Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Ответы бывалых на вопросы новичков

  • Автор теми Автор теми Воffка
  • Дата створення Дата створення
Re: Ответы бывалых на вопросы новичков

При нагревании и медленном естественном остывании происходит отпуск, то есть понижение твердости до естественной для данного материала.
... я некорректно выразился ...
Большинство дисков («гоночные» варианты не рассматриваем), изготовлены из серого чугуна с шаровидным графитом, материала, который выдерживает без структурных изменений 500 – 550оC и имеет твердость HB 170 – 220. Но при 650оC структура чугуна начинает меняться, и он превращается в более твердый, HB 800, и с меньшим коэффициентом трения, материал цементит (карбид железа). Причем, цементит образуется не по всей поверхности диска, а по следу движения тормозной колодки. В результате, образование более твердых зон и секторов с базовым сплавом приводит к неравномерному износу диска.

очевидно что колодки рассчитанные на твердость 170-220, не могут останавливать диск с твердостью 800 с исходными параметрами замедления..
 
Re: Ответы бывалых на вопросы новичков

Большинство дисков («гоночные» варианты не рассматриваем), изготовлены из серого чугуна с шаровидным графитом, материала, который выдерживает без структурных изменений 500 – 550оC и имеет твердость HB 170 – 220. Но при 650оC структура чугуна начинает меняться, и он превращается в более твердый, HB 800, и с меньшим коэффициентом трения, материал цементит (карбид железа). Причем, цементит образуется не по всей поверхности диска, а по следу движения тормозной колодки. В результате, образование более твердых зон и секторов с базовым сплавом приводит к неравномерному износу диска.
:клас:
Только этот процесс ничего общего с закалкой не имеет.
Образование цементита - это цементация поверхности, то есть не глубокое упрочнение ее за счет образование на поверхности карбида железа.
И именно он приводит к уменьшению коэфициента трения.
 
Re: Ответы бывалых на вопросы новичков

идея торможения таки во взаимном разрушении материалов диска и колодки, с выделением тепла из-за трения.

зачем так делать ? чтоб расходники продавать - да.

для трансформации энергии это не нужно. это наоборот зло. при торможении двигателем или рекуперации тоже идея в разрушении чего-то ?
 
Re: Ответы бывалых на вопросы новичков

:клас:
Только этот процесс ничего общего с закалкой не имеет.
Образование цементита - это цементация поверхности, то есть не глубокое упрочнение ее за счет образование на поверхности карбида железа.
И именно он приводит к уменьшению коэфициента трения.

да, сори, я некорректно выразился.

хотел привести пример почему именно важно соотношение параметров диска и колодки, и что небывает, чтобы более твердый диск при прочих равных выходил в три раза дольше, но не снизил производительность торможения

зачем так делать ? чтоб расходники продавать - да.
потому, что это физика.
пары трения взаимно изнашиваются.


для трансформации энергии это не нужно
трансформация энергии трения в температуру это нежелательное следствие, а не цель торможения.

при торможении двигателем или рекуперации тоже идея в разрушении чего-то ?
вроде нет.
но они не обеспечивают и десятой части производительности торможения парой диск/колодка.
 
Re: Ответы бывалых на вопросы новичков

У тойоты нет такого, у нее есть типа дооснащения по минимуму. И линейка уже, ограничивает себя кодом модели. Она не позволяет себя тонко настраивать. Они себя влепили типа в базу и ******.
А вот немцы, это шедеврально придумали. Сейчас нагнали американцев, никто ничего не понимает. Сижу второй год сребятами с США и Европы, продвинулся чуток дальше,чем они, только по тормозам MQB
Сижу по выходным и таблицы рисую. Нет у них одинаковых авто, они чуток похожие))).
b24980d044c2210d5f9.webp

тормоза знают какая у тебя подвеска, многорычажная или торсионная, присутствует ли DCC(динамическое управление ходовой частью), не говоря про всякие PLA с распознаванием знаков и пеешеходов и торможением за городом и в городе. Это у нахих пять метров не растояния, а производители гарантию на каждый сантиметр дают, при правильных настройках тормозов. Не говоря уже про прицеп или полный загруз. Почти в любой есть экстренное торможение при аварии. И как думаешь на колодках и дисках с экзиста она правильно сама затормозит?
 
Re: Ответы бывалых на вопросы новичков

но не снизил производительность торможения
Это называется как то по другому, я называю эффективность торможения.
Если кто проверял авто на роликах, должен знать что резко и сильно нельзя жать на тормоз. А когда авто умное, оно само тебе помогает стравить давление если сильно придавил илина оборот помочь остановиться.
 
Re: Ответы бывалых на вопросы новичков

трансформация энергии трения в температуру это нежелательное следствие, а не цель торможения.

Даже не знаю... все равно что сказать что бензин в двс это нежелательное следствие. А не цель. И это верно на 100% ведь цель вращение под нагрузкой.... Только работает оно вот так вот, с использованием преобразований энергии.
 
Re: Ответы бывалых на вопросы новичков

Просто взял и сам от фонаря усилил? Как это заводские? И шо работает?

А там у Рав4 3 и 4 поколения одна и та же ходовая. Только в 4м передние тормоза поэфективнее для дизелей и гибридов. Диск больше на 30 мм, суппорт превратили в двупоршневой. Единственный ньюанс - это диск на 16 теперь не налезет.

Номер ступицы совпадает. Должно стать он-болт.

пс. У меня совсем ходовая устала, заказал с разборки узлом.
 
Re: Ответы бывалых на вопросы новичков

Номер ступицы совпадает. Должно стать он-болт.
ты два VIN дай, я тебе по дилеру пробью, сравним, блоки одинаковые и детальки?
Лично не помню,что бы у тойот были обновления CUW или можно прошить один блок в другой. У тойоты он работает всегда по максимуму, типа купи и больше нельзя, как и меньше.
 
Re: Ответы бывалых на вопросы новичков

скажите зима сейчас на литье, диски так себе подубитые уже, хочу купить железные диски, лето лучше на литьё перекинуть или на металлических новых поставить?
 
Re: Ответы бывалых на вопросы новичков

скажите зима сейчас на литье, диски так себе подубитые уже, хочу купить железные диски, лето лучше на литьё перекинуть или на металлических новых поставить?

вообще, железо практичнее, но если есть комплект литья и обычной штамповки, то зиму лучше кинуть на железо и закрыть хорошими оригинальными колпаками, чтобы уменьшить на диски агрессивное внешнее воздействие от снежной каши.
 
Re: Ответы бывалых на вопросы новичков

вообще, железо практичнее, но если есть комплект литья и обычной штамповки, то зиму лучше кинуть на железо и закрыть хорошими оригинальными колпаками, чтобы уменьшить на диски агрессивное внешнее воздействие от снежной каши.

думал так и сделать, но терзали сомнения, спасибо
 
Re: Ответы бывалых на вопросы новичков

Осаго можно отменить или перезаключить ?
 
Re: Ответы бывалых на вопросы новичков

чтобы уменьшить на диски агрессивное внешнее воздействие от снежной каши.
А чем каша воздействует? Колпак не защищает внутреннюю кромку, даже Великий Дэбил(заправшик кондеев) засцыт поспорить)))).
 
Re: Ответы бывалых на вопросы новичков

А чем каша воздействует? Колпак не защищает внутреннюю кромку, даже Великий Дэбил(заправшик кондеев) засцыт поспорить)))).
Каша воздействует своим прямым влажным составом вкупе с агрессивными противообледенительными реагентами.
Колпак внутреннюю часть обода диска не защитит, но там и нет углублённого стыка внутренней и наружной частей диска, который он очень хорошо предохраняет с внешней стороны от коррозии. Проверено многолетней личной практикой.
 
Re: Ответы бывалых на вопросы новичков

иди лепи петуха из говна. долбоёб форсуночный. стенды ***** не нужные оно собирает. гений ёбаный в голову.
 
Re: Ответы бывалых на вопросы новичков

который он очень хорошо предохраняет с внешней стороны и предохраняет от коррозии.
***.. Только краску и то напротив дырок будет посечена. Диск и посадка это внутренняя часть. Ни один колпак не выступает за пределы диска. Буквально в прошлом году пидарасил и отдавал на покраску четыре диска, еще три есть для экспериментов))).Для диска важна внутренняя часть, т.к. прилегание резины с железом или назрвем его профилем.
 
Re: Ответы бывалых на вопросы новичков

иди лепи петуха из говна.
Так я и леплю. Спорим на бутылку колы,что ты чучело топорылое и разводишь людей? Давай хоть раз про заправку кондеев мне терани, расскажу какой ты дебил и наебщик. Или ты там в рено спец?))))) Ты тучело , причем дебильное, ни поспорить, ни поговорить не сможешь, вот только высраться. Уебище пидаристичное, ты еще будешь в очередь записываться, что бы топливную проверили. дебил вонять, не моешки ворочать, что то умное начинай рожать, народ читает тебя и видит опущенца недееспособного, *** приедут на чистку кондиционера)))))))))))))))).
 
Re: Ответы бывалых на вопросы новичков

Каша воздействует своим прямым влажным составом вкупе с агрессивными противообледенительными реагентами.
Колпак внутреннюю часть обода диска не защитит, но там и нет углублённого стыка внутренней и наружной частей диска, который он очень хорошо предохраняет с внешней стороны от коррозии. Проверено многолетней личной практикой.

А вот тут Альфа прав.
Через непродолжительное время диск начинает кородировать в месте посадки шины. И травит воздух. Красивый, закрытый колпаком диск.
И его нужно весь пескоструить- перекрашивать.
 
Re: Ответы бывалых на вопросы новичков

А вот тут Альфа прав.
Через непродолжительное время диск начинает кородировать в месте посадки шины. И травит воздух. Красивый, закрытый колпаком диск.
И его нужно весь пескоструить- перекрашивать.
У меня ни один обод стальных дисков (но только качественных типа Kronprinz/Lemmerz/Mefro/Südrad) не поржавел на посадочном месте покрышки, наверное потому, что и окрашены хорошо, и при постоянной езде снежная каша точно никак не задержится там. И под колпаками всё чисто, красиво и защищено от пескоструйки и повреждений диска в процессе езды.
Без колпаков начинают корродировать и узкий стык, и кромки отверстий перфорации.
 
Назад
Зверху Знизу