Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Полетушки за Караваном и в Коротиче, и в спортзале на Пятихатках

За чьей машиной сегодня прятались?:)
 
Саня, ВНАТУРЕ спосибо, никогда недумал как это может быть,а тут такие видео :eek: . Читать и смотреть всем и обязательно.
 
Артем, а ты че думал, мы прикалываемся, когда просили тебя подальше летать? ;)
 
Погодка сегодня хорошая, поеду я раньше . Через час выезжаю. Подтягивайтесь!
 
Ну ты вообще пионЭр.
Я собираюсь, буду в Коротиче через 1-1.2 часа.
 
Херня это все:D После ПРОшки - все ****о!:D
IMG_0046.webp

IMG_0047.webp

IMG_0048.webp
З.Ы. А я думал - хвосты с ремнем не отказывают...
 
Судя по фото, ты ошибался :D
Слушай ,ну крепко ты его.
 
А у меня в последнее время появилась привычка делать боооольшие восьмерки на полном газу и на большой высоте...:D
 
не видно что на большой высоте:)
 
Мдя. Пичально :(
А можно поподробнее по поводу отказа хвоста с ремнем?
 
Мда... хорошо разложил, и не поверил бы, что 450-ка так раскладывается ;)
 
Ух ты, как оригинально качалка на хвостовой серве установлена.

И тяга на хвост получается ни разу не изогнута.
и, похоже, так она стояла изначально.
А не стало именно это причиной отказа хвоста?
 
Останнє редагування:
Дима, думаю что качалку хвостовой сервы развернуло при краше. Мне даже подумать страшно что Слава мог летать с установленой не в ту сторону качалкой :)
 
Странно, что висел он нормально, вверх-вниз прыгал тоже нормально, а в полете хвостом мотылял. Я думаю, ну и хрен с ним, врубил второй айдл, и давай восьмеры по всему полю крутить:) Ну хвост и отказал... Хз, почему, но тяга на месте была после краша... И шестеренок тут нет, которые слизываются...
З.Ы. А по другому там тяга не вставала...

А, вспомнил, у меня коротких качалок не было, плюс крепление сервы для этой сервы явно не удачное было...
 
Да, собственно, абсолютно неважно в какую сторону повернута качалка на серве. А вот тяга должна проходить прямо. Добивается это поворотом крепления хвостовой сервы вокруг хвостовой балки.
 
Кстати, там еще какие-то проблемы были со слайдером - он туго ходил и был "резиновый". Хз, осматривать влом было - просто электронику поснимал, а тушку в мусорку...

Да, собственно, абсолютно неважно в какую сторону повернута качалка на серве. А вот тяга должна проходить прямо. Добивается это поворотом крепления хвостовой сервы вокруг хвостовой балки.

Я же говорю - из того, что было, так не получалось... При повороте просто изгиб был не вниз а вбок.
 
Ну положим, тяга там вставала и подругому.. просто шар надо не снизу качалки крепить, а сверху, и провернуть крепления сервы, но с другой стороны у этой сервы усилие 3,6кг/с ( то есть в 1,5 раза больше чем у 261 инолаба), так что серва могла просто выгнуть хвостовую тягу. Тогда понятно почему хвост отказал...
 
На прошке мне устройство больше нравится, там всегда все ровно само по себе встает, и ничего ничему не мешает.;)

Ну положим, тяга там всавала и подругому.. просто шар надо не снизу качалки крепить, а сверху, и провернуть крепления сервы, но с другой стороны у этой сервы усилие 3,6кг/с ( то есть в 1,5 раза больше чем у 261 инолаба, так что серва могла просто выгнуть хвостовую тягу. Тогда понятно почему хвост отказал...

Нее, тяга карбоновая, и лимиты были выставлены. Хотя, даже если и выгнуло, при остановке должно было назад отпружинить, разве не так? У меня на прошке сейчас стоит такая тяга, вообще без колец поддержки - нихрена не выгибает.
 
да какая разница какой материал тяги? у меня такая же серва на хвосте, такое же крепление ееё. и тяга стоит строго по оси балки и практически параллельно ей :)
 
да какая разница какой материал тяги? у меня такая же серва на хвосте, такое же крепление ееё. и тяга стоит строго по оси балки и практически параллельно ей :)

Ну хрен его знает... Значит, я уже спать хотел:)
 
Назад
Зверху Знизу