Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Под Чугуевом упал военный самолёт Ан-26 с 5 членами экипажа и 18 курсантами ХНУВС

  • Автор теми Автор теми Aksev
  • Дата створення Дата створення
Где выложено в СМИ, что переписка шла в момент нештатной ситуации? Дайте ссылку, пожалуйста.

Google Вам в помощь.

Отвлекаться на телефоны не положено, это техника безопасности, это нарушение регламента полета.
 
Да, к сожалению много "спецов" хотят найти свою"сенсацию" .
Велл - вообще ****щный сказочник.
Сколько он уже тут сказок понавыдумывал ? Потом сам в них верит, потом сам с собой спорит , опровергает свою же версию, и , наконец то заявляет - ну, хорошо что это не подтвердилось.

Хуже Велла только Густав. А может и не хуже, два сапога пара.
Мне больше всего сказка Велла про ночного коршуна понравилась, который в двигатель залетел. Густав правдообразно пишет и даже у админа способен вызвать доверие, что, наверно, хуже откровенного бреда.
 
Google Вам в помощь.

Отвлекаться на телефоны не положено, это техника безопасности, это нарушение регламента полета.

В Google нечего такого нет, а значит вы попытались сделать вброс и оболгать человека, и это бесспорный факт. Давайте поподробней про технику безопасности и регламент полета, в каком месте его нарушили.
 
В Google нечего такого нет, а значит вы попытались сделать вброс и оболгать человека, и это бесспорный факт. Давайте поподробней про технику безопасности и регламент полета, в каком месте его нарушили.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
В это время самолёт В-52 совершал плановый вылет в штате мичиган.
Какое отношение В52 и вертолёт имеют к крушению самолёта ан-26 ?

Нет, я об этом!

]Ректор Харьковского университета Воздушных сил Туринский рассказал хронологию авиакатастрофы под Чугуевом: Ан-26 доложил о готовности к посадке в 20:44, другой самолет сел в 20:40

В этот момент в воздухе был другой АН-26 и еще два вертолета МИ-2 и МИ-8. Первым на посадку зашел другой Ан-26Ш, на котором проходили подготовку курсанты транспортной авиации.

Он сел в 20:40.
 
Меня на агрессию спровоцировать ой как сложно. И, да , я уважаю мнения всех в данной ветке.
 
Уважаемые эксперты, до эфира 90 минут!

 
Нет, я об этом!

]Ректор Харьковского университета Воздушных сил Туринский рассказал хронологию авиакатастрофы под Чугуевом: Ан-26 доложил о готовности к посадке в 20:44, другой самолет сел в 20:40

В этот момент в воздухе был другой АН-26 и еще два вертолета МИ-2 и МИ-8. Первым на посадку зашел другой Ан-26Ш, на котором проходили подготовку курсанты транспортной авиации.

Он сел в 20:40.

:) Да я понял о чём вы.
Но вы же, если память мне не изменяет, вели разговор в том ключе, что вертолёт мог стать причиной аварии.
Я ж и шутконул о В52. ))
Ну были в воздухе вертолёты, но отношения к крушению не имеют.
 
так цього *****а дивитись - це ж западло однакове, як дивитись хуєту коли ЗЕлупа збирає прессухи.

Згоден, але ця тема надто чутлива, щоб її проігнорувати. Принаймні, матимемо нагоду вперше почути коментарі командування Повітряних сил і університету щодо трагедії.
 
Згоден, але ця тема надто чутлива, щоб її проігнорувати. Принаймні, матимемо нагоду вперше почути коментарі командування Повітряних сил і університету щодо трагедії.

та *****. Он хлопів скільки в Іл76 було і що? Призначили винуватцем Назарова, хоч він до тих польотів взагалі не мав жодного відношення - до організації та виконання, кончена експердно-політична ****ота. А на суді так ще й Мимріков почав на ****і йорзати, як дешевий слоняра, а не як годиться бойовому полковнику.

Причина що з Іл76 - раздолбайство в авіації, і тут така сама причина - от побачиш потім. Причому в авіації, якось кількість раздолбаїв не зменьшується, хоча ще Скнилів мав би довбойобів чомусь навчити, ан ніт - ніхуя...

Командування ВПС - дешеві ******, це ще було ясно з весни 2014р. Коли наказ Муженка на збиття нашими ППО в Криму *****ських гелікоптерів та літаків був скасованийсаме командувачем ВПС, бо він також був ЗНГШ, але 1й, 2м був Муженко і він віддав наказ заземляти *****ів.
 
Процитируйте, в каком месте эта статья подтверждает нарушение техники безопасности?

Где я написал, что статья про технику безопасности? Статья про СМС переписку. А про безопасность, это мои слова, моё виденье!
Думаю, что если бы обычный курсант - солдат вовремя полета начал пользоваться гаджетом то как минимум получил бы взыскание в виде наряда и т.д. А офицеру же все можно, или вы со мной не согласны. ИМХО.
 
Дипломатично так развенчал фейки.
да ну эти фейки и развенчивать не нужно, ан-26 прекрасно управляется в полете с одним двигателем (это не я сказал, это пилоты говорят, и в РЛЭ написано). К тому же борт шел по кругу в момент обнаружения отказа, для захода на посадку один фиг необходимо завершить круг.
5.1.5. Полет по кругу и посадка при одном неработающем
двигателе (винт отказавшего двигателя зафлюгирован)


Может не этично об этом рассказывать, ведь работает комиссия
когда "главный над комиссией" начинает в своих публичных высказываниях искажать уже известные общественности факты (от Уруского) - можно и рассказать, что такое "падение давления в....", и как данное "падение давления" квалифицируется в руководстве по эксплуатации АН-26, и тем развенчать распространяемый ГСУ ГБР фейк.
 
Командування ВПС - дешеві ******,
Та я б не сказал что дешевые. Там же генерал на генерале. И всегда они бравировали тем, что когда бог создавал дисциплину авиация была в воздухе.

Надеюсь что эта трагедия даст толчок к реформе военной авиации.
Перед которой нужно сначала определиться, а нужно ли столько готовить летчиков и штурманов за счет государства. Вот в теме пишет несколько обученных там летчиков и штурманов, а по специальности не служат. В них государство вложило миллионы, а они написали заяву и уволились. Кто на гражданку, кто на иностранные борта. А нужна ли такая система государству?
Наверное нужно посчитать сколько государству нужно боевых летчиков и штурманов при имеющемся парке военных самолетов. И в них вкладывать в разы больше денег чем сейчас. А остальных отправить на коммерческое обучение.
 
Назад
Зверху Знизу