Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Первый прыжок с *****ютом

  • Автор теми Автор теми -=X-RAY=-
  • Дата створення Дата створення
1.Десантный круглый *****ют Д-5 с.2- 390 грн +25 грн страховка, 6 часов обучение.Высота прыжка 800 метров.
2.Студенческая система "Крыло" (Статиклайн) -600 грн+25 грн страховка.14 часов обучение ,высота прыжка 1300 метров.
3.Тандем 1500 грн .обучение 30 минут. Высота прыжка 3000 метров.(Видеосъемка входит в стоимость).
 
Прыгал в Коротычах года 3 назад, до сих пор вспоминаю... Хочется повторить, но второй раз как то страшнее, всегда нахожу причины не делать это :-)
 
Приходи на обучение, там все и узнаешь. Телефон уже писали -764-12-85
 
Вчера все-таки прыгнул, незабываемые ощущения, всем рекомендую. Прыгать вполне безопасно, самый травмоопасный момент - это приземлении, но если следовать всем установкам инструкторов - все пройдет гладко.
Нереальные ощущения - момент отделения от самолета, до сих пор не могу определить в каком измерении я был, дух захватывает не по-детски. Со счета сбился сразу. Забив на все решил дергать кольцо, пока я там барахтался эти злосчастные 3 секунды прошли. Еще две (в моем отсчет звучал не положенные 524, 525, а 739, 352, в голове творилась неразбериха) и открылся основной. Дальше все по плану:расчековка запаски, подтягивание в системе. 3 минуты полета под куполом прошли для меня наверное за секунд 30, из-за чрезмерно большого потока информации который я хотел усвоить осматриваясь по сторонам: осмотреть все окрестности (поля, лесопосадки, озера, отремонтированную киевскую трассу), месторасположение других *****ютистов. И вот уже слышно голос с поля о приготовлении к приземлению. Раскрутился по ветру, и удар об землю так что пошел кубарем. После этого наверное метров 10 протянуло по полю - никак не мог потушить купол.
С погодой очень повезло, хотя когда в 7 утра приехали на Коротич еще не знали на верняка или будем прыгать. На мою удивление после рассвета ветер, вопреки всем правилам, немного стих. Температура была где-то градусов 20. Одним словом природа подарила нам последние тепленькие деньки "бабьего лета".
Огромное спасибо инструкторам за подготовку и правильно уложенный *****ют. Отдельно хотелось бы выделить Алексея, он не *****, а потому что хороший человек и профессиональный инструктор. ( поймет тот кто ходил к нему на инструктаж ;)
 
Останнє редагування:
lion0801, поздравляю! Еще раз хочется?

P.S. Алексей the best!!!

Yufit.K спасибо за поздравление!!! Уже прошло два дня с момента прыжка, а мысленно я еще в небе. Переживаю по новой каждый момент этого события в моей жизни - начиная с посадки в самолет, заканчивая протаскиванием меня по земле.Такое ощущение, что это моя новая "болезнь".
Хочется ли еще раз прыгнуть - конечно "ДА!!!", только позже, хочу немного подольше находится под эффектом первого прыжка, да и деньжат нужно насобирать.
 
У меня между первым и вторым чуть больше месяца прошло.

Я думаю на весну, сейчас уже погода портится, тяжело будет подобрать день. Второй раз не страшно было?
У меня при первом прыжке страх напрочь отбило, вообще не нервничал, даже в момент отделения, не знаю как это объяснить. Возможно то что я очень этого хотел, получал кайф от всего что происходило на аэродроме и в воздухе. Это был и мой первый полет на самолете. Рядом сидящее пацаны почему-то в иллюминатор не смотрели, меня же оторвать нельзя было - красота ведь вокруг была, золотая осень.
Сейчас, уже на земле, когда прокручиваю все в память, небольшая дрожь по телу проходит. И теперь задаюсь вопросом: "А не страшно ли будет второй раз прыгнуть, хотя оч хочется?"
 
Останнє редагування:
Процедура:
1.Обучение.
2.Прыжек.
3.Обмываем.

Обучение проходил на Плехановской -16 в аэроклубе.Можно все сделать за один день ,но я решил что лучше растянуть обучение на три дня и с утра приехать и прыгнуть,а не сидеть в маринаде весь день на аэродроме и потому прыгать и не факт что не испортится погода.
Приехал в субботу с ура на аэродром, прошел медосмотр за 7 минут , еще потренировались в учебном городке аэродрома, подогнали *****юты и во взлет.

Все понравилось. Спасибо людям работающим в аэроклубе ,которые помогают таким как я осуществить свою мечту.
Страх ??? Конечно было страшно особенно когда подошел к двери )))

По поводу главное заплатить, а там выкинут - это чистой воды ****ежь !!!
Сам видел как через чур "тревожному" перворазнику вернули деньги и отправили домой !! Да и мой инструктор на занятиях говорил, что насильно, если человек передумал,то его из самолета никто выкидывать не будет.Зачем ??Все исключительно по доброй воле. И пока не покинул самолет то все можно остановить если уж так сильно страшно) За обучение и за полет в самолете конечно вычтут ,но разницу вернут . Коротич на мой взгляд -правильный аэродром.

Все правильно, кроме одного, ***** такие прыжки и такое обучение. *****юты - отстой (старье) и готовят (упаковывают в ранец после предыдущего прыжка) их не всегда инструкторы. Самолеты ан-2 в Коротиче - старые корыта и ломаются на каждом шагу. Обучение -конвеер: всего 3 дня на крыле и инструктаж перед вылетами на Д-5, что реально мало для прыжка на *****ютах. Подписываете бумагу, что в случае смерти никто не виноват.. Ответственность снимают с себя таким образом.
Я когда прыгал на крыле, возникла ситуация ( стропы закрутились), я отстегнул клеванты, а потом стал раскручиваться (отстегивать нельзя в таких случаях), так вот - голова не работает, тишина, что слышно как срдце бьется, при том что там скорость и ветер. Но все обошлось -*****ют не смялся, все раскрутилось, а на земле сказали, что надо было отцепляться (приментять запасной). Вот обучение необходимо именно для таких случаев, чтобы не растеряться. И 1200м это мало, чтобы все вспомнить..
А по теме, когда *****ют раскрылся - ЭТО СУПЕР!!!.



Вчера все-таки прыгнул, незабываемые ощущения, всем рекомендую. Прыгать вполне безопасно, самый травмоопасный момент - это приземлении, но если следовать всем установкам инструкторов - все пройдет гладко.

Вот ты описал здесь свои преживания, но нахуя писать при этом, что это безопасно. Это бред. Если у тебя все сложилось, это еще не значит что безопасно. Лучше, если такая тага к небу - летать на дельтаплане или параплане. А просто выебнуться перед телкой или перед самим собой -может дорого обойтись. Почитайте как погиб актер. Он уже почти приземлился, а на него налетел несправивишийся с управлением человек. И все -деревянный макинтош у обоих..
 
Останнє редагування:
По-моему инструкторы вообще *****юты не складывают. Там есть специально обученные люди, которые укладывают *****юты.


А что, по фэн шую нужно месяц подождать?


Вроде 4 дня в аэроклубе и 0.5 дня тренировки на аэродроме


6 часов обучения. Лучше конечно заниматься 3 дня в аэроклубе. Курсы перед вылетом для тех у кого нет времени.


Если совсем уж страшно, то знайте, что биплан можно посадить и с неработающим двигателем.



Ходить по городу или ездить на машине в разы опасней. Но все ходят, ездят и ничего.
Заметно, что вы Бэтменом себя чувствуете. И нахуя вообще биплан сажать, если *****юты есть. Мотор стал - и все на выход!
Реальное положение вещей таково, что в *****ютном спорте ошибаться нельзя, а значит надо учиться и не три дня или 6 часов перед вылетом. Кстати, даже ездить намашине на земле учат долго и нудно и сдают экзамен.
А все восторженные возгласы что это нехуй делать - это наивный бред романтиков, которые пытаются доказать что-то кому-то.
 
Вот ты описал здесь свои преживания, но нахуя писать при этом, что это безопасно. Это бред. Если у тебя все сложилось, это еще не значит что безопасно. Лучше, если такая тага к небу - летать на дельтаплане или параплане. А просто выебнуться перед телкой или перед самим собой -может дорого обойтись. Почитайте как погиб актер. Он уже почти приземлился, а на него налетел несправивишийся с управлением человек. И все -деревянный макинтош у обоих..[/QUOTE]

Вы сами с Д-5 прыгали? 6-7 часов подготовки вполне достаточно, раньше просто 32 часа выделялось на обучение укладки, нафиг на один прыжок это нужно. На счет опасности, за этот сезон было произведено приблизительно прыжков 900-1000, ни одного смертельного случая. Если бы что-то и было их лавочку прикрыли б, и так массово людей не выбрасывали. Просто все дело в страхе, если ты боишься, нечего тебе там делать. Я боюсь быстрой езды на машине - и я быстро не езжу, все очень просто. Дорога, болезни, алкоголь и т.п. здесь риска значительно больше.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
ознакомьтесь, сегодняшняя новость, на ровном месте, из-за одного ******ка

И на счет отказа от всех притензий, это противоречит гражданско-процессуальному кодексу, где четко написано, что отказ от права на обращение в суд за защитой является не действительным!!!
 

Вы сами с Д-5 прыгали? 6-7 часов подготовки вполне достаточно, раньше просто 32 часа выделялось на обучение укладки, нафиг на один прыжок это нужно. На счет опасности, за этот сезон было произведено приблизительно прыжков 900-1000, ни одного смертельного случая. Если бы что-то и было их лавочку прикрыли б, и так массово людей не выбрасывали. Просто все дело в страхе, если ты боишься, нечего тебе там делать. Я боюсь быстрой езды на машине - и я быстро не езжу, все очень просто. Дорога, болезни, алкоголь и т.п. здесь риска значительно больше.

[/QUOTE]

Я на крыле прыгал.
ощущения от конторы описал. а твоя статистика - ***ня; ты сам вдумайся, что пишешь: 1000 людей юзают одни и те же *****юты и это только за один сезон... они убитые там наглухо. если я ошибаюсь, напиши ресурс *****юта и как часто их обновляют на НОВЫЕ. самый нормальный вариант-это свой новый *****ют или персональный инструктор с хорошим *****ютом. а что у кого то очко играет - не стоит гнать; лично я все доступное перепробовал что в Харькове было и есть и катапульту на 45 м и в парке горького резину, мне такое *****; просто я описал свое видение этого галимого бизнеса как прыжки с *****ютом.
 
*****юты - отстой (старье) и готовят (упаковывают в ранец после предыдущего прыжка) их не всегда инструкторы.
1000 людей юзают одни и те же *****юты и это только за один сезон... они убитые там наглухо. если я ошибаюсь, напиши ресурс *****юта и как часто их обновляют на НОВЫЕ.
Гарантийный ресурс *****юта на сегодня 20 лет или 1000 применений.
*****юты каждый год проходят проверку в Феодосии в институте аэроупругих систем(специальное предприятие занимающееся разработкой и испытаниями новой *****ютной техники в том числе и специального военного назначения-создано еще в СССР) . Есть соответствующие заключения с серийными номерами проверенных и допущеных к эксплуатации *****ютов .
Укладывают к примеру *****ют Д-5 два укладчика. С обязательным предъявлением каждого этапа укладки на контроль старшему инструктору. На *****ют есть паспорт в котором подписывают каждую укладку укладчик и проверяющий инструктор.(Если мне память не изменяет я не видел там *****ютов более 200 применений) Если что в тюрьму пойдут оба. Укладчики опытные.Но ежегодно в период зима-весна, когда нет прыжков все проходят дополнительно обучение с сдачей экзаменов по укладке .
Укладка на аэродроме Коротич происходит на виду у всех. Любой может посмотреть как укладываются *****юты ,это ни для кого не секрет.Любой ,может наблюдать за процессом укладки.

Так что ты в этом вопросе - ба...ла...бол :yahoo:

Самолеты ан-2 в Коротиче - старые корыта и ломаются на каждом шагу.
Приведите хоть один пример из "на каждом шагу" ??:D
Обучение -конвеер: всего 3 дня на крыле и инструктаж перед вылетами на Д-5, что реально мало для прыжка на *****ютах.
Обучение на крыло 14 часов. Обычно это вторник-среда -четверг-пятница и половина субботы на аэродроме.И только после этого инструктор принимает решение о допуске к прыжку .И не факт что допустит.
Мастер. Подскажите фамилию инструктора который Вас обучал в Харьковском аэроклубе за три дня ??? :D
Обучение на прыжок с *****ютом Д-5 занимает 6 часов, а не как Вы тут утверждаете непосредственно перед прыжком.Может Вы и этого инструктора знаете фамилию ???
Обучение в объеме 6-ть часов на *****ют Д-5(Д-6) проводиться на основании "Программы первоначальной *****ютной подготовки -1995г" разработанной и утвержденной в г.Киеве в Центральном комитете Общества Содействия Обороне Украины (бывший ДОСААФ) .Так что не на Коротиче придумали эту программу, а в ЦК ОСОУ , а Харьковский аэроклуб строго и неукоснительно её придерживается. :клас:
Но мало того в день прыжка все перворазники проходят дополнительную подготовку перед прыжком в учебном городке аэродрома Коротич, и перед прыжком инструктор на линии стартового осмотра проводит дополнительные инструктажи.
Подписываете бумагу, что в случае смерти никто не виноват.. Ответственность снимают с себя таким образом.
Приведите пример или покажите,процитируйте где,когда и в каком месте ,в каком конкретно документе Вы такое подписывали,где есть такие слова что в случае Вашей смерти никто не виноват ??? Это в аэроклубе есть такая бумага в которой написано что в случае смерти никто не виноват ???
Я видел анкету-заявление о принятие меня в аэроклуб *****ютистом первоначального уровня обучения .В ней я указывал паспортные данные ,место жительства, был предупрежден, что ниже высоты 100 метров мне запрещено производить какие либо развороты под *****ютом более чем на 90 градусов и т.д. и т.п , но там я не видел места , где бы я своей подписью освободил аэроклуб от ответственности.
На обратной стороне анкеты заявление о состоянии здоровья .В этом месте я должен был честно признаться о имеющихся у меня заболеваниях . Ну так если ты скрываешь, что чем то хронически болен так при чем здесь аэроклуб то ?? Тем более, что все равно медосмотр на аэродроме никто не отменял каждый прыжковый день и документы для прохождения медосмотра необходимы и требуются.

Я когда прыгал на крыле, возникла ситуация ( стропы закрутились), я отстегнул клеванты, а потом стал раскручиваться (отстегивать нельзя в таких случаях), так вот - голова не работает, тишина, что слышно как срдце бьется, при том что там скорость и ветер. Но все обошлось -*****ют не смялся, все раскрутилось, а на земле сказали, что надо было отцепляться (приментять запасной). Вот обучение необходимо именно для таких случаев, чтобы не растеряться. И 1200м это мало, чтобы все вспомнить.....
Ну во первых стандартная высота прыжка на крыле 1300 м а не 1200 ...
Во вторых закрутка строп не есть отказ *****юта при принудительном способе открытия *****юта вытяжной веревкой и бывает очень часто о чем на обучении рассказывает инструктор, показывает на фото и видео материалах как это выглядит в реале, что бы человек не боялся данной ситуации ,обучает как устранить закрутку и ПРЕДУПРЕЖДАЕТ , что пока закрутка не устранена стропы расчековывать КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО !!!
Так кто тебе ***** доктор если ты сам при закрутке расчековал клеванты ??? :D
А то что даже в такой ситуации все прошло нормально и с тобой ничего не случилось говорит о том, что прыжки перворазников *****ютом крыло проводяться со специальными *****ютами крыло для начинающих !!! Так называемые специальные студенческие системы "крыло" на которой только стархующий прибор (производства Германия) стоит 1400 зеленых. :клас:

А теперь цитирую Вас:
-"упаковывают в ранец" (правильно говорить -укладывают);
-"инструктаж перед вылетами" (правильно говорить -перед взлетами);
-"остегнул клеванты" (правильно говорить -расчековал клеванты);
-реально мало для прыжка на *****ютах(правильно говорить -для прыжка с *****ЮТОМ):іржач::іржач:
Тот кто обучался в Харьковском аэроклубе и прыгал -так ****амотно не говорит.
А потом я зашел к Вам в профиль у посмотрел темы в которых Вы оставляете свои комментарии :клас:
Мне понравилась вот эта тема созданная Вами :
https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=1880286 :клас::клас:
И тут я понял .Вы просто завидуете потому что собиранием бутылок на прыжки на заработаешь :іржач::іржач:
Считаю Мастер это как то слабый ник .Почему бы Вам себя не назвать к примеру- bottlehunter
.
 
Останнє редагування:
Гарантийный ресурс *****юта на сегодня 20 лет или 1000 применений.
*****юты каждый год проходят проверку в Феодосии в институте аэроупругих систем(специальное предприятие занимающееся разработкой и испытаниями новой *****ютной техники в том числе и специального военного назначения-создано еще в СССР) . Есть соответствующие заключения с серийными номерами проверенных и допущеных к эксплуатации *****ютов .
Укладывают к примеру *****ют Д-5 два укладчика. С обязательным предъявлением каждого этапа укладки на контроль старшему инструктору. На *****ют есть паспорт в котором подписывают каждую укладку укладчик и проверяющий инструктор.(Если мне память не изменяет я не видел там *****ютов более 200 применений) Если что в тюрьму пойдут оба. Укладчики опытные.Но ежегодно в период зима-весна, когда нет прыжков все проходят дополнительно обучение с сдачей экзаменов по укладке .
Укладка на аэродроме Коротич происходит на виду у всех. Любой может посмотреть как укладываются *****юты ,это ни для кого не секрет.Любой ,может наблюдать за процессом укладки.

Так что ты в этом вопросе - ба...ла...бол :yahoo:


Приведите хоть один пример из "на каждом шагу" ??:D

Обучение на крыло 14 часов. Обычно это вторник-среда -четверг-пятница и половина субботы на аэродроме.И только после этого инструктор принимает решение о допуске к прыжку .И не факт что допустит.
Мастер. Подскажите фамилию инструктора который Вас обучал в Харьковском аэроклубе за три дня ??? :D
Обучение на прыжок с *****ютом Д-5 занимает 6 часов, а не как Вы тут утверждаете непосредственно перед прыжком.Может Вы и этого инструктора знаете фамилию ???
Обучение в объеме 6-ть часов на *****ют Д-5(Д-6) проводиться на основании "Программы первоначальной *****ютной подготовки -1995г" разработанной и утвержденной в г.Киеве в Центральном комитете Общества Содействия Обороне Украины (бывший ДОСААФ) .Так что не на Коротиче придумали эту программу, а в ЦК ОСОУ , а Харьковский аэроклуб строго и неукоснительно её придерживается. :клас:
Но мало того в день прыжка все перворазники проходят дополнительную подготовку перед прыжком в учебном городке аэродрома Коротич, и перед прыжком инструктор на линии стартового осмотра проводит дополнительные инструктажи.

Приведите пример или покажите,процитируйте где,когда и в каком месте ,в каком конкретно документе Вы такое подписывали,где есть такие слова что в случае Вашей смерти никто не виноват ??? Это в аэроклубе есть такая бумага в которой написано что в случае смерти никто не виноват ???
Я видел анкету-заявление о принятие меня в аэроклуб *****ютистом первоначального уровня обучения .В ней я указывал паспортные данные ,место жительства, был предупрежден, что ниже высоты 100 метров мне запрещено производить какие либо развороты под *****ютом более чем на 90 градусов и т.д. и т.п , но там я не видел места , где бы я своей подписью освободил аэроклуб от ответственности.
На обратной стороне анкеты заявление о состоянии здоровья .В этом месте я должен был честно признаться о имеющихся у меня заболеваниях . Ну так если ты скрываешь, что чем то хронически болен так при чем здесь аэроклуб то ?? Тем более, что все равно медосмотр на аэродроме никто не отменял каждый прыжковый день и документы для прохождения медосмотра необходимы и требуются.


Ну во первых стандартная высота прыжка на крыле 1300 м а не 1200 ...
Во вторых закрутка строп не есть отказ *****юта при принудительном способе открытия *****юта вытяжной веревкой и бывает очень часто о чем на обучении рассказывает инструктор, показывает на фото и видео материалах как это выглядит в реале, что бы человек не боялся данной ситуации ,обучает как устранить закрутку и ПРЕДУПРЕЖДАЕТ , что пока закрутка не устранена стропы расчековывать КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО !!!
Так кто тебе ***** доктор если ты сам при закрутке расчековал клеванты ??? :D
А то что даже в такой ситуации все прошло нормально и с тобой ничего не случилось говорит о том, что прыжки перворазников *****ютом крыло проводяться со специальными *****ютами крыло для начинающих !!! Так называемые специальные студенческие системы "крыло" на которой только стархующий прибор (производства Германия) стоит 1400 зеленых. :клас:

А теперь цитирую Вас:
-"упаковывают в ранец" (правильно говорить -укладывают);
-"инструктаж перед вылетами" (правильно говорить -перед взлетами);
-"остегнул клеванты" (правильно говорить -расчековал клеванты);
-реально мало для прыжка на *****ютах(правильно говорить -для прыжка с *****ЮТОМ):іржач::іржач:
Тот кто обучался в Харьковском аэроклубе и прыгал -так ****амотно не говорит.
А потом я зашел к Вам в профиль у посмотрел темы в которых Вы оставляете свои комментарии :клас:
Мне понравилась вот эта тема созданная Вами :
https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=1880286 :клас::клас:
И тут я понял .Вы просто завидуете потому что собиранием бутылок на прыжки на заработаешь :іржач::іржач:
Считаю Мастер это как то слабый ник .Почему бы Вам себя не назвать к примеру- bottlehunter
.

Тебе ржачному *******у не понять, что бытылки ( и не только) нужны для фотосессии в стиле ретро красивой девушки. Эти бутылки будут наполнены.
И воообще ты кто такой? Ты инструктор или прыгун? Ты пишешь таким тоном, как будто я своей писаниной разорил весь ДОСААФ;) и где я говорил , что у меня отказ был. Ты понял как хотел понять. Если бы был отказ, я бы не приземлился на основном. Насчет электронного прибора за 1400 амер.денег -ты смешной. Типа, если дорого, значит полюбому сработает:) Бумага такая есть (или была 2007г) - не выебуйся. Если ты ее не получил, значит кто-то забыл тебе ее дать. Фото было, согласен. Что касается обучения: ДОСААФ, инструктор, помоему, Лена (опытная. к ней вообще вопросов нет). Самолет на моих глазах чинили полдня (сами инструкторы не знали полетит ли) и когда сделали, при работе мотора, когда стояли сзади работающего двигателя, с него капало дождем масло. Так что, ты **** то не рви за своих особо.
Кстати, вот ты объяснил, что все ******* -и я тебе верю, хорошо ,если так. Я описал все глазами простого обывателя.
А насчет терминологии - ты ****. ***** мне твой мастерклас и на мне помнить Ваши термины:confused:. Насчет учился-неучился - фото из самолета есть, так что не гони.
 
В Харьковском аэроклубе инструктора Лены:eek: обучающей на "крыло" никогда не было ....
За слова нужно отвечать.
Поэтому я лично готов встретиться с тобой в аэроклубе и ты при людях которые там работают повторил все, что ты здесь написал.
В противном случае ты *****бол-бутылочник....и место тебе у выхлопной трубы Ан-2, с нее до сих пор масло капает :D
 
В Харьковском аэроклубе инструктора Лены:eek: обучающей на "крыло" никогда не было ....
За слова нужно отвечать.
Поэтому я лично готов встретиться с тобой в аэроклубе и ты при людях которые там работают повторил все, что ты здесь написал.
В противном случае ты *****бол-бутылочник....и место тебе у выхлопной трубы Ан-2, с нее до сих пор масло капает :D

Учился на Плехановской. Инструктор с короткой стрижкой была девушка. Я смотрю, Ты, ******ок хочешь, меня выставить лгуном. Встречаться буду только для подтверждения факта обучения (все остальное - мое личное мнение, которое строится на впечатлении, *****) И в случае, если мы поспорим с тобой на 10тыс., что учился в том твоем клубе (если это он на Плехановской). Я скажу тебе числа, когда, проходил обучение и мы все проверим. И я приеду с фото и покажу , кто фотографировал, если этот человек работает еще.

Кстати, я там прыгал с товарищем, если надо и он подтвердит.
 
Все правильно, кроме одного, ***** такие прыжки и такое обучение. *****юты - отстой (старье) и готовят (упаковывают в ранец после предыдущего прыжка) их не всегда инструкторы. Самолеты ан-2 в Коротиче - старые корыта и ломаются на каждом шагу. Обучение -конвеер: всего 3 дня на крыле и инструктаж перед вылетами на Д-5, что реально мало для прыжка на *****ютах. Подписываете бумагу, что в случае смерти никто не виноват.. Ответственность снимают с себя таким образом.

Это тобой написано ?
Так вот это и подтверди .Заодно и людей давай пригласим ,что бы ты им открыл глаза на правду.Покажешь им *****юты отстойные, самолеты поломаные,покажешь и укажешь пальцем на тех кто готовит людей на Д-5 перед "вылетами."
Ты же откуда-то это взял ?? Это не твое личное мнение, а КЛЕВЕТА ! Разницу улавливаешь ?

Иначе *****бол-бутылочник.....
 
Мастер. , иди катайся на "новых и безопасных" аттракционах в парке Горького!
 
Это тобой написано ?
Так вот это и подтверди .Заодно и людей давай пригласим ,что бы ты им открыл глаза на правду.Покажешь им *****юты отстойные, самолеты поломаные,покажешь и укажешь пальцем на тех кто готовит людей на Д-5 перед "вылетами."
Ты же откуда-то это взял ?? Это не твое личное мнение, а КЛЕВЕТА ! Разницу улавливаешь ?

Иначе *****бол-бутылочник.....

Нет, ты точно *******. Перед вылетом - это по моему мнению было, утром к 7 приехал, а в 2 прыгнул. Но ты меня просветил, и я согласился. Если 6 часов норма -пусть прыгают на здоровье.
Но нахуя ты, ****ишь, что те Ан-2 в идеале, и Д-5 чуть ли не новые.. При мне с одного самолета снимали на другой з/ч и масло каплями било, при мне у чела на Д-5 раскрылся один купол, а потом с какого-то *** второй - и все стояли и очковали, что же дальше будет (он спускался на двух и хорошо, что они не разошлись) .. Ну не веришь не надо! Твоя логика ясна: "я занимаюсь этим спортом -значит все хорошо и лучше не бывает"..
Только вот урытые трамваи и автобусы тоже ездят и возят кучу людей и тоже проходят тех осмотры и все у них *******.

Мастер. , иди катайся на "новых и безопасных" аттракционах в парке Горького!

Еще один смельчак? **** ты еще не в коротиче?
 
Ты все видел, зачем прыгал, если ты был не готов к этому? Тебя силой в самолет, с которого капает, запихивали? Или бумаги под дулом пистолета подписывал?
Это спорт, где твоя безопасность зависит от твоих решений и действий в экстремальных ситуациях.
Прыгнул с *****ютом - замечательно. Не понравилось - твое мнение. Зачем всех грязью поливать?
 
Назад
Зверху Знизу