Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Под Чугуевом упал военный самолёт Ан-26 с 5 членами экипажа и 18 курсантами ХНУВС

  • Автор теми Автор теми Aksev
  • Дата створення Дата створення
Обратите внимание: на видео движется три светящихся пятна. То, что справа, кажется, летит так же вдоль дороги, но выше. Слева - разбившийся самолёт, который поворачивает вслед за первым пятном. В центре - третье пятно, которое, кажется, летит следом за разбившимся самолётом в направлении ВПП.

25b34fef74a8d7fce4a.webp


 
В квадрате - место, откуда снято видео, круг - приблизительное место падения

bfa2973fd3849b6ae6c95f7.webp
 
Не скажу.
Но точное количество на борту я знал ещё вчера. 6 членов экипажа и 21 курсант

На борту Ана было 6 членов экипажа и 21 курсант
Это я в 21 час вчера писал в Телеге.
и шо? я могу фото плановой таблицы попросить .
я не прошу фамилию и звание, с какой службы информация?
 
Не скажу.
Но точное количество на борту я знал ещё вчера. 6 членов экипажа и 21 курсант

На борту Ана было 6 членов экипажа и 21 курсант
Это я в 21 час вчера писал в Телеге.

Почему тогда официально скрывали. Или они не знали?

И вообще, 7 членов экипажа и 20 курсантов. Но то такое, не суть.
 
у нас люди очень любят всякие теории заговора и секреты. на дальности 2км, высота 100 по глиссаде снижения. я думаю что отказал движок или вообще в реверс ушёл. а на такой высоте *** что успеешь. шасси ты не видишь, потому что их ***** отломало.

- отломало где? кто то бы сфоткал .... и видео с регов авто нет ....
для Ан-26 на 1 двигателе это штатная ситуация - читай выше там есть скрины статей. Или сам погугли.
 
Почему тогда официально скрывали. Или они не знали?

И вообще, 7 членов экипажа и 20 курсантов. Но то такое, не суть.

да много чего скрывают - как и заход на посадку - или уход на 2й круг , выпуск шасси или не выпуск ,- или их уборка .... - переговоры с диспетчером ....
видео с регистраторов машин с земли ....
а это оцепление и кунги по периметру сегодня - вообще анекдот ...

это в стране где кричат о всеобщей прозрачности ...
 
Почему тогда официально скрывали. Или они не знали?

И вообще, 7 членов экипажа и 20 курсантов. Но то такое, не суть.

Не скрывали, просто точной инфы не было. Одного курсанта сняли с полета
 
Если один двигатель отказал на прямой, то самолет скорее всего провалится под глиссаду. КВС постарается вернуть его на траекторию снижения при помощи штурвала и выведя рабочий двигатель на критический или взлетный режим работы. А поскольку времени остается мало, плюс ночь, плюс налет самого КВС всего 800 часов, как сообщают некоторые источники, то возможны ошибки со стороны экипажа. Изменение угла атаки крыла с помощью штурвала не успевает компенсироваться наращиванием мощности оставшегося двигателя, отрыв от народа, то есть сваливание влево, там встреча с препятствием в виде растительности и трагедия. Как то так получается.:незнаю:

То есть, не имея запаса по airspeed, увеличили угол атаки и свалились?

К тому же, ещё и пишут, что нужно сразу сильный крен компенсировать

Это **** тогда...неужели на тренажёрах не обрабатываются действия при таком отказе?
 
Отказ двигателя на этом самолёте, на предпосадочном планировании - самый опасный и сложный отказ.
Мгновенный крен, при запаздывании реакции, не удержать

налет пилота 800 часов - я думаю с кучей нештаток - и поле прямо по курсу ...
и вот вопрос - ты пишешь о посадке - где шасси то ?
 
Назад
Зверху Знизу