alex444
staff (вахтьор)
Статус: Офлайн
Реєстрація: 12.09.2007
Повідом.: 41788
Адреса: м.Харків
Реєстрація: 12.09.2007
Повідом.: 41788
Адреса: м.Харків

если б в "принципе невозможно", то в РЛЭ не было бы такого....но думаю, шо это в принципе невозможно. Какая сила может повернуть лопасти, установленные вдоль потока?
После автоматического или принудительного флюгирования винта отказавшего двигателе при продолжении
полета;
- установить РУД в положение 0° по УПРТ;
- закрыть пожарный кран и установить выключатель стоп-крана в положение "ЗАКРЫТО";
- дать команду радисту выключить генераторы отказавшего двигателя;
- при необходимости применить систему пожаротушения.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: 1. ПРИ АВТОМАТИЧЕСКОМ И ПРИНУДИТЕЛЬНОМ ФЛЮГИРОВАНИИ
ПРЕРЫВАТЬ ЦИКЛ ФЛЮГИРОВАНИЯ ВЫТЯГИВАНИЕМ КНОПКИ КФЛ-37 ЗАПРЕЩАЕТСЯ.
2. В СЛУЧАЕ ЗАГОРАНИЯ ЛАМПЫ "ВЫВОД ИЗ ФЛЮГ. ЛЕВ. ДВ." ("ВЫВОД ИЗ ФЛЮГ. ПРАВ. ДВ.")
ОСТАНОВ ДВИГАТЕЛЯ ПРОИЗВОДИТЬ КРАНОМ "ГИДРАВЛ. ФЛЮГИРОВАНИЕ". УБЕДИВШИСЬ,
ЧТО "ВИНТ' ЗАФЛЮГИРОВАЛСЯ ОТ КРАНА "ГИДРАВЛ. ФЛЮГИРОВЛНИЕ" (ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ
ОКОЛО 15-20 %), НАЖАТЬ КНОПКУ КФЛ-37 ДЛЯ ПОЛНОЙ ОСТАНОВКИ ВИНТА.
3. ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ В ПОЛЕТЕ ИНТЕНСИВНОГО УМЕНЬШЕНИЯ КОЛИЧЕСТВА МАСЛА В
МАСЛОБАКЕ ПО МАСЛОМЕРУ И ЗАГОРАНИИ ТАБЛО "ГЛИН. OCT. МАСЛ. ЛЕВ." ("ГЛИН. OCT.
МАСЛ. ПРАВ.") ВЫКЛЮЧИТЬ ДВИГАТЕЛЬ КРАНОМ "ГИДРАВЛ. ФЛЮГИРОВАНИЕ" С
ПОСЛЕДУЮЩИ ДОФЛЮГИРОВАШЕМ ОТ КНОПКИ КФЛ-37.
4. ПРИ САМОПРОИЗВОЛЬНОМ ВЫХОДЕ ВИНТА ИЗ ФЛЮГЕРА ПОВТОРНО ЗАФЛЮГИРОВАТЬ ЕГО.