Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Покращення.Верховная Рада до 2018г значительно снизила ****** акциза на подержанные легковые авто

  • Автор теми Автор теми ua21
  • Дата створення Дата створення
:D:D:D
расскажи это Тоетоводам.



Да чушь то все.

Нормальный инокорчь до 300-350 тыс ходит без проблем если не загнанный в хвост и гриву дурачками.
Тоетомоторы подъедать масло начинают после 800 тыс вообще.
Очень редко вижу корчь старше 3-4 лет в номинальных размерах.
Ооооочень редко.

Не ну ездить можно и до 500000 км на j30 Camry .... но это ездить как писюном по губам, а не как положено.

Обычно горы зашкваров. И по срабатыванию Абс , и по Vvti , и по торцевым прокладкам , это ****ец....

Если вы понимаете что такое номинал это одно, если вам надо ездить кушая сверх нормы масла, ***кости, топливо , с выбегами +15-25% при торможении, с кренами кузова выполняя переставки - вэлкам ту Лоск верд ....

Бэгэгэ.... мы на разных языках говорим.

Ну, спорить не буду, просто у меня на семерке распредвал как новый в пенале, после 160 000 с 99-го года, почему Лексусы сыпятся? :незнаю:
На какой семерке? Рядка 3.5?
 
На канале "Секреты перекупа" Загир часто показывает покупку\продажу европейцев во Франции, и не так там все сладко, как ты пишешь.

Все зависит от того какую машину брать конкретно.
Понятно что есть такие которые не выгодно, а есть такие которые очень даже.
Знакомые взяли машину с чуть подогнутым капотом и треснутым бампером за пол цены и в юх не дуют.
Тут с разборки поставят, дунут краской и вуаля!

Развороченные бехи и каены - да там не всегда выгодно.
Но какое нить пежо\ситро\орел - вполне.

Просто у них это не выгодно так как далеко не все ставят детали с разборок + нормочас там дорогущий, покраска дорогущая и тод и тп.
Там страховая списывает в тотал тазик с повреждениями на наши деньги на полторушку зелени. А для них эти же работы потянут на 10ку.
 
Машины старше 3х-5ти лет оценивают по состоянию ;)
Купить стукнутую машину из европы за пол цены, заменить капот крыло и фару бампером с разборки в разы лучше чем купить у нас не стукнутую такую же, которая ездила по нашим дорогам, на нашем топливе и обслуживалась нашими мастерами с запчастями по нашему кошельку.
Угу... ага... с треснутыми телевизорами, с восьмеркой по полу, как то вытянуть параллели на развал схождении?
Это дещовые понты.
Рецепт проще,- бери авто по карману.

На канале "Секреты перекупа" Загир часто показывает покупку\продажу европейцев во Франции, и не так там все сладко, как ты пишешь.




Да он не знает что он пишет...
 
Знакомые взяли машину с чуть подогнутым капотом и треснутым бампером за пол цены и в юх не дуют.
Как раз во втором ролике, Загир подробно рассказывает про битки и их цены. Там вкинуть еще нужно пару штук евро, плюс сюда привезти (топливо), ТО, регистрация, ГБО...
 
я езжу на тавре 2005 года выпуска. в двигле только штатно клапана регулировались, менялись ремни и один раз помпа. масло не жрет, пробег овер 250 тык, неужели иннокорчи послабее таврии будут?
Замеряем номинальные размеры? Не желаете?
Как она ездит? Вы сможете 4 часа пилить 140-130?
Что по проселочной, подвеска адекватно работает? Если не ползти....
Что по тормозному пути? Меряли?
Выбросы??
 
Очень редко вижу корчь старше 3-4 лет в номинальных размерах.
Ооооочень редко.

Не ну ездить можно и до 500000 км на j30 Camry .... но это ездить как писюном по губам, а не как положено.

Обычно горы зашкваров. И по срабатыванию Абс , и по Vvti , и по торцевым прокладкам , это ****ец....

Если вы понимаете что такое номинал это одно, если вам надо ездить кушая сверх нормы масла, ***кости, топливо , с выбегами +15-25% при торможении, с кренами кузова выполняя переставки - вэлкам ту Лоск верд ....

Угу...угу )))
Максимализм. Шашечки или ехать?
Мне глубоко ******ь на то что там нет номинала, меня устраивает что все в пределах заводских допусков.
Меня устраивает что мотор крутится до отсечки и переключается плавно, что нет расхода масла, от слова вообще! Что под капотом всегда сухо и чисто, что вся безопасность работает. И это на машине 9ти летней.
И при этом моя старая машина уделает многих только сошедших с конвеера по огромному ряду пунктов ;)

Как раз во втором ролике, Загир подробно рассказывает про битки и их цены. Там вкинуть еще нужно пару штук евро, плюс сюда привезти (топливо), ТО, регистрация, ГБО...

Он рассказывает, а они уже ездят в Харькове :D
 
Угу... ага... с треснутыми телевизорами, с восьмеркой по полу, как то вытянуть параллели на развал схождении?
Это дещовые понты.
Рецепт проще,- бери авто по карману.

Снов максимализм :D
У всех восьмерки?
Телевизор не меняется?
Или мы о китайцах сейчас говорим?
Так их в Европе нет. :D
 
Угу...угу )))
Максимализм. Шашечки или ехать?
Мне глубоко ******ь на то что там нет номинала, меня устраивает что все в пределах заводских допусков.
Меня устраивает что мотор крутится до отсечки и переключается плавно, что нет расхода масла, от слова вообще! Что под капотом всегда сухо и чисто, что вся безопасность работает. И это на машине 9ти летней.
И при этом моя старая машина уделает многих только сошедших с конвеера по огромному ряду пунктов ;)



Он рассказывает, а они уже ездят в Харькове :D
Ага , ну ну ... вообще вообще не ест масла?
Может вы и готовите без масла?
.....
 
Ага , ну ну ... вообще вообще не ест масла?
Может вы и готовите без масла?
.....

Вообще не ест. Ну как, дискретности моего зрения не хватает чтобы оценить колебания на щупе.
И да, у меня не БНВЭ и не Субару :D
 
Снов максимализм :D
У всех восьмерки?
Телевизор не меняется?
Или мы о китайцах сейчас говорим?
Так их в Европе нет. :D
Телевизор не только спереди , но и сзади... за задними сидениями.
Недавно знакомый подогнал Тиану, 3,5 литра , панорама, люк, амер , салончик вау .....
Сел пробую. Вроде ничо так. Поехали на Мгар продуть поршня. И за Полтавой чую , шото не так. Ну зад как то не так себя ведет и мандец на скорости при возврате в ряд.
Вернулись, на Сто.
Подвеска,- вроде ничо , на первый взгляд, сайленты не зажеванные , амортизаторы сухие. Все ж припорошено грязью! Сухой. Равномерно. Хорошо.
И тут мэсю Алику жалуюсь на непонятное мне, а он мне говорит, седло снимал заднее? Нет... посмотри.
***... как стекло, справа в углах выштамповок трещины.
Я Керхер в руки , в яму, дунул правую сторону, сукаааа - не заводской амортизатор! Тряпку + керос в руки,- сайленты не родные....
Лезу выше - сдернут типа подрамник на 1-2 мм.
То есть эта **** ебнула на скорости заднюю телегу, и кинулась искать ****.
Вылажу с ямы, говорю - с тебя 350 грн за мой час , а с телегой иди *****.

А с виду и пробег понты , и авто лялечка , и все тихо , чинно , целенькое, зазорчики, все мур мур....
Лкп агонь!
.....

Вообще не ест. Ну как, дискретности моего зрения не хватает чтобы оценить колебания на щупе.
И да, у меня не БНВЭ и не Субару :D
Шото странно. Может она умерла? Уже...

Ааааа.... господи. Ок. Простите.
 
Какие самые недорогие автомобили с Евро-5 можно будет пригнать в 2016?
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Замеряем номинальные размеры? Не желаете?
Как она ездит? Вы сможете 4 часа пилить 140-130?
Что по проселочной, подвеска адекватно работает? Если не ползти....
Что по тормозному пути? Меряли?
Выбросы??

замерять? а чтопочем? хотя нет, ездит она себе и ездит, а полезь сейчас в пихло, так она дулю и скрутит, типа "тыж искал проблемы":D

140кмчас четыре часа? выбросы? та Бог с вами. это таврия. после трех аварий и нескольких тонн перевезенных грузов
 
Тоже интересный обзор

 
замерять? а чтопочем? хотя нет, ездит она себе и ездит, а полезь сейчас в пихло, так она дулю и скрутит, типа "тыж искал проблемы":D

140кмчас четыре часа? выбросы? та Бог с вами. это таврия. после трех аварий и нескольких тонн перевезенных грузов
Понял. Значит ездит и ездит. Это иная категория. У меня вопрос всегда - а как она ездит.
 
Понял. Значит ездит и ездит. Это иная категория. У меня вопрос всегда - а как она ездит.

могли бы и сразу понять что таврия, даже новая в идеале ездит чуть лучше чем никак:D. вы видели подвеску таврии?
 
могли бы и сразу понять что таврия, даже новая в идеале ездит чуть лучше чем никак:D. вы видели подвеску таврии?
Нет.
Но когда она стоила 19600 считал ее для села лучшим вариантом.
А французы признали ее самым экономичным авто!
 
Назад
Зверху Знизу