Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Под Чугуевом упал военный самолёт Ан-26 с 5 членами экипажа и 18 курсантами ХНУВС

  • Автор теми Автор теми Aksev
  • Дата створення Дата створення
К большому сожалению у наших Украинских летчиков катастрофически малый налет часов, тренажеры не считаются налетом. И около 800 часов это не о чем, как пример, несколько лет назад в 2018 15 декабря разбился Су-27 летчик майор 26 лет службы и всего 482 часа налета, за 2018 он налетал 45 часов.
В 2017 средний налет военных пилотов США был 200+. А нам авиация не нужна, у нас 45???
Занавес.

"Все шло по плану, самолет выполнял тренировочные полеты для обучения курсантов. За штурвалом находился 30-летний майор пилот – инструктор, курсанты по очереди садились в правое кресло рядом с ним для получения навыков пилотирования и управления самолетом".

По словам министра, предварительный анализ дает основания полагать, что, скорее всего, самолет зацепился крылом за землю.

Это нормальный налет .... у Леваневского был меньше ,- а давал рекорды. Хватит ныть.
 
А под каким акком у нас тут Кучер сидит? Капец, как он сейчас у Шустера себя *****ом выставил. А Икспердных мнений наверняка тут нахватался...
Тупит он, а стыдно мне(
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Курсант В'ячеслав Золочевський, який вижив у катастрофі літака Ан-26 25 вересня, розповів, що до останнього моменту паніки на борту не було. Про це він повідомив в ексклюзивному коментарі LB.ua.

На питання про те, коли він зрозумів, що на борту виникла якась проблема, він відповів: "Не можу такого згадати. Був звичайний політ. Не було паніки".

Золочевський додав, що про падіння тиску по ІКМ (вимірювач крутного моменту) лівого двигуна о 20:38 він узагалі не знав.

Курсант також зазначив, що після кожного приземлення і перед кожним зльотом літак оглядали. "Коли ми сіли на борт, літак був повністю справним", - сказав він.

За словами В'ячеслава Золочевського, літак перед зльотом був повністю справним.

- ну он не техник офицер и не старший по дежурству ,- осматривавших этот борт .... слова , слова ....
 
Смешко...нафиг он припёрся ? Пропиариться ? Ни слова по теме, всё про СССР .
 
А под каким акком у нас тут Кучер сидит? Капец, как он сейчас у Шустера себя *****ом выставил. А Икспердных мнений наверняка тут нахватался...
Тупит он, а стыдно мне(
Этого *****а назначил к нам в Харьков какой ***** ?
 
А под каким акком у нас тут Кучер сидит? Капец, как он сейчас у Шустера себя *****ом выставил. А Икспердных мнений наверняка тут нахватался...
Тупит он, а стыдно мне(

- а чего тупой ? один самолет был в 4х км , второй в 6 км ...- игра слов ,- ибо между ними всего то 2 км ... что при скорости 240-280 км в час секунды ....
и главное не расстояние между ними , что реально игра слов ,- а уборка борта с ВПП после его посадки ... если бы первому борту не дали посадку ,- а разрешили борту с сигнализируещим о проблеме датчиком - то сэкономили бы массу времени ... и возможно , если бы дали срочную посадку , а не по карте польотов он бы дотянул бы ...

- это должны обсуждать не в студии , не заинтересованные и связанные лица ,- а вообще независимые эксперты ,- смотреть карту польотов , есть ли сокращенный вариант посадки аварийного борта , возможна ли было не делать круг в 6 км , а садиться с другого торца ВПП и так далее ....

- а нагонять белый ботошум про тупых - это мы знаем как работает , - проходили ...., но Кучер не сдасться - там заказаны независимые экспертизы ... пришла пора корчевать эти старые дубы , давать дорогу молодым ...
 
А под каким акком у нас тут Кучер сидит? Капец, как он сейчас у Шустера себя *****ом выставил. А Икспердных мнений наверняка тут нахватался...
Тупит он, а стыдно мне(

раз стыдно , значит есть прореха и что то таки видно ...
 
-

- а нагонять белый ботошум про тупых - это мы знаем как работает , - проходили ...., но Кучер не сдасться - там заказаны независимые экспертизы ... пришла пора корчевать эти старые дубы , давать дорогу молодым ...

Я сюда написал не из-за его политических корней, а из-за тупой безосновательной клеветы ради раскачки своего рейтинга. В квалификации летчика-испытателя он сомневается. Руководитель маленькой области...
 
Таки да. У Шустера одно нытье, вот денег дайте больше, иначе все плохо. А за то чтобы сначала навести порядок в ВВС прежде чем туда вбухивать миллиарды, ни один военный не сказал.
Там единственный кто вызывает доверие, это Кучер. Правду в глаза говорит военным. Не зря его мои земляки выбрали.
 
- ну он не техник офицер и не старший по дежурству ,- осматривавших этот борт .... слова , слова ....
Скажу больше. Он человек подневольный, ему еще дальше учиться. Поэтому скажет только то, что ему сказали говорить чтобы не подставить своих начальников.
 
А что вы хотели другое услышать от человека, чей сын летел в том самолете что не заважал?

Хоть Кучер и ***** но посыл его был понятен. Руководители полёта знали кто находится на другом борту и исходили прежде всего из этого. А Дроздов увёл тему в другую сторону, как будто не понял его.
 
А что вы хотели другое услышать от человека, чей сын летел в том самолете что не заважал?

Там единственный кто вызывает доверие, это Кучер. Правду в глаза говорит военным. Не зря его мои земляки выбрали.
ну ты и *****...
Кстати, Кучера никто не выбирал, его зелупа назначил, понял юрист *** собачий ?
 
один самолет был в 4х км , второй в 6 км ...- игра слов ,- ибо между ними всего то 2 км ... что при скорости 240-280 км в час секунды ....
И этих секунд аварийному самолету и не хватило чтобы сесть а не упасть.
По хорошему самолет который ближе должен был уйти на второй круг чтобы сел аварийный самолет. Угрожающая опасность с отказом одного двигателя или неопасная, похрен. Он неисправный, а значит нечего ему в небе делать.
И это решение должен был принять руководитель полетов. А он руководствовался другими критериями, что на борту первого самолета летел сын командующего.
 
пришла пора корчевать эти старые дубы , давать дорогу молодым ...
Да. А то собрались в студии один заслуженный пилот второй заслуженный начальник и т.п. Только денег мол дайте больше. Нахрен их с дороги. Голосуя за Зеленского, люди голосовали именно за приход людей новой формации. Что из этого получилось, вопрос другой. НО хотели люди именно убирания старых дуболомов не умеющих мыслить категориями 21 го века.
 
Таки да. У Шустера одно нытье, вот денег дайте больше, иначе все плохо. А за то чтобы сначала навести порядок в ВВС прежде чем туда вбухивать миллиарды, ни один военный не сказал.
Там единственный кто вызывает доверие, это Кучер. Правду в глаза говорит военным. Не зря его мои земляки выбрали.

- прежде всего надо сравнить сколько управленцев на работягу , сколько жоп , рож , тыловиков на пилота ... - там в ГШ и МинОбре коридоры фамилий .... дед , батя , сын , жена сына , внук деда .... - и они ж не на рисковых должностях ,- на бумажных ....

- и в итоге , дают эти миллионы и НАТО , США , - а они растекаются по жопам ... с миллиона баксов если 1000 грн до самолета дотечет , то это очень хорошо ...
 

не факт ... вот не факт и все ...,- почему мы слышим о втором самолете от Кучера ? а не от виновников ситуации ... ??

- так вот спасибо Кучерам , что это обсуждается ! - я ж и пишу о коридорах фамилий ... там сын , там внук , там жена сына , там мама жены сына ...
 
Назад
Зверху Знизу