Шины там обычные. И если к примеру покупать на экзисте или базаре колодки, никогда не попадешь в нужное. А если вдруг ктото захочет поставить лругие диски или дополнительные функции, даже шины спортивные или грузовые, то коды не пробивает никто кроме сервака дилера.
Блок на шкодике один из последних, прямо фул, но все отключенно. делать самому, только хуже, любой стенд роликов покажет. У дилера дорого, т.к. сначала все заказывается, по запросу меняется в каталогах и комплектации, потом через онлайн кодирование. Как это делается у нас, сначала оговаривается что и на сколько менять, что добавлять, к примеру хилхолд или TPMS, размерность дисков, и колодок. Я читаю кодировку и любым сканером или по тимвиверу прописываем, теперь можно гонять. Делал на спортивные гольфы в западную Украину, даже авто не видел. Но если заехать в диллеру, он припупеет и подобрать запчасти не сможет. И в онлайне вернет все назад по данным PR сервака. Второй раз можно быстро прямо у них кодирнуть. Только когда кодирую ставлю код диллера и номер мастерской диллерский))))). ,что ооочень редко делают, да и палева меньше.
теперь понятно, почему говорю,что эксперементы по советам из инета можно сделать хуже или улучшения не работают?