Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

перекресток Кирова -Гагарина

  • Автор теми Автор теми Vvik
  • Дата створення Дата створення
При этом я считаю, что психически здоровый водитель, знающий ПДД и не учившийся в ХАДИ, вправе приравнять островок безопасности к разделительной полосе.

и где же такое право прописано?
 
Archimedes, меня самого интересует взаимоотношения островка для пешеходов и разделительной полосы. Лично у меня даже мысли никогда не возникало объединить эти понятия. Все таки разделительная полоса хоть чуток поболе должна быть. :)
Однако, из-за спора здесь собирался писать запрос в ГАИ по этому поводу.
Но раз Вы знаете ГОСТ, который может помочь определиться, подскажите его, пожалуйста.
 
Господа, с Кирова налево на Гагарина поворачивать ЗАПРЕЩЕНО, за что я могу ручаться, как человек, имевший отношение к вопросам организации дорожного движения в нашем городе много лет. Связано это с действующими стандартами. А гаишники, отпускающие нарушителей в этом месте, просто недалёкие люди, которые не разбираются даже в основах своей работы.
Ах, и ещё. Господа эксперты, ГОСТы никакого отношения не имеют к этому вопросу. СНиПы разве что - чуть-чуть. В остальном - с десяток подзаконных нормативных актов, ПДД и здравый смысл.
 
Господа, с Кирова налево на Гагарина поворачивать ЗАПРЕЩЕНО, за что я могу ручаться, как человек, имевший отношение к вопросам организации дорожного движения в нашем городе много лет.

В чем проблема - повесьте соответствующие знаки и тогда будет запрещено. А так об этом знаете только вы.
 
Господа, с Кирова налево на Гагарина поворачивать ЗАПРЕЩЕНО, за что я могу ручаться, как человек, имевший отношение к вопросам организации дорожного движения в нашем городе много лет. Связано это с действующими стандартами. А гаишники, отпускающие нарушителей в этом месте, просто недалёкие люди, которые не разбираются даже в основах своей работы.
Ах, и ещё. Господа эксперты, ГОСТы никакого отношения не имеют к этому вопросу. СНиПы разве что - чуть-чуть. В остальном - с десяток подзаконных нормативных актов, ПДД и здравый смысл.

так объясните , со всеми сылками на пункты пдд. почему запрещено??
 
... как человек, имевший отношение к вопросам организации дорожного движения в нашем городе много лет.
Покайся...:піп:
Светофоры с секциями без стрелок на основном тоже на твоей совести?:)
 
и где же такое право прописано?

я не утверждаю, что такое право прописано.

Я рассуждаю, что водитель вправе идентифицировать данный объект как разделительную полосу, опираясь на ее определение в ПДД. Термин "островок" в ПДД не определен, поэтому отличить его от разделительной полосы, не зная ГОСТа и не обладая специальными знаниями, не представляется возможным.

Если для Вас как специалиста в области дорожного строительства различие между понятиями "островок безопасности" и "разделительная полоса" очевидна, то для меня как водителя - нет. Как водитель я руководствуюсь прежде всего ПДД, поскольку данный объект описан в общих положениях ПДД.

Чтобы определить объект как разделительную полосу, мне достаточно того, что я вижу: конструктивно выделенная часть дороги, которая фактически разделяет дорогу на две сопредельные проезжие части; для движения или стоянки транспортных средств данный объект явно не предназначен. Протяженность разделительной полосы в ПДД не регламентируется, поэтому для меня вполне достаточно, что она разделяет дорогу на две проезжие части в непосредственной близости от перекрестка.
 
Я рассуждаю, что водитель вправе идентифицировать данный объект как разделительную полосу, опираясь на ее определение в ПДД.

это ж каким таким образом из определения р.полосы, которое есть в пдд следует, что островок безопасности это разделительная полоса?
 
Как говорит Типетин - Повернуть можно, но только за деньги ))

А вообще странная тема. Там же знак.
 
это ж каким таким образом из определения р.полосы, которое есть в пдд следует, что островок безопасности это разделительная полоса?

Веломобиль и велосипед - это одно и то же? Я думаю, что нет. Я знаю несколько отличий. А инженер на велосипедном заводе знает тысячу отличий, и для него приравнивание веломобиля к велосипеду считается оскорблением.

Но если я увижу на дороге веломобиль, я буду воспринимать его как велосипед. Потому что

велосипед - транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которая приводится в движение мускульной силой человека, который находится на нем

Как говорит Типетин - Повернуть можно, но только за деньги ))

А вообще странная тема. Там же знак.

Типетин - это Трепетин, что ли?
Так он еще в 2009году сказал, что поворачивать можно, притом бесплатно.


от Sasa80
Объясняю: знаки 4.1 - 4.6 действуют на ПЕРВОЕ пересечение ПРОЕЗЖИХ ЧАСТЕЙ! Проспект Гагарина в этом месте имеет РАЗДЕЛИТЕЛЬНУЮ полосу, выделенную сплошными линиями разметки и инженерными сооружениями (островками безопасности). Разделительная полоса делит ДОРОГУ на смежные ПРОЕЗЖИЕ ЧАСТИ! А раз так, то знак действует только на половину проспекта. На втором пересечении, где поворот в сторону аэропорта, знак уже не действует!
Учите матчасть!
Ну а поведение тех, кто мешает движению трамвая, попадает под другой запрет ПДД: "на трамвайных путях остановка запрещена, кроме случаев выполнения требований ПДД о предоставлении преимущества. При этом НЕ ДОЛЖНО СОЗДАВАТЬСЯ преятствий для трамваев"! так что следует разделять причину и следствие!
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Веломобиль и велосипед - это одно и то же? Я думаю, что нет. Я знаю несколько отличий. А инженер на велосипедном заводе знает тысячу отличий, и для него приравнивание веломобиля к велосипеду считается оскорблением.

Но если я увижу на дороге веломобиль, я буду воспринимать его как велосипед. Потому что

давай все-таки про разделительную полосу и островок безопасности. покажи мне свои рассуждения причинно-следственными связями, каким образом из определения разделительной полосы следует, что островок безопасности есть разделительная полоса.
 
Господа, с Кирова налево на Гагарина поворачивать ЗАПРЕЩЕНО, за что я могу ручаться, как человек, имевший отношение к вопросам организации дорожного движения в нашем городе много лет.

Можно узнать причину, по которой на пр.Московском-Полевой-пер.Конюшиный до сих пор нет светофора? Там бьются авто чуть ли не каждый день.
 
я уже сказал, смотри выше :контракт:. Что-либо добавлять - равно что толочь воду в ступе.
что ты добавил? про велосипеды или про трепетина?
давай спокойно, последовательно. возьмем определение и выведем из него островок безопасности. а иначе это слив из серии: вы все *****и нихера не понимаете.
 


Не забудьте что там уже есть клумба. А вот если поворачивать налево со стороны портала (там тоже знак 4,4)- вопрос открытый.

P.S Добавлю что если поворачивать налево на знак 4,4 со стороны портала мы видим "выделенный конструктивный элемент" - см. понятие разделительная полоса (про длину ничего не сказано). Выходит что и от портала можно тоже поворачивать налево.
 
По-моему, этого достаточно:

Я рассуждаю, что водитель вправе идентифицировать данный объект как разделительную полосу, опираясь на ее определение в ПДД. Термин "островок" в ПДД не определен, поэтому отличить его от разделительной полосы, не зная ГОСТа и не обладая специальными знаниями, не представляется возможным.

Как водитель я руководствуюсь прежде всего ПДД, поскольку данный объект описан в общих положениях ПДД.

Чтобы определить объект как разделительную полосу, мне достаточно того, что я вижу: конструктивно выделенная часть дороги, которая фактически разделяет дорогу на две сопредельные проезжие части; для движения или стоянки транспортных средств данный объект явно не предназначен. Протяженность разделительной полосы в ПДД не регламентируется, поэтому для меня вполне достаточно, что она разделяет дорогу на две проезжие части в непосредственной близости от перекрестка.
 
По-моему, этого достаточно:

не-не-не. я читаю внимательно.
ты пишешь определение, которое я и так знаю, а потом говоришь - можно!
давай я тоже процитирую и как вывод выдам - нельзя!
так не годится. это не рассуждение. для рассуждения нужен фундамент. т.е. нужно начать с того, с чем мы оба согласны. либо ссылка на фактаж.
а далее: совокупность фактов -> тезис1 -> тезис2 -> тезис-n -> островок безопасности - это разделительная полоса.
зы у тебя техническое образование?
 
при чем тут нормы. есть слово дерево, а есть слово кошка. тебе же приходит в голову сказать, что множество дерево является подмножеством кошка. есть островок, а есть полоса. априори тривиально - это разные вещи. следовательно то, что множество островок является подмножеством р.полоса нужно доказать на основании нормативов причинно-следственными связями.
все, кто утверждают, что там можно было поворачивать, банально нуждаются в этом повороте.



мнение что два совершенно разным понятия, даже не однокоренных, являются синонимами, только потому что в пдд не указано обратное, является апогеем ангажированности.

Хм. При чём тут синонимы. Это конструктивно и внешне похожие сооружения. Разница в протяжённости. Более того, островок может быть частью разделительной полосы. И сходу отличить визуально одно от другого не всегда просто. Да и не нужно.
Смысл знака "поворот налево запрещён" в том месте как раз чтоб по встречке никто не ломанулся. Поверьте я консультировался на эту тему с "авторитетами" Хотя правилнее былобы на столбике направление объезда показать.
 
Смысл знака "поворот налево запрещён" в том месте как раз чтоб по встречке никто не ломанулся.

для этих целей предусмотрены вот эти знаки

zn_5_7_1.gif


zn_5_7_2.gif


обрати внимание при пересечении дорог с разделительной полосой.
 
Назад
Зверху Знизу