Savage++
S
- 🔴 02:43 Повітряна тривога в Харків.обл.
- #301
попробовал бы кто так в Харькове поступить, ой скока вони было бы от водителей джипов
исключено. За них тогда никто не проголосует.
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
попробовал бы кто так в Харькове поступить, ой скока вони было бы от водителей джипов
исключено. За них тогда никто не проголосует.
ну мы ведь такой пргрессивный город, с закидонами на Эуропу, так почему же ни одной велодорожки в центре нет? и судя по всему не будет//![]()
ну мы ведь такой пргрессивный город, с закидонами на Эуропу, так почему же ни одной велодорожки в центре нет? и судя по всему не будет//![]()
Та у нас и дорог то нормальных нет, куда там ещё велодорожки. Это вы с жиру беситесь![]()
Капец, какая смишная картинко!
Капец, какая смишная картинко!
Вы читать умеете?у них есть выделенные полосы для общественного и муниципального транспорта
Люди могут переходить дорогу в любом месте и без подземных переходов и светофоров. А тут скорая летит. Только скорые уже не летают там, а тоже скромно тянутся со всеми. Это до поры, до времени. Пока скандала громкого не нарисуется. И откуда в центре старого города отдельные полосы? Там ширина улиц меньше чем у нас в центре.На улицах, где запрета нет, установлены серьезные ограничения скорости, так что пешеходы могут переходить улицу в любом месте и в любой момент. Более того, подземные переходы для пешеходов на центральных перекрестках, которые обеспечивали непрерывное движение транспорта, убирают
да и вообще, вас не удивляет то, что власти ущемляют водителей? попробовал бы кто так в Харькове поступить, ой скока вони было бы от водителей джипов, которым ездить в городе скучно-медленно-и негде - все мешают. в Цюрихе видимо столько джипов нет, как в Харькове
в эстонской столице решили достаточно радикальным образом: с 2013 года весь общественный транспорт станет бесплатным.
В Лейпциге к решению проблемы подошли с психологической точки зрения. Власти города пошли на эксперимент под названием «Документы на машину — ваш билет»
............
Общественность Лейпцига с интересом отнеслась к этой инициативе, но к городам-миллионникам, где расстояния намного больше, она вряд ли применима.
Правительство наладило сотрудничество с крупными и не очень компаниями. Они проводят тренинги, побуждающие сотрудников подвозить друг друга до работы или пересаживаться на велосипед и общественный транспорт. К тому же на сайте есть полные весомых аргументов разделы об общественном транспорте, велосипедных маршрутах и пользе carsharing.
В Токио работа по пересадке граждан с личных машин на общественный транспорт ведется на всех уровнях. В городе устанавливают экраны с пропагандой общественного транспорта.
Развитие общественного транспорта - снижение количества личного транспорта - больше свободного места в городе - PROFIT! для велосипедиста.
Очевидно же!
убитые обочины нужно ремонтировать. И тут автомобилисты и велосипедисты имеют общий интерес.Вот это и пугает при выезде на дороги (((((((((( Обочины убитые, как и головы многих автомобилистов.
Это да, особенно раздражает, что они в карманы не заезжают для остановки. Просвещаю таких по мере возможности. И еще, когда едешь в маршрутке, такое впечтление, что водила учился ездить в need for speed![]()
лечитесь, батенькаВ субботу на сумской тожетсамое будет.
А кто-то спорит про интересы? Интересы общие, но только какое они имеют отношение к состоянию дорог и беспрепятственной езде в крайней правой справа? А при объезде разбоин так и грозит оказаться на лобовом какого-то незатейливого "гонщика".убитые обочины нужно ремонтировать. И тут автомобилисты и велосипедисты имеют общий интерес.
BaVSUUl-olQ
А кто-то спорит про интересы? Интересы общие, но только какое они имеют отношение к состоянию дорог и беспрепятственной езде в крайней правой справа? А при объезде разбоин так и грозит оказаться на лобовом какого-то незатейливого "гонщика".
да и вообще, вас не удивляет то, что власти ущемляют водителей? попробовал бы кто так в Харькове поступить, ой скока вони было бы от водителей джипов, которым ездить в городе скучно-медленно-и негде - все мешают. в Цюрихе видимо столько джипов нет, как в Харькове
Та у нас и дорог то нормальных нет, куда там ещё велодорожки. Это вы с жиру беситесь
Так это до первых проблем с проездом скорой или полицией. Ну а если пожарная машина, то вообще красота будет Там пешеходов под колеса толкают. Подземные переходы закрывают. И прикиньте узкая улица. Машины плетутся 10км в час. Пешеходы идут сплошным потоком по переходу. А тут большому пожарному грузовику пролететь надо. Вот красотища то будет.
Во, на Клочковской таки реально можно вело-дорожку соорудить. Прямо вдоль трамвайных путей. И длинная и бюджет нормальный выйдет. Только куда по ней ехать?
В режиме пешехода. Светофор еще отдельный для великов строить никто вообще не станет.
Зато хваленая Европа с раем для велосипедистов.
Велодорожка стоит в разы дешевле дороги * и изнашивается медленнее.
Разгружает дорого от двухколесных и частично четырехколесных .. счастье же![]()
покажите, где делать велодорожки на сумской и пушкинской
на Сумской - до парка ? легко![]()