Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

почему в Харькове нет велодорожек?

🟡 04:57 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • 🟡 04:57 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #601
Где? И пожалуйста, не в ущерб паркам, тротуарам, дворам.

в ущерб домам, паркам, тротуарам.
вам сложно понять, что город - это живой и меняющийся организм, и так же сложно понять, что не надо надрачивать на старые деревья в отдельном парке, а надо засаживать новыми деревьями ВСЮ ДОСТУПНУЮ ЗЕМЛЮ ВО ВСЕМ ГОРОДЕ
 
  • 🟡 04:57 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #602
  • 🟡 04:57 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #603
  • 🟡 04:57 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #604

и?
количество быдла у нас равномерно распределено среди всех социальных групп.
покупка машины или велосипеда не сделает из быдла человека.
хоть велосипедисты и утверждают, что как тока быдло садится на велик - сразу начинаются позитивные изменения и очеловечивание
 
  • 🟡 04:57 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #605
Нихто не утверждает подобного.
Мы утверждаем только то, что пропускная способность основных городских магистралей значительно увеличится, если там запретить парковаться (и следить за этим, использовать эвакуаторы) и построить вдоль них велодорожки, наладить движение общественного транспорта и т. д. целый комплекс мер.
Очеловечиванием предоставим возможность заниматься социальной рекламе например.

ок.
изобразите в любом простом виде велодорожки вдоль основных автомагистралей города - сумской, пушкинской и клочковской.
 
  • 🟡 04:57 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #606
А я это и не собираюсь делать.
та это понятно
вам же не результат нужен, а процесс нытья
вы ж даже не можете сформулировать, где вам сделать дорожки
Вдоль клочковской вообще не проблема,
ну, давай, начинай.
от каскада и до лестницы к EPGB
рассказуй, где и как там дорожить
сумскую, я бы закрыл для личного транспорта вплоть до веснина,
отнять и поделить.
куда девать все те машины, которые сейчас едут на и с салтовки?

или таки закроем это сраное быдло у них в гетто, и отделим её от харькова?

оставил бы только общественный, с пушкинской достаточно убрать припаркованные авто и вернуть трамвай.
это как-то заменит велодорожку?
И так далее, главное, чтобы было желание у власти строить город для людей, а у горожан понимание и желание жить в комфортном городе.
комфортный город подразумевает ДОСТАТОЧНОСТЬ инфраструктуры
а вы не готовы к её развитию из-за древофилии
 
  • 🟡 04:57 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #607
  • 🟡 04:57 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #608
[/QUOTE]
Вот только не надо передергивать.
Ноют как раз автоебы, которым лень жопу поднять, чтобы 100 метров пройти и им, заметьте насрать на окружающих, главное свое корыто воткнуть.
как-то от автомобилистов тут я слышу, что мало дорог
а ты, что им лень 100 метров пройти
хм.
Машины с салтовки направить через пробивку веснина-новгородская как минимум.
низя, ты что.
тут срали кровью, запрещая стройку этой дороги.
а тут оказывается из неё можно сделать полезную для города....
Древофилия у вас в воображении. Любой горожанин будет не против сноса деревьев, если он будет жизненно необходим и обоснован,
гепа-штрассе показал, как они "готовы"

она о городах, которые до велодорожек занимались автодорогами
т.е.не про харьков
харькову для начала надо решить инфраструктурный коллапс, а потом думать о развлечениях типа великов
 
  • 🟡 04:57 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #609
или тролль или тупой.
Речь не об этой, нужной узкому кругу лиц гепаштрассе.
смотри внимательно на веснина
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

ее можно продолжить, до соединения с новгородской, пожертвовав гаражным кооперативом и парой частных домов. Тем самым разгрузить траффик. Но это конечно же неподъемная задача для города, там же надо бабки платить и договариваться, куда проще выкорчевать пару тысяч вековых дубов и сосен, они не возмущаются. И построить нихера не разгружающую гепаштрассе,а потом вдоль нее ганделей понастроить и все тип-топ.

ну и где ж там пара частных домов?
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

два несколькоэтажных дома. этот на 3
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
а эти на 2 и на 4
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
потом гаражный кооператив, который не смог отжать ярославский под своё строительство, и 6 частных дворов. или больше, если делать нормальный перекресток
вопрос
зачем? там можно динамовскую расширить. но опять таки, зачем
 
  • 🟡 04:57 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #610
  • 🟡 04:57 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #611
Если взять в процентном соотношении, то велосипедисты не насобирали в виде налогов и на 1м погонный дорожки. Велодорожки предлагается строить за бюджетные деньги, то есть вместо чего-то другого. Вчера вечером не видел не одного велосипедиста, когда домой с работы ехал. Днем часа 3 ездил по городу. Видел 2х голандцев на великах и еще трое возле своего автобусика что-то ковыряли в колесе одного из велов. И все. Велосипед в нашей стране - развлечение. Используют как транспорт его меньше 0,01% населения Харькова. И вот этому 0.01% все остальные должны помочь?

Я вот хочу на работу на лыжах ходить. Мне нужна лыжня и срочно.

по какой это ты улице ехал то?
это утверждение из серии офисных работников. чтоб все шли работать на завод потому-что они видете ли заводского люда не наблюдают.

а как они его увидят? они работают с 9 до 18 в центральных частях города, а заводы никак ни в центре и смены начинаются с 7 до 15-30.

люди в три часа в будний день либо учаться либо работают.

у меня обратная ситуация твоей. пока 30минут шел пешком по 50 лет ссср и 25 минут ехал на троллейбусе по Косиора.
насчитал 23 (!) велосипедиста.
 
  • 🟡 04:57 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #612
Миша, они перед тем как отдать 10-15 процентов дорог под велодвижение вначале построили дорог в пересчете на наш город раза в три больше.
вот для начала нужно сделать наш город пригодным для жизни, сделать достаточное количество дорог, безопастных развязок, разноуровневых переходов, парковки над и подземные. ОТ довести до состояния, когда авто не нужно
а потом как и голландцы - убирать авто с парковок на улицах, и отдавать часть дорог под велы
Нет. Не бывает "достаточного количества дорог". Чем больше дорог и чем они лучше - тем больше народу садится на машины и тем все еще хуже. Москва имеет кучу развязок, офигенных дорог - и стоит пости все время. Некоторые люди по 5 часов в пробках проводят в день. Дороги в центре расширять некуда. Велодвижение увеличивает дорогу в 7 раз по пропускной способности.



Опять по кругу.
Вот в Вашей Голландии вот такие туалеты уличные:
Вы хотите сказать, что они его хоть раз видели при -30? В Европе не бывает -33. Там -10 уже конец света. Я уже писал Вам в этой теме о том, что помимо широты есть еще влияние моря и океана на климат. У нас континентальный, даже ближе к резко-континентальному. А там морской. В Голландии между зимой и летом минимальный перепад температур. У нас может быть в 70 градусов разницы в пиках.

Да чего далеко ходить. Вчера в 14:00 бортовой градусник показывал 34. В 18:00 уже 19. 15 градусов разницы только за несколкьо часов и совсем не день/ночь
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Это вы по кругу несете ерунду. Вот ссылка на Севилью - город с развитым велодвижением - там вчера +36 было. А в Финляндии средняя температура зимой от -6 на юге, до -15 на севере. А в Украине -3 средняя температура. Так что в странах и жарче и холоднее нас велодвижение развито отлично. И дождливых дней у нас меньше чем в Голландии или Дании. Климат - это левые отмазки - проверено и доказано - не несите пожалуйста эту чепуху больше - не позорьтесь.



Не пользуются. Вы себе не представляете, что такое 40%. 40% даже не имеют велосипедов. Машины видели на улице? Так вот, владельцев машин куда меньше 40% А то велосипедистов 40% :D да у нас бы уже как во Вьетнаме было бы.
Я себе отлично представляю. Увы не ежедневно, а пару раз в год по даче катаются, вот что значит "так или иначе". Тем не менее 40% - это показывают все опросы и официальные и нет.


:D Десятки тысяч Авто это в смысле сразу все автомобили Харькова? Сотни тысяч людей, это треть города ломит по Пушкинской? Вы явно преувеличиваете.
В Харькове около 230 тысяч машин. А две сотни тысяч - это 13% города. Не придирайтесь к мелочам.

Хотите точнее? Полоса движения пропускает в час 2000 автомобилей. За 8 часов, пока стоит приехавший на работу уродец - может проехать 16000 на автомобилях людей(реально больше - в одной машине едут в среднем 1,5 человека). На этой полосе стоит меньше сотни человек. Даже представив, что часть из них стоит не все 8 часов - ок - две сотни мешают проехать 16000(или 24 тыс.) людей. Это все мы только по автомобилистам посчитали. Вы сами себе мешаете ездить - не надо так яростно на велосипедистов кидаться.
В Голландии количество авто на душу населения весьма высокое(525 на тысячу, если не брать детей и стариков - то почти у всех голландцев взрослых есть авто). Так что глядя на велосипеды в Голландии - не пускайте слюни ненависти к велам - это не "велосипедисты" едут, а "автомобилисты на велосипедах". :клас:



Сам себе придумал, сам далее опроверг:


150 авто на 1000 населения означает 15% Вы хотите сказать, что даже в велодень на улице было больше велосипедов, чем машин? Нет. Значит велосипедов еще меньше, чем 15% и намного меньше.
Велодень собирает не всех велосипедистов. Зайдите в велофорум ХФ и сделайте опрос - сколько процентов там было на велодне. Там даже темы нет о нем :) Мы же не считаем количество автомобилей в Харькове по явке не Ралли "Метелица" :):)



Дороги нужно строить, развязки и парковки. Центр города должен перестать быть деловым центром. Нужно новые районы строить с нормальной инфраструктурой.
Глаза разуйте на Москву и США. Чем больше дорог - тем больше машин - это неизбежно. Чем больше машин тем еще больше пробок - строят опять больше дорог и так далее. Площадь Лас-Вегаса (заточенного под авто города) как площадь Харькова, а живет там втрое меньше народу. Если сравнить с Москвой, то в Вегасе в 24 раза меньше народу при всего втрое меньшей площади. Это говорит о том, что при такой плотности населения автомобиль становится единственно возможным методом передвижения и это тупик. Сравните уютные европейские города с кафешками и бетонные джунгли городов США - там даже тротуаров нет - все только на авто...



Да на кой нам эта Голландия. Не все, что им подходит, подойдет нам. Нет спроса на использование велосипеда как транспортного средства. Ну нет его и все.
Это вам кажется. Велодвижение развивается во ВСЕЙ Европе. Где-то больше, где-то меньше, потому что позже осознали. У нас все будет еще позже. Но будет - это неизбежно. Велосипед выгоден со всех сторон. Я уже давно ознакомился со всеми этими исследованиями - вам только предстоит.


Развлечение есть, а поездок по делам нет. Поэтому никак велодорожки в ущерб автомобилям не решат проблему загруженности города, а наоборот ее усугубят. Из личных авто на велосипеды пересядет меньше 1% автовладельцев. После первого же дождика, как был вчера, все они опять сядут в авто.
В Дании дождик каждый день. Парковка до 10 евро в час добивает :) У нас когда столько же будет - вы тоже педальки покрутите быстрее всех :). А это неизбежно - как только желающих припарковаться в центре станет вдвое больше(белорусия, китай, ливан), втрое больше(Латвия. Эстония), вчетверо больше(словения, испания, канада).

ок.
изобразите в любом простом виде велодорожки вдоль основных автомагистралей города - сумской, пушкинской и клочковской.

Сумская - в зависимости от места - вместо одного из рядов парковки или на части широкого тротуара (есть там и такие места). На Клочковской есть куча места вдоль трамвайных путей - аж по всей. НА Пушкинской вместо одного ряза парковки - велодорожку, вместо второго - расширить тротуар, а то там боком кое где ходить приходится - народу много.
 
Останнє редагування:
  • 🟡 04:57 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #613
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Это вы по кругу несете ерунду. Вот ссылка на Севилью - город с развитым велодвижением - там вчера +36 было. А в Финляндии средняя температура зимой от -6 на юге, до -15 на севере. А в Украине -3 средняя температура. Так что в странах и жарче и холоднее нас велодвижение развито отлично. И дождливых дней у нас меньше чем в Голландии или Дании. Климат - это левые отмазки - проверено и доказано - не несите пожалуйста эту чепуху больше - не позорьтесь.

Главное что-то сказать :)
https://ru.wikipedia.org/wiki/Севилья#.D0.9A.D0.BB.D0.B8.D0.BC.D0.B0.D1.82
Средняя температура января (самый холодный месяц) +10,6 В Харькове −5,7. Тоже январь. Разница в 16.3 градусов! Абсолютный минимум был зарегистрирован в феврале и составлял −5,5 У нас сильно разный климат. В Севилье ни разу не холоднее чем у нас и ни разу не так же. Вы хотите сказать, что в Севилье бывает снег, заносы, обледенение всего от дорог, до проводов?
 
  • 🟡 04:57 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #614
[/QUOTE]
Если городу надо, все эти вопросы можно решить (хоть тупо туннель прорыть). То город, а то Ярославский.
вот именно. то город, который уже лет тридцать не может решить с развалинами домов в районе книжного рынка, чтоб бутылочное горлышко клочков расширить, а то ярик, который под территорию стадиона выгнал гаражный кооператив, купив для них новую землю в трамвайном депо
чувствуете, где надо и делают, а где играются?
Затем, что новая дорога ничего не разгружает, а эта пробивка разгрузила бы.
если новая дорога ничего не разгружает, то откуда там постоянно машины?
 
  • 🟡 04:57 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #615
Главное что-то сказать :)
https://ru.wikipedia.org/wiki/Севилья#.D0.9A.D0.BB.D0.B8.D0.BC.D0.B0.D1.82
Средняя температура января (самый холодный месяц) +10,6 В Харькове −5,7. Тоже январь. Разница в 16.3 градусов! Абсолютный минимум был зарегистрирован в феврале и составлял −5,5 У нас сильно разный климат. В Севилье ни разу не холоднее чем у нас и ни разу не так же. Вы хотите сказать, что в Севилье бывает снег, заносы, обледенение всего от дорог, до проводов?

Хотел написать "хватит пиздеть", но потом понял что вы просто выборочно читаете через слово или устали - прощаю.
Повторяю:
в Севилье ЖАРЧЕ чем у нас.
в Финляндии ХОЛОДНЕЕ чем у нас (уже же и температуру привел).
Перечитайте пост внимательно и харе позориться.
 
  • 🟡 04:57 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #616
Хотел написать "хватит пиздеть", но потом понял что вы просто выборочно читаете через слово или устали - прощаю.
Повторяю:
в Севилье ЖАРЧЕ чем у нас.
в Финляндии ХОЛОДНЕЕ чем у нас (уже же и температуру привел).
Перечитайте пост внимательно и харе позориться.

миша, если вы поймёте аналогию, то поинтересуюсь
вы среди народностей африки не проповедуете вегетарианство и правильное питание как средство от ожирения?
 
  • 🟡 04:57 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #617
постоянно когда там проезжаю, вижу максимум 5 машин одновременно.

в выходные - да.
итак, приступаем. там дороги дето 1200 метров. ехать их около минуты.
5 машин * 60 минут = 300 машин в час. 2100 машин в рабочий день по измерениям лавагета - это один процент всех машин всего нашего города.

посчитаете, какой процент от всех дорог города составляет 1200 метров? ну, чтобы востребованность выразилась в твердых цыфрах?
 
  • 🟡 04:57 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #618
в выходные - да.
итак, приступаем. там дороги дето 1200 метров. ехать их около минуты.
5 машин * 60 минут = 300 машин в час. 2100 машин в рабочий день по измерениям лавагета - это один процент всех машин всего нашего города.

посчитаете, какой процент от всех дорог города составляет 1200 метров? ну, чтобы востребованность выразилась в твердых цыфрах?

Вы лучше с другой стороны зайдите на вопрос - это количество машин легко пропустила бы дорога с одной полосой , а там их 2 (на сторону). И вообще - брысь обсуждать дорогу в другие темы - про нее таких тем 100500 штук. плиз.

миша, если вы поймёте аналогию, то поинтересуюсь
вы среди народностей африки не проповедуете вегетарианство и правильное питание как средство от ожирения?

Если вы хотите сравнить менталитет харьковских автомобилистов с африканскими дакарями - то да, аналогия работает.
Если же вы не понимаете, что 200 авторыл, припаркованных как попало, мешают проехать 16-ти тысячам нормальных автомобилистов - то ищите ответ на вопрос о вашем менталитете сами.:rolleyes:
 
  • 🟡 04:57 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #619
Вы лучше с другой стороны зайдите на вопрос - это количество машин легко пропустила бы дорога с одной полосой , а там их 2 (на сторону). И вообще - брысь обсуждать дорогу в другие темы - про нее таких тем 100500 штук. плиз.

ЭТО количество машин - это минимум заявленный вашим активистом. я в произвольное время, как там не еду - третий-четвертый перед светофором, и столько же приезжают за мной. плюс примерно столько же едут навстречу

но это пол беды. две полосы, Миша, потому что выгоднее сразу построить необходимый минимум, чем в будущем тратить на реконструкцию существующей дороги. вот почему велодвижение не последовательно, и декларируя требования стройки велодорожек при всех строительствах новых дорог не требовало рядом с новой дорогой велодорожки - вот тут к вам вопрос.

Если вы хотите сравнить менталитет харьковских автомобилистов с африканскими дакарями - то да, аналогия работает.
Если же вы не понимаете, что 200 авторыл, припаркованных как попало, мешают проехать 16-ти тысячам нормальных автомобилистов - то ищите ответ на вопрос о вашем менталитете сами.:rolleyes:

не понял.
ну, не удивительно.


миша. вот ты кидаешь тут цыфрами.
вот кинь двумя такими трендирущими цыфрами.
первый ряд - изменение количества машин после 1998 года в нашем городе.
а второй ряд - изменение километража дорог после 1998 года в нашем городе.

это о отсылах "смотрите на и и америку"
 
  • 🟡 04:57 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #620
плюс примерно столько же едут навстречу

Вы меня простите, но я не хочу обсуждать новую дорогу - заебала она. Хотя неделю назад я лично Кернесу задавал вопрос о велодорожке вдоль нее и узнал что она там оказывается есть :):)


миша. вот ты кидаешь тут цыфрами.
вот кинь двумя такими трендирущими цыфрами.
первый ряд - изменение количества машин после 1998 года в нашем городе.
а второй ряд - изменение километража дорог после 1998 года в нашем городе.

у меня нету этих цифр, но могу предположить "от балды", что дорог больше не стало, а машин удвоилось. А их еще утроится, в ближайшие годы. А рымарскую, пушкинскую - расширять некуда.
Цифры я вам еще раз напомню. 200 припаркованных гоблинов мешают проехать 16000 автомобилистов. И сколько дороги не расширяй, пока они будут использованы под парковку - толку не будет. Ну расширят еще, вбухают 100500 миллионов, построют, а там раз - 300 рыл припарковалось и все. Зачем расширять, строить? Вон - проспект Ленина - возле налоговой вечно 1-2 пидараса стоят во втором ряду с аварийкой... троллейбусы в третий ряд прутся отбъезжать... и все прочие... зачем нам дороги в 3 ряда, если два занимают парковкой? НА каждых двух автопидаров по своей полосе отдельной? А они потом расскажут что они налог на дорогу заплатили и могут теперь стоять где хотят. Расскажут что стоя с аварийкой они ПДД не нарушают, а плохие велосипедисты - нарушают... и все прочее...
 
Назад
Зверху Знизу