Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Под Чугуевом упал военный самолёт Ан-26 с 5 членами экипажа и 18 курсантами ХНУВС

  • Автор теми Автор теми Aksev
  • Дата створення Дата створення
Не диверсия ли это,чтобы таким чудовищным способом отвлечь внимание от "дела вагнеровцев"?
 
Не диверсия ли это,чтобы таким чудовищным способом отвлечь внимание от "дела вагнеровцев"?

Я не удивлюсь.

зы. Другое дело мы расслабились. "типа вайны нет". *****ы, те кто ответственнен за ведение боевых действий, так не думают.
 
Я не удивлюсь.

зы. Другое дело мы расслабились. "типа вайны нет". *****ы, те кто ответственнен за ведение боевых действий, так не думают.

Та ужеж озвучили из опы. Мирний час.
Какая война?
 
забей " в России упал военный самолет" тоже узнаешь много старого.
А зачем мне забивать это? Если я и так знаю, что у них постоянно падают военные самолёты. Сколько военных под Сочи погибло пару лет назад? В 3 или в 4 раза больше. И что?

То ты пишешь "Позорище", то ты говоришь вбить в поиск про Россию. Ты что думал, что в России ни одной авиакатастрофы у военных за 10-20 лет что-ли?

Я вообще не понимаю что ты хочешь донести. Если ты пьяный был в пятницу в 2 часа ночи - так так и скажи.
 
Літак Ан-26Ш, серійний номер 56-08, бортовий знак 76, який зазнав катастрофи 26 вересня 2020 року, був побудований 21 жовтня 1977 року на Київському авіаційному заводі (нині входить до складу ДП “АНТОНОВ”).

Літак експлуатувався авіацією ПС ЗС України. Виконав близько 5770 польотів.

На літаку було проведено 2 капітальних ремонти, останній з яких – в 1996 році.

У серпні 2020 року проводились роботи по дослідженню технічного стану літака за участю спеціалістів ДП „АНТОНОВ” на базі в/ч А4101, м. Чугуїв. У результаті літаку було встановлено призначений термін служби 44 роки та 8 місяців (до 21.06.2022р.) та термін служби до чергового капітального ремонту 26 років (до 30.07.2022).
Спеціалістами ПАТ „Мотор Січ” термін служби лівого двигуна до чергового капремонту був подовжений до 5 червня 2021 року.

Календарний термін служби правого двигуна був подовжений до 11 жовтня 2020 року.
Фахівці ДП „АНТОНОВ” готові взяти участь у встановленні причин катастрофи Ан-26Ш.
Висловлюємо щирі співчуття родинам загиблих. Світла пам’ять тим, хто назавжди лишився в небі! Вічний політ…

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Во первых не я всунул,сами вы *****ы порохоботные всунулись,не надо ***ню что это из за Зеленского,где он там самолеты падают.
Во вторых закрой ****ьник своим ****ам.
иди ***** отсюда
 
e8c96faebcc2a88f.webp


047ad4b758a5216f2.webp
 
это на кдп камера
Насколько понимаю это сооружение перед полосой?
На видео видно, что самолет резко уходит относительно курса влево. А на фото с места видно что он лежит между посадками. Развернувшись почти в обратную сторону. А значит похоже что зацепил левой стороной за первую посадку.

5ede3fa59d345f8f37233.jpg
[/URL][/IMG]
 
Не вижу на видео как ты это понял.
Видео выложено с камеры что стоит на сооружении перед полосой, в 1700 метров перед полосой. Самолет летит на камеру, ровно по направлению на посадку на полосу. А потом резко уходит относительно камеры вправо, а относительно курса влево. Это уже зафиксировано на обьективную камеру.
Предстоит только устанавливать в чем причина этого ухода влево. Может крылом зацепил за посадку, может руль заклинил, а может что с земли *****ы запустили. Уверен следователи точно выяснят. Почему все еще работают и не убирают самолет.

Версия диверсии вполне вероятно. Увидели что самолет несколько раз за вечер сел пролетая над одним и тем же местом, а потом что то запустили. И не обязательно там здоровую ракету. Я видел в 1996-м под Кизляром как вертолет с РПГ сбили.
 
Насколько понимаю это сооружение перед полосой?
На видео видно, что самолет резко уходит относительно курса влево. А на фото с места видно что он лежит между посадками. Развернувшись почти в обратную сторону. А значит похоже что зацепил левой стороной за первую посадку.

5ede3fa59d345f8f37233.jpg
[/URL][/IMG]

Наоборот

cf69d679829389f9a.webp


Как-то так

4f03e7a40964ddfc5.webp
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


В момент катастрофы на борт самолета, который совершал плановый учебный полет, поднялись:

Богдан Кишеня — майор, командир отряда авиационного отряда транспортной авиационной эскадрильи учебной авиационной бригады ХНУВС им. Ивана Кожедуба, 1990 года рождения. Родом из Чугуева Харьковской области.

Алексей Остапенко — капитан, штурман учебной авиационной бригады ХНУВС им. Ивана Кожедуба, 1991 года рождения. Родом из Харькова.

Дмитрий Добреля — капитан, второй штурман корабля учебной авиационной бригады ХНУВС им. Ивана Кожедуба, 1991 года рождения. Родом из Харькова.

Ашраф Мсуя — старший лейтенант, штурман корабля учебной авиационной бригады ХНУВС им. Ивана Кожедуба, 1991 горда рождения. Родом из Чугуева, Харьковской области.

Олег Козаченко — старший лейтенант, бортовой авиационный техник учебной авиационной бригады ХНУВС им. Ивана Кожедуба, 1980 года рождения. Родом из Харькова.

Евгений Иванов — прапорщик, старший воздушный радист учебной авиационной бригады ХНУВС им. Ивана Кожедуба, 1978 года рождения. Родом из Чугуева Харьковской области.

Олег Широчук — прапорщик, старший бортовой механик учебной авиационной бригады ХНУВС им. Ивана Кожедуба, 1979 года рождения. Родом из Харькова.

Дмитрий Андрущенко — курсант 133 учебной группы летного факультета ХНУВС им. Ивана Кожедуба, 2000 года рождения. Уроженец Богодуховского района Харьковской области.

Александр Бойко, курсант 133 учебной группы летного факультета ХНУВС им. Ивана Кожедуба, 2000 года рождения. Родом из Сумской области.

Ростислав Булий — курсант 133 учебной группы летного факультета ХНУВС им. Ивана Кожедуба, 1998 года рождения. Родом из Львовской области.

Виталий Ольховой — курсант 133 учебной группы летного факультета ХНУВС им. Ивана Кожедуба, 2000 года рождения. Родом из Львовской области.

Дмитрий Донец — курсант 133 учебной группы летного факультета ХНУВС им. Ивана Кожедуба, 2001 года рождения. Родом из Чернигова.

Константин Зыбюк — курсант 133 учебной группы летного факультета ХНУВС им. Ивана Кожедуба, 2001 года рождения. Уроженец Хмельницкой области.

Вячеслав Золочевский (жив) — курсант 133 учебной группы летного факультета ХНУВС им. Ивана Кожедуба, 2000 года рождения. Родом из Краснокутского района Харьковской области.

Александр Клевец — курсант 133 учебной группы летного факультета ХНУВС им. Ивана Кожедуба, 2001 года рождения. Родом из Херсона.

Богдан Матвийчук — курсант 133 учебной группы летного факультета ХНУВС им. Ивана Кожедуба, 2001 года рождения. Родом из Житомирской области. Не женат.

Николай Микитченко — курсант 133 учебной группы летного факультета ХНУВС им. Ивана Кожедуба, 1998 года рождения. Родом из Харькова.

Александр Скочков — курсант 133 учебной группы летного факультета ХНУВС им. Ивана Кожедуба, 2000 года рождения. Родом из Запорожской области.

Руслан Шеремет — курсант 133 учебной группы летного факультета ХНУВС им. Ивана Кожедуба, 1997 года рождения. Родом из Купянского района Харьковской области.

Евгений Скоробогатько — курсант 153 учебной группы летного факультета ХНУВС им. Ивана Кожедуба, 1993 года рождения. Уроженец Запорожской области.

Артем Дудла — курсант 153 учебной группы летного факультета ХНУВС им. Ивана Кожедуба, 1999 года рождения. Родом из Харькова.

Андрей Померанцев — курсант 153 учебной группы летного факультета ХНУВС им. Ивана Кожедуба, 1994 года рождения. Родом из Николаева.

Андрей Роспотнюк — курсант 153 учебной группы летного факультета, 1999 года рождения. Уроженец Полтавской области.

Дмитрий Студинский — курсант 153 учебной группы летного факультета ХНУВС им. Ивана Кожедуба, 1999 года рождения. Родом из Житомирской области.

Максим Хомячук — курсант 153 учебной группы летного факультета ХНУВС им. Ивана Кожедуба, 1999 года рождения. Уроженец Винницкой области.

Владимир Олабин — курсант 151 учебной группы летного факультета ХНУВС им. Ивана Кожедуба, 1999 года рождения. Родом из Николаевской области.

Роман Корчковский — курсант 151 учебной группы летного факультета ХНУВС им. Ивана Кожедуба, 1999 года рождения. Родом из Винницкой области.
 
Мне кажется отказ двух двигателей,один отказал они сообщили и пошли на посадку,потом второй и они начали планировать на землю,но взорвались баки при жесткой посадке.
Впереди вспаханное поле. Я не летчик, но думается посадка на вспаханное поле с задиранием носа, более безопасна чем ночью на бетонную трассу.
 
Насколько понимаю это сооружение перед полосой?
На видео видно, что самолет резко уходит относительно курса влево. А на фото с места видно что он лежит между посадками. Развернувшись почти в обратную сторону. А значит похоже что зацепил левой стороной за первую посадку.

5ede3fa59d345f8f37233.jpg
[/URL][/IMG]

верно - если принять за версию уход на 2й круг! но если ты послушаешь коментатора видео падения - с камеры наблюдения кдп - то там говорят что валиться вправо!

зачем то размазывают ****о ровненьким слоем по тарелочке ....

а теперь скажи мне - хоть на одном фото или видео есть шасси ? они выпущены или сгоревшие в гондолах ?
то есть он заходил на посадку или уходил на 2й ?
 
Впереди вспаханное поле. Я не летчик, но думается посадка на вспаханное поле с задиранием носа, более безопасна чем ночью на бетонную трассу.

о какой посадке идет речь - где его шасси ? их ни на одном фото нет ....
 
Да, место падения в этом месте. Там на фото впереди виднеется характерное сужение дороги. Но направление движения самолета похоже другое. Или его так резко крутонуло что он стал хвостом к сужению дороги.
 
Назад
Зверху Знизу