Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Ответы бывалых на вопросы новичков

  • Автор теми Автор теми Воffка
  • Дата створення Дата створення
Колодки нормально вставлены ,а вот поршень рукой вдавить не удается

так рукой его и не вдавишь)))
не настолько уж он прям легко вдавливается
ну во первых как минимум надо открыть расширительный бачок
а сам поршень лучше вдавливать например рукояткой молотка,упирая его в суппорт
короче чем то не очень тонким и подлиннее
и аккуратно,не оторвав суппорт от тормозного шланга
можно слегка,только очень слегка и то кому то другому,нажать на тормоз и посмотреть,не клинит ли поршень, (бачок при этом закрыть) только ставить распорку
если он выскочит из суппорта,то прокачивать тормоза:ганьба:
 
бывает случается такое,зеркало поршня облезает и по сути выдавливать выдавливает а обратно он не заходит
d1349cd32ca1af5809.webp
 
колодки в направляющих легко двигаются? или молотком запрессованы?:)

в целом вставить новые колодки на место старых,не вдавив поршень вряд ли получится)))
крайняя мера если есть место и желание,свешивать колесо и заводить корча,слушать посторонние шумы при вращении колеса,нажать на тормоз,отпустить
если сильно не греется и не скрипит,то притрется:збентежений:
км через 500
 
в целом вставить новые колодки на место старых,
лет десять, как в авто колодки подбираются не по цене ,а по коду. К примеру PR)))))) В зависимости от модели, кодировке блока, дисков есть разные типы колодок.
Тех кто уровня экзиста или ХФ, *** поймет. Буквально на днях, проверял на гольфах..Линейка разницы дисков и колодок, все это для правильной работы в кодинге прописанно. Докажу, что не правильная замена ведет к неправильной работе тормозов.
 
Eсли немного прижаты диски,рукой вращаются но не свободно после поездки то проблема супорта ? На старых колодках не было такого

Ответ очевиден - на новых колодках поршень утоплен глубже . И поебаная поверхность оного подклинивает . Ремкомплект в зубы и перебрать , делом на полдня с перекурами .
 
лет десять, как в авто колодки подбираются не по цене ,а по коду. К примеру PR)))))) В зависимости от модели, кодировке блока, дисков есть разные типы колодок.
Тех кто уровня экзиста или ХФ, *** поймет. Буквально на днях, проверял на гольфах..Линейка разницы дисков и колодок, все это для правильной работы в кодинге прописанно. Докажу, что не правильная замена ведет к неправильной работе тормозов.

636a02850ae469a503ef072.webp
 
Хiба ж мати вынувата шо дитина дурновата ?
 
Ответ очевиден - на новых колодках поршень утоплен глубже . И поебаная поверхность оного подклинивает . Ремкомплект в зубы и перебрать , делом на полдня с перекурами .

Щоб поршень поебался -надо долго порванный пыльник иметь. Если пыльник целый, потдеканий нет - нехер туда лезть.
 
Ну, если в бачек системы лить ослиную мочу, то да, нифакт
 
Друх , наверное ты бог по суппортам и достиг в них верха просветления , тем не менее , и без сцыкания в бачок и не рваного пыльника поршень таки приходит к *****цу . Возможно для тебя это будет откровением .
 
Друх , наверное ты бог по суппортам и достиг в них верха просветления
ну, не то, шоб бох, но два года поработал начальником сборочного участка. Собирали различные гидравлические штуки-дрюки для железной дороги - домкраты, разгонщики, рихтовщики.. Так шо, представление о том, как работает гидравлика, имею.
Конечно, приходит, ничто не вечно. Иначе че поршня шли б в ремкомлектах? И если ему пришол *****ц - из под него будет течь, т.к. поебаный поршень обязательно подерет манжету или перепускать будет в поебаном месте
 
Доброго вечора шановні :)

Suzuki Jimny третьего поколения 2015 года. На бачке с тормозной ***костью написано "Use only DOT-3" Уровень приближается к допустимому минимуму, При покупке менялись все ***кости, но я честно говоря хз, что туда залили. Встал вопрос, что доливать - интернет-эксперты пишут, что DOT-3 и DOT-4 взаимозаменяемы. Хорошо, можно ли "доливать" DOT-4 в гипотетический DOT-3, или лучше полностью заменить ***кость и прокачать тормоза?
Допоможіть!! :)

Кудесники с Автограда вещали, что можно лить хоть DOT-5.1, (который на совсем другой хим основе), но то такое.. :рл:
 
Доброго вечора шановні :)

Suzuki Jimny третьего поколения 2015 года. На бачке с тормозной ***костью написано "Use only DOT-3" Уровень приближается к допустимому минимуму, При покупке менялись все ***кости, но я честно говоря хз, что туда залили. Встал вопрос, что доливать - интернет-эксперты пишут, что DOT-3 и DOT-4 взаимозаменяемы. Хорошо, можно ли "доливать" DOT-4 в гипотетический DOT-3, или лучше полностью заменить ***кость и прокачать тормоза?
Допоможіть!! :)

на уровень в бачке влияет состояние передних тормозных колодок. возможно и доливать ничего не нужно.
 
на уровень в бачке влияет состояние передних тормозных колодок. возможно и доливать ничего не нужно.

Дякую.
Завалю вопросами, если не против.. Как определить степень износа тормозных колодок. Задние тормоза - барабанного типа. Как определить, когда менять на них колодки?
Сколько у Вас стоит заправка кондиционера на Джимник? Если можно - в личку.
 
ну, не то, шоб бох, но два года поработал начальником сборочного участка. Собирали различные гидравлические штуки-дрюки для железной дороги - домкраты, разгонщики, рихтовщики.. Так шо, представление о том, как работает гидравлика, имею.
Конечно, приходит, ничто не вечно. Иначе че поршня шли б в ремкомлектах? И если ему пришол *****ц - из под него будет течь, т.к. поебаный поршень обязательно подерет манжету или перепускать будет в поебаном месте

Бро , ещё погаркатся не хватало :пиво:
Я далеко не спец , пишу исключительно что видел у себя . А именно . Собственно колодки менял - зырь пыльник ни в красную армию . Ясное дело с колодками отбой пока . Ну и раз один , то и второй тоже в перебор ( тем более цена тех ремкомплекта ... ) . Так вот , второй , на котором все целое . И пыльник целый , и не текло ничего , и вроде сухо и красиво все , а поршенек по ходу работы поебаный как мелким песком . Ну вот как-то так .

Вот кстати вопрос , коли суппорта перебрал , хочу и жижу заменить . Весной хоть и менял , но все же . Вообще систему как-то промывают , Чи то все от лукавого ?
 
Та новой тормозухой и промываешь:незнаю:
С бачка высосал, новую влил и прокачивай.
Ну, и если абс,то не завоздушивай, бо там будут нюансы по прокачке

Как определить, когда менять на них колодки?
барабан снимать и смотреть
 
Встал вопрос, что доливать
Первые три года или 80 тысяч, потом полная замена. В дальнейшем каждые два года замена.


Хорошо, можно ли "
Возьми пиво, зайди к любому запчастисту, он тебе по VIN коду пробьет и все раскажет для этого дрочилова.
За пять минут нагугли, что и где найти, даже как это сделать.))))
abb820f54277e03c8542c.webp




бо там будут нюансы по прокачке
Мне интересно какие? Бери сканер, нажми кнопку, насос не только прокачает, но и блок откроет нужные клапана. Нету тямы, воздух в бачек. Делов минут на десять.
Или все же нюансы?)))
Просто прикольно, кто нибудь техдоки читал? Я такойже, никогда инструкцию не читаю, но потом обязательно(редко, но бывало). А вот при папандосе или когда темный лес, инстукцию читаю три раза))
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Доброго вечора шановні :)

Suzuki Jimny третьего поколения 2015 года. На бачке с тормозной ***костью написано "Use only DOT-3" Уровень приближается к допустимому минимуму, При покупке менялись все ***кости, но я честно говоря хз, что туда залили. Встал вопрос, что доливать - интернет-эксперты пишут, что DOT-3 и DOT-4 взаимозаменяемы. Хорошо, можно ли "доливать" DOT-4 в гипотетический DOT-3, или лучше полностью заменить ***кость и прокачать тормоза?
Допоможіть!! :)

Кудесники с Автограда вещали, что можно лить хоть DOT-5.1, (который на совсем другой хим основе), но то такое.. :рл:

колодки подтерлись - вот и снизился уровень. ничего не делал бы, а так, если руки чешуца - поменять
 
Назад
Зверху Знизу