Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

почему в Харькове нет велодорожек?

🟡 04:57 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • 🟡 04:57 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #581
А взлетную полосу личную тебе не надо:ги: Можем организовать сбор средств:D
Лучше посадочную :пиво:
Еще явно не хватает вертолетных площадок. Надо их везде настроить и народ начнет летать на вертолетах, вместо езды на машинах. Улицы разгрузятся в разы. Все же пересядут в вертолеты :D
 
  • 🟡 04:57 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #582
Аналогично тут предлагается поступать и велосипедистам. Начинать строить, а не флудить в форуме.
мне отсутствие велодорожек не мешает ездить на велосипеде, соблюдая ПДД конечно.
а вобще в нашем городе (как и во многих других на постсовете) требовать от властей велодорожки почти также бессмысленно, как требовать постройку абсолютно новой ветки метро, например.
 
  • 🟡 04:57 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #583
мне отсутствие велодорожек не мешает ездить на велосипеде, соблюдая ПДД конечно.
а вобще в нашем городе (как и во многих других на постсовете) требовать от властей велодорожки почти также бессмысленно, как требовать постройку абсолютно новой ветки метро, например.

О чем тогда вся эта тема?
 
  • 🟡 04:57 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #584
  • 🟡 04:57 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #585
по процентному соотношению именно от корыт отваливается всякое гавно в превалирующем соотношении ко всем остальным, да и пешеходы в том месте особо не ходят
90% мусора на дорогое опять догадайтесь от кого иденитфицируется по виду
На выходные из колеса вытащил саморез, которым крепят проф.настил. Это выходит по дороге крыша чья то ехала?
 
  • 🟡 04:57 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #586
мне отсутствие велодорожек не мешает ездить на велосипеде, соблюдая ПДД конечно.
а вобще в нашем городе (как и во многих других на постсовете) требовать от властей велодорожки почти также бессмысленно, как требовать постройку абсолютно новой ветки метро, например.

А правила пдд по каким пунктам:клас:
 
  • 🟡 04:57 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #587
На выходные из колеса вытащил саморез, которым крепят проф.настил. Это выходит по дороге крыша чья то ехала?

а чем по твоему тазоебы и прочие стритсракеры крепят свои обвесы?
а емкости из под масла, убитые покрыхи, и прочая некрохуйня машинная откуда, пешеходы пренесли? мне лень перечислять, но просто в поле зрения постоянно попадает всякия отвалившаяся\выкинутая хуйня от колымаговодов, все обочины и под обочиной завалено автоговном
 
  • 🟡 04:57 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #588
Типа автомобилисты автодороги строили. Дороги построены на налоги всех граждан, в том числе и велосипедистов, так что двигайтесь давайте.

google -> дорожный сбор

все просто: будут велодорожки - многократно возрастет количество велосипедистов :)

хотите велодорожки - платите и стройте себе велодорожки
вам же не запрещает никто

а чем по твоему тазоебы и прочие стритсракеры крепят свои обвесы?
а емкости из под масла, убитые покрыхи, и прочая некрохуйня машинная откуда, пешеходы пренесли? мне лень перечислять, но просто в поле зрения постоянно попадает всякия отвалившаяся\выкинутая хуйня от колымаговодов, все обочины и под обочиной завалено автоговном

как вам страшно жить
а ещё ж не уважают, вытесняют, не пропускают
и вообще
 
  • 🟡 04:57 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #589
А правила пдд по каким пунктам:клас:
прежде всего параграф 6, а также параграфы 1-4, 8-19, 26, 27, 33, 34.
а почему спрашиваете?

хотите велодорожки - платите и стройте себе велодорожки
вам же не запрещает никто
мне и без них не кисло :)
 
  • 🟡 04:57 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #590
  • 🟡 04:57 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #591
  • 🟡 04:57 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #592
  • 🟡 04:57 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #593
нет конечно
меня пугает такое количество неадекватных воинствующих дыбилов на дорогах моего города.
это особенность жителей нашего города без привязки к автомобилям, мотоциклам, велосипедам или маршруткам с троллейбусами
 
  • 🟡 04:57 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #594
Та куда проще. Давайте лыжню строить и будет много лыжников. Велосипед в нашей местности не станет средством передвижения. Вот вчерашний день возьмите в пример. Весь день 33 в тени. На солнце еще больше. Весело ехать на работу/по работе? Ну а вечером контрастный душ :)

Развлекательно/прогулочные дорожки надо строить где нибудь в лесопарке. Но там, по идее, и так тропинок достаточно.

Ваши измышления очевидно абсурдны. Думаете в Европе не бывает 33 градуса? Ездят все и нормально. И в - и в + ездят. Вас лично никто не заставляет - стойте в пробках хоть круглые сутки.



Если взять в процентном соотношении, то велосипедисты не насобирали в виде налогов и на 1м погонный дорожки
Я заплатил дорожный налог на 2 года вперед при прохождении ТО в 11 году. Выезжая не на машине, а на веле - я уже предоплатил значительно больше, чем попорчу асфальта :) Так что мимо. Велосипедом так или иначе у нас до 40% пользуются.


Велодорожки предлагается строить за бюджетные деньги, то есть вместо чего-то другого.
Вы вероятно не понимаете вместо чего. Хотя писали вам писали - без толку.

И вот этому 0.01% все остальные должны помочь?
Нет. Не им. Себе. Один автодятел, паркующийся в центре на Пушкинской занимает монопольно место, по которому могли бы проехать десятки тысяч авто и сотни тысяч людей бы прошли. Но он один там стоит весь день. Голландцы убрали на одной набережной парковку на 40 машин и там гуляет 40 тысяч ежедневно. Вы не сможете объяснить, почему из-за 30-70-100 желающих припарковаться на дороге - все остальные ходят и ездят боком. Думаете этот автодятел, заплатив в день 1 гривну "дорожного налога" имеет право занимать 10 квадратных метров на Пушкинской или Рымарской целый день?
У нас 150 авто на тысячу населения. В Белорусии 280 - Прибалтике 450. Представьте что будет когда у нас количество авто утроится? Харьков не может себе позволить (как и любой другой город) парковку на общих улицах. Сделав на одной полосе велодорожку мы увеличиваем ее пропускную способность(если считать в людях) в 7 раз. Иными словами запретив 100 людям припарковаться мы позволим проехать там 14 тысячам (за час). Простые цифры.
Еще раз посмотрите видео часа пик из Голландии и подумайте головой. Они там катаются не просто так на велах - это транспорт. Потому что их дороги некуда расширять, потому что они хотят быть здоровой нацией, потому что это выгодно.
 
Останнє редагування:
  • 🟡 04:57 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #595
  • 🟡 04:57 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #596
это особенность жителей нашего города без привязки к автомобилям, мотоциклам, велосипедам или маршруткам с троллейбусами

я в курсе, но некоторые вело-активисты утверждают, что они какие-то особенные, и минимум на пол-колеса выше других

Голландцы убрали на одной набережной парковку на 40 машин и там гуляет 40 тысяч ежедневно. Вы не сможете объяснить,
Еще раз посмотрите видео часа пик из Голландии и подумайте головой. Они там катаются не просто так на велах - это транспорт. Потому что их дороги некуда расширять, потому что они хотят быть здоровой нацией, потому что это выгодно.

Миша, они перед тем как отдать 10-15 процентов дорог под велодвижение вначале построили дорог в пересчете на наш город раза в три больше.
вот для начала нужно сделать наш город пригодным для жизни, сделать достаточное количество дорог, безопастных развязок, разноуровневых переходов, парковки над и подземные. ОТ довести до состояния, когда авто не нужно
а потом как и голландцы - убирать авто с парковок на улицах, и отдавать часть дорог под велы

мне б тоже хотелось что б появились в харькове велодорожки,
у меня хоть пока и нет велика, но я присматриваю и велик и как велосепедисты катаются щас.

и куда ты на нем собираешься ездить?
 
  • 🟡 04:57 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #597
Ваши измышления очевидно абсурдны. Думаете в Европе не бывает 33 градуса? Ездят все и нормально. И в - и в + ездят. Вас лично никто не заставляет - стойте в пробках хоть круглые сутки.
Опять по кругу.
Вот в Вашей Голландии вот такие туалеты уличные:
attachment.jpg

Вы хотите сказать, что они его хоть раз видели при -30? В Европе не бывает -33. Там -10 уже конец света. Я уже писал Вам в этой теме о том, что помимо широты есть еще влияние моря и океана на климат. У нас континентальный, даже ближе к резко-континентальному. А там морской. В Голландии между зимой и летом минимальный перепад температур. У нас может быть в 70 градусов разницы в пиках.

Да чего далеко ходить. Вчера в 14:00 бортовой градусник показывал 34. В 18:00 уже 19. 15 градусов разницы только за несколкьо часов и совсем не день/ночь


Я заплатил дорожный налог на 2 года вперед при прохождении ТО в 11 году. Выезжая не на машине, а на веле - я уже предоплатил значительно больше, чем попорчу асфальта :) Так что мимо. Велосипедом так или иначе у нас до 40% пользуются.
Не пользуются. Вы себе не представляете, что такое 40%. 40% даже не имеют велосипедов. Машины видели на улице? Так вот, владельцев машин куда меньше 40% А то велосипедистов 40% :D да у нас бы уже как во Вьетнаме было бы.
[/QUOTE]

Нет. Не им. Себе. Один автодятел, паркующийся в центре на Пушкинской занимает монопольно место, по которому могли бы проехать десятки тысяч авто и сотни тысяч людей бы прошли.

:D Десятки тысяч Авто это в смысле сразу все автомобили Харькова? Сотни тысяч людей, это треть города ломит по Пушкинской? Вы явно преувеличиваете.
 

Вкладення

  • y_92950_117224.jpg
    y_92950_117224.jpg
    117.9 КБ · Перегляди: 697
  • 🟡 04:57 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #598
:D Десятки тысяч Авто это в смысле сразу все автомобили Харькова? Сотни тысяч людей, это треть города ломит по Пушкинской? Вы явно преувеличиваете.

сумская, пушкинская и клочки - три дороги по которым каждый день едут те, кто ездит между районами
 
  • 🟡 04:57 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #599
Велосипедом так или иначе у нас до 40% пользуются.
Сам себе придумал, сам далее опроверг:

У нас 150 авто на тысячу населения.
150 авто на 1000 населения означает 15% Вы хотите сказать, что даже в велодень на улице было больше велосипедов, чем машин? Нет. Значит велосипедов еще меньше, чем 15% и намного меньше.


У нас 150 авто на тысячу населения. В Белорусии 280 - Прибалтике 450. Представьте что будет когда у нас количество авто утроится? Харьков не может себе позволить (как и любой другой город) парковку на общих улицах.
Дороги нужно строить, развязки и парковки. Центр города должен перестать быть деловым центром. Нужно новые районы строить с нормальной инфраструктурой.

Сделав на одной полосе велодорожку мы увеличиваем ее пропускную способность(если считать в людях) в 7 раз. Иными словами запретив 100 людям припарковаться мы позволим проехать там 14 тысячам (за час). Простые цифры.
Еще раз посмотрите видео часа пик из Голландии и подумайте головой. Они там катаются не просто так на велах - это транспорт. Потому что их дороги некуда расширять, потому что они хотят быть здоровой нацией, потому что это выгодно.
Да на кой нам эта Голландия. Не все, что им подходит, подойдет нам. Нет спроса на использование велосипеда как транспортного средства. Ну нет его и все. Развлечение есть, а поездок по делам нет. Поэтому никак велодорожки в ущерб автомобилям не решат проблему загруженности города, а наоборот ее усугубят. Из личных авто на велосипеды пересядет меньше 1% автовладельцев. После первого же дождика, как был вчера, все они опять сядут в авто.

сумская, пушкинская и клочки - три дороги по которым каждый день едут те, кто ездит между районами

Я не об этом, а о преувеличениях Лавагета.
 
  • 🟡 04:57 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #600
Дороги нужно строить, развязки и парковки.

Где? И пожалуйста, не в ущерб паркам, тротуарам, дворам.

Да на кой нам эта Голландия. Не все, что им подходит, подойдет нам.

Ну да, они траву табаком бадяжат. У нас так не принято.

Нет спроса на использование велосипеда как транспортного средства. Ну нет его и все.

Нет спроса на первичное жилье. Ну нет его и все.

Нужно новые районы строить с нормальной инфраструктурой.

В эти новые районы переедет меньше 1% квартировладельцев (ИМХО). Так что строить их так же не нужно, как и велодорожки. Ну или - кто ж вам не дает? Стройте. И пожалуйста, не в ущерб паркам :)
 
Назад
Зверху Знизу