на Сумской - до парка ? легко
а на Пушкинской не получится и не нужно
Сука вы задолбали - сумская кончается на перекрестке с деревянко напротив авиазаводи , а дальше белгородское шоссе до самого выезда из города, блеать !!!От самых Пятихаток?
показывай давай
и что значит не нужно? заткнулся и сделал велодорожку едущим, ибо пушкинская - одна из трех дорог, по которой надо проехать, если едешь из района в район
или тебе достаточно велодорожку вокруг твоего дома, чтоб ты там круги наматывал?
пиздишь много и не по делу
заткнулся и нарисовал где и за счет чего делать дорожки. БЫСТРО!!!
Блеать, ты еще не выдохся?Им похую как это будут делать, они уперлись рулем своим и разумных мнений и доводов слышать не хотят...
Блеать, ты еще не выдохся? Им похую как это будут делать, они уперлись рулем своим и разумных мнений и доводов слышать не хотят...
Скажите пожалуйста, а почему я должен что-то вам доказывать? Ну или Викингу, которого для себя я давно определил в хамливые ебанашки, например?
Какой для меня конструктивный итог всех этих усилий?
Ну, предположим, я взялся и начертил линию велодорожки в обход Пушкинской (подсказка - это по крайней мере возможно сделать, пусть и реализуемость под вопросом).
Странно, что на первом месте не жизнь и здоровье человека!!!А Вы немного ПДД почитайте. Наступит ясность. Объезд = маневр. Перед началом маневра нужно убедиться в его безопасности, а уже потом его начинать! Водитель не знает, что кто-то собрался объехать яму. Катит себе с разрешенными 60км/ч и вовсе не ждет от велосипедиста подвоха в виде выскакивания впереди него. А если нет уверенности в безопасности маневра, то необходимо применять торможение, вплоть до экстренного без совершения каких либо маневров. Это тоже нужно понимать. Водитель не мечтает сбить велосипедиста. Даже если в сердцах тут на форуме кричит, что всех надо давить. Водителю нафиг не надо ни помятый капот ни разборки с ГАИ ни все остальное.
отлично
мне надо ездить погороду, а вы мне предлагаете велодорожки в объезд города
отлично
мне надо ездить погороду, а вы мне предлагаете велодорожки в объезд города
при этом упорно забалтываете вопрос, где же в нашей славной деревне можно проложить велодорожки без сноса домов и деревьев
История одной улицы
Всякий раз, когда речь заходит о каких-либо преобразованиях в городской среде, складывается впечатление, что среди множества ее элементов, существует один, который может только увеличиваться в объеме или (как минимум) оставаться неизменным, но ни в коем случае не уменьшаться. Этот элемент – пространство отведенное для движения и хранения машин. Нельзя уменьшить ширину улицы на 1-2 полосы, чтобы улучшить тротуар или посадить ряд деревьев – ее можно только расширить. Нельзя убрать уродливый парковочный карман, чтобы проложить велодорожку – пусть это единственное препятствие на протяжении нескольких кварталов, но эти места для парковки должны остаться. В сознании значительной части общества пространство, отведенное автомобилям, является практически священным. Стоит только посягнуть на него, и жизнь остановится, город умрет в пробках (а небо упадет на землю). Так, по крайней мере, кажется многим. И хотя никому не нравится дышать выхлопными газами и жить в постоянном шуме транспортного потока, все, что мы делаем сегодня, как общество – мы продолжаем увеличивать пространства, где эти выхлопы и шум производятся, делая нашу жизнь все более невыносимой.
Существуют, однако, страны, которые вступили на путь массовой автомобилизации раньше нас, прошли по этому пути какое-то время, но затем смогли осознать его ошибочность и вернуться к планированию, ориентированному на людей, а не на автомобили. Одной из таких стран являются Нидерланды. Марк Вагенбур смонтировал отличный ролик об историиголландского города Утрехта, демонстрирующий, что количество машин на улицах может не только расти, но и уменьшаться вместе с объемом пространства, отведенного для их движения и хранения. Сокращение автомобильного пространства при этом не ведет ни к транспортному коллапсу, ни к остановке жизни в городе, а вовсе даже наоборот.⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Более подробное описание изменений, произошедших в Утрехте и других голландских городах можно найти в(на английском).⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
кстати а чего только в харькове? вело дорожек вообще нет в украине
Велосипедистам. Чтоб ездить по ним на велосипеде.вопрос в лоб - нахера и кому они нужны?
Велосипедистам. Чтоб ездить по ним на велосипеде.
хм, мне кажется велосипедистам(по собственному опыту) они не в хер...а вот матрасникам - возможно...но только они не велосипедисты(без обид), им лишь бы покрасоваться перед другими такими же...хотя для этого у них есть парк Горького\Лесопарк...
А че, типа тру велосипедисты неуязвимы при столкновении с автомобилем и вдыхать выхлопные газы прямо из трубы им только полезно?