Миша, они перед тем как отдать 10-15 процентов дорог под велодвижение вначале построили дорог в пересчете на наш город раза в три больше.
вот для начала нужно сделать наш город пригодным для жизни, сделать достаточное количество дорог, безопастных развязок, разноуровневых переходов, парковки над и подземные. ОТ довести до состояния, когда авто не нужно
а потом как и голландцы - убирать авто с парковок на улицах, и отдавать часть дорог под велы
Нет. Не бывает "достаточного количества дорог". Чем больше дорог и чем они лучше - тем больше народу садится на машины и тем все еще хуже. Москва имеет кучу развязок, офигенных дорог - и стоит пости все время. Некоторые люди по 5 часов в пробках проводят в день. Дороги в центре расширять некуда. Велодвижение увеличивает дорогу в 7 раз по пропускной способности.
Опять по кругу.
Вот в Вашей Голландии вот такие туалеты уличные:
Вы хотите сказать, что они его хоть раз видели при -30? В Европе не бывает -33. Там -10 уже конец света. Я уже писал Вам в этой теме о том, что помимо широты есть еще влияние моря и океана на климат. У нас континентальный, даже ближе к резко-континентальному. А там морской. В Голландии между зимой и летом минимальный перепад температур. У нас может быть в 70 градусов разницы в пиках.
Да чего далеко ходить. Вчера в 14:00 бортовой градусник показывал 34. В 18:00 уже 19. 15 градусов разницы только за несколкьо часов и совсем не день/ночь
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Это вы по кругу несете ерунду. Вот ссылка на Севилью - город с развитым велодвижением - там вчера +36 было. А в Финляндии средняя температура зимой от -6 на юге, до -15 на севере. А в Украине -3 средняя температура. Так что в странах и жарче и холоднее нас велодвижение развито отлично. И дождливых дней у нас меньше чем в Голландии или Дании. Климат - это левые отмазки - проверено и доказано - не несите пожалуйста эту чепуху больше - не позорьтесь.
Не пользуются. Вы себе не представляете, что такое 40%. 40% даже не имеют велосипедов. Машины видели на улице? Так вот, владельцев машин куда меньше 40% А то велосипедистов 40%

да у нас бы уже как во Вьетнаме было бы.
Я себе отлично представляю. Увы не ежедневно, а пару раз в год по даче катаются, вот что значит "так или иначе". Тем не менее 40% - это показывают все опросы и официальные и нет.

Десятки тысяч Авто это в смысле сразу все автомобили Харькова? Сотни тысяч людей, это треть города ломит по Пушкинской? Вы явно преувеличиваете.
В Харькове около 230 тысяч машин. А две сотни тысяч - это 13% города. Не придирайтесь к мелочам.
Хотите точнее? Полоса движения пропускает в час 2000 автомобилей. За 8 часов, пока стоит приехавший на работу уродец - может проехать 16000 на автомобилях людей(реально больше - в одной машине едут в среднем 1,5 человека). На этой полосе стоит меньше сотни человек. Даже представив, что часть из них стоит не все 8 часов - ок - две сотни мешают проехать 16000(или 24 тыс.) людей. Это все мы только по автомобилистам посчитали. Вы сами себе мешаете ездить - не надо так яростно на велосипедистов кидаться.
В Голландии количество авто на душу населения весьма высокое(525 на тысячу, если не брать детей и стариков - то почти у всех голландцев взрослых есть авто). Так что глядя на велосипеды в Голландии - не пускайте слюни ненависти к велам - это не "велосипедисты" едут, а "автомобилисты на велосипедах".
Сам себе придумал, сам далее опроверг:
150 авто на 1000 населения означает 15% Вы хотите сказать, что даже в велодень на улице было больше велосипедов, чем машин? Нет. Значит велосипедов еще меньше, чем 15% и намного меньше.
Велодень собирает не всех велосипедистов. Зайдите в велофорум ХФ и сделайте опрос - сколько процентов там было на велодне. Там даже темы нет о нем

Мы же не считаем количество автомобилей в Харькове по явке не Ралли "Метелица"

Дороги нужно строить, развязки и парковки. Центр города должен перестать быть деловым центром. Нужно новые районы строить с нормальной инфраструктурой.
Глаза разуйте на Москву и США. Чем больше дорог - тем больше машин - это неизбежно. Чем больше машин тем еще больше пробок - строят опять больше дорог и так далее. Площадь Лас-Вегаса (заточенного под авто города) как площадь Харькова, а живет там втрое меньше народу. Если сравнить с Москвой, то в Вегасе в 24 раза меньше народу при всего втрое меньшей площади. Это говорит о том, что при такой плотности населения автомобиль становится единственно возможным методом передвижения и это тупик. Сравните уютные европейские города с кафешками и бетонные джунгли городов США - там даже тротуаров нет - все только на авто...
Да на кой нам эта Голландия. Не все, что им подходит, подойдет нам. Нет спроса на использование велосипеда как транспортного средства. Ну нет его и все.
Это вам кажется. Велодвижение развивается во ВСЕЙ Европе. Где-то больше, где-то меньше, потому что позже осознали. У нас все будет еще позже. Но будет - это неизбежно. Велосипед выгоден со всех сторон. Я уже давно ознакомился со всеми этими исследованиями - вам только предстоит.
Развлечение есть, а поездок по делам нет. Поэтому никак велодорожки в ущерб автомобилям не решат проблему загруженности города, а наоборот ее усугубят. Из личных авто на велосипеды пересядет меньше 1% автовладельцев. После первого же дождика, как был вчера, все они опять сядут в авто.
В Дании дождик каждый день. Парковка до 10 евро в час добивает

У нас когда столько же будет - вы тоже педальки покрутите быстрее всех

. А это неизбежно - как только желающих припарковаться в центре станет
вдвое больше(белорусия, китай, ливан), втрое больше(Латвия. Эстония), вчетверо больше(словения, испания, канада).
ок.
изобразите в любом простом виде велодорожки вдоль основных автомагистралей города - сумской, пушкинской и клочковской.
Сумская - в зависимости от места - вместо одного из рядов парковки или на части широкого тротуара (есть там и такие места). На Клочковской есть куча места вдоль трамвайных путей - аж по всей. НА Пушкинской вместо одного ряза парковки - велодорожку, вместо второго - расширить тротуар, а то там боком кое где ходить приходится - народу много.