значит в него будет вылетать полезная компрессия,
Это достойно ХФ. Для самообразования погугли,что такое перекрытие клапанов и почему производители ушли от ЕГР, как работает VVTI и как жить дальше??? *****, каменный век.
но есть вопросы по измерению, если положение коленвала не выставлено правильно под измерение зазора на конкретном клапане, то щуп может не влезать при нормальном зазоре
Все, *****, сушите весла. )))
Я когда то, лет шесть назад разработал датчик, даже их валяется тук несколько. Ими при прокрутке говорил какой цилинд и клапан впуска-выпуска зажат, потом пошел дальше, всунул его в топливную и по пульсыциям определял цилинд -форсунку. Было много идей и наработок. Но поверьте, это нафиг никому не нужно.
Где то на спец форуме куча страниц и с картинками этому посвещена. Теперь мою форсунки FSI. даже BMW F-серии. И авто тетят. Но знаете,что говорят в бемеве сервисах? Нам это не нужно, мы форсунку хза сто евро в германии покупаем, и за 6-8 тысячь продаем+ установка, прилепили диагностику. Зарабатываем на запчастях и проценте от крупных ремонтов. Нам не интересно ,что ты можешь N26 по топливной поднять за 2тыс. грн с новыми тифлонами на уплотнении, нам интересно когда клиент купит четыре форсунки.