Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Покращення.Верховная Рада до 2018г значительно снизила ****** акциза на подержанные легковые авто

  • Автор теми Автор теми ua21
  • Дата створення Дата створення
Телевизор не только спереди , но и сзади... за задними сидениями.
Недавно знакомый подогнал Тиану, 3,5 литра , панорама, люк, амер , салончик вау .....
Сел пробую. Вроде ничо так. Поехали на Мгар продуть поршня. И за Полтавой чую , шото не так. Ну зад как то не так себя ведет и мандец на скорости при возврате в ряд.
Вернулись, на Сто.
Подвеска,- вроде ничо , на первый взгляд, сайленты не зажеванные , амортизаторы сухие. Все ж припорошено грязью! Сухой. Равномерно. Хорошо.
И тут мэсю Алику жалуюсь на непонятное мне, а он мне говорит, седло снимал заднее? Нет... посмотри.
***... как стекло, справа в углах выштамповок трещины.
Я Керхер в руки , в яму, дунул правую сторону, сукаааа - не заводской амортизатор! Тряпку + керос в руки,- сайленты не родные....
Лезу выше - сдернут типа подрамник на 1-2 мм.
То есть эта **** ебнула на скорости заднюю телегу, и кинулась искать ****.
Вылажу с ямы, говорю - с тебя 350 грн за мой час , а с телегой иди *****.

А с виду и пробег понты , и авто лялечка , и все тихо , чинно , целенькое, зазорчики, все мур мур....
Лкп агонь!

А про Вольво или Тоету можешь подобное рассказать из жизни?
Понятно что есть уваленные и поблемыне экземпляры. Но это же не поголовно.
Привлекательность авто это соотношение цены\состояния. Все можно привести в порядок. Вопрос в затратах. И вот цена как раз дает понять, стоит оно того или нет.
Купить авто с стреляной подушкой, битым капотом\крылом\фарой\бампером за пол цены - это одно. Купить перевертыша даже за треть - это другое.
Я к примеру не боюсь замены деталей, я боюсь восстановления деталей кузова.
 
А про Вольво или Тоету можешь подобное рассказать из жизни?
Понятно что есть уваленные и поблемыне экземпляры. Но это же не поголовно.
Привлекательность авто это соотношение цены\состояния. Все можно привести в порядок. Вопрос в затратах. И вот цена как раз дает понять, стоит оно того или нет.
Купить авто с стреляной подушкой, битым капотом\крылом\фарой\бампером за пол цены - это одно. Купить перевертыша даже за треть - это другое.
Я к примеру не боюсь замены деталей, я боюсь восстановления деталей кузова.
Чего? Та ну... в век лазерных уровней это не страшно. Режут часть с такого жэ и варят....
Хулле
 
Чего? Та ну... в век лазерных уровней это не страшно. Режут часть с такого жэ и варят....
Хулле

Ну все же риски. А тем более чаще всего где могут, не режут а вытягивают.

Но я о другом. Разговор ушел. Я к тому что единственно выгодное что из этого законопроекта - это то что могут появиться биточки вменяемые по хорошим деньгам.
Ну и малолитражки, да. Как дамское авто надеюсь будут интересные варианты.
 
Ну все же риски. А тем более чаще всего где могут, не режут а вытягивают.

Но я о другом. Разговор ушел. Я к тому что единственно выгодное что из этого законопроекта - это то что могут появиться биточки вменяемые по хорошим деньгам.
Ну и малолитражки, да. Как дамское авто надеюсь будут интересные варианты.
Ну чтоб навариться да. Себе б не брал.
 
Выигрыш чисто условный.

Итоговые цены на средний сегмент авто не сильно изменится, ибо что у нас что там цена на категории машин 20 000 + — одинаковы.

Основная выгодна приходит на малокубатурные машины эконом класса. (Что конечно же тоже перемога, да еще и какая. Наконец–то люди смогут пересесть с жигулей 76 года.). Но если говорить о среднем классе и выше, то выгода чисто условная.

Приведу пример:

Skoda Octavia A5
Двигатель: 1.6 mpi
Год: 2011
Пробег: 83 000 км

Цена: € 8 900
Растаможка: € 3 360,64

Итого: € 12 260 или $ 13 676
(Без учета бумажной волокиты, расходов на поиски и пригон авто)

Открываем Auto.ria.ua:

12 800 $ Пробег: 87 тыс. км (2013 год)

12 300 $ Пробег: 70 тыс. км (2011 год)

13 000 $ Пробег: 71 тыс. км (2011 год)

11 399 $ Пробег: 98 тыс. км (2011 год)

13 550 $ Пробег: 49 тыс. км (2013 год)

Вырисовывается забавная картина. А причина проста — рынок б/у авто мертв. Цены в долларе за последние 2 года значительно снизились.

Еще 2 года назад вы могли подумать, что Audi Q7 с 4.2 литрами на коже/роже можно будет купить за 20 000 $?
 
Вырисовывается забавная картина. А причина проста — рынок б/у авто мертв. Цены в долларе за последние 2 года значительно снизились.

Еще 2 года назад вы могли подумать, что Audi Q7 с 4.2 литрами на коже/роже можно будет купить за 20 000 $?

Я еще пару страниц для пяти машин расчитал, что не выгодно везти сюда. А иной раз выгоднее будет отсюда увезти :D Но у всех в треде перемога.

Разве что только микролитражки можно будет понапригонять заместо наших таврий и славут.
Ну и битки конечно.
 
что то просмотрев отто-мото я не нашел хороших машин не старше 5 лет чтоб были дешевле чем у нас сейчас.... что за шняга? или может кто знает другие забугорные автопорталы с дармовыми авто - маякните плиз...

a964de328e1085b52cf6c9cc23ef12ca.webp
 
Какие самые недорогие автомобили с Евро-5 можно будет пригнать в 2016?
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


того что они нарисовали в статье никак не получится.

ЗЫ кстати обратите внимание - в законе уже нет требования о евро5 - оно заменено на дату выпуска не младше 01.10
 
Машины старше 3х-5ти лет оценивают по состоянию ;)
Купить стукнутую машину из европы за пол цены, заменить капот крыло и фару бампером с разборки в разы лучше чем купить у нас не стукнутую такую же, которая ездила по нашим дорогам, на нашем топливе и обслуживалась нашими мастерами с запчастями по нашему кошельку.
Уже и схема нарисовалась...:D:D:D
 
Чё спорить?Появилась возможность битки тянуть.Ну и некоторые машинки с экономией в 1000-2000евро.
 
возможно фишка в "не растаможен" ? тогда вполне

Я сразу понял что нерастаможен.Нет там таких цен на машины 2012 года.
Фейковая фотка как замануха.
У меня сотрудник за 3000 евро пригнал ауди A6 из Литвы.2001 год с пробегом 280000.Ну никак не 2012.
 
Я сразу понял что нерастаможен.Нет там таких цен на машины 2012 года.
Фейковая фотка как замануха.
У меня сотрудник за 3000 евро пригнал ауди A6 из Литвы.2001 год с пробегом 280000.Ну никак не 2012.

Та понятно шо разводняк. Хотя возможно она правой стороной в опору моста на +140 вошла, от тут одну фотку и выложили :)
 
а где вы там дешевые машины нашли, все что дешевое имеет такие года выпуска шо ппц :рл:
 
чего все так радуются? Написано же что одно авто в год можно типа для себя везти.
Так что перекупы гнать машины не смогут. Или все сами поедут себе в Эвропу за машинами и будут гнать в Украину?
Да, немного сдвинется рынок вниз по цене. Но что большинству Украинцев со средней зарплатой в 150 баксов, как были недоступны авто за 12-14 килобаксов так и останутся недоступны за 8-10...
 
Оставшийся платежеспособный спрос уйдет за границу, покупая машину за 10-20-30 куе лучше гнать из Европы там элементарно лучше обслуживание и дороги даже если разницы в цене не будет, а здесь цена обвалится еще ниже.
А по таким агрегатам как Корса, Гранд Пунто разбег составляет чуть ли не вдвое, теперь за 5 куе можно не выбирать между Ланосом и Ланосом а гнать дизельную Корсу или Клио что на голову лучше преснопамятного заза.
Плюс можно пригнать задешево то чего в Украине просто нет или выбор из двух позиций.
А перкупы теперь за долю малую начнут подгонять тачки под заказ к границе, вышел на нейтральную полосу, забрал и ввез.

Так что это уже хоть что то.
 
Назад
Зверху Знизу