основе контрастов: добро и зло, любовь и ненависть и т. п.»
А отношениям героев уделен весь фильм – от первой секунды, до последней. А ты всё к монстрам присматривался, а главного и не заметил. :-)
 
дык я и говорю, что как фильм сделанный "на коленках" - он смотрится очень даже, но как проработанное полнометражное кино - ничего из себя не представляет. Вернее даже представляет, но ****о.
Сделал бы он такое - и слова б не сказал, но нет же...

А подобных короткометражек я видел штуки три, и даже парочку, кажется, будут экранизировать. А был же еще Выжить в Йобурге ;)

Короче, Манч, ты даже не пытаешься вникнуть в то, что оправдываешь такие же нестыковки и "высосы", которые в других фильмах безбожно выставляешь ка неоспоримо влияющие на сюжет. Это странно, потому что фильм ****о, а ты его оцениваешь лучше обычного, но закрученного триллера "Дорога на Арлингтон". Я так понимаю, что от Носителей ты невероятно протащился?
 
А я раньше влез. :D
 
attachment.php
 
Останнє редагування:
Как ни странно, я только на прошлой неделе посмотрела Американскую историю Х, хотя фильм, по большому счету, попсовый. Оказался просто офигенным. Один из лучших в своем жанре. Актеры тоже круты. Поставила бы ему максимальный балл по любой шкале.
 
Короче, Манч, ты даже не пытаешься вникнуть в то, что оправдываешь такие же нестыковки и "высосы", которые в других фильмах безбожно выставляешь ка неоспоримо влияющие на сюжет.
Ну может в какой-то степени.
Но Монстры - это мелодрама. Тут никакие нестыковки в окружающем мире не могут повлиять на сюжет - двое встретились и у них возникло чувство. А плыли ли они на лодке или летели на самолёте - это никак не повлияет на основной сюжет (любовь).
В детективе совсем другая основа. Там уже любовь - дело третьестепенное, а всякие детали очень важны. И когда детектив складывается из высосов - тут уж извините, гамно.
Я считаю, что вполне реально журналист мог встретить дочку босса, провести с ней несколько дней в экстремальных ситуациях, у них могли возникнуть чувства и они могли развиваться именно так, как в Монстрах.
А вот такого детектива-триллера, как в Арлингтоне я представить себе не могу, потому что слишком всё белыми нитками шито.
Вот тебе и разница.

Это странно, потому что фильм ****о, а ты его оцениваешь лучше обычного, но закрученного триллера "Дорога на Арлингтон".
Странно другое, что ты не можешь понять, что у кого-то не такой вкус, как у тебя. И что твой вкус не истина.
Я так понимаю, что от Носителей ты невероятно протащился?
Понравился.
"Невероятно протащился" - это 5, а Носителям я 4 поставил.
 
Останнє редагування:
"Зайцев, жги! История шоумена" - 4+
Получил удовольствие от просмотра российского фильма, что случается нечасто. Только исполнитель главной роли сильно похож на Тима Рота, и это немного раздражает.

77f2ef389ceaf452d5e10bfac69f3094.jpg
 
"Санта на продажу"- ****о редкое, но понимаешь это только в конце фильма.....
 
Посмотрели только что Елки. Душевный фильм, и все хорошо пропиарились:D И Вера Брежнева, и Медведев, и Евросеть, и Макдональдс :D
 
Лучше поздно, чем никогда. :) В общем, посмотрел фильм "Мы из будущего". Прикольный. Я так понимаю, он с претензией на продолжение?..
 
Посмотрели только что Елки. Душевный фильм, и все хорошо пропиарились:D И Вера Брежнева, и Медведев, и Евросеть, и Макдональдс :D
Блин, а ведь собиралась сходить.... не за рекламу платить не буду. Подожду двдрип :)
 
Лучше поздно, чем никогда. В общем, посмотрел фильм "Мы из будущего". Прикольный. Я так понимаю, он с претензией на продолжение?..
смотрела "адмирал", всередине фильма показалось, что Колчака убьют - так и вышло! (с)
 
"Брестская крепость". Сильная драма, отснята хорошо. 2 часа с лишним просто не отрывался от просмотра. 5 из 5.
 
А как по мне, так ничем не примечательное кино в стиле "в село прийшли німці"...
До конца еле досмотрел.
 
Как две курицы решили выпендриться и обломались. Тельма и Луиза - "3"
 
Назад
Зверху Знизу