Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Не диверсия ли это,чтобы таким чудовищным способом отвлечь внимание от "дела вагнеровцев"?
Я не удивлюсь.
зы. Другое дело мы расслабились. "типа вайны нет". *****ы, те кто ответственнен за ведение боевых действий, так не думают.
А зачем мне забивать это? Если я и так знаю, что у них постоянно падают военные самолёты. Сколько военных под Сочи погибло пару лет назад? В 3 или в 4 раза больше. И что?забей " в России упал военный самолет" тоже узнаешь много старого.
Літак Ан-26Ш, серійний номер 56-08, бортовий знак 76, який зазнав катастрофи 26 вересня 2020 року, був побудований 21 жовтня 1977 року на Київському авіаційному заводі (нині входить до складу ДП “АНТОНОВ”).
Літак експлуатувався авіацією ПС ЗС України. Виконав близько 5770 польотів.
На літаку було проведено 2 капітальних ремонти, останній з яких – в 1996 році.
У серпні 2020 року проводились роботи по дослідженню технічного стану літака за участю спеціалістів ДП „АНТОНОВ” на базі в/ч А4101, м. Чугуїв. У результаті літаку було встановлено призначений термін служби 44 роки та 8 місяців (до 21.06.2022р.) та термін служби до чергового капітального ремонту 26 років (до 30.07.2022).
Спеціалістами ПАТ „Мотор Січ” термін служби лівого двигуна до чергового капремонту був подовжений до 5 червня 2021 року.
Календарний термін служби правого двигуна був подовжений до 11 жовтня 2020 року.
Фахівці ДП „АНТОНОВ” готові взяти участь у встановленні причин катастрофи Ан-26Ш.
Висловлюємо щирі співчуття родинам загиблих. Світла пам’ять тим, хто назавжди лишився в небі! Вічний політ…
ща согласуют все версии. Как по мне, его сбили.За уточненими даними, курсант не вистрибував з літака, а вижив всередині.
это на кдп камераща согласуют все версии. Как по мне, его сбили.
иди ***** отсюдаВо первых не я всунул,сами вы *****ы порохоботные всунулись,не надо ***ню что это из за Зеленского,где он там самолеты падают.
Во вторых закрой ****ьник своим ****ам.
Да. Как и Жигули. Но для прошлого века.АН-26 - лучший, наиболее безопасный в пилотировании и есть весь комплекс обслуживания...
Насколько понимаю это сооружение перед полосой?это на кдп камера
возможно, но 26,26 и 26 каг-бы наводит на мысли...
Это уже вытащили с поля или так на дороге прям?
Видео выложено с камеры что стоит на сооружении перед полосой, в 1700 метров перед полосой. Самолет летит на камеру, ровно по направлению на посадку на полосу. А потом резко уходит относительно камеры вправо, а относительно курса влево. Это уже зафиксировано на обьективную камеру.Не вижу на видео как ты это понял.
Насколько понимаю это сооружение перед полосой?
На видео видно, что самолет резко уходит относительно курса влево. А на фото с места видно что он лежит между посадками. Развернувшись почти в обратную сторону. А значит похоже что зацепил левой стороной за первую посадку.
[/URL][/IMG]![]()
Впереди вспаханное поле. Я не летчик, но думается посадка на вспаханное поле с задиранием носа, более безопасна чем ночью на бетонную трассу.Мне кажется отказ двух двигателей,один отказал они сообщили и пошли на посадку,потом второй и они начали планировать на землю,но взорвались баки при жесткой посадке.
Насколько понимаю это сооружение перед полосой?
На видео видно, что самолет резко уходит относительно курса влево. А на фото с места видно что он лежит между посадками. Развернувшись почти в обратную сторону. А значит похоже что зацепил левой стороной за первую посадку.
[/URL][/IMG]![]()
Впереди вспаханное поле. Я не летчик, но думается посадка на вспаханное поле с задиранием носа, более безопасна чем ночью на бетонную трассу.
Да, место падения в этом месте. Там на фото впереди виднеется характерное сужение дороги. Но направление движения самолета похоже другое. Или его так резко крутонуло что он стал хвостом к сужению дороги.Наоборот