Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Под Чугуевом упал военный самолёт Ан-26 с 5 членами экипажа и 18 курсантами ХНУВС

  • Автор теми Автор теми Aksev
  • Дата створення Дата створення
Та я б не сказал что дешевые. Там же генерал на генерале. И всегда они бравировали тем, что когда бог создавал дисциплину авиация была в воздухе.

Надеюсь что эта трагедия даст толчок к реформе авиации.
Перед которой нужно сначала определиться, а нужно ли столько готовить летчиков и штурманов за счет государства. Вот в теме пишет несколько обученных там летчиков и штурманов, а по специальности не служат. В них государство вложило миллионы, а они написали заяву и уволились. Кто на гражданку, кто на иностранные борта. А нужна ли такая система государству?
Наверное нужно посчитать сколько государству нужно боевых летчиков и штурманов при имеющемся парке военных самолетов. И в них вкладывать в разы больше денег чем сейчас. А остальных отправить на коммерческое обучение.
тобто катастрофа у Скнилові, катастрофа у ЛАП при максимальній вині службовців ВПС, ніхуя не дали, а тут ***к... як дадуть:іржач::іржач::іржач:


льтний контракт треба 1й робить 10 років і все - нехуй міндальнічати. в сухопутних військах 5 років, а в ВПС зробить не 5, а 10. і буде нормально.
 
солдат вовремя полета начал пользоваться гаджетом то как минимум получил бы взыскание в виде наряда и т.д. А офицеру же все можно, или вы со мной не согласны
Так в том то и дело что армия продолжает оставаться совковой. В том же Израиле офицеры и солдаты едят в одной столовой и спят в одних палатках. А здесь продолжает насаждаться миф о голубой крови ахвицеров.
 
льтний контракт треба 1й робить 10 років і все - нехуй міндальнічати. в сухопутних військах 5 років, а в ВПС зробить не 5, а 10. і буде нормально.
Да, заключай контракт. Надумал переходить на гражданские борта деньги зарабатывать, будь добр возмести деньги что потрачены на твою подготовку.
И только такая система позволит учить летчиков не на столетних железяках.
 
льтний контракт треба 1й робить 10 років і все - нехуй міндальнічати. в сухопутних військах 5 років, а в ВПС зробить не 5, а 10. і буде нормально.

Так ніби ж вже виконано. Ось, місяць тому:
Учора, 2 вересня, Кабінет Міністрів України вніс зміни до постанови від 12 липня 2006 року № 964, згідно якої передбачено відшкодування державі відрахованими курсантами та звільненими офіцерами витрат, пов’язаних з їхнім утриманням у вищих навчальних закладах та проходженням підготовки.

Зокрема, відповідно до внесених змін, кошти за навчання будуть утримані з льотчиків, які звільняються з військової служби протягом 10 років після закінчення навчання.

аке нововведення має призупинити відтік підготовлених кадрів серед льотного складу авіаційних частин Збройних Сил України.

У пояснювальній записці до проєкту постанови говориться, про те, що «почастішали випадки звільнення осіб офіцерського складу льотних спеціальностей після закінчення первинного контракту (п’ять років). Підготовка зазначеної категорії осіб є найбільш вартісною. Після закінчення первинного контракту ці офіцери є найбільш висококласними, тому з метою збереження досвідчених висококласних льотчиків для Збройних Сих України та інших формувань зазначеній категорії осіб збільшено строк первинного контракту з п’яти до десяти років».

Відповідно до третього пункту постанови відшкодування вартості навчання здійснюється у розмірі фактичних витрат, пов’язаних з:

грошовим, продовольчим, речовим, медичним забезпеченням;
перевезенням до місця проведення щорічної основної та канікулярної відпустки та у зворотному напрямку;

оплатою комунальних послуг і вартості спожитих енергоносіїв.
У разі відмови добровільно відшкодувати витрати, кошти будуть стягнені у судовому порядку.
 
Где я написал, что статья про технику безопасности? Статья про СМС переписку. А про безопасность, это мои слова, моё виденье!
У вас такое виденье? Аргументируйте, а не постите одну и ту же ссылку по нескольку раз.
 
иллюстрация, как делаются фейки, на которые потом ведутся обыватели

396efa3d6fc874b85beb0.webp



да, это как раз о дочке погибшего штурмана, которого попытался тут оболгать Гром.
 
Так ніби ж вже виконано.
Написано это не выконано. Выконано будет когда будет хоть один оконченый решением иск о взыскании денег с ректора летного института. За то что не захотел взыскивать с уволившегося летчика деньги потраченные на его учебу. Чтобы было стройная система взыскания, а не просто прописать в законе.
 
Відповідно до третього пункту постанови відшкодування вартості навчання здійснюється у розмірі фактичних витрат, пов’язаних з:
грошовим, продовольчим, речовим, медичним забезпеченням;
перевезенням до місця проведення щорічної основної та канікулярної відпустки та у зворотному напрямку;
И задолбаются годами суды расчитывать все эти цифры.
При поступлении в университет заключай контракт.
И договора два. Один договор на учебу, с указанием конкретных цифр сколько стоит год обучения.
Хочешь заплатить, плати из своего кармана. Нет денег, заключай договор безпроцентного займа на 15 лет. На сумму всего периода обучения. И по которому за каждый отслуженый в ВВС год, тебе государство погашает одну пятнадцатую кредита. Уволился, погашать перестали. И банк взыскивает с тебя оставшуюся сумму кредита.
 
К большому сожалению у наших Украинских летчиков катастрофически малый налет часов, тренажеры не считаются налетом. И около 800 часов это не о чем, как пример, несколько лет назад в 2018 15 декабря разбился Су-27 летчик майор 26 лет службы и всего 482 часа налета, за 2018 он налетал 45 часов.
В 2017 средний налет военных пилотов США был 200+. А нам авиация не нужна, у нас 45???
Занавес.

"Все шло по плану, самолет выполнял тренировочные полеты для обучения курсантов. За штурвалом находился 30-летний майор пилот – инструктор, курсанты по очереди садились в правое кресло рядом с ним для получения навыков пилотирования и управления самолетом".

По словам министра, предварительный анализ дает основания полагать, что, скорее всего, самолет зацепился крылом за землю.
 
Чё кучер такой тупой ?
Это не он тут под ником Велл общается ?
Я юрист, я юрист...
 
справка - это фигня. ракеты падают, а там все справки в норме, будьте уверены. но мир несовершенен, микротрещины, микронеравномерности, стечение обстоятельств и, опаньки. нигде, никогда и ничего более-менее сложное нельзя протестировать на 100%, на это бы ушло нереальное количество лет и человеческих ресурсов

Ага да да да ....
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Курсант В'ячеслав Золочевський, який вижив у катастрофі літака Ан-26 25 вересня, розповів, що до останнього моменту паніки на борту не було. Про це він повідомив в ексклюзивному коментарі LB.ua.

На питання про те, коли він зрозумів, що на борту виникла якась проблема, він відповів: "Не можу такого згадати. Був звичайний політ. Не було паніки".

Золочевський додав, що про падіння тиску по ІКМ (вимірювач крутного моменту) лівого двигуна о 20:38 він узагалі не знав.

Курсант також зазначив, що після кожного приземлення і перед кожним зльотом літак оглядали. "Коли ми сіли на борт, літак був повністю справним", - сказав він.

За словами В'ячеслава Золочевського, літак перед зльотом був повністю справним.
 
Назад
Зверху Знизу