Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

перекресток Кирова -Гагарина

  • Автор теми Автор теми Vvik
  • Дата створення Дата створення
Обе дороги имеют по одной проезжей части. Следовательно, на перекрестке всего лишь одно пересечение проезжих частей, и данный знак запрещает поворот налево на нем.

Вы же сами процитировали, что разделительная полоса делит дорогу на смежные проезжие части, а потом пишите, что проезжая часть одна?

В правилах четко сказано, что проезжих частей две и после разделительной полосы можно поворачивать налево.
 
Вы же сами процитировали, что разделительная полоса делит дорогу на смежные проезжие части, а потом пишите, что проезжая часть одна?
Вы явно путаете разделительную линию разметки с разделительной полосой. С какой стати линии горизонтальной разметки 1.3 "двойная сплошная" быть разделительной полосой? Или трамвайные пути, не отделенные от проезжей части, - это разделительная полоса?
Разделительная полоса, выделенная разметкой выглядела бы так (с поправкой на то, что была бы посередине дороги):
123483fc3478.png

Пример разделительной полосы, выделенной конструктивно (бордюрным камнем и заграждением), можете сами посмотреть на проспектах Ленина, Правды, Московском. А на проспекте Победы по разделительной полосе еще и трамваи ездят.
 
теперь там есть разделительная полоса , выделеная бордюром и клумбой, поворачиваю там смело, т.к ничего не нарушаю
 
теперь там есть разделительная полоса , выделеная бордюром и клумбой, поворачиваю там смело, т.к ничего не нарушаю
Если так - то да. Я там всего пару раз ездил. И очень давно. А ориентировался по снимкам Яндекс-карт. :)

serparpet, прошу прощения, в таком случае.
 
Останнє редагування:
Достаточно всего лишь отого островка для пешеходов. ;) Даже на Яндекс-картах.

давай тогда ты прямо от автовокзала с молчановского на гагарина поедешь. ;)

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Вопрос поворота налево с Кирова на Гагарина уже какбе решился: на Гагарина появилась разделительная полоса, однозначно разделяющая дорогу на две проезжие части.
Но и раньше, когда был просто островок, я всегда смело поворачивал там налево. Как-то гайцы пытались развести, но тут же отпустили с миром, ибо мне не составило труда доказать свою правоту, опираясь на то, что именно островок делит дорогу на две проезжие части.
Как-то я всегда ездил не по ГОСТам, а по ПДД, и привык приравнивать островки безопасности к разделительной полосе.

давай тогда ты прямо от автовокзала с молчановского на гагарина поедешь. ;)

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

а вот здесь действительно интересно, я даже никогда не задумывался...
получается, если здесь приравнивать к разделительной полосе островки по обе стороны перекрестка, получается вздочь:
а) тогда выходит, что движение прямо на Гагарина разрешено (нонсенс же :D)
б) кроме того, при повороте налево знак какбе предписывает ехать в аккурат на встречку :eek: ОМГ!

Надо подумать...
 
Вопрос поворота налево с Кирова на Гагарина уже какбе решился: на Гагарина появилась разделительная полоса, однозначно разделяющая дорогу на две проезжие части.
Но и раньше, когда был просто островок, я всегда смело поворачивал там налево. Как-то гайцы пытались развести, но тут же отпустили с миром, ибо мне не составило труда доказать свою правоту, опираясь на то, что именно островок делит дорогу на две проезжие части.
Как-то я всегда ездил не по ГОСТам, а по ПДД, и привык приравнивать островки безопасности к разделительной полосе.



а вот здесь действительно интересно, я даже никогда не задумывался...
получается, если здесь приравнивать к разделительной полосе островки по обе стороны перекрестка, получается вздочь:
а) тогда выходит, что движение прямо на Гагарина разрешено (нонсенс же :D)
б) кроме того, при повороте налево знак какбе предписывает ехать в аккурат на встречку :eek: ОМГ!

Надо подумать...

т.е. когда тебе было выгодно не думать, ты придумал себе пункт пдд, где островок приравнивается к разделительной полосе.
 
а вот здесь действительно интересно, я даже никогда не задумывался...
получается, если здесь приравнивать к разделительной полосе островки по обе стороны перекрестка, получается вздочь:
а) тогда выходит, что движение прямо на Гагарина разрешено (нонсенс же :D)
б) кроме того, при повороте налево знак какбе предписывает ехать в аккурат на встречку :eek: ОМГ!

Надо подумать...

а) движение прямо не разрешено, с чего бы? Знак же стоит направо-налево, значит прямо вообще никак.
б) налево на встречку - таки да. Думать тут, мне кажется, нечего, ибо установщики этого знака тоже не думали. Ничем не думали.

ЗЫ но в общем-то вопрос разделения дороги на две проезжих части таким островком - спорный. Вот тут надо подумать, хотя и немало копьев уже сломано.
 
а) движение прямо не разрешено, с чего бы? Знак же стоит направо-налево, значит прямо вообще никак.

ну да, спасибо!:клас: не хватило фантазии... действительно, прямо вообще никак. Неважно, сколько проезжих частей на пересекаемой дороге (одна или две), прямо ехать знак в любом случае не велит! вобля!:)

б) налево на встречку - таки да. Думать тут, мне кажется, нечего, ибо установщики этого знака тоже не думали. Ничем не думали.
ну, на выезде с перекрестка-то, перед островком, установлен знак 4.7 "Объезд препятствия справа", который должен-таки направить нас на путь истинный :D
Но получается всё равно как-то неаккуратненько :ги:
 
ЗЫ но в общем-то вопрос разделения дороги на две проезжих части таким островком - спорный. Вот тут надо подумать, хотя и немало копьев уже сломано.

шо тут думать: два разных слова не являющиеся синонимом один к другому. следовательно доказать вам нужно, что островок есть р.полоса. дерзайте.
я как то выкладыван определение островка, находил в нормативах. это самостоятельная единица дорожного сооружения. никакой перекрестной связи с р.полосой нет.
 
шо тут думать: два разных слова не являющиеся синонимом один к другому. следовательно доказать вам нужно, что островок есть р.полоса. дерзайте.
я как то выкладыван определение островка, находил в нормативах. это самостоятельная единица дорожного сооружения. никакой перекрестной связи с р.полосой нет.

тебе хорошо - ты госты знаешь!:) А я вот не знаю, не обязан я их знать.:rolleyes:

Отмазка-то от гайцов в любом случае найдется: с перекрестка островок от разделительной полосы не отличить, и не видно, как далеко это сооружение тянется. Определения островка в ПДД нет. А определение разделительной полосы есть, и островок в принципе подходит под это определение. Как-то так...

Как водителю, руководствуясь ПДД, отличить островок безопасности от Разделительной полосы? Думаю, что никак.
 
шо тут думать: два разных слова не являющиеся синонимом один к другому. следовательно доказать вам нужно, что островок есть р.полоса. дерзайте.
я как то выкладыван определение островка, находил в нормативах. это самостоятельная единица дорожного сооружения. никакой перекрестной связи с р.полосой нет.

То нормы дорожно-строительные и предназначены для дорожно-строителей с целью правильного дорожно-строительства дорожных строений;)

тебе хорошо - ты госты знаешь!:) А я вот не знаю, не обязан я их знать.:rolleyes:

Отмазка-то от гайцов в любом случае найдется: с перекрестка островок от разделительной полосы не отличить, и не видно, как далеко это сооружение тянется. Определения островка в ПДД нет. А определение разделительной полосы есть, и островок в принципе подходит под это определение. Как-то так...

Как водителю, руководствуясь ПДД, отличить островок безопасности от Разделительной полосы? Думаю, что никак.

Вооооот:клас:
 
То нормы дорожно-строительные и предназначены для дорожно-строителей с целью правильного дорожно-строительства дорожных строений;)

при чем тут нормы. есть слово дерево, а есть слово кошка. тебе же приходит в голову сказать, что множество дерево является подмножеством кошка. есть островок, а есть полоса. априори тривиально - это разные вещи. следовательно то, что множество островок является подмножеством р.полоса нужно доказать на основании нормативов причинно-следственными связями.
все, кто утверждают, что там можно было поворачивать, банально нуждаются в этом повороте.

Каждый человек не похож на других. Каждый человек имеет свой мир. Мир со своими собственными законами. Мир, где он единственный себе судья. Судья высший и окончательный. И где он главный подсудимый. И судья этот, в большинстве случаев довольно добр к подсудимому. даже если и недобр, то уж во всяком случае, имеет достаточно времени, чтобы досконально вникнуть в малейшие детали и нюансы. Даже выражение лица или интонация, движение глаз или легкий запах вещественное доказательство для него. Даже если прошло много лет. Стоит только начать награждать или наказывать человека, а не его деяния, как тот час этот высший судья возьмет дело этого человека на пересмотр. А вам может даже и не сообщить о его результатах. И мы никогда не выиграем конкуренции с этим судьей в тщательности рассмотрения дела.

мнение что два совершенно разным понятия, даже не однокоренных, являются синонимами, только потому что в пдд не указано обратное, является апогеем ангажированности.
 
тебе же приходит в голову сказать, что множество дерево является подмножеством кошка.
извини, но это всего лишь словоблудие.
на перекрестке кошку с деревом может спутать только человек, страдающий глубоким психическим расстройством.

При этом я считаю, что психически здоровый водитель, знающий ПДД и не учившийся в ХАДИ, вправе приравнять островок безопасности к разделительной полосе.
 
Назад
Зверху Знизу