Где выложено в СМИ, что переписка шла в момент нештатной ситуации? Дайте ссылку, пожалуйста.
Google Вам в помощь.
Отвлекаться на телефоны не положено, это техника безопасности, это нарушение регламента полета.
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Где выложено в СМИ, что переписка шла в момент нештатной ситуации? Дайте ссылку, пожалуйста.
Мне больше всего сказка Велла про ночного коршуна понравилась, который в двигатель залетел. Густав правдообразно пишет и даже у админа способен вызвать доверие, что, наверно, хуже откровенного бреда.Да, к сожалению много "спецов" хотят найти свою"сенсацию" .
Велл - вообще ****щный сказочник.
Сколько он уже тут сказок понавыдумывал ? Потом сам в них верит, потом сам с собой спорит , опровергает свою же версию, и , наконец то заявляет - ну, хорошо что это не подтвердилось.
Хуже Велла только Густав. А может и не хуже, два сапога пара.
Google Вам в помощь.
Отвлекаться на телефоны не положено, это техника безопасности, это нарушение регламента полета.
Вот. Наконец научился подпись ставить в конце. Осталось только научиться подпись с большой буквы ставить.ты ж юрист, а не
*** собачий.
В Google нечего такого нет, а значит вы попытались сделать вброс и оболгать человека, и это бесспорный факт. Давайте поподробней про технику безопасности и регламент полета, в каком месте его нарушили.
В это время самолёт В-52 совершал плановый вылет в штате мичиган.
Какое отношение В52 и вертолёт имеют к крушению самолёта ан-26 ?
уже гукнулизалишилось лише попів *****єздальських гукнуть.
уже гукнули
Процитируйте, в каком месте эта статья подтверждает нарушение техники безопасности?⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Нет, я об этом!
]Ректор Харьковского университета Воздушных сил Туринский рассказал хронологию авиакатастрофы под Чугуевом: Ан-26 доложил о готовности к посадке в 20:44, другой самолет сел в 20:40
В этот момент в воздухе был другой АН-26 и еще два вертолета МИ-2 и МИ-8. Первым на посадку зашел другой Ан-26Ш, на котором проходили подготовку курсанты транспортной авиации.
Он сел в 20:40.
О, спасибо за напоминание.Уважаемые эксперты, до эфира 90 минут!
так цього *****а дивитись - це ж западло однакове, як дивитись хуєту коли ЗЕлупа збирає прессухи.
Згоден, але ця тема надто чутлива, щоб її проігнорувати. Принаймні, матимемо нагоду вперше почути коментарі командування Повітряних сил і університету щодо трагедії.
Процитируйте, в каком месте эта статья подтверждает нарушение техники безопасности?
роль штурмана в подобной ситуации - равно "0"Но ответа на этот вопрос мы не узнаем,
да ну эти фейки и развенчивать не нужно, ан-26 прекрасно управляется в полете с одним двигателем (это не я сказал, это пилоты говорят, и в РЛЭ написано). К тому же борт шел по кругу в момент обнаружения отказа, для захода на посадку один фиг необходимо завершить круг.Дипломатично так развенчал фейки.
5.1.5. Полет по кругу и посадка при одном неработающем
двигателе (винт отказавшего двигателя зафлюгирован)
когда "главный над комиссией" начинает в своих публичных высказываниях искажать уже известные общественности факты (от Уруского) - можно и рассказать, что такое "падение давления в....", и как данное "падение давления" квалифицируется в руководстве по эксплуатации АН-26, и тем развенчать распространяемый ГСУ ГБР фейк.Может не этично об этом рассказывать, ведь работает комиссия
Та я б не сказал что дешевые. Там же генерал на генерале. И всегда они бравировали тем, что когда бог создавал дисциплину авиация была в воздухе.Командування ВПС - дешеві ******,
та я ж написал - "связист"Але ж чи спеціаліст він у авіації?