Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Ответы бывалых на вопросы новичков

  • Автор теми Автор теми Воffка
  • Дата створення Дата створення
Re: Ответы бывалых на вопросы новичков

f6AAAgOoUeA-960.jpg


диски по твоим характеристикам, но продаются только у соседа... )))
"GERAT" есть и у нас. Как вариант.
 
Re: Ответы бывалых на вопросы новичков

Такой вопрос, если бы вам был нужен живой, хороший двигатель в сборе на Субару 2006 года, где бы вы его искали?
 
Re: Ответы бывалых на вопросы новичков

f6AAAgOoUeA-960.jpg


диски по твоим характеристикам, но продаются только у соседа... )))

так это гавно во первых китайское/российское, во вторых не вентилируемое. чем оно лучше оригинала или того же trw? :)
 
Re: Ответы бывалых на вопросы новичков

так это гавно во первых китайское/российское, во вторых не вентилируемое. чем оно лучше оригинала или того же trw? :)

Ну наверно просто лучше невентилируемого диска :D Возможно даже на грани компромиссов.
 
Re: Ответы бывалых на вопросы новичков

Ну наверно просто лучше невентилируемого диска Возможно даже на грани компромиссов.
вот вообще не факт.

выглядит типа круче с перфорацией и насечками?.. может еще и колодки из перфоманс серии? :D какой смысл ставить это на гражданское авто? :)
когда тормозов не хватает шаманят с супортами, с диаметром диска. если перегрев - то вентилируемые ставить. но менять оригинал или нормальные диски на шмурдяк с дырочками.. такое

а чем не вентилируемый не устраивает?
+1
 
Re: Ответы бывалых на вопросы новичков

Ну наверно просто лучше невентилируемого диска :D Возможно даже на грани компромиссов.

оно что не из 2-х пластин, между которыми воздушное пространство открытое ? как делают невентилируемые диски ?
 
Re: Ответы бывалых на вопросы новичков

оно что не из 2-х пластин, между которыми воздушное пространство открытое ? как делают невентилируемые диски ?
просто одна пластина, с двух сторон колодки. помоему частая тема на японцах. только сзади конечно же.
 
Re: Ответы бывалых на вопросы новичков

так это гавно во первых китайское/российское, во вторых не вентилируемое. чем оно лучше оригинала или того же trw? :)
ходит в 2-3 раза дольше, судя по отзывам
 
Re: Ответы бывалых на вопросы новичков

появятся заводские усиленые тормозилки. Хочу симетрично усилить и задок.
Просто взял и сам от фонаря усилил? Как это заводские? И шо работает?
Намедни кодировал MQB платформу с ESP MK100, Из подопытных два тигуана, свежих, с салона второй с США. Для США меняли колодки, по PR комплектации и кодированию блоков совершенно разные машины. Когда американца крутанули переднюю ось на роликах стенда, записали эффективность торможения, после замены на новые колодки, как у Европейца, опять на ролики и эффективность ухудшилась, поменяли жидкость, чуток приподнялась, но всем покуй так и отдали и денег взяв при этом))). Это я к тому, что на любой машин можно поставить диски побольше, колодки покрасивше, но не понятно, будет ли от этого польза?
 
Re: Ответы бывалых на вопросы новичков

Просто взял и сам от фонаря усилил? Как это заводские? И шо работает?
Намедни кодировал MQB платформу с ESP MK100, Из подопытных два тигуана, свежих, с салона второй с США. Для США меняли колодки, по PR комплектации и кодированию блоков совершенно разные машины. Когда американца крутанули переднюю ось на роликах стенда, записали эффективность торможения, после замены на новые колодки, как у Европейца, опять на ролики и эффективность ухудшилась, поменяли жидкость, чуток приподнялась, но всем покуй так и отдали и денег взяв при этом))). Это я к тому, что на любой машин можно поставить диски побольше, колодки покрасивше, но не понятно, будет ли от этого польза?


Странно, почему на новых колодках хуже эффекиивность ... Без притирки ?

А диски разве не разного размера у европы и сша ?
 
Re: Ответы бывалых на вопросы новичков

Чет я в последнее время туплю. Скорее всего уже спрашивали, но кто кому тут должен уступать?
Сначала по 2 полосы на весняна, а после перекрестка 1 полоса. Если обе полосы едут прямо, у кого преимущество?
Я когда в левой полосе, то еду прямо первым, я ж рулем не кручу :D
 
Re: Ответы бывалых на вопросы новичков

Странно, почему на новых колодках хуже эффекиивность ... Без притирки ?
Новая платформа как и и старая расчитана на тип колодок и тип дисков. Если захочешь покажу этих тигуанов. А лучше на примере местной шкоды.


А диски разве не разного размера у европы и сша ?
Разного. Как и разного типа. Но проблема не в этом. Машина, т.е ее электроника знает, по кодировке какие у нее стоят диски, какие колодки, и какие тормозные цилиндры и система вакуумного усилителя, бывают с датчиками тормозного усилия и датчиками вакуума, в настройках куча ассистентов типа по полосе или торможения при аварии помощники при спуске с холма или подъеме и многое другое. Так же авто знает правый у нее руль или левый, даже тип датчика АБС
Ты только нажимаешь ногой, ав се делает электроника которая руководит механикой.
273a11a83f1cec06.webp


dc7fe6f564b8ea7a029f092.webp

Так же в кодинге полный привод или какая трансмисия, не говоря о приводе.
Тип ГТЦ главного-тормозного совершенно разный.
Посчитай сколько там байт и какждый байт это 8 битт и все это несет информацию. Которую можно поменять.
Ниже две кодировки блоков этих тигуанов.
0AEE6A9A34250B73477F070062C44950562CD0E2E046923D30605038C22A4200002F641A1B13111435351919323200
0BFA6BA454221B73C57F0308A2C949D0D62AD8A3C045927C10415058C28A420B002864121A1C230935351919323200
 
Re: Ответы бывалых на вопросы новичков

на примере местной шкоды.
b46bb3266d7b8eb0.webp


b52041d085d2f50f9.webp


bf22fb43cd17cef2fb9eea.webp

Шины там обычные. И если к примеру покупать на экзисте или базаре колодки, никогда не попадешь в нужное. А если вдруг ктото захочет поставить лругие диски или дополнительные функции, даже шины спортивные или грузовые, то коды не пробивает никто кроме сервака дилера.
48fad088cd390baf9efd6a4b.webp

Блок на шкодике один из последних, прямо фул, но все отключенно. делать самому, только хуже, любой стенд роликов покажет. У дилера дорого, т.к. сначала все заказывается, по запросу меняется в каталогах и комплектации, потом через онлайн кодирование. Как это делается у нас, сначала оговаривается что и на сколько менять, что добавлять, к примеру хилхолд или TPMS, размерность дисков, и колодок. Я читаю кодировку и любым сканером или по тимвиверу прописываем, теперь можно гонять. Делал на спортивные гольфы в западную Украину, даже авто не видел. Но если заехать в диллеру, он припупеет и подобрать запчасти не сможет. И в онлайне вернет все назад по данным PR сервака. Второй раз можно быстро прямо у них кодирнуть. Только когда кодирую ставлю код диллера и номер мастерской диллерский))))). ,что ооочень редко делают, да и палева меньше.
теперь понятно, почему говорю,что эксперементы по советам из инета можно сделать хуже или улучшения не работают?
 
Re: Ответы бывалых на вопросы новичков

значит при прочих равных в 2-3 раза хуже тормозит. чудес не бывает :)

не обязательно. идея торможения не столько в разрушении, а в нагреве(и последующим остывании). механическая в тепловую. можно из дерева тормозные элементы сделать, долго ходить не будут, но по такой логике в разы лучше тормозить будет.
 
Re: Ответы бывалых на вопросы новичков

b46bb3266d7b8eb0.webp


b52041d085d2f50f9.webp


bf22fb43cd17cef2fb9eea.webp

Шины там обычные. И если к примеру покупать на экзисте или базаре колодки, никогда не попадешь в нужное. А если вдруг ктото захочет поставить лругие диски или дополнительные функции, даже шины спортивные или грузовые, то коды не пробивает никто кроме сервака дилера.
48fad088cd390baf9efd6a4b.webp

Блок на шкодике один из последних, прямо фул, но все отключенно. делать самому, только хуже, любой стенд роликов покажет. У дилера дорого, т.к. сначала все заказывается, по запросу меняется в каталогах и комплектации, потом через онлайн кодирование. Как это делается у нас, сначала оговаривается что и на сколько менять, что добавлять, к примеру хилхолд или TPMS, размерность дисков, и колодок. Я читаю кодировку и любым сканером или по тимвиверу прописываем, теперь можно гонять. Делал на спортивные гольфы в западную Украину, даже авто не видел. Но если заехать в диллеру, он припупеет и подобрать запчасти не сможет. И в онлайне вернет все назад по данным PR сервака. Второй раз можно быстро прямо у них кодирнуть. Только когда кодирую ставлю код диллера и номер мастерской диллерский))))). ,что ооочень редко делают, да и палева меньше.
теперь понятно, почему говорю,что эксперементы по советам из инета можно сделать хуже или улучшения не работают?

это все понятно. на есть же и диллерский тюнинг, всякие TRD, ты ж спец по тоете был, там разве что-то кодируется ?

просто я не слышал ситуации когда например заменена система на брембо, с увеличением геометрических размеров дисков, и стала хуже тормозить. про то как работают в такой ситуации абс или ассистенты я не знаю.
 
Re: Ответы бывалых на вопросы новичков

идея торможения не столько в разрушении, а в нагреве(и последующим остывании). механическая в тепловую
идея торможения таки во взаимном разрушении материалов диска и колодки, с выделением тепла из-за трения.

перегретый (многократно) диск нихрена не тормозит, ибо он становится закаленным и его твердость растет в разы. трение уменьшается ибо колодка не может стирать материал диска :)

и да, диск из дерева с колодками из металла с шипами тормозить будет офигенно. один раз.

поэтому если кто-то предлагает диск, который "по отзывам" в 2-3 раза дольше ходит, то при прочих равных (диаметр, толщина, материал колодок) он будет хуже тормозить, ибо очевидно диск большей твердости

насечки и перфорация вообще к самоочистке колодок при _многократном_ торможении в пол относится. т.е. впринципе это нештатная для ДОПов ситуация.

Это я к тому, что на любой машин можно поставить диски побольше, колодки покрасивше, но не понятно, будет ли от этого польза?

очевидно если физически производительность тормозной системы выросла (а она выросла), но электроника об этом не в курсе, то возможны нештатные ситуации как минимум с электронными помощниками, тот же VSC может преподнести сюприз, не говоря уже за EBA
 
Re: Ответы бывалых на вопросы новичков

ибо он становится закаленным и его твердость растет в разы.
При нагревании и медленном естественном остывании происходит отпуск, то есть понижение твердости до естественной для данного материала.
Закалка происходит при нагреве и резком охлаждении в масле или воде.
 
Назад
Зверху Знизу