Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

почему в Харькове нет велодорожек?

🔴 08:59 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • 🔴 08:59 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #321
на Сумской - до парка ? легко :)
а на Пушкинской не получится и не нужно

показывай давай
и что значит не нужно? заткнулся и сделал велодорожку едущим, ибо пушкинская - одна из трех дорог, по которой надо проехать, если едешь из района в район

или тебе достаточно велодорожку вокруг твоего дома, чтоб ты там круги наматывал?
 
  • 🔴 08:59 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #322
От самых Пятихаток?
Сука вы задолбали - сумская кончается на перекрестке с деревянко напротив авиазаводи , а дальше белгородское шоссе до самого выезда из города, блеать !!!
 
  • 🔴 08:59 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #323
показывай давай
и что значит не нужно? заткнулся и сделал велодорожку едущим, ибо пушкинская - одна из трех дорог, по которой надо проехать, если едешь из района в район

или тебе достаточно велодорожку вокруг твоего дома, чтоб ты там круги наматывал?

пиздишь много и не по делу
жене своей приказывать будешь :)
 
  • 🔴 08:59 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #325
заткнулся и нарисовал где и за счет чего делать дорожки. БЫСТРО!!!

Блеать, ты еще не выдохся?:D Им похую как это будут делать, они уперлись рулем своим и разумных мнений и доводов слышать не хотят...
 
  • 🔴 08:59 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #326
  • 🔴 08:59 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #327
Блеать, ты еще не выдохся? Им похую как это будут делать, они уперлись рулем своим и разумных мнений и доводов слышать не хотят...

Скажите пожалуйста, а почему я должен что-то вам доказывать? Ну или Викингу, которого для себя я давно определил в хамливые ебанашки, например? :)

Какой для меня конструктивный итог всех этих усилий?
Ну, предположим, я взялся и начертил линию велодорожки в обход Пушкинской (подсказка - это по крайней мере возможно сделать, пусть и реализуемость под вопросом).

Вы будете пробивать мой план в горсовете?
Срочно приедете на велодень? :) Поучаствуете деньгами ? :D

Мне кажется, что нет и вот почему - ваша единственная цель - посамоутверждаться в теме за счет выдуманного врага, в данном случае это некоторые абстрактные "они-велосипедисты", но могли быть, там, абстрактные "они-коробочники", "они-собачники"... да миллион категорий, укры ведь так любят искать врагов ;)

PS: Ну и разумеется, весь поинт в том, что раз власти не проложили ни одной дорожки даже в местах, где это делается беспроблемно, то какой смысл решать более сложные задачи теоретически.
 
  • 🔴 08:59 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #328
Скажите пожалуйста, а почему я должен что-то вам доказывать? Ну или Викингу, которого для себя я давно определил в хамливые ебанашки, например? :)

Какой для меня конструктивный итог всех этих усилий?
Ну, предположим, я взялся и начертил линию велодорожки в обход Пушкинской (подсказка - это по крайней мере возможно сделать, пусть и реализуемость под вопросом).

отлично
мне надо ездить погороду, а вы мне предлагаете велодорожки в объезд города

при этом упорно забалтываете вопрос, где же в нашей славной деревне можно проложить велодорожки без сноса домов и деревьев
 
  • 🔴 08:59 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #329
А Вы немного ПДД почитайте. Наступит ясность. Объезд = маневр. Перед началом маневра нужно убедиться в его безопасности, а уже потом его начинать! Водитель не знает, что кто-то собрался объехать яму. Катит себе с разрешенными 60км/ч и вовсе не ждет от велосипедиста подвоха в виде выскакивания впереди него. А если нет уверенности в безопасности маневра, то необходимо применять торможение, вплоть до экстренного без совершения каких либо маневров. Это тоже нужно понимать. Водитель не мечтает сбить велосипедиста. Даже если в сердцах тут на форуме кричит, что всех надо давить. Водителю нафиг не надо ни помятый капот ни разборки с ГАИ ни все остальное. :D
Странно, что на первом месте не жизнь и здоровье человека!!!
 
  • 🔴 08:59 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #330
отлично
мне надо ездить погороду, а вы мне предлагаете велодорожки в объезд города

персонально тебе мог бы предложить разве что путешествие по пешему эротическому маршруту.
почему? причины я объяснил выше.
здесь разрешается взвизгнуть "слиффф зощиитан", ну или что у тебя заготовлено на этот случай... :)
 
  • 🔴 08:59 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #331
отлично
мне надо ездить погороду, а вы мне предлагаете велодорожки в объезд города

при этом упорно забалтываете вопрос, где же в нашей славной деревне можно проложить велодорожки без сноса домов и деревьев

та епт. ты свое цитирование перечитай:рл:
ты даже читать нормально не можешь.
 
  • 🔴 08:59 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #332
История одной улицы

6574937777_a5af2f6f71_m.jpg


Всякий раз, когда речь заходит о каких-либо преобразованиях в городской среде, складывается впечатление, что среди множества ее элементов, существует один, который может только увеличиваться в объеме или (как минимум) оставаться неизменным, но ни в коем случае не уменьшаться. Этот элемент – пространство отведенное для движения и хранения машин. Нельзя уменьшить ширину улицы на 1-2 полосы, чтобы улучшить тротуар или посадить ряд деревьев – ее можно только расширить. Нельзя убрать уродливый парковочный карман, чтобы проложить велодорожку – пусть это единственное препятствие на протяжении нескольких кварталов, но эти места для парковки должны остаться. В сознании значительной части общества пространство, отведенное автомобилям, является практически священным. Стоит только посягнуть на него, и жизнь остановится, город умрет в пробках (а небо упадет на землю). Так, по крайней мере, кажется многим. И хотя никому не нравится дышать выхлопными газами и жить в постоянном шуме транспортного потока, все, что мы делаем сегодня, как общество – мы продолжаем увеличивать пространства, где эти выхлопы и шум производятся, делая нашу жизнь все более невыносимой.

Существуют, однако, страны, которые вступили на путь массовой автомобилизации раньше нас, прошли по этому пути какое-то время, но затем смогли осознать его ошибочность и вернуться к планированию, ориентированному на людей, а не на автомобили. Одной из таких стран являются Нидерланды. Марк Вагенбур смонтировал отличный ролик об истории
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
голландского города Утрехта, демонстрирующий, что количество машин на улицах может не только расти, но и уменьшаться вместе с объемом пространства, отведенного для их движения и хранения. Сокращение автомобильного пространства при этом не ведет ни к транспортному коллапсу, ни к остановке жизни в городе, а вовсе даже наоборот.

aK-ESyajHLY

Более подробное описание изменений, произошедших в Утрехте и других голландских городах можно найти в
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
(на английском).
 
  • 🔴 08:59 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #333
История одной улицы



Всякий раз, когда речь заходит о каких-либо преобразованиях в городской среде, складывается впечатление, что среди множества ее элементов, существует один, который может только увеличиваться в объеме или (как минимум) оставаться неизменным, но ни в коем случае не уменьшаться. Этот элемент – пространство отведенное для движения и хранения машин. Нельзя уменьшить ширину улицы на 1-2 полосы, чтобы улучшить тротуар или посадить ряд деревьев – ее можно только расширить. Нельзя убрать уродливый парковочный карман, чтобы проложить велодорожку – пусть это единственное препятствие на протяжении нескольких кварталов, но эти места для парковки должны остаться. В сознании значительной части общества пространство, отведенное автомобилям, является практически священным. Стоит только посягнуть на него, и жизнь остановится, город умрет в пробках (а небо упадет на землю). Так, по крайней мере, кажется многим. И хотя никому не нравится дышать выхлопными газами и жить в постоянном шуме транспортного потока, все, что мы делаем сегодня, как общество – мы продолжаем увеличивать пространства, где эти выхлопы и шум производятся, делая нашу жизнь все более невыносимой.

Существуют, однако, страны, которые вступили на путь массовой автомобилизации раньше нас, прошли по этому пути какое-то время, но затем смогли осознать его ошибочность и вернуться к планированию, ориентированному на людей, а не на автомобили. Одной из таких стран являются Нидерланды. Марк Вагенбур смонтировал отличный ролик об истории
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
голландского города Утрехта, демонстрирующий, что количество машин на улицах может не только расти, но и уменьшаться вместе с объемом пространства, отведенного для их движения и хранения. Сокращение автомобильного пространства при этом не ведет ни к транспортному коллапсу, ни к остановке жизни в городе, а вовсе даже наоборот.


Более подробное описание изменений, произошедших в Утрехте и других голландских городах можно найти в
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
(на английском).

где про велодорожки на пушкенской, блеать!
 
  • 🔴 08:59 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #334
кстати а чего только в харькове? вело дорожек вообще нет в украине :-(
 
  • 🔴 08:59 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #335
вопрос в лоб - нахера и кому они нужны?
 
  • 🔴 08:59 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #336
кстати а чего только в харькове? вело дорожек вообще нет в украине :-(

В 2011 году в Одессе появилась первая велодорожка. Работники КП «СМЭП» разметили ее на Трассе здоровья. Дорожка шириной почти в 2 метра тянется от Ланжерона до Аркадии. Через определенные промежутки на асфальте изображены велосипедисты и стоят соответствующие знаки.

photo_[1333551978.831].jpg


x_c964e895.jpg


x_77c1cccc.jpg
По случаю Дня без авто мэр Ужгорода В. Погорелов, открыв первую в городе велодорожка, первым прокатился на велосипеде. Его поддержали также школьники и молодежь, пришедших на главное мероприятие Европейской недели мобильности - открытие первой в городе велодорожки.
Городской голова отметил, что Ужгорода следует, используя европейский опыт, развивать велосипедную инфраструктуру, ведь город страдает от засилья автомобилей.
В перспективе задумано создать в городе велосипедное "ужгородское кольцо" набережными - от набережной Независимости полоса протянется Студенческой набережной, через подвесной мост Боздоский парком, следовательно Славянской снова до транспортного моста и Киевской набережной с выходом к пешеходной зоны.
Одновременно в городе будут изучать возможности обустройства велодорожек на других улицах Ужгорода.

19439442.jpg

вопрос в лоб - нахера и кому они нужны?
Велосипедистам. Чтоб ездить по ним на велосипеде.
 
  • 🔴 08:59 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #337
Велосипедистам. Чтоб ездить по ним на велосипеде.

хм, мне кажется велосипедистам(по собственному опыту) они не в хер...а вот матрасникам - возможно...но только они не велосипедисты(без обид), им лишь бы покрасоваться перед другими такими же...хотя для этого у них есть парк Горького\Лесопарк...
 
  • 🔴 08:59 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #338
Мы семьёй ездим на великах, сыну 5 лет, на дорогу нельзя, по тротуарам -нам с мужем нельзя. Что делать?
 
  • 🔴 08:59 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #339
хм, мне кажется велосипедистам(по собственному опыту) они не в хер...а вот матрасникам - возможно...но только они не велосипедисты(без обид), им лишь бы покрасоваться перед другими такими же...хотя для этого у них есть парк Горького\Лесопарк...

А че, типа тру велосипедисты неуязвимы при столкновении с автомобилем и вдыхать выхлопные газы прямо из трубы им только полезно? :D :yahoo:
 
  • 🔴 08:59 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #340
А че, типа тру велосипедисты неуязвимы при столкновении с автомобилем и вдыхать выхлопные газы прямо из трубы им только полезно? :D :yahoo:

а оффтомобилизды вдыхают какой-то другой воздух на дороге?
 
Назад
Зверху Знизу