Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

почему в Харькове нет велодорожек?

🟢 11:20 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟢 11:20 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #301
  • 🟢 11:20 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #302
  • 🟢 11:20 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #303
ну мы ведь такой пргрессивный город, с закидонами на Эуропу, так почему же ни одной велодорожки в центре нет? и судя по всему не будет//:confused:

какие дорожки и какая Европа,смеётесь?

Вы только вдумайтесь построили новый терминал, но ни с Польши ни с Германии ни с Голландии а также почти со всей Европы ничего не летает в Харьков :)
 
  • 🟢 11:20 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #304
ну мы ведь такой пргрессивный город, с закидонами на Эуропу, так почему же ни одной велодорожки в центре нет? и судя по всему не будет//:confused:

Та у нас и дорог то нормальных нет, куда там ещё велодорожки. Это вы с жиру беситесь :)
 
  • 🟢 11:20 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #305
  • 🟢 11:20 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #306
gif-atropelamento-ciclistas-porto-alegre.gif
 
  • 🟢 11:20 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #307
  • 🟢 11:20 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #308
  • 🟢 11:20 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #309
  • 🟢 11:20 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #310
у них есть выделенные полосы для общественного и муниципального транспорта
Вы читать умеете?

На улицах, где запрета нет, установлены серьезные ограничения скорости, так что пешеходы могут переходить улицу в любом месте и в любой момент. Более того, подземные переходы для пешеходов на центральных перекрестках, которые обеспечивали непрерывное движение транспорта, убирают
Люди могут переходить дорогу в любом месте и без подземных переходов и светофоров. А тут скорая летит. Только скорые уже не летают там, а тоже скромно тянутся со всеми. Это до поры, до времени. Пока скандала громкого не нарисуется. И откуда в центре старого города отдельные полосы? Там ширина улиц меньше чем у нас в центре.


да и вообще, вас не удивляет то, что власти ущемляют водителей? попробовал бы кто так в Харькове поступить, ой скока вони было бы от водителей джипов, которым ездить в городе скучно-медленно-и негде - все мешают. в Цюрихе видимо столько джипов нет, как в Харькове

Почему Вы решили, что абсолютно все, что делается в Европе это правильно? Из всех европейских городов только один страдает тяжелой формой ебланизма.

в эстонской столице решили достаточно радикальным образом: с 2013 года весь общественный транспорт станет бесплатным.

В Лейпциге к решению проблемы подошли с психологической точки зрения. Власти города пошли на эксперимент под названием «Документы на машину — ваш билет»
............
Общественность Лейпцига с интересом отнеслась к этой инициативе, но к городам-миллионникам, где расстояния намного больше, она вряд ли применима.

Белфаст
Правительство наладило сотрудничество с крупными и не очень компаниями. Они проводят тренинги, побуждающие сотрудников подвозить друг друга до работы или пересаживаться на велосипед и общественный транспорт. К тому же на сайте есть полные весомых аргументов разделы об общественном транспорте, велосипедных маршрутах и пользе carsharing.

В Токио работа по пересадке граждан с личных машин на общественный транспорт ведется на всех уровнях. В городе устанавливают экраны с пропагандой общественного транспорта.

И это все цитаты из Вами же приведенной статьи. Все развивают общественный транспорт. А это дороги в первую очередь. Нигде всерьез не ставят задачу всех пересадить на велосипед. Так как понимают нереальность этого. Да и делают это вовсе не из тех соображений, которыми Вы руководствуетесь. Вы боритесь с машинами, потому что они мешают Вам кататься! на велосипеде. Там же проблемы совсем другие решаются. Перенасыщенность транспортом центра города - вот их решаемая задача. А никак не "все для велосипедиста".
 
  • 🟢 11:20 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #311
Развитие общественного транспорта - снижение количества личного транспорта - больше свободного места в городе - PROFIT! для велосипедиста.
Очевидно же!

Совсем не очевидно. Развитие общественного транспорта это уменьшение автомобилей с одной стороны, но появление большего числа крупной техники на дороге. Перестройка светофоров под эти большие автобусы и троллейбусы. Изменение в разметке. Одно дело ехать справа от легковушки, а другое от автобуса. К тому же автобус чаще останавливается и на велосипеде еще надо угадать, где следующая остановка. В нашей стране еще один минус. Маршруточники и автобусники еще те ебланы. Часто вижу такие отжиги, что только одна фраза в голову приходит - "слава Богу что у меня свой таз и я не в той маршрутке". В ноябре поехал к знакомому на ДР. С 23 августа на Алексеевку. Будем бухать, значит без машины поехал. И думаю, чего днем на такси палить денег, поеду на маршрутке. Ехать понты, доеду как то. Меня хватило до тополька. Обматерил водилу и вышел. От 23 августа остановка 5 микрорайон до тополька он 16! раз отъебланил на дороге.

Вот это и пугает при выезде на дороги (((((((((( Обочины убитые, как и головы многих автомобилистов.
убитые обочины нужно ремонтировать. И тут автомобилисты и велосипедисты имеют общий интерес.
 
  • 🟢 11:20 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #312
Это да, особенно раздражает, что они в карманы не заезжают для остановки. Просвещаю таких по мере возможности. И еще, когда едешь в маршрутке, такое впечтление, что водила учился ездить в need for speed :рл:

он учился в колхозе, на тракторе. Часто (если не всегда) поворачиваю с пр.Ленина на 23 августа. Сразу за перекрестком переход. Так маршруточники в акурат на нем стоят и грузят пассажиров. Там реально стремно переход проезжать.

P.S. Водителям совет. Пешехода, пытающегося выйти перед стоящей маршруткой не видно. Но видны его ноги если смотреть в просвет между бампером маршрутки и асфальтом. Очень помогает! Собственно относится к любому крупному транспорту.
 
  • 🟢 11:20 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #313
  • 🟢 11:20 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #314
BaVSUUl-olQ
 
  • 🟢 11:20 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #315
убитые обочины нужно ремонтировать. И тут автомобилисты и велосипедисты имеют общий интерес.
А кто-то спорит про интересы? Интересы общие, но только какое они имеют отношение к состоянию дорог и беспрепятственной езде в крайней правой справа? А при объезде разбоин так и грозит оказаться на лобовом какого-то незатейливого "гонщика".


Прикольная штукенция )))))))))))
 
  • 🟢 11:20 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #316
А кто-то спорит про интересы? Интересы общие, но только какое они имеют отношение к состоянию дорог и беспрепятственной езде в крайней правой справа? А при объезде разбоин так и грозит оказаться на лобовом какого-то незатейливого "гонщика".

А Вы немного ПДД почитайте. Наступит ясность. Объезд = маневр. Перед началом маневра нужно убедиться в его безопасности, а уже потом его начинать! Водитель не знает, что кто-то собрался объехать яму. Катит себе с разрешенными 60км/ч и вовсе не ждет от велосипедиста подвоха в виде выскакивания впереди него. А если нет уверенности в безопасности маневра, то необходимо применять торможение, вплоть до экстренного без совершения каких либо маневров. Это тоже нужно понимать. Водитель не мечтает сбить велосипедиста. Даже если в сердцах тут на форуме кричит, что всех надо давить. Водителю нафиг не надо ни помятый капот ни разборки с ГАИ ни все остальное.

да и вообще, вас не удивляет то, что власти ущемляют водителей? попробовал бы кто так в Харькове поступить, ой скока вони было бы от водителей джипов, которым ездить в городе скучно-медленно-и негде - все мешают. в Цюрихе видимо столько джипов нет, как в Харькове

Сейчас покатался по центру. Могу Вас обрадовать. У нас все как в центре Цюриха :D Светофоры работают через задницу. Дороги разбиты и быстро не поедешь. Пешеходы ходят где попало и когда попало. По любым траекториям переходят дорогу. Так что покращення уже есть. Все аля Цюрих :D
 
  • 🟢 11:20 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #317
Та у нас и дорог то нормальных нет, куда там ещё велодорожки. Это вы с жиру беситесь

Велодорожка стоит в разы дешевле дороги * и изнашивается медленнее.
Разгружает дорого от двухколесных и частично четырехколесных .. счастье же :)

--

* Теоретически. Конечно, Кернес найдет способ сделать их золотыми.

Так это до первых проблем с проездом скорой или полицией. Ну а если пожарная машина, то вообще красота будет Там пешеходов под колеса толкают. Подземные переходы закрывают. И прикиньте узкая улица. Машины плетутся 10км в час. Пешеходы идут сплошным потоком по переходу. А тут большому пожарному грузовику пролететь надо. Вот красотища то будет.

Согласен на 100%. Тем более я бы еще как-то мог понять запрет на передвижение или парковку в определенном месте, но МЕШАТЬ машинам передвигаться быстро, а пешеходам - безопасно - это из серии мастурбации вприсядку :)

.. а в итоге из Цюриха получится Харьков..

Во, на Клочковской таки реально можно вело-дорожку соорудить. Прямо вдоль трамвайных путей. И длинная и бюджет нормальный выйдет. Только куда по ней ехать?

С ПП к Центру и обратно? Новожаново - Центр - ПП?
И - кстати - о бюджете. Учитывая, сколько уходит на тупые разбазаривания, вроде переноса памятника с Конституции, не такое уж дорогое удовольствие. :)

В режиме пешехода. Светофор еще отдельный для великов строить никто вообще не станет.

Имелось в виду движение с остальными ТС.

Зато хваленая Европа с раем для велосипедистов.

Это не Европа.
 
  • 🟢 11:20 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #318
Велодорожка стоит в разы дешевле дороги * и изнашивается медленнее.
Разгружает дорого от двухколесных и частично четырехколесных .. счастье же :)

покажите, где делать велодорожки на сумской и пушкинской
 
  • 🟢 11:20 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #319
  • 🟢 11:20 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #320
на Сумской - до парка ? легко :)

От самых Пятихаток? :D А если от м. Советская (или даже от Универа), то за счет чего? За счет проезжей части - так там и так дорога не шибко широкая и пробки постоянно. За счет тротуаров? Ну.. от меня, как от пешехода, огромное "спасибо". Или предлагаете все деревья вдоль Сумской вырубить?
 
Назад
Зверху Знизу