Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

почему в Харькове нет велодорожек?

🟡 19:31 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • 🟡 19:31 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #621
"почему в Харькове нет велодорожек?"
Потому, что у нас нет велосипедистов, соблюдающих правила. 19 из 20 встреч с велосипедистами заканчиваются нарушением правил последних. Наиболее частые нарушения: проезд на красный, проезд по встречке, пересечение двойной сплошной, проезд , а не переход по пешеходному переходу. Среди как водителей так и пешеходов людей, нарушающих правила тоже порядком, но так, чтоб каждый первый - это к велосипедистам
 
  • 🟡 19:31 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #622
у меня нету этих цифр, но могу предположить "от балды", что дорог больше не стало, а машин удвоилось. А их еще утроится, в ближайшие годы. А рымарскую, пушкинскую - расширять некуда.
Цифры я вам еще раз напомню. 200 припаркованных гоблинов мешают проехать 16000 автомобилистов. И сколько дороги не расширяй, пока они будут использованы под парковку - толку не будет. Ну расширят еще, вбухают 100500 миллионов, построют, а там раз - 300 рыл припарковалось и все. Зачем расширять, строить? Вон - проспект Ленина - возле налоговой вечно 1-2 пидараса стоят во втором ряду с аварийкой... троллейбусы в третий ряд прутся отбъезжать... и все прочие... зачем нам дороги в 3 ряда, если два занимают парковкой? НА каждых двух автопидаров по своей полосе отдельной? А они потом расскажут что они налог на дорогу заплатили и могут теперь стоять где хотят. Расскажут что стоя с аварийкой они ПДД не нарушают, а плохие велосипедисты - нарушают... и все прочее...

воот. пошла конретика.
далее к конретике. у нас город случайне не радиального планирования?
сколько у нас будет дорог в середине произвольного набора произвольных маршрутов, при условии, что начальная и конечная точки маршрута находятся в разных административных районах города.

попутно вопрос-подсказка, случайно ли у нас пробки внизу и вверху веснина? случайны ли пробки в начале сумской и пушкинской, как обстоят дела со временем, которое потратим проезжая перекрестом московского и академика павлова?

и главное. а надо ли нам во все эти места? или нас таки конечная точка маршрута волнует?
 
  • 🟡 19:31 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #623
Хотел написать "хватит пиздеть", но потом понял что вы просто выборочно читаете через слово или устали - прощаю.
Повторяю:
в Севилье ЖАРЧЕ чем у нас.
в Финляндии ХОЛОДНЕЕ чем у нас (уже же и температуру привел).
Перечитайте пост внимательно и харе позориться.

Я про Фому, Вы про Ерему.
В Сивилье, в Финляндии климат мягче чем у нас. Один из показателей мягкости это разница между максимумом и минимумом за год. Так вот, если в Сивилье это 16 градусов, между средней зимой и средней летом. То в Харькове это 26. В Финляндии та же песня. Только вот средняя температура на севере Финляндии в феврале -14 и покажите мне там развитое велодвижение. Голландия туда же. Еще раз повторяюсь. Обратите внимание не на температуру максимума и минимума, а на климат в местностях, где активно используют велосипеды. Для поездок по делам. А то в Финляндии холоднее. В Лапландии холоднее, а на побережье, которое греет гольфстрим, теплее зима, чем у нас.

у меня нету этих цифр, но могу предположить "от балды", что дорог больше не стало, а машин удвоилось. А их еще утроится, в ближайшие годы. А рымарскую, пушкинскую - расширять некуда.
Цифры я вам еще раз напомню. 200 припаркованных гоблинов мешают проехать 16000 автомобилистов. И сколько дороги не расширяй, пока они будут использованы под парковку - толку не будет. Ну расширят еще, вбухают 100500 миллионов, построют, а там раз - 300 рыл припарковалось и все. Зачем расширять, строить? Вон - проспект Ленина - возле налоговой вечно 1-2 пидараса стоят во втором ряду с аварийкой... троллейбусы в третий ряд прутся отбъезжать... и все прочие... зачем нам дороги в 3 ряда, если два занимают парковкой? НА каждых двух автопидаров по своей полосе отдельной? А они потом расскажут что они налог на дорогу заплатили и могут теперь стоять где хотят. Расскажут что стоя с аварийкой они ПДД не нарушают, а плохие велосипедисты - нарушают... и все прочее...

При чем тут нарушение правил парковки и не надобность строить дороги? За неправильную парковку надо штрафовать. Но вот на Пушкинской почти везде можно стоять. И какая нибудь парковка подземная тоже разгрузила бы этот вопрос. Поставить 5-6 парковок, так, чтобы можно было поставить авто и за разумный промежуток времени добраться в нужное место. Типа 100 - 200 метров пройтись и на месте. А остальных, кто не по правилам паркуется, штрафовать нещадно. Но к велодорожкам это опять имеет малое отношение.
 
  • 🟡 19:31 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #624
"почему в Харькове нет велодорожек?"
Потому, что у нас нет велосипедистов, соблюдающих правила. 19 из 20 встреч с велосипедистами заканчиваются нарушением правил последних. Наиболее частые нарушения: проезд на красный, проезд по встречке, пересечение двойной сплошной, проезд , а не переход по пешеходному переходу. Среди как водителей так и пешеходов людей, нарушающих правила тоже порядком, но так, чтоб каждый первый - это к велосипедистам

Вам шашечки или ехать? Вам соблюдение или безопасность? По статистике ГАИ велосипедисты виноваты только в четверти ДТП между авто и вело - в остальных три-четверти - автомобилисты. И 100% смертей на дорогах причинили автомобилисты. Те самые, которыъ "всего лишь 10% плохих". Да, их хватает чтобы убить 10000 украинцев в год. Велосипедисты себя конечно ведут по-разному, мягко говоря, но автомобилисты убивают пешеходов и других автомобилистов даже если велосипедистов на дорогах нету.
 
  • 🟡 19:31 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #625
Да хуй с ними, с дорожками велосипедными. Все равно их изначально в проекте города не было. Но вот вы мне скажите, дорогие Харьковчане, почему к нам подбирается московский пиздец ввиде тотальной вырубки деревьев? Взять, хотя бы покращену у Евро улицу Плехановскую. Это же выжженый солнцем пиздец, а не улица. Деревьев нет и теперь вся ее (улицы) уебищность в виде двухэтажных трущеб на лице.
 
  • 🟡 19:31 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #626
воот. пошла конретика.
далее к конретике. у нас город случайне не радиального планирования?
сколько у нас будет дорог в середине произвольного набора произвольных маршрутов, при условии, что начальная и конечная точки маршрута находятся в разных административных районах города.

попутно вопрос-подсказка, случайно ли у нас пробки внизу и вверху веснина? случайны ли пробки в начале сумской и пушкинской, как обстоят дела со временем, которое потратим проезжая перекрестом московского и академика павлова?

и главное. а надо ли нам во все эти места? или нас таки конечная точка маршрута волнует?

Дело не в этом совершенно. Вы просто не понимаете, что если эти точки убрать (классненькой развязкой, еще одной окружной) - то пробки будут только больше (пример Москвы, США вам в помощь). Просто они будут не на новой развязке, а везде в других местах. Надо просто уменьшать охоту ездать в центр на личном авто, и точно прекращать тут парковку, потому что пара тупых пёзд припарковавшихся в два ряда на "новой офигенной развязке" опять соберут пробку. Вы не решите развязкой проблему - нигде в мире проблема пробок не решена увеличением качества дорог - просто машин становится еще больше и пробки еще выростают.
 
  • 🟡 19:31 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #627
Вы не решите развязкой проблему - нигде в мире проблема пробок не решена увеличением качества дорог - просто машин становится еще больше и пробки еще выростают.

Миша, я тебя конечно уважаю в душе. Где то очень глубоко. Но ты меня извини: говорить, что развязки не нужны - это феерический пиздец. Это все равно, как считать Чичельницкого лучшим архитектором современности, а небоскребы считать кознями дьявола и жить в глинобитных хатках-мазанках.
 
  • 🟡 19:31 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #628
Миша, я тебя конечно уважаю в душе. Где то очень глубоко. Но ты меня извини: говорить, что развязки не нужны - это феерический пиздец. Это все равно, как считать Чичельницкого лучшим архитектором современности, а небоскребы считать кознями дьявола и жить в глинобитных хатках-мазанках.

Мишо просто пришел к африканским детям, и говорит, что еда всякая, хлеб там и мясо им не нужны.
надо овощи кушать. салатик там, полезно для здоровья, а мясо - оно вредное, и не думайте о мясе

Дело не в этом совершенно. Вы просто не понимаете, что если эти точки убрать (классненькой развязкой, еще одной окружной) - то пробки будут только больше (пример Москвы, США вам в помощь). Просто они будут не на новой развязке, а везде в других местах. Надо просто уменьшать охоту ездать в центр на личном авто, и точно прекращать тут парковку, потому что пара тупых пёзд припарковавшихся в два ряда на "новой офигенной развязке" опять соберут пробку. Вы не решите развязкой проблему - нигде в мире проблема пробок не решена увеличением качества дорог - просто машин становится еще больше и пробки еще выростают.

москва-амстердам-москва-амстердам.
так хорошо вроде начал с цыфрами в руках говорить, а тут на тебе, сорвался в истерику....

у нас нет такого количества и такого достатка людей, чтобы пробки росли от увеличения. а вот строительство еще дорог, кроме трех, через которые ты должен проехать, если куда-то едешь - они решат и тянучки и свободный центр.
 
  • 🟡 19:31 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #629
В Сивилье, в Финляндии климат мягче чем у нас. Один из показателей мягкости это разница между максимумом и минимумом за год. Так вот, если в Сивилье это 16 градусов, между средней зимой и средней летом. То в Харькове это 26.
Какая разница? Испанцы ездят на великах при температуре жарче чем у нас. ФИнны ездят на великах при температуре холоднее чем у нас. При чем тут приводимая вами разница между средней температурой июля и февраля?

В Финляндии та же песня. Только вот средняя температура на севере Финляндии в феврале -14 и покажите мне там развитое велодвижение.
А на юге финляндии зимой холоднее чем в Украине все равно. А велодорожки вам я там покажу легко
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Их почти 5000 километров

Голландия туда же. Еще раз повторяюсь. Обратите внимание не на температуру максимума и минимума, а на климат в местностях, где активно используют велосипеды. Для поездок по делам. А то в Финляндии холоднее. В Лапландии холоднее, а на побережье, которое греет гольфстрим, теплее зима, чем у нас.
Вы хоть какие-то свои фантазии можете ссылкой подтвердить? Я устал вас ловить. Климат Хельсинки умеренный, переходный между континентальным и морским. Зима длительная и снежная
https://ru.wikipedia.org/wiki/Хельсинки#.D0.9A.D0.BB.D0.B8.D0.BC.D0.B0.D1.82 ЭТО ОДИН ГОРОД ТОЛЬКО. Прямо на побережье с ветрами и средней температурой февраля холоднее нашей.



При чем тут нарушение правил парковки и не надобность строить дороги? За неправильную парковку надо штрафовать. Но вот на Пушкинской почти везде можно стоять. И какая нибудь парковка подземная тоже разгрузила бы этот вопрос. Поставить 5-6 парковок, так, чтобы можно было поставить авто и за разумный промежуток времени добраться в нужное место. Типа 100 - 200 метров пройтись и на месте. А остальных, кто не по правилам паркуется, штрафовать нещадно. Но к велодорожкам это опять имеет малое отношение.
Все просто. На пушкинской хотят запарковаться 10000 человек. Там негде их парковать. Ближайшее место - в районе ипподрома где можно построить здоровую парковку. Добраться до оффиса на бекетова как раз велосипед и нужен :)

Короче я устал. Весь мир на вопрос движения ответил и только кучка троллей в принципе игнорирующая ссылки, доводы, пытается что-то там возразить на уровне первого класса в стиле "а у нас холодно". У людей холоднее и ездят на ура.
 
  • 🟡 19:31 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #630
Нет, Миш, давай разберемся с вопросом многоуровневых развязок. Тебе накопипастить сюда десяток-другой развязок Нью Йорка, Лондона, Москвы, Токио и прочих Мехико? Может, они их строят от неэффективной безысходности ?
 
  • 🟡 19:31 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #631
Но ты меня извини: говорить, что развязки не нужны - это феерический пиздец. Это все равно, как считать Чичельницкого лучшим архитектором современности, а небоскребы считать кознями дьявола и жить в глинобитных хатках-мазанках.

Понимаете, лучшие города в рейтинге для жизни, вообще не слишком много небоскребов содержат:

Helsinki3.jpg


5556.jpg


photo4c582bc970bcd.jpg


x_edefd31a.jpg


Наиболее приятно людям жить на уютных зеленых улицах, без криминала, там где красиво и пр... все давно пройдено - прекратите что-то придумывать.



Нет, Миш, давай разберемся с вопросом многоуровневых развязок. Тебе накопипастить сюда десяток-другой развязок Нью Йорка, Лондона, Москвы, Токио и прочих Мехико? Может, они их строят от неэффективной безысходности ?

Да, конечно. Очень хорошо сказали - неэффективная безысходность. Вот вам фоточка - к чему приводят развязки:

2.jpg


Нью-йорк переориентирует свои улицы с авто на вело и пешеходов - посмотрите пожалуйста видео чтобы вам стало понятно почему
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Останнє редагування:
  • 🟡 19:31 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #632
Нет, Миш, давай разберемся с вопросом многоуровневых развязок. Тебе накопипастить сюда десяток-другой развязок Нью Йорка, Лондона, Москвы, Токио и прочих Мехико? Может, они их строят от неэффективной безысходности ?

та не в парковках и не в развязках корень харьковских пробок

а в тысячах едениц транспорта, которые вынуждено едут транзитом по этим трем улицам центра.

Нью-йорк переориентирует свои улицы с авто на вело и пешеходов - посмотрите пожалуйста видео чтобы вам стало понятно почему
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

у нюйорка радиальное планирование и загоняние транзита в центр?
 
  • 🟡 19:31 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #633
та не в парковках и не в развязках корень харьковских пробок

а в тысячах едениц транспорта, которые вынуждено едут транзитом по этим трем улицам центра.
дело не только в едущем по необходимости транспорте. Когда у нас станет машин как в Литве, то сколько по вашему народу захочет припарковаться на Пушкинской, приехав туда в оффис? Пробки на Пушкинской не создаются транзитным транспортом - кому надо проехать транзитом объезжают ее.
у нюйорка радиальное планирование и загоняние транзита в центр?
У Москвы радиальное планирование. Они сделали то, что вы предлагаете - вокруг центра несколько колец для разгрузки по 6-8 полос в одну сторону. Пробки только увеличились. Может им посоветуете еще развязок?
 
  • 🟡 19:31 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #634
у нюйорка радиальное планирование и загоняние транзита в центр?

Т.е. даже без радиального планирования проблема пробок таки присутствует.

та не в парковках и не в развязках корень харьковских пробок

Согласен. Только это не означает, что парковки и развязки решат проблему. Проблема не в парковках и развязках, а, как ни странно, в автомобилях (точнее в их количестве).
 
  • 🟡 19:31 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #635
дело не только в едущем по необходимости транспорте. Когда у нас станет машин как в Литве, то сколько по вашему народу захочет припарковаться на Пушкинской, приехав туда в оффис? Пробки на Пушкинской не создаются транзитным транспортом - кому надо проехать транзитом объезжают ее.

не всегда можно объехать пушкинскую. ибо вариант, ехать по брущатке сумской, или ехать по пушкинской - понятно в какую сторону перевесит.

во всей литве народу в 2 раза больше, чем у нас в одном харькове. а площать на пару порядкой больше
ну, вы понели.


офисов на пушке мизер по сравнению с метро ботаника6 например. так что одна полоса, занятая под парковку, как ты любишь их называть 200 калек - это вот все, кто приехал в офисы на пушку. а вот треть трафика от 230 тысяч - они там тусят в тянучке, потому что надо ехать из дому в свой офис, стоящий совсем не на пушке.

Согласен. Только это не означает, что парковки и развязки решат проблему. Проблема не в парковках и развязках, а, как ни странно, в автомобилях (точнее в их количестве).

у нас мизерное количество машин.
но вообще нет дорог.
так что дороги таки в первую очередь.

если сделать дороги - появится место для ОТ. появится нормальный ОТ - перестанет расти количество машин, купленных от безысходности.
 
  • 🟡 19:31 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #636
Какая разница? Испанцы ездят на великах при температуре жарче чем у нас. ФИнны ездят на великах при температуре холоднее чем у нас. При чем тут приводимая вами разница между средней температурой июля и февраля?


А на юге финляндии зимой холоднее чем в Украине все равно. А велодорожки вам я там покажу легко
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Их почти 5000 километров


Вы хоть какие-то свои фантазии можете ссылкой подтвердить? Я устал вас ловить. Климат Хельсинки умеренный, переходный между континентальным и морским. Зима длительная и снежная
https://ru.wikipedia.org/wiki/Хельсинки#.D0.9A.D0.BB.D0.B8.D0.BC.D0.B0.D1.82 ЭТО ОДИН ГОРОД ТОЛЬКО. Прямо на побережье с ветрами и средней температурой февраля холоднее нашей.

По Вашей ссылке:
Сильные морозы — довольно редкое явление

Свои ссылки я выше приводил. Лень кликать? И на описание климата Испанского города и на описание климата Голландии и Финляндии.


Все просто. На пушкинской хотят запарковаться 10000 человек. Там негде их парковать. Ближайшее место - в районе ипподрома где можно построить здоровую парковку. Добраться до оффиса на бекетова как раз велосипед и нужен :)
Все еще будет проще, когда на Пушкинской будет 3-4 места для парковки. Или скажете вырыть вниз негде? Дорого? Может быть. Но уж точно можно найти где. Кроме того 10 000 авто там не стоит. Не преувеличивайте опять. Кроме того стоять на Пушкинской все равно будут. Те же авто, которые обслуживают магазины, например. Общественный транспорт туда же. Тупо встал автобус, маршрутка и та же картина, как с припаркованым авто. Трамвай по середине Пушкинской отдельная песня. Уже, хорошо, что бывшая песня.

дело не только в едущем по необходимости транспорте. Когда у нас станет машин как в Литве, то сколько по вашему народу захочет припарковаться на Пушкинской, приехав туда в оффис? Пробки на Пушкинской не создаются транзитным транспортом - кому надо проехать транзитом объезжают ее.

Как объехать Пушкинскую или Сумскую при поездке с Салтовки на Алексеевку? Еще лучше С Салтовки на ЮЖД или на Холодную гору? с пр. Ленина на пр. Московкий? Обратите внимание на машины, едущие по Пушкинской. Выниривает на нее на Петровского или Иванова. едет 2-3 квартарла, в сторону центра и сваливает налево. И ниразу не собирается парковаться на Пушкинской. К тому же там не так уж и много офисов. И не так уж сильно на Пушкинской мешают припаркованные машины. Куда более не удобно поворачивающие там налево. Их много. Потому как Пушкинская по сути транзитная улица. Как развязка работает. И машины въезжают на нее для того, чтобы вскоре свалить в сторону.
 
  • 🟡 19:31 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #637
перестанет расти количество машин, купленных от безысходности.

Ну Вы, батенька, зажрались... Хотя, в глубине души я подозревал, что на авто у нас катаются в основном убеждённые нищеброды :D
 
  • 🟡 19:31 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #638
Ну Вы, батенька, зажрались... Хотя, в глубине души я подозревал, что на авто у нас катаются в основном убеждённые нищеброды :D

да, зажрались
ведь настоящщий русский турист потратит на общественном транспорте от часа до двух в одну сторону, чо бы нет.

у тебя ж мозгов, судя по всему, не достаточно для понимания, что не все живут и работают в 5-10 минутах от одной ветки метро.
и совсем не укладывается в голове мысль, что люди ценят своё время.
 
  • 🟡 19:31 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #639
По Вашей ссылке:


Свои ссылки я выше приводил. Лень кликать? И на описание климата Испанского города и на описание климата Голландии и Финляндии.
Интернет-споры бесмполезны полным игнорированием противником доводов - тыкай или нет. Я вам показываю что зимой температура в Финлиндии НИЖЕ нашей, а вы отмазываетесь фразой что "сильные морозы редкость". Да, постоянно -10 а -30 редкость. У нас теплее - но там ездят. А у нас отмазки лепят. Надоело. Все равно я вам ничего не докажу - на белое - черное говорите упорно.


Все еще будет проще, когда на Пушкинской будет 3-4 места для парковки. Или скажете вырыть вниз негде? Дорого? Может быть. Но уж точно можно найти где. Кроме того 10 000 авто там не стоит. Не преувеличивайте опять. Кроме того стоять на Пушкинской все равно будут. Те же авто, которые обслуживают магазины, например. Общественный транспорт туда же. Тупо встал автобус, маршрутка и та же картина, как с припаркованым авто.
Автобусы и маршрутки могут становиться в карманы. Или просто ехать по полосе для транспортных средств без пробок.


Как объехать Пушкинскую или Сумскую при поездке с Салтовки на Алексеевку?
По клочковской.или веснина (вот ее как раз развязать не помешает)

Еще лучше С Салтовки на ЮЖД или на Холодную гору?
По Шевченко и Свердлова.


с пр. Ленина на пр. Московкий?
Вопрос в другом. А зачем? Понты жлобогорода? Метро отлично работает - идет вдоль всего проспекта Ленина и всего Московского. И не говорите что все кто там ездят - возят нереальный прямо груз. Сраку свою возят пользуясь тем, что весь город строил из бюджета дороги, а они там нахаляву свои тазы паркуют.

И не так уж сильно на Пушкинской мешают припаркованные машины.

Точно. пусть и оставшиеся ряды занимают. Че уж там... построили дорогу в 4 ряда, оставили два "не мешает ничего". Хоть в глаза нассы - божья роса. Извините - накипело - с наглой ложью трудно сталкиваться.
 
  • 🟡 19:31 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #640
[/QUOTE]

Автобусы и маршрутки могут становиться в карманы. Или просто ехать по полосе для транспортных средств без пробок.

карманы на пушкинской ок
какие дома сносим к чертовой матери?
Вопрос в другом. А зачем? Понты жлобогорода? Метро отлично работает - идет вдоль всего проспекта Ленина и всего Московского. И не говорите что все кто там ездят - возят нереальный прямо груз. Сраку свою возят пользуясь тем, что весь город строил из бюджета дороги

а вот собсно и ответ, почему город у нас не велоориентированныйи почему нет велодорожек
 
Назад
Зверху Знизу