Статус: Офлайн
Реєстрація: 27.02.2005
Повідом.: 80789
Реєстрація: 27.02.2005
Повідом.: 80789
Телевизор не только спереди , но и сзади... за задними сидениями.
Недавно знакомый подогнал Тиану, 3,5 литра , панорама, люк, амер , салончик вау .....
Сел пробую. Вроде ничо так. Поехали на Мгар продуть поршня. И за Полтавой чую , шото не так. Ну зад как то не так себя ведет и мандец на скорости при возврате в ряд.
Вернулись, на Сто.
Подвеска,- вроде ничо , на первый взгляд, сайленты не зажеванные , амортизаторы сухие. Все ж припорошено грязью! Сухой. Равномерно. Хорошо.
И тут мэсю Алику жалуюсь на непонятное мне, а он мне говорит, седло снимал заднее? Нет... посмотри.
***... как стекло, справа в углах выштамповок трещины.
Я Керхер в руки , в яму, дунул правую сторону, сукаааа - не заводской амортизатор! Тряпку + керос в руки,- сайленты не родные....
Лезу выше - сдернут типа подрамник на 1-2 мм.
То есть эта **** ебнула на скорости заднюю телегу, и кинулась искать ****.
Вылажу с ямы, говорю - с тебя 350 грн за мой час , а с телегой иди *****.
А с виду и пробег понты , и авто лялечка , и все тихо , чинно , целенькое, зазорчики, все мур мур....
Лкп агонь!
А про Вольво или Тоету можешь подобное рассказать из жизни?
Понятно что есть уваленные и поблемыне экземпляры. Но это же не поголовно.
Привлекательность авто это соотношение цены\состояния. Все можно привести в порядок. Вопрос в затратах. И вот цена как раз дает понять, стоит оно того или нет.
Купить авто с стреляной подушкой, битым капотом\крылом\фарой\бампером за пол цены - это одно. Купить перевертыша даже за треть - это другое.
Я к примеру не боюсь замены деталей, я боюсь восстановления деталей кузова.
Но у всех в треде перемога.

