Это, наверное, будет уже крик души, черт возьми.
2 года мы платим за кабельное Фаворит ТВ. В конце октября кабельное отключили - видимо, за неуплату, возможно, мы ошиблись и не успели оплатить. Поэтому 6.11 мы пошли в пункт платежей, в Космосе, и оплатили на месяц вперед. Девушка сказала - позвоните, чтобы мастер пришел и вас подключил.
Я звонила 1,5 месяца. Ни черта не дозвонилась.
Увидела, что у всех соседей - квитанции Альфа-Медиа и стала звонить уже туда.
Заодно вдруг заметила, что на моем чеке от 6.11 стоит ООО Альфа-Медиа.
Я звонила по телефону, который здесь растиражирован - 766 что=то там дальше.
Когда я, наконец, не слезай 1,5 часа с телефона дозвонилась, мне ответили, что это больше не телефон Альфа-Медиа.
На этом сайте
Посилання видалено - я увидела, что телефон Альфа-Медиа 766-46-46, причем, пишут "Компания Альфа-Медиа, бла-бла", а подписываются "Притекс". Мне вся эта чехарда непонятна, поэтому я стала звонить по указанному номеру, чтобы разобраться.
Я звонила еще час и, наконец, дозвонилась.
Молодой человек сказал - что да, вы у нас (у кого у нас - я так и не поняла), что у вас там денег оплаченных еще на январь хватает, и что в течение двух дней к вам придет мастер.
Как вы понимаете, никто не пришел.
Я связалась в это же время с Ирина Сановна, которая есть на этом форуме, она подтвердила, что все верно, вы у нас, вот ваш лицевой счет, да, средства оплачены - январь включительно, все ок.
Сегодня, не слезая с телефона еще часа 2, я дозвонилась, по тому же номеру, мы общались с девушкой Олей минут 40. Все эти 40 минут она меня убеждала, что знать меня не знает. К сожалению, я звонила не из дома, поэтому под рукой у меня не было лицевого счета. На мои - я звонила, я подавала заявку, я... - мне отвечали "знать вас не знаем". Потом пообещала разобраться и перезвонить, перезвонила, ответила все то же самое и бросила трубку.
Т.е. плакали мои денежки, как я понимаю.
Я стала звонить в Фаворит - 720-12-12 - и дозвонилась через 40 минут. Девушка мне ничего не объяснила, кроме как - пойдите в пункт платежа, переоформитесь на Березку, потом снова дозвонитесь нам, на третий день придет мастер и подключит вас.
Внимание, вопрос: а куда делись мои деньги? И куда я делась вообще из Притекса или из Альфы-Медиа, или кто это вообще есть - черт бы всех побрал. Почему по одному и тому же номеру мне неделю назад отвечают, что все в порядке, мы вас вернем, платить ничего не надо, а через неделю - мы вас знать не знаем?
Если здесь есть сотрудники этой странной неизвестной компании - то мой лицевой счет 681993/01, судя по его формату - это Притекс, благополучно пославший меня сегодня. Я очень хочу, чтобы мне вернули оплаченное мной кабельное телевидение. Не знаю, куда еще обращаться, просто сил никаких нет, и обидно.
Девушка еще предложила съездить на Шевченко, еще куда-нибудь, отвечюа - муж ездил, отстаивал очереди по 3 часа, к моему огромному сожалению, у меня в семье все работают, и если у кого-то есть время на полдня в очереди - то я себе такой роскоши позволить не могу. Я просто хочу, блин, свое кабельное телевидение, и все

((
Вот
