А сколько стоит прыгнуть по учебной системе "Крыло"???
грн 600 с небольшим
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
А сколько стоит прыгнуть по учебной системе "Крыло"???

lion0801, поздравляю! Еще раз хочется?
P.S. Алексей the best!!!
У меня между первым и вторым чуть больше месяца прошло.
Процедура:
1.Обучение.
2.Прыжек.
3.Обмываем.
Обучение проходил на Плехановской -16 в аэроклубе.Можно все сделать за один день ,но я решил что лучше растянуть обучение на три дня и с утра приехать и прыгнуть,а не сидеть в маринаде весь день на аэродроме и потому прыгать и не факт что не испортится погода.
Приехал в субботу с ура на аэродром, прошел медосмотр за 7 минут , еще потренировались в учебном городке аэродрома, подогнали *****юты и во взлет.
Все понравилось. Спасибо людям работающим в аэроклубе ,которые помогают таким как я осуществить свою мечту.
Страх ??? Конечно было страшно особенно когда подошел к двери )))
По поводу главное заплатить, а там выкинут - это чистой воды ****ежь !!!
Сам видел как через чур "тревожному" перворазнику вернули деньги и отправили домой !! Да и мой инструктор на занятиях говорил, что насильно, если человек передумал,то его из самолета никто выкидывать не будет.Зачем ??Все исключительно по доброй воле. И пока не покинул самолет то все можно остановить если уж так сильно страшно) За обучение и за полет в самолете конечно вычтут ,но разницу вернут . Коротич на мой взгляд -правильный аэродром.
Вчера все-таки прыгнул, незабываемые ощущения, всем рекомендую. Прыгать вполне безопасно, самый травмоопасный момент - это приземлении, но если следовать всем установкам инструкторов - все пройдет гладко.
Заметно, что вы Бэтменом себя чувствуете. И нахуя вообще биплан сажать, если *****юты есть. Мотор стал - и все на выход!По-моему инструкторы вообще *****юты не складывают. Там есть специально обученные люди, которые укладывают *****юты.
А что, по фэн шую нужно месяц подождать?
Вроде 4 дня в аэроклубе и 0.5 дня тренировки на аэродроме
6 часов обучения. Лучше конечно заниматься 3 дня в аэроклубе. Курсы перед вылетом для тех у кого нет времени.
Если совсем уж страшно, то знайте, что биплан можно посадить и с неработающим двигателем.
Ходить по городу или ездить на машине в разы опасней. Но все ходят, ездят и ничего.
*****юты - отстой (старье) и готовят (упаковывают в ранец после предыдущего прыжка) их не всегда инструкторы.
Гарантийный ресурс *****юта на сегодня 20 лет или 1000 применений.1000 людей юзают одни и те же *****юты и это только за один сезон... они убитые там наглухо. если я ошибаюсь, напиши ресурс *****юта и как часто их обновляют на НОВЫЕ.

Приведите хоть один пример из "на каждом шагу" ??Самолеты ан-2 в Коротиче - старые корыта и ломаются на каждом шагу.

Обучение на крыло 14 часов. Обычно это вторник-среда -четверг-пятница и половина субботы на аэродроме.И только после этого инструктор принимает решение о допуске к прыжку .И не факт что допустит.Обучение -конвеер: всего 3 дня на крыле и инструктаж перед вылетами на Д-5, что реально мало для прыжка на *****ютах.
 Приведите пример или покажите,процитируйте где,когда и в каком месте ,в каком конкретно документе Вы такое подписывали,где есть такие слова что в случае Вашей смерти никто не виноват ??? Это в аэроклубе есть такая бумага в которой написано что в случае смерти никто не виноват ???Подписываете бумагу, что в случае смерти никто не виноват.. Ответственность снимают с себя таким образом.
Ну во первых стандартная высота прыжка на крыле 1300 м а не 1200 ...Я когда прыгал на крыле, возникла ситуация ( стропы закрутились), я отстегнул клеванты, а потом стал раскручиваться (отстегивать нельзя в таких случаях), так вот - голова не работает, тишина, что слышно как срдце бьется, при том что там скорость и ветер. Но все обошлось -*****ют не смялся, все раскрутилось, а на земле сказали, что надо было отцепляться (приментять запасной). Вот обучение необходимо именно для таких случаев, чтобы не растеряться. И 1200м это мало, чтобы все вспомнить.....





Гарантийный ресурс *****юта на сегодня 20 лет или 1000 применений.
*****юты каждый год проходят проверку в Феодосии в институте аэроупругих систем(специальное предприятие занимающееся разработкой и испытаниями новой *****ютной техники в том числе и специального военного назначения-создано еще в СССР) . Есть соответствующие заключения с серийными номерами проверенных и допущеных к эксплуатации *****ютов .
Укладывают к примеру *****ют Д-5 два укладчика. С обязательным предъявлением каждого этапа укладки на контроль старшему инструктору. На *****ют есть паспорт в котором подписывают каждую укладку укладчик и проверяющий инструктор.(Если мне память не изменяет я не видел там *****ютов более 200 применений) Если что в тюрьму пойдут оба. Укладчики опытные.Но ежегодно в период зима-весна, когда нет прыжков все проходят дополнительно обучение с сдачей экзаменов по укладке .
Укладка на аэродроме Коротич происходит на виду у всех. Любой может посмотреть как укладываются *****юты ,это ни для кого не секрет.Любой ,может наблюдать за процессом укладки.
Так что ты в этом вопросе - ба...ла...бол
Приведите хоть один пример из "на каждом шагу" ??
Обучение на крыло 14 часов. Обычно это вторник-среда -четверг-пятница и половина субботы на аэродроме.И только после этого инструктор принимает решение о допуске к прыжку .И не факт что допустит.
Мастер. Подскажите фамилию инструктора который Вас обучал в Харьковском аэроклубе за три дня ???![]()
Обучение на прыжок с *****ютом Д-5 занимает 6 часов, а не как Вы тут утверждаете непосредственно перед прыжком.Может Вы и этого инструктора знаете фамилию ???
Обучение в объеме 6-ть часов на *****ют Д-5(Д-6) проводиться на основании "Программы первоначальной *****ютной подготовки -1995г" разработанной и утвержденной в г.Киеве в Центральном комитете Общества Содействия Обороне Украины (бывший ДОСААФ) .Так что не на Коротиче придумали эту программу, а в ЦК ОСОУ , а Харьковский аэроклуб строго и неукоснительно её придерживается.
Но мало того в день прыжка все перворазники проходят дополнительную подготовку перед прыжком в учебном городке аэродрома Коротич, и перед прыжком инструктор на линии стартового осмотра проводит дополнительные инструктажи.
Приведите пример или покажите,процитируйте где,когда и в каком месте ,в каком конкретно документе Вы такое подписывали,где есть такие слова что в случае Вашей смерти никто не виноват ??? Это в аэроклубе есть такая бумага в которой написано что в случае смерти никто не виноват ???
Я видел анкету-заявление о принятие меня в аэроклуб *****ютистом первоначального уровня обучения .В ней я указывал паспортные данные ,место жительства, был предупрежден, что ниже высоты 100 метров мне запрещено производить какие либо развороты под *****ютом более чем на 90 градусов и т.д. и т.п , но там я не видел места , где бы я своей подписью освободил аэроклуб от ответственности.
На обратной стороне анкеты заявление о состоянии здоровья .В этом месте я должен был честно признаться о имеющихся у меня заболеваниях . Ну так если ты скрываешь, что чем то хронически болен так при чем здесь аэроклуб то ?? Тем более, что все равно медосмотр на аэродроме никто не отменял каждый прыжковый день и документы для прохождения медосмотра необходимы и требуются.
Ну во первых стандартная высота прыжка на крыле 1300 м а не 1200 ...
Во вторых закрутка строп не есть отказ *****юта при принудительном способе открытия *****юта вытяжной веревкой и бывает очень часто о чем на обучении рассказывает инструктор, показывает на фото и видео материалах как это выглядит в реале, что бы человек не боялся данной ситуации ,обучает как устранить закрутку и ПРЕДУПРЕЖДАЕТ , что пока закрутка не устранена стропы расчековывать КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО !!!
Так кто тебе ***** доктор если ты сам при закрутке расчековал клеванты ???
А то что даже в такой ситуации все прошло нормально и с тобой ничего не случилось говорит о том, что прыжки перворазников *****ютом крыло проводяться со специальными *****ютами крыло для начинающих !!! Так называемые специальные студенческие системы "крыло" на которой только стархующий прибор (производства Германия) стоит 1400 зеленых.
А теперь цитирую Вас:
-"упаковывают в ранец" (правильно говорить -укладывают);
-"инструктаж перед вылетами" (правильно говорить -перед взлетами);
-"остегнул клеванты" (правильно говорить -расчековал клеванты);
-реально мало для прыжка на *****ютах(правильно говорить -для прыжка с *****ЮТОМ)
Тот кто обучался в Харьковском аэроклубе и прыгал -так ****амотно не говорит.
А потом я зашел к Вам в профиль у посмотрел темы в которых Вы оставляете свои комментарии![]()
Мне понравилась вот эта тема созданная Вами :
https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=1880286
И тут я понял .Вы просто завидуете потому что собиранием бутылок на прыжки на заработаешь
Считаю Мастер это как то слабый ник .Почему бы Вам себя не назвать к примеру- bottlehunter
.
  и где я говорил , что у меня отказ был. Ты понял как хотел понять. Если бы был отказ, я бы не приземлился на основном. Насчет электронного прибора за 1400 амер.денег -ты смешной. Типа, если дорого, значит полюбому сработает
 Бумага такая есть  (или была 2007г) - не выебуйся.  Если ты ее не получил, значит кто-то забыл тебе ее дать.  Фото было, согласен. Что касается обучения: ДОСААФ, инструктор, помоему, Лена (опытная. к ней вообще вопросов нет).  Самолет на моих глазах чинили полдня (сами инструкторы не знали полетит ли) и когда сделали, при работе мотора, когда стояли сзади работающего двигателя, с него капало дождем масло.   Так что, ты **** то не рви за своих особо.
. Насчет учился-неучился - фото из самолета есть, так что не гони.
 обучающей на "крыло" никогда не было ....
В Харьковском аэроклубе инструктора Леныобучающей на "крыло" никогда не было ....
За слова нужно отвечать.
Поэтому я лично готов встретиться с тобой в аэроклубе и ты при людях которые там работают повторил все, что ты здесь написал.
В противном случае ты *****бол-бутылочник....и место тебе у выхлопной трубы Ан-2, с нее до сих пор масло капает![]()
Все правильно, кроме одного, ***** такие прыжки и такое обучение. *****юты - отстой (старье) и готовят (упаковывают в ранец после предыдущего прыжка) их не всегда инструкторы. Самолеты ан-2 в Коротиче - старые корыта и ломаются на каждом шагу. Обучение -конвеер: всего 3 дня на крыле и инструктаж перед вылетами на Д-5, что реально мало для прыжка на *****ютах. Подписываете бумагу, что в случае смерти никто не виноват.. Ответственность снимают с себя таким образом.
Это тобой написано ?
Так вот это и подтверди .Заодно и людей давай пригласим ,что бы ты им открыл глаза на правду.Покажешь им *****юты отстойные, самолеты поломаные,покажешь и укажешь пальцем на тех кто готовит людей на Д-5 перед "вылетами."
Ты же откуда-то это взял ?? Это не твое личное мнение, а КЛЕВЕТА ! Разницу улавливаешь ?
Иначе *****бол-бутылочник.....
Мастер. , иди катайся на "новых и безопасных" аттракционах в парке Горького!